Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 09.10.2015 N 492 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 492

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ РАЙОННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 13.07.2015), подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 13.07.2015), администрация района постановляет:
1. Утвердить:
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, муниципальное задание), согласно приложению № 1;
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании бюджета Уваровского района согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года:
- постановление администрации Уваровского района от 30.11.2011 № 562 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- постановление администрации Уваровского района от 30.12.2011 № 648 О внесении изменений в приложение № 4 постановления администрации района от 30.11.2011 № 562 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
- пункт 4 постановления администрации района от 25.05.2015 № 320 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 9 Порядка (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 27 - 31 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзацы второй и шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункты 23 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым отделом администрации района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Отделу образования администрации района (Кабаргин), отделу культуры, спорта и архивного дела администрации района (Пимкина) до 01 ноября 2015 года привести порядки утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ учреждениями Уваровского района в соответствии с настоящим Порядком.
7. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Н.А.Губанову.

Временно исполняющий обязанности главы
администрации Уваровского района
А.Н.Бочаров





Приложение 1
Утвержден
постановление
администрации Мичуринского района
от 09.10.2015 № 492

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ РАЙОННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации Уваровского района, курирующими деятельность муниципальных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения, и ведомственным перечнем муниципальных работ и услуг (далее - ведомственный перечень), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, порядок оказания муниципальной услуги, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 3 муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется при формирования бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета района и утверждается не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уваровского района сроку формирования бюджета района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а так же изменение размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном районному муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями (при принятии районным муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания районному муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Утвержденные муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, сформированные по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в течении пяти рабочих дней в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах районных муниципальных учреждений.
8. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий формируется в информационной системе управления общественными финансами <1>.
--------------------------------
<1> Формирование муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" осуществляется по мере технической готовности данной системы.

------------------------------------------------------------------
Пункт 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному муниципальному учреждению учредителем и главным распорядителем средств бюджета на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------


R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание 1-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем 1-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рi - размер платы (тариф и цена) за оказание 1-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Пункт 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
------------------------------------------------------------------
Пункт 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
14. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным администрацией района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации района общей суммой в том числе в разрезе:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации района с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение работы.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях,
установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным администрацией района и финансовым отделом администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Пункт 28 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
29. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
30. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией района, с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Пункт 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели путем предоставления субсидии районным бюджетным учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы районным казенным учреждениям.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленным подразделением районного муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания районным муниципальным учреждением в соответствии с локальным правовым актом районного муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению администрации района, финансового отдела администрации района указанный локальный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Локальный правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия районного муниципального учреждения с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
36. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого администрацией района с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение), в соответствии с примерным соглашением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Администрация района при необходимости уточняют и дополняют примерное соглашение с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на районное муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Районные бюджетные учреждения представляют ежеквартально, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (предварительный отчет - не позднее 25 ноября), до 01 февраля текущего года - за отчетный финансовый год структурным подразделениям администрации района, курирующим деятельность муниципальных учреждений, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
40. Контроль за выполнением муниципального задания районными бюджетными учреждениями осуществляют структурные подразделения администрации района, курирующие деятельность муниципальных учреждений.





Приложение 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении районных
муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Приложение 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
района, районного муниципального
учреждения)
__________ ___________ ________________
Должность (подпись) расшифровка
подписи)
"____" __________ 20 ___ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20 год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов

Наименование районного муниципального учреждения
(обособленного подразделения) Коды
________________________________________________ Форма по
ОКУД 0506001
________________________________________________
Дата

Виды деятельности районного муниципального По ОКВЭД
учреждения (обособленного подразделения) _____________
Вид районного муниципального учреждения ______________ По ОКВЭД
(указывается вид
районного муниципального По ОКВЭД
учреждения из ведомственного
перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _______

1. Наименование муниципальной услуги _____________________ Уникальный номер
_________________________________________________________ по ведомственному
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________ перечню
_________________________________________________________
_________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 _ год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)





наименование
код



(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 _ год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)
20 год (очередной финансовый год)
20 _ год (1-й год планового периода)
20 год (2-й год планового периода)





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
4. Предельные размеры (тарифы) на оплату услуг либо порядок их
установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _______

1. Наименование работы ___________________________________ Уникальный номер
2. Категории потребителей работы ________________________ по ведомственному
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество работы: перечню


3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 год (очередной финансовый год)
20 _ год (1-й год планового периода)
20 _ год (2-й год планового периода)





наименование
код



(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) ________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение п
оказателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20 год (очередной финансовый год)
20 год (1-й год планового периода)
20 _ год (2-й год планового периода)





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3 Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2
настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении районных
муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ______

на 20 ___ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов
от "__" _________ 20 ___ г.

