Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 16.10.2015 N 1274 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 1274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ -
ГОРОД КИРСАНОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 10.11.2015 № 1389)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральными законами Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Тамбовской области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечня государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города от 30.12.2011 № 1660 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", от 26.03.2015 № 358 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кирсанова", от 26.03.2015 № 359 "Об утверждении перечня государственных (по переданным полномочиям органам местного самоуправления) и муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Кирсанов, предоставление которых организуется в Кирсановском муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" согласно приложению.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области (Н.А.Евсюткина) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
3. Разместить Административный регламент предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) и на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирсанова Н.А.Евсюткину.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 16.10.2015 № 1274

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД КИРСАНОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 10.11.2015 № 1389)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления на территории муниципального образования городской округ - город Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, прозрачности и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители); определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - собственник земельного участка, обратившееся с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган, в случаях:
- перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
- перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
- образование земельных участков для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на возникновение, признание, установление, изменение или прекращение его прав на земельный участок, получение в целях осуществления муниципальной услуги, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установление юридических фактов, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Кирсанова Тамбовской области.
Уполномоченный орган - орган администрации города Кирсанова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги, - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области (далее - Комитет).
Руководитель уполномоченного органа - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления государственной и муниципальной услуги органом предоставления - Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КМКУ "МФЦ").
Заявители (заявитель) - физические лица - оба родителя (или один из родителей с паспортами обоих родителей) в полной семье или один родитель в неполной семье либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменном или электронном виде.
Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации.
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо уполномоченной организацией в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной и предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, с использованием средств телефонной связи: 8(47537)3-45-70, по адресу электронной почты: post@g37.tambov.gov.ru, на официальном сайте: http://g37.tmbreg.ru/.

График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- в уполномоченном органе, расположенном по адресу: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, кабинет 6, с использованием средств телефонной связи: 8(47537)3-46-64, по адресу электронной почты: im@g37.tambov.gov.ru, на официальном сайте: http://g37.tmbreg.ru/im.html.

График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Приемные дни: вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, с использованием средств телефонной связи: 8(47537)3-26-52, 3-26-69, по адресу электронной почты: kirsanov@mfc37.mail.ru, на официальном сайте: http://mfc.tmbreg.ru/.

График работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
вторник - с 9.00 до 20.00, обеденный перерыв с 13.30 до 14.30;
суббота - с 8 до 12, без обеденного перерыва.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru и на информационных стендах.
1.4.2. Сведения о структурных подразделениях администрации города и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел архитектуры, строительства и перспектив развития города, расположенный по адресу: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29, кабинет 28, с использованием средств телефонной связи: 8(47537)3-31-44, по адресу электронной почты: arhitektura@g37.tambov.gov.ru, на официальном сайте: http://g37.tmbreg.ru/str/19342.html.

График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
Приемные дни и часы: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 12.00.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1А, с использованием средств телефонной связи: 8(4752)72-80-02, по адресу электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на официальном сайте: http://rosreestr.ru/

График работы с заявителями
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;
Обеденный перерыв с 11.30 до 13.30 по скользящему графику.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенное по адресу:
392000, г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1, с использованием средств телефонной связи: 8(4752)79-85-99, по адресу электронной почты: fgu68@kadastr.ru, на официальном сайте: http://rosreestr.ru.

График работы с заявителями:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области (далее - МИФНС России № 3 по Тамбовской области), расположенная по адресу: 393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. М.Горького, 37, телефон для справок: 8 (47531) 2-01-88, адрес электронной почты: i68280100@r68.nalog.ru, официальный сайт МИФНС России № 3 по Тамбовской области: http://www.nalog.ru/rn68/ifns/imns68_3/;

График работы:
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00.
Пятница с 9.00 до 16.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00. Выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни

