Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 01.10.2015 N 1707 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 1707

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города постановляет:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, муниципальное задание) согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании бюджета города Котовска согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 22.09.2011 № 1606 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Котовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением пункта 9 Порядка (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, пунктов 27 - 32 Порядка и приложения № 1 к Порядку, вступающих в силу после дня официального опубликования и распространяющихся на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 23 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением области на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Структурным подразделениям администрации города, до 15 октября 2015 г., разработать порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении данных структурных подразделений, в соответствие с Порядком.

9. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.В.Антохину.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Котовска
от 01.10.2015 № 1707

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением администрации города (далее - муниципальные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации города, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 3 муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Котовска, и утверждается администрацией города не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения администрацией города лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления города Котовска сроку формирования бюджета города.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в установленные показатели осуществляется муниципальным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Утвержденные муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий, сформированные по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в течение пяти рабочих дней размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города.
8. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий формируются в информационной системе управления общественными финансами <1>.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Пункт 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств бюджета на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------


R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Пункт 11 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
------------------------------------------------------------------
Пункт 14 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
14. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным администрацией города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 15 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 16 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
17. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Пункт 18 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации города общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации города с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
21. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов) утверждается постановлением администрации города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте администрации города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации города, в случае принятия ею решения о применении нормативных затрат на выполнение работы казенными учреждениями города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным администрацией города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
26. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются нормативным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета.
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное (автономное) учреждение города оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета города в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 28 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
28. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного (автономного) учреждения города рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного (автономного) учреждения города в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного (автономного) учреждения города в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
29. В случае, если бюджетное (автономное) учреждение города оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного (автономного) учреждения города утверждаются постановлением администрации города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
30. В случае, если бюджетное (автономное) учреждение города осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией города с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Пункт 31 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
Пункт 32 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, путем предоставления субсидии бюджетным (автономным) учреждениям города (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы казенным учреждениям города.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленным подразделением учреждениями города осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением города в соответствии с локальным правовым актом учреждения города, создавшего обособленное подразделение. Указанный локальный правовой акт подлежит согласованию с администрацией города.
Локальный правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения города с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Тамбовской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному (автономному) учреждению.
36. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного администрацией города (далее - Соглашение), в соответствии с примерным соглашением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
При заключении соглашения администрация города, при необходимости, уточняет и дополняет примерное соглашение с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (предварительный отчет - не позднее 25 ноября), до 01 февраля текущего финансового года - за отчетный финансовый год органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета отчет о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и муниципальными казенными учреждениями осуществляет администрация города.
--------------------------------
<1> Формирование муниципального задания и отчета об исполнении муниципального задания в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" осуществляется по мере технической готовности данной системы.





------------------------------------------------------------------
Приложение № 1 вступает в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального учреждения)
_____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Наименование муниципального учреждения Коды
(обособленного подразделения) ______________ Форма по
____________________________________________ ОКУД 0506001
____________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения Дата
(обособленного подразделения)
___________________________________________ По ОКВЭД
___________________________________________
По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения _____________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей муниципальной перечню
услуги _______________________________________
______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное
задание считается выполненным (процентов)

4. Предельные размеры (тарифы) на оплату услуг либо порядок их
установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5











5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>

Раздел ___

1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
(отраслевому)
2. Категории потребителей работы ______________ перечню
_______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13





















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием услуг
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.





Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" _________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения
(обособленного подразделения) ________________________ Коды
______________________________________________________
______________________________________________________ Форма по 0506001
Виды деятельности муниципального учреждения ОКУД
(обособленного подразделения) Дата
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения ________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения из базового
(отраслевого) перечня) По ОКВЭД
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
_______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14















3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
средний размер платы (цена, тариф)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ____

1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14























3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы





наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14























Руководитель (уполномоченное лицо) ________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.





Приложение 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

Форма

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

г. Котовск "___" __________ 20__ г.

Администрация города Котовска, осуществляющая функции и полномочия
учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, именуемая в
дальнейшем "Администрация города", в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Администрацией города Учреждению субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация города обязуется:
2.1.1. определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией города на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения;
2.1.2. перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение);
2.1.3. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Администрация города вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание: показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. приостанавливать предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.2. своевременно информировать администрацию города об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;
2.3.3. предоставлять администрации города отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы (либо за месяц) текущего финансового года в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года - отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. обращаться к администрации города с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "____" ________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Администрации города, один экземпляр - Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Администрация города (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
Учреждение (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность,
должность,
подпись, Ф.И.О.
подпись, Ф.И.О.
М.П.
М.П.





