Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 15.10.2015 N 1862 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Рассказово на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 1862
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ Г. РАССКАЗОВО НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017
И 2018 ГОДОВ
В целях реализации бюджетного процесса в г. Рассказово, разработки проекта бюджета города на 2016 год, в соответствии с требованиями статьи 172 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи статьи 27 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Рассказово" администрация города постановляет:
1. Утвердить основные направления направления бюджетной и налоговой политики г. Рассказово на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Администраторам доходов и получателям средств городского бюджета осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета г. Рассказово на исполнение расходных обязательств города на 2016 год, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города Рассказово на 2016 год в соответствии с Основными направлениями.
3. Финансовому управлению администрации города (Юдина) организовать работу по составлению проекта городского бюджета на 2016 год в соответствии с Основными направлениями.
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
И.о. главы города
А.Н.Колмаков
Утверждены
постановлением
администрации города Рассказово
от 15.10.2015 № 1862
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ Г. РАССКАЗОВО НА 2016 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики города Рассказово на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Стратегии социально-экономического развития г. Рассказово на период до 2020 года и определяют основные подходы к формированию консолидированного бюджета г. Рассказово на 2016 год (далее - консолидированный бюджет).
Основные направления бюджетной и налоговой политики актуализированы с учетом экономической ситуации 2015 года, учитывают объявленное на федеральном уровне решение о формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на один год и нацелены на решение приоритетных задач дальнейшего социально-экономического развития города.
Основные направления налоговой политики г. Рассказово
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Налоговая политика г. Рассказово определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренных Правительством Российской Федерации в июле текущего года.
Основными направлениями налоговой политики являются сохранение устойчивости консолидированного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов.
Основными источниками роста налогового потенциала должны стать развитие экономики г. Рассказово, эффективное использование муниципального имущества города, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.
Работа по совершенствованию налогового администрирования будет продолжена в рамках мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в консолидированный бюджет.
Рост доходов консолидированного бюджета планируется достичь за счет:
активизации деятельности межведомственной комиссии г. Рассказово по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в бюджет г. Рассказово;
Для дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот.
В 2016 - 2018 годах продолжится реализация основных направлений налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы:
проведение мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций с целью определения причин колебаний их налоговой базы, выявления предпосылок выплат неофициальной заработной платы;
проведение подготовительных мероприятий по введению на территории города налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов финансово-хозяйственной деятельности, имеющих рабочие места на территории города и зарегистрированных за ее пределами;
выявление скрытых от налогообложения доходов и привлечение налогоплательщиков к уточнению налоговых обязательств и полноте уплаты налогов в бюджетную систему.
В рамках достижения заявленных направлений налоговой политики в 2016 году необходимо обеспечить решение следующих задач:
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных в соответствии с законами по налогам, зачисляемым в бюджет города;
принятие мер по отмене неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот, введение ограничений на принятие новых налоговых льгот;
проведение мониторинга выполнения обязательств по уплате налогов в бюджет города организациями - получателями средств из бюджета города;
усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков в рамках деятельности межведомственных комиссий;
расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города.
Основные направления бюджетной политики г. Рассказово
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основная цель бюджетной политики в новом бюджетном цикле - реализация приоритетных задач социально-экономического развития города.
Планирование расходной части бюджета города будет осуществлено с учетом снижения дотационности бюджета города на основе достоверного варианта прогноза социально-экономического развития города в рамках муниципальных программ.
Основными направлениями бюджетной политики города на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников и снижения дотационности;
постепенное сокращение дефицита бюджета города;
сохранение безопасного уровня муниципального долга города;
обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
повышение эффективности реализации муниципальных программ;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение эффективности оказания муниципальных услуг;
повышение прозрачности, открытости бюджета города.
Особенности формирования бюджета города на 2016 год
"Консервативный" вариант прогноза социально-экономического развития положен в основу при определении основных характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, что позволяет минимизировать угрозы несбалансированности бюджетов. Данный подход позволяет предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Необходимо уточнить расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, исходя из установленных федеральными и региональными "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их заработной платы к средней заработной плате в городе с учетом предполагаемых на федеральном уровне изменений по уточнению расчета показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)".
В очередном бюджетном цикле необходимо продолжить работу по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения ему стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых им муниципальных услуг, в увязке с показателями деятельности муниципального учреждения и муниципальных программ.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Продолжится работа по развитию библиотечного и музейного дела в части обеспечения сохранности, реставрации и пополнения библиотечных и музейных фондов, сохранению и развитию исполнительских искусств, традиционной народной культуры, кинематографии.
Планируется проведение культурных мероприятий в рамках ежегодных региональных фестивалей.
В сфере туризма будет решаться задача по увеличению объема туристских услуг и турпотока.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", совершенствование системы спорта высших достижений.
