Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 06.10.2015 N 1502 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 1502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 03.02.2011 № 204 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 03.08.2015 № 1242 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.Н.Сухареву.
Врио главы администрации района
С.В.Щукин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 06.10.2015 № 1502
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель разработки административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Применяемые термины и определения.
1.2. Применяемые термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация Мичуринского района Тамбовской области, предоставляющая муниципальную услугу на основании заключенного соглашения о передаче к осуществлению части полномочий в сфере градостроительной деятельности;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Мичуринске (далее - МФЦ);
специалист - специалист, осуществляющий прием и выдачу документов в МФЦ;
исполнитель - специалист администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
должностное лицо - должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги либо выполнение административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный администрацией района в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей.
1.3. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросу предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. посредством:
информирования при личном обращении граждан в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо МФЦ;
использования средств телефонной и электронной связи;
публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
1.4.2. размещения информации:
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.michrn.ru/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Содержание информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию о месте нахождения и графике работы администрации сельсовета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, МФЦ, их справочные телефоны, адреса официальных сайтов;
порядок и способы получения информации заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.6. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (Управление Росреестра по Тамбовской области);
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области);
Межрайонная ИФНС России № 9 по Тамбовской области;
организации, обеспечивающие подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка".
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу.
2.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района.
Почтовый адрес: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а;
телефон 8 (47545) 52187;
адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением районного Совета народных депутатов.
Описание результата муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
решение районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 № 68 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района в сфере градостроительной деятельности";
постановление администрации района от 27.01.2014 № 97 "О внесении изменений в Единые (стандартизованные) требования к предоставлению муниципальных услуг в районе, утвержденные постановлением администрации района от 15.07.2010 № 1009";
Правила землепользования и застройки Глазковского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 № 293;
Правила землепользования и застройки Жидиловского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 30.12.2013 № 30;
Правила землепользования и застройки Заворонежского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.07.2013 № 358;
Правила землепользования и застройки Изосимовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.03.2013 № 185;
Правила землепользования и застройки Кочетовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 № 243;
Правила землепользования и застройки Красивского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 21.08.2013 № 204;
Правила землепользования и застройки Новоникольского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 29.08.2013 № 301;
Правила землепользования и застройки Остролучинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 04.09.2013 № 209;
Правила землепользования и застройки Стаевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 03.07.2013 № 248;
Правила землепользования и застройки Староказинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 07.07.2013 № 226;
Правила землепользования и застройки Старотарбеевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.04.2013 № 160;
Правила землепользования и застройки Терского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.08.2013 № 218;
Правила землепользования и застройки Устьинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 № 221;
Правила землепользования и застройки Хмелевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.11.2013 № 19;
настоящий административный регламент.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно:
заявление о выдаче градостроительного плана по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
межевой план земельного участка;
топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций в масштабе М 1:500;
технический план здания, сооружения или объекта незавершенного строительства (при наличии сведений в государственном кадастре недвижимости);
технический паспорт на объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка (при отсутствии сведений на объекты недвижимости в государственном кадастре недвижимости).
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав недвижимое имущество и сделок с ним;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
кадастровый паспорт земельного участка;
кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства;
акт выбора земельного участка;
решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, органов местного самоуправления района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем части документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.10.2. основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, после окончания срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям законодательства;
отсутствие возможности размещения создаваемых (реконструируемых) объектов без нарушения нормативных расстояний (противопожарных, санитарных) относительно существующих объектов или сетей инженерно-технического обеспечения.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
изготовление межевого плана земельного участка;
топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций в масштабе М 1:500;
изготовление технического плана здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;
изготовление технического паспорта на объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются Единые (стандартизованные) требования, утвержденные постановлением администрации района.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
предоставление услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Состав административных процедур.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) исполнение запроса заявителя;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме, в орган предоставления муниципальной услуги либо МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление в установленном порядке информации заявителю о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению № 2.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Исполнение запроса заявителя" является поступление исполнителю запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Исполнитель:
осуществляет проверку поступивших документов на их соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и требованиям действующего законодательства;
в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, направляет:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению № 3.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Исполнитель обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема.
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 5.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области":
3.4.1. услуга считается переведенной в электронную форму, если предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
3.4.2. заявление об оказании муниципальной услуги оформляется и направляется заявителем в электронной форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
3.4.3. документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, для их направления в электронной форме сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью заявителя;
3.4.4. при осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме исполнитель:
осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2 настоящего раздела;
направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.5.1. специалист обеспечивает:
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с запросом об оказании муниципальной услуги:
предоставление информации о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1 настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего административного регламента;
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверку правомочности представителя заявителя;
ознакомление заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.5.2. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался от их получения;
3.5.3. в случае, если заявитель отказался в получении документов, специалист делает отметку "Получить документы отказался" в журнале выдачи результатов предоставления услуг и заверяет ее своей подписью;
3.5.4. в случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации сельсовета, специалист направляет невостребованные документы в администрацию сельсовета с одновременным информированием об этом заявителя;
3.5.5. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля.
