Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 15.10.2015 N 1854 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 1854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА РАССКАЗОВО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы города
А.Н.Колмаков
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 15.10.2015 № 1854
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА
РАССКАЗОВО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в документах стратегического планирования города Рассказово, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Рассказово и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета города Рассказово, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы города Рассказово с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга города Рассказово (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.13. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Рассказово на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города Рассказово на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета города Рассказово.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение
и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации города.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Рассказово на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 октября текущего года комитет по экономике и предпринимательству представляет в финансовое управление администрации города проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ города Рассказово, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации города запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у территориальных федеральных органов исполнительной власти, отраслевых подразделений администрации города, уполномоченных для осуществления полномочий в соответствующих сферах.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации города размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации города в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации города в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации города поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации города, размещается на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию города в составе материалов к проекту постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Рассказово
на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА РАССКАЗОВО
тыс. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Бюджет города Рассказово
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Межбюджетные трансферты
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга города Рассказово
Дефицит (профицит)
Дефицит, % к налоговым и неналоговым доходам
Муниципальный долг города Рассказово на 01 января очередного года
Муниципальный долг города Рассказово, в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Рассказово
на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА РАССКАЗОВО И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ
тыс. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ города Рассказово, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Муниципальная программа 1
1.2. Муниципальная программа 2
1.3. Муниципальная программа п
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 1854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА РАССКАЗОВО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы города
А.Н.Колмаков
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 15.10.2015 № 1854
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА
РАССКАЗОВО НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Рассказово на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в документах стратегического планирования города Рассказово, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Рассказово и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основе прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета города Рассказово, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы города Рассказово с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга города Рассказово (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.13. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Рассказово на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города Рассказово на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета города Рассказово.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение
и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации города.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Рассказово на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 октября текущего года комитет по экономике и предпринимательству представляет в финансовое управление администрации города проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ города Рассказово, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации города запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у территориальных федеральных органов исполнительной власти, отраслевых подразделений администрации города, уполномоченных для осуществления полномочий в соответствующих сферах.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города Рассказово на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 декабря текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации города размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации города в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации города в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации города поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации города, размещается на официальном сайте администрации города Рассказово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию города в составе материалов к проекту постановления администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Рассказово
на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА РАССКАЗОВО
тыс. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Бюджет города Рассказово
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Межбюджетные трансферты
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга города Рассказово
Дефицит (профицит)
Дефицит, % к налоговым и неналоговым доходам
Муниципальный долг города Рассказово на 01 января очередного года
Муниципальный долг города Рассказово, в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза города Рассказово
на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА РАССКАЗОВО И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ
тыс. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ города Рассказово, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Муниципальная программа 1
1.2. Муниципальная программа 2
1.3. Муниципальная программа п
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------