Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 01.10.2015 N 1706 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Котовска на долгосрочный период"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 1706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА КОТОВСКА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 50 Решения Котовского городского Совета народных депутатов от 28.07.2011 № 255 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске" администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Котовска на долгосрочный период согласно приложению.
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.В.Антохину.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Котовска
от 01.10.2015 № 1706

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА КОТОВСКА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза по городу Котовску на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в программе социально-экономического развития города Котовска до 2020 года, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Котовского городского Совета народных депутатов от 28.07.2011 № 255 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Котовске", на основе программы социально-экономического развития города на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета города, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга города (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета города.

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение
и актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации города.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития города Котовска на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения о бюджете города Котовска на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономической политики администрации города представляет в финансовый отдел администрации города проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ города, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовый отдел администрации города запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у структурных подразделений администрации города.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел города готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте финансового отдела администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовый отдел администрации города размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации города Котовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым отделом администрации города в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте финансового отдела администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовый отдел администрации города в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым отделом администрации города поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового отдела администрации города, размещается на официальном сайте финансового отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию города в составе материалов к проекту постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

Заместитель главы администрации города
Н.В.Антохина





Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Котовска
на долгосрочный период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА КОТОВСКА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ

млн. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:







1. Расходы на реализацию муниципальных программ города, всего:







удельный вес программных расходов (%)







в том числе:







1.1. Муниципальная программа 1







1.2. Муниципальная программа 2







1.3. Муниципальная программа n







2. Непрограммные расходы, всего







удельный вес непрограммных расходов (%)








Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.

Заместитель главы администрации города
Н.В.Антохина





Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Котовска
на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА КОТОВСКА

млн. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Бюджет города Котовска
ДОХОДЫ, ВСЕГО:







1. Налоговые доходы







2. Неналоговые доходы







3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:







3.1. дотации







3.2. целевые средства







РАСХОДЫ







ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГОРОДА КОТОВСКА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА








Заместитель главы администрации города
Н.В.Антохина


------------------------------------------------------------------