Коды
Наименование районного муниципального учреждения
(обособленного подразделения)___________________________ Форма по 0506001
Виды деятельности районного муниципального ОКУД
учреждения (обособленного подразделения) _______________ Дата по
Вид районного муниципального учреждения ________________ сводному
(указывается вид федерального государственного учреждения реестру
из ведомственного перечня) По ОКВЭД
Периодичность __________________________________________ По ОКВЭД
(указывается в соответствии с периодичностью По ОКВЭД
представления отчета о выполнении муниципального
задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги _____________________ Уникальный номер
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________ по ведомственному
перечню


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполненных работах <2>

Раздел _________

1. Наименование работы ___________________________________ Уникальный номер
2. Категории потребителей работы ________________________ по ведомственному
перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей,
характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20 __ г.

   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.





Приложение 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении районных
муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

_________________ "___" ______ 20 __ г.

Администрация Уваровского района, осуществляющая функции и полномочия
учредителя в отношении районного муниципального бюджетного учреждения,
именуемая в дальнейшем "Администрация" в лице главы администрации района
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и районное муниципальное бюджетное учреждение
___________________________________________________________________________
(наименование районного муниципального бюджетного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице руководителя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Администрацией Учреждению субсидии из районного Продолжение приложения бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которому признается соответствующее имущество, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных учреждений;
2.1.2. перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение к Примерному соглашению);
2.1.3. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Администрация вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание: показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. приостанавливать предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.2. своевременно информировать Администрацию об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии;
2.3.3. предоставлять Администрации отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предварительный отчет - не позднее 25 ноября, и в срок до 1 февраля текущего финансового года - отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. обращаться к Администрации с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании качества и (или) объема (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия

Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "______" _____________________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Администрации, один экземпляр - Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Администрация
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность, подпись, Ф.И.О.
М.П.
Учреждение
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)
должность, подпись, Ф.И.О.
М.П.





Приложение
к форме Примерного соглашения о порядке
и условиях предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)

ГРАФИК
перечисления субсидии на _______ год

Сроки перечисления субсидии
Сумма, рублей
- до

- до

- до







ИТОГО


Администрация
Должность,
подпись, Ф.И.О.
МП.
Учреждение
Должность,
подпись, Ф.И.О.
МП.





Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации Уваровского района
от 09.10.2015 № 492

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА УВАРОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности), и правила использования результатов оценки потребности.
2. Оценка потребности проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка потребности осуществляется структурными подразделениями администрации района, курирующими деятельность муниципальных учреждений (далее - структурные подразделения администрации района) в целях:
повышения доступности и качества оказываемых муниципальных: услуг (выполнения работ);
формирования муниципальных заданий на основе обоснованных объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
своевременного предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;
планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
определения объемов муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых с привлечением негосударственных организаций.
4. Оценке потребности подлежат муниципальные услуги (работы), включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности районными муниципальными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации района.
5. Для оценки потребности структурные подразделения администрации района осуществляют необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
6. Оценка потребности осуществляется в следующем порядке:
проводятся анализ объемов муниципальных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценка объемов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) в текущем финансовом году и плановом периоде, а также выполнения показателей,
характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
проводится анализ нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
проводится изучение и осуществляется учет мнения населения района в части муниципальных услуг (работ), предоставляемых населению, результатов анкетирования и других форм социологических опросов по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществляется расчет (с учетом мнения населения района по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) прогнозируемого объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
определяется потребность в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
7. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг (работ);
фактические данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
фактические данные об объемах муниципальных услуг (работ) за счет средств бюджета Уваровского района в стоимостном выражении;
натуральные нормы и нормативы финансовых затрат, используемые при определении стоимости муниципальных услуг (работ).
8. Источниками информации для оценки потребности является:
прогноз социально-экономического развития Уваровского района на очередной год и плановый период;
статистическая и ведомственная отчетность, в том числе о численности физических и юридических лиц, которым была предоставлена услуга и которым было отказано в получении услуги по причине мощностных и (или) бюджетных ограничений;
отчеты об исполнении муниципальных заданий;
аналитическая информация об изменениях в составе, структуре и процессах естественного и механического движения населения;
статистическая информация (или иная достоверная информация) об изменениях в социально-демографических группах, относящихся к контингенту потребителей конкретной муниципальной услуги;
информация, сформированная на основе анализа жалоб, отзывов и предложений, поступающих от физических и юридических лиц;
данные выборочных обследований, проводимых по вопросам качества оказания услуг;
оценки экспертов по вопросам развития соответствующей отрасли и особенностей формирования спроса на конкретный вид муниципальной услуги; иные источники информации.
9. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах (работах) и отсутствующие в официальной отчетности структурные подразделения
администрации района определяют расчетным путем.
10. Прогноз объема потребности в муниципальных услугах в натуральных показателях определяется для каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности, по формуле:

