Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 07.10.2015 N 1060 "По результатам проведения правовой экспертизы постановления администрации Тамбовской области от 18.07.2013 N 766 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы" "
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 1060
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2013 № 766 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (В
РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
07.09.2015 № 997)
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую экспертизу постановления администрации Тамбовской области от 18.07.2013 № 766 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.09.2015 № 997) (далее - Постановление).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 07.09.2015 № 997 "О внесении изменений в Государственную программу Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы". Текст данного нормативного правового акта опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 08.09.2015, сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 08.09.2015 № 4348 и в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 11.09.2015 № 70(1617).
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
В то же время, следует отметить, что приложения № 1, 2, 5 к Государственной программе Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы, утвержденной экспертируемым Постановлением, содержат понятие "трудовая пенсия по старости".
Однако, частью 3 статьи 36 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ), вступившего в силу с 01.01.2015 (за исключением частей 14 и 15 статьи 17), установлено, что со дня вступления в силу Федерального закона № 400-ФЗ Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
На основании статьи 6 Федерального закона № 400-ФЗ к видам страховых пенсий относится, в том числе, страховая пенсия по старости.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Начальник
А.В.Турецких
------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 1060
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2013 № 766 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (В
РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
07.09.2015 № 997)
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, провело правовую экспертизу постановления администрации Тамбовской области от 18.07.2013 № 766 "Об утверждении Государственной программы Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.09.2015 № 997) (далее - Постановление).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие постановления администрации Тамбовской области от 07.09.2015 № 997 "О внесении изменений в Государственную программу Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы". Текст данного нормативного правового акта опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 08.09.2015, сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 08.09.2015 № 4348 и в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 11.09.2015 № 70(1617).
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
В то же время, следует отметить, что приложения № 1, 2, 5 к Государственной программе Тамбовской области "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы, утвержденной экспертируемым Постановлением, содержат понятие "трудовая пенсия по старости".
Однако, частью 3 статьи 36 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон № 400-ФЗ), вступившего в силу с 01.01.2015 (за исключением частей 14 и 15 статьи 17), установлено, что со дня вступления в силу Федерального закона № 400-ФЗ Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
На основании статьи 6 Федерального закона № 400-ФЗ к видам страховых пенсий относится, в том числе, страховая пенсия по старости.
Форма и текст Постановления соответствуют правилам и приемам юридической техники.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Начальник
А.В.Турецких
------------------------------------------------------------------