1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями, специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.
1.4.3. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
а) Индивидуальное консультирование;
б) Публичное консультирование.
Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа или организации осуществляет прием и консультирование заявителей в КМКУ "МФЦ" по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается лично заявителю в зависимости от способа предоставления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.5. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" http://pgu.tambov.gov.ru/;
- на официальном Интернет-сайте администрации города Кирсанова на странице уполномоченного органа.
1.4.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и уполномоченной организации, предназначенной для приема юридических и физических лиц.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кирсанова Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается Комитетом.
В получении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения администрации города и организации:
- Отдел архитектуры, строительства и перспектив развития города;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (Управление Росреестра по Тамбовской области);
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области;
- МИФНС России № 3 по Тамбовской области.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Кирсановского городского Совета народных депутатов.
2.4. Срок предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - постановление);
- письменный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 3.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23.06.2014 № 171 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление администрации Тамбовской области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации города Кирсанова от 30.12.2011 № 1660 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных функций";
- Постановление администрации города Кирсанова от 26.03.2015 № 358 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кирсанова";
- Постановление администрации города Кирсанова от 26.03.2015 № 359 "Об утверждении перечня государственных (по переданным полномочиям органам местного самоуправления) и муниципальных услуг муниципального образования городской округ - город Кирсанов, предоставление которых организуется в Кирсановском муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Генеральный план города Кирсанова, утвержденный решением Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 23.10.2009 № 606;
- Правила землепользования и застройки городского округа - город Кирсанов Тамбовской области, утвержденный решением Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 10.05.2010 № 4;
- Устав города Кирсанова Тамбовской области;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- в письменной форме согласие собственников земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.
Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются представителю заявителя.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует форме заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации (в помещении КМКУ "МФЦ") его специалистами или в уполномоченном органе (в Комитете) непосредственно исполнителем.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, включая проверку документов, в том числе в электронной форме составляет не более 5 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещении и зале обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания имеют комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов. Количество одновременно работающих окон должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для граждан.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов и обеспечивается бланками заявлений, ручками и бумагой. Окна приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия окна;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и исполнителей, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
2.15. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами администрации города Кирсанова Тамбовской области один раз в год.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кирсанова Тамбовской области, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков их исполнения и административных действий.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре (уполномоченной организации)

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и принятие итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалисту в уполномоченную организацию.
3.3. Сведения о лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации;
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:
- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
Датой приема документов является дата их получения специалистом, осуществляющим прием заявлений в уполномоченной организации.
3.4.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов и обеспечивает их проверку:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае обращения представителя заявителя проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие и состав (комплектность) исходных документов, указанных в пункте 2.7, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- проверяет на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.4.3. В случае обнаружения при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений, отсутствия необходимых документов, заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями о том, что выявленные факты будут препятствовать предоставлению услуги и могут привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отказа в приеме заявления (пункт 2.9 настоящего Административного регламента) заявителю выдается письменный отказ в приеме заявления с пакетом документов, оформленном согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, настаивает на подаче документов, специалист или исполнитель принимает заявление с пакетом документов, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 5 мин.
В случае принятия документов специалист готовит расписку о принятии документов согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту в 3-х экземплярах (первый экземпляр выдает заявителю, второй с заявлением и принятым пакетом документов передается в уполномоченный орган, третий остается в уполномоченной организации).
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.4.3, составляет 15 минут.
3.4.4. После принятия заявления специалист уполномоченной организации в течение 1 дня передает принятое заявление с пакетом документов в уполномоченный орган по сопроводительному реестру передачи принятых документов у заявителей в КМКУ "МФЦ" в 2-х экземплярах (один экземпляр остается в уполномоченной организации, второй передается в уполномоченный орган с заявлением и принятым к нему пакетом документов).
3.4.5. В порядке делопроизводства документы, полученные от специалиста уполномоченной организации или в электронном виде, регистрируются в уполномоченном органе в течение 1 дня с момента их поступления в журнале регистрации входящих заявлений, фиксируя факт их получения, с указанием следующих сведений:
- дата приема заявления и порядковый номер записи;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес места проживания);
- тема обращения.
3.4.6. После регистрации в уполномоченном органе заявление с пакетом документов передается руководителю органа предоставления муниципальной услуги, который в течение 1 дня с момента поступления рассматривает его и назначает ответственного исполнителя уполномоченного органа.
3.4.7. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2-х дней со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель совершает одно из следующих действий:
- готовит постановление;
- при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, готовит письменный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с указанием причин.
3.6. Порядок подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
3.6.1. В случае, если к заявлению, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, исполнитель обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе. Максимальный срок - 2 дня.
3.6.2. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы готовит постановление о предоставлении муниципальной услуги либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленное постановление исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченного органа. Срок - 7 дней.
3.6.3. Руководитель уполномоченного органа рассматривает постановление, согласовывает либо делает письменные замечания по нему и возвращает его исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.4. После визирования руководителем уполномоченного органа постановления оно передается в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения правовой экспертизы - в юридический отдел администрации города Кирсанова Тамбовской области. Максимальный срок выполнения действия - 4 дня;
- для согласования - заместителю главы администрации города Кирсанова Тамбовской области по компетенции. Максимальный срок выполнения действия - 1 день;
- для подписания постановления - главе администрации города Кирсанова Тамбовской области. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.6.5. Принятое постановление регистрируется в установленном порядке в течение 1 дня.
3.6.6. Исполнитель уведомляет заявителя по телефону или электронной почте, указанных в заявлении, о готовности документов.
Исполнитель передает готовые документы в течение 1 дня в уполномоченную организацию по сопроводительному реестру передачи готовых документов заявителям в 2-х экземплярах (один экземпляр остается в уполномоченном органе, второй передается в уполномоченную организацию).
При получении документов заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в уполномоченной организации заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в уполномоченной организации от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является дата информирования заявителя о подготовке документов.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление в форме электронного документа представляется в орган предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя:
- путем заполнения формы заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет http://g37.tmbreg.ru, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту post@g37.tambov.gov.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо:
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктами 3.4.6 - 3.6.6 настоящего Административного регламента.
(п. 3.7 в ред. Постановления администрации города Кирсанова Тамбовской области от 10.11.2015 № 1389)
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа (председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова Тамбовской области), заместителем главы администрации города Кирсанова, главой администрации города Кирсанова.
4.3. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
Исполнитель уполномоченного органа и специалист уполномоченной организации несут ответственность за сохранность документов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными действиями по предоставлению муниципальной услуги, и принятии необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны заявителя в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам уполномоченного органа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также через официальный сайт администрации города Кирсанова Тамбовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа и
исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих уполномоченного органа