4.1. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием ими решений, а также выявлением и устранением нарушений прав заявителей осуществляется заместителем главы администрации района в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы администрации района.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц администрации района.
4.3. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги должностные лица администрации района привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль со стороны граждан.
4.4. В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) администрации района,
должностных лиц и муниципальных служащих
Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в администрацию района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
Право заявителя на получение информации и документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Направление жалобы.
5.6. Жалоба на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, либо муниципальным служащим, направляется на рассмотрение главе района.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
Начальнику отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации Мичуринского района
заявителя __________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
паспортные данные, почтовый адрес;
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма, почтовый
адрес)
_______________________________________
_______________________________________
Тел. __________________________________
e-mail ________________________________
Заявление
Прошу (просим) выдать градостроительный план земельного участка для
целей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Площадь земельного участка ________________________________ кв.м.
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
___________________________________________________________________________
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Кадастровый номер ________________________________________________
2. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии) _______________
2.1. Инвентаризационный или кадастровый номер _________________________
2.2. Информация о расположенных объектах культурного наследия (при
наличии) __________________________________________________________________
______________ _________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
РАСПИСКА
в получении документов
от ____________________
(дата)
Заявителем ____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя физического лица (представителя);
представлены следующие документы для получения муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование документа
Документы представлены
на бумажных носителях
на электронных носителях
кол-во экземпляров
кол-во листов в одном экземпляре
наименование файла
Документы принял:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного должностного лица)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас о приостановлении
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка" до __________ по следующим
(дата)
основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в
соответствии с п. 2.10.1 административного регламента)
Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации района ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного
плана земельного участка" по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в
соответствии с п. 2.10.2 административного регламента)
Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации района ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
( )
Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов
( )
\/
Формирование и направление межведомственного запроса
\/
Рассмотрение документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги
\/
/\
< Принятие решения о предоставлении >
или об отказе в предоставлении услуги
\/
\/ \/
Принятие решения об утверждении Отказ в выдаче заявителю
градостроительного плана градостроительного плана
земельного участка, подготовка земельного участка
и выдача заявителю
градостроительного плана
земельного участка
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 1502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 03.02.2011 № 204 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 03.08.2015 № 1242 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Н.Н.Сухареву.
Врио главы администрации района
С.В.Щукин
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 06.10.2015 № 1502
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель разработки административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Применяемые термины и определения.
1.2. Применяемые термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация Мичуринского района Тамбовской области, предоставляющая муниципальную услугу на основании заключенного соглашения о передаче к осуществлению части полномочий в сфере градостроительной деятельности;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Мичуринске (далее - МФЦ);
специалист - специалист, осуществляющий прием и выдачу документов в МФЦ;
исполнитель - специалист администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
должностное лицо - должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги либо выполнение административной процедуры в соответствии с должностными обязанностями;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный администрацией района в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей.
1.3. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросу предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. посредством:
информирования при личном обращении граждан в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо МФЦ;
использования средств телефонной и электронной связи;
публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
1.4.2. размещения информации:
на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.michrn.ru/);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Содержание информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию о месте нахождения и графике работы администрации сельсовета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, МФЦ, их справочные телефоны, адреса официальных сайтов;
порядок и способы получения информации заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.6. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (Управление Росреестра по Тамбовской области);
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области);
Межрайонная ИФНС России № 9 по Тамбовской области;
организации, обеспечивающие подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка".
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу.
2.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Мичуринского района.
Почтовый адрес: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а;
телефон 8 (47545) 52187;
адрес электронной почты: stroit@r45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением районного Совета народных депутатов.
Описание результата муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана земельного участка;
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
решение районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 № 68 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района в сфере градостроительной деятельности";
постановление администрации района от 27.01.2014 № 97 "О внесении изменений в Единые (стандартизованные) требования к предоставлению муниципальных услуг в районе, утвержденные постановлением администрации района от 15.07.2010 № 1009";
Правила землепользования и застройки Глазковского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 № 293;
Правила землепользования и застройки Жидиловского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 30.12.2013 № 30;
Правила землепользования и застройки Заворонежского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.07.2013 № 358;
Правила землепользования и застройки Изосимовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.03.2013 № 185;
Правила землепользования и застройки Кочетовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 № 243;
Правила землепользования и застройки Красивского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 21.08.2013 № 204;
Правила землепользования и застройки Новоникольского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 29.08.2013 № 301;
Правила землепользования и застройки Остролучинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 04.09.2013 № 209;
Правила землепользования и застройки Стаевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 03.07.2013 № 248;
Правила землепользования и застройки Староказинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 07.07.2013 № 226;
Правила землепользования и застройки Старотарбеевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.04.2013 № 160;
Правила землепользования и застройки Терского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.08.2013 № 218;
Правила землепользования и застройки Устьинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 № 221;
Правила землепользования и застройки Хмелевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.11.2013 № 19;
настоящий административный регламент.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно:
заявление о выдаче градостроительного плана по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
межевой план земельного участка;
топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций в масштабе М 1:500;
технический план здания, сооружения или объекта незавершенного строительства (при наличии сведений в государственном кадастре недвижимости);
технический паспорт на объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка (при отсутствии сведений на объекты недвижимости в государственном кадастре недвижимости).