С 2016 года все муниципальные услуги будут предоставляться на основе ведомственных перечней государственных услуг, сформированных на основании базовых (отраслевых) перечней государственных услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В связи с этим в 2015 году структурными подразделениями администрации города приводятся в соответствие с федеральными базовыми перечнями муниципальных услуг действующие ведомственные перечни муниципальных услуг. В случае отсутствия в федеральном базовом перечне государственной услуги, утвержденной в ведомственном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из бюджета города.
Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или реорганизации муниципальных учреждений, оказывающих услуги, не связанные с реализацией полномочий органов муниципальной власти города, а также не соответствующих профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или осуществляющих коммерческую деятельность, в организации иной организационно-правовой формы.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных отраслевыми федеральными органами исполнительной власти.
При расчете бюджетных ассигнований на 2016 год необходимо учесть:
сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
прогнозирование субсидий на иные цели, предусматривающих расходы на укрепление материально-технической базы, необходимо осуществлять только за счет структурных изменений и оптимизации бюджетных расходов;
повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городе для граждан через формирование и размещение на официальном сайте администрации города "бюджета для граждан".
Политика в городе межбюджетных отношений на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
сохранение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
Оказание финансовой помощи со стороны бюджета Тамбовской области в финансировании первоочередных расходов органов местного самоуправления области будет продолжено путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Изменение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности будет проводиться в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий между уровнями власти и соответствующего перераспределения доходов, включая изменение нормативов зачисления доходов от федеральных и региональных налогов.
Предполагается предоставление органам местного самоуправления дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов в соответствии с действующей методикой распределения.
Важным аспектом политики межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу является повышение эффективности и результативности предоставления субсидий.
Финансовое обеспечение осуществления переданных органам местного самоуправления области государственных полномочий Тамбовской области будет осуществляться за счет субвенций из бюджета Тамбовской области.
Долговая политика на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов
Основные задачи долговой политики города на 2016 - 2018 годы:
сдерживание темпов роста объема муниципального долга и минимизация стоимости его обслуживания.
Повышению эффективности управления муниципальным долгом города в планируемом периоде будут способствовать:
оптимизация структуры и объемов расходных обязательств города;
своевременное исполнение долговых обязательств;
ограничение предельного размера дефицита размером остатков средств
на счетах по учету средств бюджета.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 1862
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ Г. РАССКАЗОВО НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017
И 2018 ГОДОВ
В целях реализации бюджетного процесса в г. Рассказово, разработки проекта бюджета города на 2016 год, в соответствии с требованиями статьи 172 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи статьи 27 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Рассказово" администрация города постановляет:
1. Утвердить основные направления направления бюджетной и налоговой политики г. Рассказово на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Администраторам доходов и получателям средств городского бюджета осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета г. Рассказово на исполнение расходных обязательств города на 2016 год, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города Рассказово на 2016 год в соответствии с Основными направлениями.
3. Финансовому управлению администрации города (Юдина) организовать работу по составлению проекта городского бюджета на 2016 год в соответствии с Основными направлениями.
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
И.о. главы города
А.Н.Колмаков
Утверждены
постановлением
администрации города Рассказово
от 15.10.2015 № 1862
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ Г. РАССКАЗОВО НА 2016 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики города Рассказово на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Стратегии социально-экономического развития г. Рассказово на период до 2020 года и определяют основные подходы к формированию консолидированного бюджета г. Рассказово на 2016 год (далее - консолидированный бюджет).
Основные направления бюджетной и налоговой политики актуализированы с учетом экономической ситуации 2015 года, учитывают объявленное на федеральном уровне решение о формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на один год и нацелены на решение приоритетных задач дальнейшего социально-экономического развития города.
Основные направления налоговой политики г. Рассказово
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Налоговая политика г. Рассказово определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, одобренных Правительством Российской Федерации в июле текущего года.
Основными направлениями налоговой политики являются сохранение устойчивости консолидированного бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов.
Основными источниками роста налогового потенциала должны стать развитие экономики г. Рассказово, эффективное использование муниципального имущества города, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.
Работа по совершенствованию налогового администрирования будет продолжена в рамках мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в консолидированный бюджет.
Рост доходов консолидированного бюджета планируется достичь за счет:
активизации деятельности межведомственной комиссии г. Рассказово по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в бюджет г. Рассказово;
Для дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот.
В 2016 - 2018 годах продолжится реализация основных направлений налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы:
проведение мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций с целью определения причин колебаний их налоговой базы, выявления предпосылок выплат неофициальной заработной платы;
проведение подготовительных мероприятий по введению на территории города налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов финансово-хозяйственной деятельности, имеющих рабочие места на территории города и зарегистрированных за ее пределами;
выявление скрытых от налогообложения доходов и привлечение налогоплательщиков к уточнению налоговых обязательств и полноте уплаты налогов в бюджетную систему.