Р = Vf x 1г, где:

Р - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральных показателях в соответствующем периоде;
Vf - фактический объем предоставления муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях в текущем финансовом году;
1г - прогнозируемый индекс роста потребителей муниципальных услуг (работ) на соответствующий год к численности потребителей муниципальных услуг (работ) в текущем финансовом году.
11. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (работах) определяется в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг (работ) по формуле:

S = № x Р, где:

S - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге (работе);
№ - норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период;
Р - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период.
Норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

№ = (Fba +/- Isu) / Vf, где:

Fba - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги (работы) в текущем финансовом году;
Isu - изменение стоимости муниципальной услуги (работы), определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги (работы) факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы), или изменение условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги (работы).
12. Структурные подразделения администрации района ежегодно в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период, направляют в финансовый отдел администрации на бумажном и электронном носителях результаты оценки потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащую:
исходные данные, используемые для оценки потребности и объема оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей потребности в муниципальных услугах (работах) и объема бюджетных ассигнований, приведенных в оценке потребности;
описание методов планирования, используемых для прогнозной оценки потребности, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
пояснения причин и факторов изменения (динамики) показателей объема муниципальных услуг (работ) и потребности в муниципальных услугах (работах) за текущий финансовый год, а также очередной финансовый год и плановый период.
13. Результаты оценки потребности используются структурными подразделениями администрации района при формировании проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и проектировок бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
По результатам оценки потребности (в случае выявления проблем) структурными подразделениями администрации района формируется план мероприятий по их решению.
14. Результаты оценки потребности используются финансовым отделом администрации при формировании проекта бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период.
15. В случае выявления финансовым отделом администрации превышения совокупного объема стоимостной оценки потребности над возможностями бюджета Уваровского района по финансированию муниципальных услуг (работ) могут быть приняты следующие меры:
внесены изменения в нормативные правовые акты, которыми устанавливается необходимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы), объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и величина затрат на ее оказание (выполнение);
предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Уваровского района.
Приоритетными при отборе муниципальных услуг (работ) к финансированию из бюджета Уваровского района (при недостаточности средств бюджета Уваровского района) являются муниципальные услуги (работы), отказ от оказания (выполнения) которых:
может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения; затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения; может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
может нанести материальный ущерб районной собственности и/или собственности граждан;
может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
16. Обобщенные результаты оценки потребности подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации района.





Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в оказании муниципальных услуг
(выполнении работ) и учета результатов оценки
при формировании расходной части бюджета
Уваровского района

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ)
в сфере _______________________________________

Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода)
Фактическое оказание муниципальной услуги (работы) за отчетный год
Оценка потребности; в муниципальных услугах (работах) по годам
текущий год (план)
плановый период
1-й год плановый)
2-й год (прогноз)
3-й год (прогноз)
в натуральных показателях
в тысячах рублей
в натуральных показателях
в тысячах рублей
в натуральных
в тысячах рублей
в натуральных показателях
в тысячах рублей
в натуральных показателях
в тысячах рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная услуга 1

























Муниципальная работа 1












Итого

х
х

х

х

х

х


Руководитель _____________ ____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ______________ _____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------