Приложение
к форме Примерного соглашения о порядке
и условиях предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ____ ГОД

Сроки перечисления субсидии <1>
Сумма, рублей
- до

- до

- до







ИТОГО


Администрация города
Учреждение
должность,
должность,
подпись, Ф.И.О.
подпись, Ф.И.О.
М.П.
М.П.

--------------------------------
<1> По решению администрации города информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.





Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Котовска
от 01.10.2015 № 1707

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОТОВСКА

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности), и правила использования результатов оценки потребности.
2. Оценка потребности проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка потребности осуществляется администрацией города в целях:
повышения доступности и качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
формирования муниципальных заданий на основе обоснованных объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
своевременного предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;
планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
определения объемов муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых с привлечением негосударственных организаций.
4. Оценке потребности подлежат муниципальные услуги (работы), включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации города.
5. Для оценки потребности администрация города осуществляет необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
6. Оценка потребности осуществляется в следующем порядке:
проводятся анализ объемов муниципальных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценка объемов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) в текущем финансовом году и плановом периоде, а также выполнения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
проводится анализ нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
проводится изучение и осуществляется учет мнения населения города в части муниципальных услуг (работ), предоставляемых населению, результатов анкетирования и других форм социологических опросов по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществляется расчет (с учетом мнения населения города по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) прогнозируемого объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
определяется потребность в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг (работ);
фактические данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
фактические данные об объемах муниципальных услуг (работ) за счет средств бюджета города в стоимостном выражении;
натуральные нормы и нормативы финансовых затрат, используемые при определении стоимости муниципальных услуг (работ).
8. Источниками информации для оценки потребности является:
прогноз социально-экономического развития города на очередной год и плановый период;
статистическая и ведомственная отчетность, в том числе о численности физических и юридических лиц, которым была предоставлена услуга и которым было отказано в получении услуги по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений;
отчеты об исполнении муниципальных заданий;
аналитическая информация об изменениях в составе, структуре и процессах естественного и механического движения населения;
статистическая информация (или иная достоверная информация) об изменениях в социально-демографических группах, относящихся к контингенту потребителей конкретной муниципальной услуги;
информация, сформированная на основе анализа жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц;
данные выборочных обследований, проводимых по вопросам качества оказания услуг;
оценки экспертов по вопросам развития соответствующей отрасли и особенностей формирования спроса на конкретный вид муниципальной услуги;
иные источники информации.
9. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах (работах) и отсутствующие в официальной отчетности, администрация города определяет расчетным путем.
10. Прогноз объема потребности в муниципальных услугах в натуральных показателях определяется для каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности, по формуле:

P = Vf x Ir, где:

P - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральных показателях в соответствующем периоде;
Vf - фактический объем предоставления муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях в текущем финансовом году;
Ir - прогнозируемый индекс роста потребителей муниципальных услуг (работ) на соответствующий год к численности потребителей муниципальных услуг (работ) в текущем финансовом году.
11. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) определяется в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) по формуле:

S = № x P, где:

S - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге (работе);
№ - норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период;
P - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период.
Норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

№ = (Fba +/- Isu) / Vf, где

Fba - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги (работы) в текущем финансовом году;
Isu - изменение стоимости муниципальной услуги (работы), определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги (работы) факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы), или изменение условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги (работы).
12. Администрация города ежегодно в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, направляет в финансовый отдел администрации города на бумажном и электронном носителях результаты оценки потребности по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащую:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности в муниципальных услугах (работах) и объема бюджетных ассигнований, приведенных в оценке потребности;
описание методов планирования, используемых для прогнозной оценки потребности, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
пояснения причин и факторов изменения (динамики) показателей объема муниципальных услуг (работ) и потребности в муниципальных услугах (работах) за текущий финансовый год, а также очередной финансовый год и плановый период.
13. Результаты оценки потребности используются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями средств бюджета при формировании проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и проектировок бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
По результатам оценки потребности (в случае выявления проблем) администрация города формирует план мероприятий по их решению.
14. Результаты оценки потребности используются финансовым отделом администрации города при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
15. В случае выявления финансовым отделом администрации города превышения совокупного объема стоимостной оценки потребности над возможностями бюджета города по финансированию муниципальных услуг (работ) могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты, которыми устанавливается необходимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы), объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и величина затрат на ее оказание (выполнение);
предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Приоритетными при отборе муниципальных услуг (работ) к финансированию из бюджета города (при недостаточности средств бюджета города) являются муниципальные услуги (работы), отказ от оказания (выполнения) которых:
может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
может нанести материальный ущерб муниципальной собственности и/или собственности граждан;
может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
16. Обобщенные результаты оценки потребности подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", администрации города Котовска.


------------------------------------------------------------------