В рамках достижения заявленных направлений налоговой политики в 2016 году необходимо обеспечить решение следующих задач:
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных в соответствии с законами по налогам, зачисляемым в бюджет города;
принятие мер по отмене неэффективных и неиспользуемых налоговых льгот, введение ограничений на принятие новых налоговых льгот;
проведение мониторинга выполнения обязательств по уплате налогов в бюджет города организациями - получателями средств из бюджета города;
усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков в рамках деятельности межведомственных комиссий;
расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города.
Основные направления бюджетной политики г. Рассказово
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основная цель бюджетной политики в новом бюджетном цикле - реализация приоритетных задач социально-экономического развития города.
Планирование расходной части бюджета города будет осуществлено с учетом снижения дотационности бюджета города на основе достоверного варианта прогноза социально-экономического развития города в рамках муниципальных программ.
Основными направлениями бюджетной политики города на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников и снижения дотационности;
постепенное сокращение дефицита бюджета города;
сохранение безопасного уровня муниципального долга города;
обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
повышение эффективности реализации муниципальных программ;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение эффективности оказания муниципальных услуг;
повышение прозрачности, открытости бюджета города.
Особенности формирования бюджета города на 2016 год
"Консервативный" вариант прогноза социально-экономического развития положен в основу при определении основных характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, что позволяет минимизировать угрозы несбалансированности бюджетов. Данный подход позволяет предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
Необходимо уточнить расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, исходя из установленных федеральными и региональными "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их заработной платы к средней заработной плате в городе с учетом предполагаемых на федеральном уровне изменений по уточнению расчета показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)".
В очередном бюджетном цикле необходимо продолжить работу по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения ему стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых им муниципальных услуг, в увязке с показателями деятельности муниципального учреждения и муниципальных программ.
Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться за счет энергосбережения и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.
Продолжится работа по развитию библиотечного и музейного дела в части обеспечения сохранности, реставрации и пополнения библиотечных и музейных фондов, сохранению и развитию исполнительских искусств, традиционной народной культуры, кинематографии.
Планируется проведение культурных мероприятий в рамках ежегодных региональных фестивалей.
В сфере туризма будет решаться задача по увеличению объема туристских услуг и турпотока.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта будет направлена на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения, внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", совершенствование системы спорта высших достижений.
С 2016 года все муниципальные услуги будут предоставляться на основе ведомственных перечней государственных услуг, сформированных на основании базовых (отраслевых) перечней государственных услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В связи с этим в 2015 году структурными подразделениями администрации города приводятся в соответствие с федеральными базовыми перечнями муниципальных услуг действующие ведомственные перечни муниципальных услуг. В случае отсутствия в федеральном базовом перечне государственной услуги, утвержденной в ведомственном перечне услуг, расходы на ее предоставление подлежат исключению из бюджета города.
Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или реорганизации муниципальных учреждений, оказывающих услуги, не связанные с реализацией полномочий органов муниципальной власти города, а также не соответствующих профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или осуществляющих коммерческую деятельность, в организации иной организационно-правовой формы.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных отраслевыми федеральными органами исполнительной власти.
При расчете бюджетных ассигнований на 2016 год необходимо учесть:
сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
прогнозирование субсидий на иные цели, предусматривающих расходы на укрепление материально-технической базы, необходимо осуществлять только за счет структурных изменений и оптимизации бюджетных расходов;
повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в городе для граждан через формирование и размещение на официальном сайте администрации города "бюджета для граждан".
Политика в городе межбюджетных отношений на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
сохранение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
Оказание финансовой помощи со стороны бюджета Тамбовской области в финансировании первоочередных расходов органов местного самоуправления области будет продолжено путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Изменение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности будет проводиться в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий между уровнями власти и соответствующего перераспределения доходов, включая изменение нормативов зачисления доходов от федеральных и региональных налогов.
Предполагается предоставление органам местного самоуправления дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов в соответствии с действующей методикой распределения.
Важным аспектом политики межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу является повышение эффективности и результативности предоставления субсидий.
Финансовое обеспечение осуществления переданных органам местного самоуправления области государственных полномочий Тамбовской области будет осуществляться за счет субвенций из бюджета Тамбовской области.
Долговая политика на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов
Основные задачи долговой политики города на 2016 - 2018 годы:
сдерживание темпов роста объема муниципального долга и минимизация стоимости его обслуживания.
Повышению эффективности управления муниципальным долгом города в планируемом периоде будут способствовать:
оптимизация структуры и объемов расходных обязательств города;
своевременное исполнение долговых обязательств;
ограничение предельного размера дефицита размером остатков средств
на счетах по учету средств бюджета.
------------------------------------------------------------------