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действие (бездействие) исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставления муниципальной услуги и/или должностного лица или исполнителя уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, заявитель уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Ответ на жалобу подписывается главой администрации города Кирсанова Тамбовской области или заместителем главы администрации города Кирсанова Тамбовской области.
5.4. Заявитель имеет право подать жалобу лично в письменной форме на бумажном носителе или почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (пункт 1.4.1 настоящего Административного регламента).
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель может приложить к своему заявлению:
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В досудебном порядке жалоба направляется в порядке подчиненности к руководителю уполномоченного органа (председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом), либо к заместителю главы администрации города Кирсанова Тамбовской области, либо к главе администрации города Кирсанова Тамбовской области.
5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления муниципальной услуги принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ способом, указанным в жалобе, по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления могут быть обжалованы в суде.
5.10. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа предоставления муниципальной услуги, должностных лиц органа предоставления муниципальной услуги либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления на территории
муниципального образования городской
округ - город Кирсанов Тамбовской
области муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом
плане территории в целях перераспределения
земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"

Главе администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко

Заявитель ____________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
паспортные данные,
______________________________________
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма,
ОГРН/ИНН/КПП)
______________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания/
места нахождения)
______________________________________
Телефон ______________________________
e-mail _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (просим) перераспределить земельный(ые) участок(ки),
находящийся(щиеся) ________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа)
с кадастровым номером (кадастровыми номерами) _____________________________
___________________________________________________________________________
расположенного(ых) по _____________________________________________________
и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, с кадастровым номером (кадастровыми номерами)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного(ых) по _____________________________________________________
(адрес земельного(ых) участка(ов)
Информацию о результатах предоставления муниципальной услуги прошу
направить _________________________________________________________________
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и эл. почтой, на
официальный сайт и т.д.)

Дата _______________ Подпись заявителя ___________ (______________________)
Фамилия И.О.



