Постановление администрации Тамбовской области от 30.10.2015 N 1210 "О направлении в Государственный Кремлевский Дворец Москвы группы детей для участия в общероссийской новогодней елке"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 1210

О НАПРАВЛЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ МОСКВЫ
ГРУППЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЩЕРОССИЙСКОЙ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКЕ

В связи с проведением в Государственном Кремлевском Дворце Москвы 26.12.2015 общероссийской новогодней елки администрация области постановляет:
1. Направить в Государственный Кремлевский Дворец для участия в общероссийской новогодней елке 32 школьника: воспитанников детских домов и школ-интернатов, детей из социально незащищенных семей, отличников учебы, победителей конкурсов, олимпиад и 8 сопровождающих их лиц с 24.12.2015 по 28.12.2015.
2. Управлению образования и науки области (Астафьева):
подготовить список детей и сопровождающих их лиц до 30.10.2015;
возложить на сопровождающих лиц ответственность за отправку группы детей для участия в общероссийской новогодней елке, жизнь и здоровье детей в пути следования и во время пребывания в Москве.
3. Финансовое обеспечение расходов осуществить в пределах средств, предусмотренных управлению образования и науки области Законом Тамбовской области от 19.12.2014 № 487-З "О бюджете Тамбовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на реализацию Государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы.
4. Управлению здравоохранения области (Лапочкина):
обеспечить оформление медицинских заключений о здоровье детей;
обеспечить медицинское обслуживание группы детей в пути следования и во время пребывания в Москве.
5. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (Кулик) обеспечить сопровождение делегации в пути следования и во время пребывания в Москве.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов


------------------------------------------------------------------