Постановление администрации Тамбовской области от 08.05.2015 N 441 "О внесении изменений в приложение N 3 к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 "О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 441

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2007 № 1230 "О ПРОВЕДЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Администрация области постановляет:
1. Внести изменения в приложение № 3 "Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год по ________________ району (городу)" к постановлению администрации области от 14.11.2007 № 1230 "О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" (в редакции от 19.08.2014), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.05.2015 № 441

Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район
(городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ______ год
по ______________________ району (городу)

№ п/п
Показатели
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
4
1.
Состояние аварийности
1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты)
Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов
1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности
Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов
1.3. Тяжесть последствий от ДТП
Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 10
1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 5
1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 5 баллов
1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 5
2.
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)
2.1. Динамика достижения цели программы БДД
Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов
Максимальный балл - 20
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 20
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД
Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)
Самый высокий процент - максимальный балл - 15.
Менее 50 процентов - 0 баллов
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования
100 процентов - максимальный балл.
Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 10
3.
Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения
3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7 баллов
3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 5 баллов
3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 10
3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 7
3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств
Имеется - 10 баллов.
Отсутствует - 0 баллов
Максимальный балл - 10
3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100
Максимальный балл - 15
4.
Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся "Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций"
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 7
4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 3
5.
Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период
Рубрика - не менее половины газетной полосы.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min
Максимальный балл - 3
5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД
Имеется
5
Отсутствует
0

Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов


------------------------------------------------------------------