Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 09.11.2015 N 2055 "О городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 2055
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях совершенствования государственного управления в области пожарной безопасности, повышения готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия), согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановления администрации города от 28.02.2014 № 346 "О городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 14.07.2014 № 1305 "О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, утвержденный постановлением администрации города от 28.02.2014 № 346".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
А.Н.Колмаков
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации города Рассказово
от 09.11.2015 № 2055
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
1. Общие положения
1.1. Городская Комиссия является координирующим органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации города.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы города - руководителя гражданской обороны.
1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральные законы от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства РФ 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", Постановление Правительства от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области, а также настоящее Положение.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета города, уровень материального и технического обеспечения определяется администрацией города.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти города, государственными и иными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и права комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;
- участие в разработке и осуществлении городских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации программ города по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
- организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;
- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- осуществляет контроль за организацией защиты продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории города;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт, материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории города, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривать ходатайства по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
- введение режимов функционирования городского звена ТП РСЧС и звеньев в зависимости от сложившийся обстановки;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- согласование действий с Комиссией соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации;
- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, и изменениях обстановки.
2.5 Права и полномочия председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- комиссия имеет право издавать Распоряжения для принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- данные Распоряжения председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления организациями, учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы.
3. Состав комиссии
3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем Главы города.
3.2. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений аппарата Главы города, органов управления и других организаций по согласованию. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовке предложений Главе города, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти города, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости в виде проектов распоряжений и постановлений администрации города, которые вносятся в установленном порядке в администрацию города.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация города.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 09.11.2015 № 2055
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Таранков А.И.
- первый заместитель главы администрации города, председатель комиссии
Баранова Н.А.
- заместитель главы администрации города, заместитель председателя комиссии
Демкин В.В.
- ведущий специалист отдела гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бердникова Л.В.
- начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города
Бритвин С.К.
- директор филиала открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Тамбов" в г. Рассказово, (по согласованию)
Талалаев С.Е.
- начальник территориального отделения надзорной деятельности по облуживанию г. Рассказово, Рассказовского и Бондарского районов, (по согласованию)
Крук В.А.
- начальник отдела гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города
Николаева Л.В.
- начальник отдела строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации города
Ножкин Ю.А.
- директор Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию)
Семьянинова Н.Н.
- главный врач Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница", (по согласованию)
Чичканов Р.А.
- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Рассказовский", (по согласованию)
Стребков А.И.
- начальник пожарно-спасательной части № 24,
Федерального государственного казенного учреждения 2-й пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Тамбовской области, (по согласованию)
Юдина Т.М.
- начальник финансового управления администрации города.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 2055
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях совершенствования государственного управления в области пожарной безопасности, повышения готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия), согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановления администрации города от 28.02.2014 № 346 "О городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 14.07.2014 № 1305 "О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, утвержденный постановлением администрации города от 28.02.2014 № 346".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
А.Н.Колмаков
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации города Рассказово
от 09.11.2015 № 2055
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
1. Общие положения
1.1. Городская Комиссия является координирующим органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации города.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы города - руководителя гражданской обороны.
1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральные законы от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства РФ 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", Постановление Правительства от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области, а также настоящее Положение.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета города, уровень материального и технического обеспечения определяется администрацией города.
1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти города, государственными и иными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и права комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;
- участие в разработке и осуществлении городских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации программ города по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
- организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;
- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;
- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города проекты нормативно-правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- осуществляет контроль за организацией защиты продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории города;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт, материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории города, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривать ходатайства по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
- введение режимов функционирования городского звена ТП РСЧС и звеньев в зависимости от сложившийся обстановки;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- согласование действий с Комиссией соседних органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации;
- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, и изменениях обстановки.
2.5 Права и полномочия председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- комиссия имеет право издавать Распоряжения для принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- данные Распоряжения председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления организациями, учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы.
3. Состав комиссии
3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем Главы города.
3.2. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений аппарата Главы города, органов управления и других организаций по согласованию. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовке предложений Главе города, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
4. Организация работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти города, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости в виде проектов распоряжений и постановлений администрации города, которые вносятся в установленном порядке в администрацию города.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация города.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Рассказово
от 09.11.2015 № 2055
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Таранков А.И.
- первый заместитель главы администрации города, председатель комиссии
Баранова Н.А.
- заместитель главы администрации города, заместитель председателя комиссии
Демкин В.В.
- ведущий специалист отдела гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бердникова Л.В.
- начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города
Бритвин С.К.
- директор филиала открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Тамбов" в г. Рассказово, (по согласованию)
Талалаев С.Е.
- начальник территориального отделения надзорной деятельности по облуживанию г. Рассказово, Рассказовского и Бондарского районов, (по согласованию)
Крук В.А.
- начальник отдела гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города
Николаева Л.В.
- начальник отдела строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации города
Ножкин Ю.А.
- директор Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" (по согласованию)
Семьянинова Н.Н.
- главный врач Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Рассказовская центральная районная больница", (по согласованию)
Чичканов Р.А.
- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Рассказовский", (по согласованию)
Стребков А.И.
- начальник пожарно-спасательной части № 24,
Федерального государственного казенного учреждения 2-й пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Тамбовской области, (по согласованию)
Юдина Т.М.
- начальник финансового управления администрации города.
------------------------------------------------------------------