Главе администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко

Заявитель _____________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
паспортные данные,
_______________________________________
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма,
ОГРН/ИНН/КПП)
________________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания/
места нахождения))
Телефон ________________________________
e-mail _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории из кадастрового квартала ________________________________
с кадастровым номером ___________ общей площадью __________________________
кв.м., расположенного по адресу: __________________________________________
___________________________________________________________________________
с разрешенным использованием ______________________________________________
___________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов указан в расписке, являющейся
обязательной к данному заявлению.

Дата _________________ Подпись заявителя ___________ (_______________)
Фамилия И.О.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления на территории
муниципального образования городской
округ - город Кирсанов Тамбовской
области муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом
плане территории в целях перераспределения
земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"

____________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
____________________________________
(адрес места регистрации)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории в целях
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в
частной собственности"

Настоящим уведомляю, что после рассмотрения представленных Вами
документов для предоставления на территории городского округа - город
Кирсанов Тамбовской области муниципальной услуги "Принятие решения об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности" принято решение об отказе в
приеме документов _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причины отказа в приеме документов)

___________________________________ _________________________________
(должность сотрудника, рассматривавшего (подпись, Фамилия И.О.)
документы)
_________________________________
(дата выдачи отказа)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления на территории
муниципального образования городской
округ - город Кирсанов Тамбовской
области муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом
плане территории в целях перераспределения
земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"

РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории в целях
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в
частной собственности"

Дата получения
документов: _______________________ № записи: ________________________
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Ф.И.О. представителя: _____________________________________________________
действующего по доверенности от _________________________ № _______________
выданной __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предоставлены следующие документы:

№ п/п
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
подлинных
копий
в подлинных
в копиях

























_________________________________ _________________________________
должность сотрудника, принявшего (подпись, Фамилия И.О.)
документы)
_________________________________
(дата выдачи расписки)
Дата сдачи документов _________________ _________________________________
(подпись, Фамилия И.О.)
Дата получения документов _____________ _________________________________
(подпись, Фамилия И.О.)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления на территории
муниципального образования городской
округ - город Кирсанов Тамбовской
области муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом
плане территории в целях перераспределения
земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)
___________________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт ____________, выдан _______________________________________________
(серия, номер) (когда кем выдан)
даю согласие администрации города Кирсанова Тамбовской области
(Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29) и комитету по
управлению муниципальным имуществом администрации города Кирсанова
Тамбовской области (Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не
противоречащими закону, моих персональных данных / персональных данных
__________________________________________________, законным представителем
Ф.И.О.
которого я являюсь на основании __________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства,
родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об
имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой формы
хронического заболевания и др.),
в целях предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или)
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности".
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного обращения.
Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной
услуги.

"____" _______________ 20____ г. _________________________________________
(подпись лица (законного представителя)





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления на территории
муниципального образования городской
округ - город Кирсанов Тамбовской
области муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом
плане территории в целях перераспределения
земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся
в частной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ В
ЦЕЛЯХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления
муниципальной услуги, передача в уполномоченный орган, регистрация
заявления, передача заявления и пакета документов руководителю
уполномоченного органа, назначение исполнителя. Срок - 1 день.


\/

Подготовка и направление запросов в организации, принимающие участие
в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы
от организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной
услуги. Срок - 2 + 5 дней


\/

Подготовка в форме электронного документа схемы расположения
земельного участка. Срок - 2 дня


\/

Проверка документов, подготовка постановления о предоставлении услуги
или письменного отказа в предоставлении услуги


\/

Подготовка постановления. Визирование
постановления руководителем уполномоченного
органа, визирование постановления в органе \/
предоставления муниципальной услуги,
подписание главой администрации города Подготовка
Кирсанова Тамбовской области, регистрация письменного отказа в
постановления в органе предоставления. предоставлении
Срок - 16 дней муниципальной услуги

<
\/

Регистрация постановления или письменного отказа в органе предоставления
муниципальной услуги. Срок - 1 день


\/

Передача копии постановления или письменного отказа в уполномоченную
организацию для выдачи итогового документа заявителю. Срок - 1 день


\/

Выдача итогового документа заявителю



------------------------------------------------------------------