Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.10.2015 N 247 "Об утверждении Положения "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района Тамбовской области"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Пятый созыв - двадцать шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов об утверждении Положения "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района Тамбовской области", внесенный главой администрации Сосновского района, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Тамбовской области от 10.02.2014 № 374-З "Об организации транспортного обслуживания населения в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Тамбовской области, и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А.Головачев).
Заместитель председателя районного
Совета народных депутатов
В.А.Попова
Приложение
к решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 29.10.2015 № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
Положение "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района" разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения", Законом Тамбовской области от 10.02.2014 № 374-З "Об организации транспортного обслуживания населения в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Тамбовской области и регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
Статья 2. Основные понятия и определения
В настоящем Положении используются следующие понятия:
организация транспортного обслуживания - реализация комплекса мероприятий нормативно-правового, финансово-экономического и организационно-распорядительного характера, направленных на удовлетворение потребности населения в регулярных перевозках;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
паспорт маршрута - обязательный документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок, содержащий сведения о маршруте, в том числе наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, в том числе начального и конечного, расстояние между ними, стоимость проезда, состояние дороги, схему маршрута;
расписание движения - временной график следования транспортного средства между остановочными пунктами или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы следования транспортных средств;
организатор перевозок - администрация Сосновского района.
Статья 3. Цели и задачи
Целью настоящего Положения является реализация полномочий органов местного самоуправления района по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Сосновского района, осуществлению контроля за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов.
Основными задачами являются:
1) создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения на территории Сосновского района в качественных и безопасных перевозках пассажирским транспортом общего пользования;
2) распределение прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления Сосновского района и перевозчиков, а также порядка их взаимодействия при осуществлении пассажирских перевозок на территории муниципального района;
3) обеспечение мероприятий, направленных на повышение безопасности пассажиров при перевозке пассажирским транспортом, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий;
4) создание условий для добросовестной конкуренции среди юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутах, находящихся на территории муниципального района;
5) координация деятельности органов местного самоуправления, транспортных и дорожных организаций и учреждений;
6) организация контроля за соблюдением условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального района.
Статья 4. Принципы организации транспортного обслуживания
Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах пассажирских перевозок осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обеспечение безопасного и качественного оказания услуг по перевозке населения на маршрутах пассажирских перевозок;
2) обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения;
3) гарантированность предоставления услуг пассажирским транспортом общего пользования;
4) ответственность органов местного самоуправления за обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках.
Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления
1. К полномочиям Сосновского районного Совета народных депутатов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования относятся:
1) утверждение порядка организации транспортного обслуживания и создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального района;
2) осуществление контроля за деятельностью администрации района по организации транспортного обслуживания населения;
3) взаимодействие с органами государственной власти Тамбовской области и иными государственными и муниципальными органами по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
4) регулирование иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
2. К полномочиям администрации Сосновского района относятся:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг;
2) решение вопросов по организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок на территории Сосновского района;
3) утверждение порядка проведения конкурсного отбора на право заключения договора оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым;
4) формирование и утверждение маршрутной сети в соответствии с правилами, разработанными и утвержденными постановлением администрации Сосновского района;
5) принятие решений об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок;
6) утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования и их изменений;
7) согласование паспортов маршрутов, проходящих по территории Сосновского района;
8) реализация мероприятий по строительству и содержанию объектов транспортной инфраструктуры;
9) разработка и утверждение муниципальных программ;
10) утверждение социально значимых маршрутов;
11) предоставление субсидии на возмещение затрат по социально значимым маршрутам;
12) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения;
13) осуществление контроля за соблюдением настоящего Положения;
14) определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозки по маршрутам регулярных перевозок;
15) осуществление иных полномочий, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
3. К компетенции организатора перевозок в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования относятся:
1) проведение в установленном администрацией Сосновского района порядке конкурсного отбора на право заключения договора оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым. Основанием для допуска перевозчика к перевозке пассажиров является договор оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым, заключенный по итогам конкурсного отбора, а также выданная на основании договора паспорта маршрута.
Порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии, конкурсная документация утверждаются постановлением администрации района. В договоре оговариваются права и обязанности сторон, порядок разрешения споров, порядок изменения и расторжения договора, срок действия договора. Срок действия договора указывается в извещении о проведении конкурсного отбора и в конкурсной документации и составляет 5 лет.
2) оформление в соответствии с действующим законодательством паспортов маршрутов и ведение схем маршрутов с указанием опасных для движения участков;
3) утверждение расписаний движения по маршрутам регулярных перевозок;
4) внесение изменений в договоры с перевозчиками по категориям транспортных средств, количеству транспорта на маршруте и интервалу движения в случае изменения пассажиропотока на маршруте;
5) согласование открытия, изменения маршрутов в части прохождения маршрутов через территорию Сосновского района (путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде), вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения, расписания движения транспортных средств по маршруту;
6) определение потребности населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования на территории муниципального образования;
7) изучение пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок;
8) организация и (или) осуществление в установленном порядке мероприятий, необходимых для открытия, изменения или прекращения действия (закрытия) маршрутов перевозок;
9) организация и осуществление контроля за исполнением договоров на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам;
10) взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления муниципального района, перевозчиками по вопросам транспортного обслуживания населения;
11) рассмотрение жалоб, заявлений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения;
12) осуществление иных полномочий, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Организация маршрутной сети
1) Формирование маршрутной сети, решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения принимаются администрацией Сосновского района.