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав недвижимое имущество и сделок с ним;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
кадастровый паспорт земельного участка;
кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства;
акт выбора земельного участка;
решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, органов местного самоуправления района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем части документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.10.2. основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, после окончания срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям законодательства;
отсутствие возможности размещения создаваемых (реконструируемых) объектов без нарушения нормативных расстояний (противопожарных, санитарных) относительно существующих объектов или сетей инженерно-технического обеспечения.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
изготовление межевого плана земельного участка;
топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций в масштабе М 1:500;
изготовление технического плана здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;
изготовление технического паспорта на объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются Единые (стандартизованные) требования, утвержденные постановлением администрации района.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
предоставление услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Состав административных процедур.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) исполнение запроса заявителя;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме, в орган предоставления муниципальной услуги либо МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление в установленном порядке информации заявителю о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению № 2.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Исполнение запроса заявителя" является поступление исполнителю запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Исполнитель:
осуществляет проверку поступивших документов на их соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и требованиям действующего законодательства;
в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, направляет:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению № 3.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Исполнитель обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 4.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема.
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении № 5.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области":
3.4.1. услуга считается переведенной в электронную форму, если предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
3.4.2. заявление об оказании муниципальной услуги оформляется и направляется заявителем в электронной форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
3.4.3. документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, для их направления в электронной форме сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью заявителя;
3.4.4. при осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме исполнитель:
осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2 настоящего раздела;
направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.5.1. специалист обеспечивает:
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с запросом об оказании муниципальной услуги:
предоставление информации о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1 настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2 настоящего административного регламента;
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверку правомочности представителя заявителя;
ознакомление заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.5.2. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался от их получения;
3.5.3. в случае, если заявитель отказался в получении документов, специалист делает отметку "Получить документы отказался" в журнале выдачи результатов предоставления услуг и заверяет ее своей подписью;
3.5.4. в случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации сельсовета, специалист направляет невостребованные документы в администрацию сельсовета с одновременным информированием об этом заявителя;
3.5.5. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля.
4.1. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием ими решений, а также выявлением и устранением нарушений прав заявителей осуществляется заместителем главы администрации района в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы администрации района.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации района.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц администрации района.
4.3. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги должностные лица администрации района привлекаются к административной и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль со стороны граждан.
4.4. В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение главе района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) администрации района,
должностных лиц и муниципальных служащих
Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления Мичуринского района;
отказ структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в администрацию района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
Право заявителя на получение информации и документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Направление жалобы.
5.6. Жалоба на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, либо муниципальным служащим, направляется на рассмотрение главе района.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
Начальнику отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации Мичуринского района
заявителя __________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
паспортные данные, почтовый адрес;
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма, почтовый
адрес)
_______________________________________
_______________________________________
Тел. __________________________________
e-mail ________________________________
Заявление
Прошу (просим) выдать градостроительный план земельного участка для
целей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Площадь земельного участка ________________________________ кв.м.
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
___________________________________________________________________________
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Кадастровый номер ________________________________________________
2. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии) _______________
2.1. Инвентаризационный или кадастровый номер _________________________
2.2. Информация о расположенных объектах культурного наследия (при
наличии) __________________________________________________________________
______________ _________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
РАСПИСКА
в получении документов
от ____________________
(дата)
Заявителем ____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя физического лица (представителя);
представлены следующие документы для получения муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование документа
Документы представлены
на бумажных носителях
на электронных носителях
кол-во экземпляров
кол-во листов в одном экземпляре
наименование файла
Документы принял:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись ответственного должностного лица)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас о приостановлении
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка" до __________ по следующим
(дата)
основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в
соответствии с п. 2.10.1 административного регламента)
Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации района ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
___________________________
___________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства
администрации Мичуринского района уведомляет Вас об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении градостроительного
плана земельного участка" по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
(основание для приостановления предоставления муниципальной услуги в
соответствии с п. 2.10.2 административного регламента)
Начальник отдела архитектуры,
строительства и коммунального
хозяйства администрации района ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
градостроительного плана земельного участка"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
( )
Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов
( )
\/
Формирование и направление межведомственного запроса
\/
Рассмотрение документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги
\/
/\
< Принятие решения о предоставлении >
или об отказе в предоставлении услуги
\/
\/ \/
Принятие решения об утверждении Отказ в выдаче заявителю
градостроительного плана градостроительного плана
земельного участка, подготовка земельного участка
и выдача заявителю
градостроительного плана
земельного участка
------------------------------------------------------------------