2) Основаниями открытия маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.
3) Основаниями изменения маршрута регулярных перевозок являются социальная потребность в пассажирских перевозках, изменение величины пассажиропотока и закрытие (открытие) движения на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.
4) Основанием для закрытия маршрута регулярных перевозок являются отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках, изменение схемы транспортного обслуживания, отсутствие возможности обеспечить безопасность пассажирских перевозок.
5) Предложения об организации (открытии, изменении и закрытии) маршрутов могут поступать в администрацию района от муниципальных образований района, а также юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
6) Инициатором организации (открытия, изменения и закрытия) маршрута организатору перевозок представляются: заявление с предложением по открытию, изменению и закрытию маршрута, с приложением схемы движения транспортных средств по выбранной трассе, а также обоснования целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута.
7) В случае принятия администрацией Сосновского района предложений об открытии, изменении или закрытии маршрута либо отказа в принятии такого предложения данное решение с соответствующими обоснованиями доводится до инициатора организации (открытия, изменения и закрытия) маршрута организатору перевозок не позднее 30 дней со дня подачи им заявления.
8) Открытие маршрута регулярных перевозок утверждается паспортом маршрута.
Паспорт маршрута оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается победителю конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования, второй хранится у организатора перевозок.
9) Об открытии, изменении и закрытии регулярных маршрутов население района оповещается посредством массовой информации, официальных сайтов администрации района, а также специальных объявлений в транспортных средствах не позднее чем за 10 календарных дней до открытия, изменения, закрытия маршрута.
Статья 7. Виды маршрутов регулярных перевозок
Маршруты регулярных перевозок в зависимости от режима их работы бывают:
- постоянные, действующие в течение установленного периода суток, дней недели, месяцев;
- дополнительные;
- сезонные.
Статья 8. Контроль
Организация контроля соблюдения условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Сосновского района осуществляется органами исполнительной власти Сосновского района и органами местного самоуправления поселений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Пятый созыв - двадцать шестое заседание
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов об утверждении Положения "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района Тамбовской области", внесенный главой администрации Сосновского района, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Тамбовской области от 10.02.2014 № 374-З "Об организации транспортного обслуживания населения в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Тамбовской области, и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования путем размещения на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А.Головачев).
Заместитель председателя районного
Совета народных депутатов
В.А.Попова
Приложение
к решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 29.10.2015 № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Общие положения
Положение "Об организации пассажирских перевозок на территории Сосновского района" разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения", Законом Тамбовской области от 10.02.2014 № 374-З "Об организации транспортного обслуживания населения в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Тамбовской области и регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
Статья 2. Основные понятия и определения
В настоящем Положении используются следующие понятия:
организация транспортного обслуживания - реализация комплекса мероприятий нормативно-правового, финансово-экономического и организационно-распорядительного характера, направленных на удовлетворение потребности населения в регулярных перевозках;
маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
паспорт маршрута - обязательный документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок, содержащий сведения о маршруте, в том числе наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, в том числе начального и конечного, расстояние между ними, стоимость проезда, состояние дороги, схему маршрута;
расписание движения - временной график следования транспортного средства между остановочными пунктами или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы следования транспортных средств;
организатор перевозок - администрация Сосновского района.
Статья 3. Цели и задачи
Целью настоящего Положения является реализация полномочий органов местного самоуправления района по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Сосновского района, осуществлению контроля за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов.
Основными задачами являются:
1) создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения на территории Сосновского района в качественных и безопасных перевозках пассажирским транспортом общего пользования;
2) распределение прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления Сосновского района и перевозчиков, а также порядка их взаимодействия при осуществлении пассажирских перевозок на территории муниципального района;
3) обеспечение мероприятий, направленных на повышение безопасности пассажиров при перевозке пассажирским транспортом, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий;
4) создание условий для добросовестной конкуренции среди юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутах, находящихся на территории муниципального района;
5) координация деятельности органов местного самоуправления, транспортных и дорожных организаций и учреждений;
6) организация контроля за соблюдением условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального района.
Статья 4. Принципы организации транспортного обслуживания
Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах пассажирских перевозок осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обеспечение безопасного и качественного оказания услуг по перевозке населения на маршрутах пассажирских перевозок;
2) обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для населения;
3) гарантированность предоставления услуг пассажирским транспортом общего пользования;
4) ответственность органов местного самоуправления за обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках.
Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления
1. К полномочиям Сосновского районного Совета народных депутатов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования относятся:
1) утверждение порядка организации транспортного обслуживания и создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального района;
2) осуществление контроля за деятельностью администрации района по организации транспортного обслуживания населения;
3) взаимодействие с органами государственной власти Тамбовской области и иными государственными и муниципальными органами по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения;
4) регулирование иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
2. К полномочиям администрации Сосновского района относятся:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг;
2) решение вопросов по организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок на территории Сосновского района;
3) утверждение порядка проведения конкурсного отбора на право заключения договора оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым;
4) формирование и утверждение маршрутной сети в соответствии с правилами, разработанными и утвержденными постановлением администрации Сосновского района;
5) принятие решений об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок;
6) утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования и их изменений;
7) согласование паспортов маршрутов, проходящих по территории Сосновского района;
8) реализация мероприятий по строительству и содержанию объектов транспортной инфраструктуры;
9) разработка и утверждение муниципальных программ;
10) утверждение социально значимых маршрутов;
11) предоставление субсидии на возмещение затрат по социально значимым маршрутам;
12) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения;
13) осуществление контроля за соблюдением настоящего Положения;
14) определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим перевозки по маршрутам регулярных перевозок;
15) осуществление иных полномочий, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
3. К компетенции организатора перевозок в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования относятся:
1) проведение в установленном администрацией Сосновского района порядке конкурсного отбора на право заключения договора оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым. Основанием для допуска перевозчика к перевозке пассажиров является договор оказания услуг по организации регулярных пассажирских перевозок пригородным (внутрирайонным) маршрутам Сосновского района, в том числе социально значимым, заключенный по итогам конкурсного отбора, а также выданная на основании договора паспорта маршрута.
Порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии, конкурсная документация утверждаются постановлением администрации района. В договоре оговариваются права и обязанности сторон, порядок разрешения споров, порядок изменения и расторжения договора, срок действия договора. Срок действия договора указывается в извещении о проведении конкурсного отбора и в конкурсной документации и составляет 5 лет.
2) оформление в соответствии с действующим законодательством паспортов маршрутов и ведение схем маршрутов с указанием опасных для движения участков;
3) утверждение расписаний движения по маршрутам регулярных перевозок;
4) внесение изменений в договоры с перевозчиками по категориям транспортных средств, количеству транспорта на маршруте и интервалу движения в случае изменения пассажиропотока на маршруте;
5) согласование открытия, изменения маршрутов в части прохождения маршрутов через территорию Сосновского района (путь следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов (в графическом виде), вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения, расписания движения транспортных средств по маршруту;
6) определение потребности населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования на территории муниципального образования;
7) изучение пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок;
8) организация и (или) осуществление в установленном порядке мероприятий, необходимых для открытия, изменения или прекращения действия (закрытия) маршрутов перевозок;
9) организация и осуществление контроля за исполнением договоров на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам;
10) взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления муниципального района, перевозчиками по вопросам транспортного обслуживания населения;
11) рассмотрение жалоб, заявлений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения;
12) осуществление иных полномочий, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Организация маршрутной сети
1) Формирование маршрутной сети, решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения принимаются администрацией Сосновского района.
2) Основаниями открытия маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.
3) Основаниями изменения маршрута регулярных перевозок являются социальная потребность в пассажирских перевозках, изменение величины пассажиропотока и закрытие (открытие) движения на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.
4) Основанием для закрытия маршрута регулярных перевозок являются отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках, изменение схемы транспортного обслуживания, отсутствие возможности обеспечить безопасность пассажирских перевозок.
5) Предложения об организации (открытии, изменении и закрытии) маршрутов могут поступать в администрацию района от муниципальных образований района, а также юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
6) Инициатором организации (открытия, изменения и закрытия) маршрута организатору перевозок представляются: заявление с предложением по открытию, изменению и закрытию маршрута, с приложением схемы движения транспортных средств по выбранной трассе, а также обоснования целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута.
7) В случае принятия администрацией Сосновского района предложений об открытии, изменении или закрытии маршрута либо отказа в принятии такого предложения данное решение с соответствующими обоснованиями доводится до инициатора организации (открытия, изменения и закрытия) маршрута организатору перевозок не позднее 30 дней со дня подачи им заявления.
8) Открытие маршрута регулярных перевозок утверждается паспортом маршрута.
Паспорт маршрута оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается победителю конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования, второй хранится у организатора перевозок.
9) Об открытии, изменении и закрытии регулярных маршрутов население района оповещается посредством массовой информации, официальных сайтов администрации района, а также специальных объявлений в транспортных средствах не позднее чем за 10 календарных дней до открытия, изменения, закрытия маршрута.
Статья 7. Виды маршрутов регулярных перевозок
Маршруты регулярных перевозок в зависимости от режима их работы бывают:
- постоянные, действующие в течение установленного периода суток, дней недели, месяцев;
- дополнительные;
- сезонные.
Статья 8. Контроль
Организация контроля соблюдения условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Сосновского района осуществляется органами исполнительной власти Сосновского района и органами местного самоуправления поселений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами.
------------------------------------------------------------------