Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 23.07.2015 N 941 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОРШАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ МОЛОДОЙ
СЕМЬИ В СОСТАВ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ТАКОГО РЕШЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тамбовской области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Моршанска администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятия решения о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения" на территории городского округа - город Моршанск Тамбовской области согласно приложению.
2. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Балабанов) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1. На сайте информационно-новостного портала региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
2.2. На официальном сайте администрации города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.А.Кочеткова.

Глава администрации города
Г.В.Калинин





Утвержден
постановлением
администрации города Моршанска
от 23.07.2015 № 941

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
ВКЛЮЧЕНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ В СОСТАВ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ
ТАКОГО РЕШЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятия решения о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, состоящая из супругов, находящихся в браке, или родителя с одним или более детьми (неполная семья), возраст которых не превышает 35 лет.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, утвержденным постановлением администрации города Моршанска от 30.09.2013 № 1300 "Обеспечение жильем молодых семей в городе Моршанске на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение населения комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами города Моршанска на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма):
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- молодая семья должна проживать на территории города Моршанска;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации города, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятия решения о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация города Моршанска. Структурное подразделение администрации города Моршанска, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Моршанска (далее - отдел ЖКХ администрации города).
Место нахождения отдела ЖКХ администрации города: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, Октябрьская площадь, 37.
Отдел ЖКХ администрации города осуществляет прием заявителей (кабинет 18) в соответствии со следующим графиком:
Среда - 09.00 - 16.00
Четверг - 09.00 - 16.00
Перерыв - 12.30 - 13.00
Справочный телефон отдела ЖКХ администрации города: (47533) 4-20-90.
Адрес официального сайта администрации города Моршанска в сети интернет http://promorshansk.ru, адрес электронной почты gkh03@g33.tambov.gov.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- о включении молодой семьи в состав программы по обеспечению жильем молодых семей либо решения об отказе в принятии такого решения осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;

Государственной программой Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 05.05.2013 № 586;
Муниципальной целевой подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей в городе Моршанске на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Обеспечение населения комфортным и доступным жильем и коммунальными услугами города Моршанска на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Моршанска от 30.09.2013 № 1300 и другими правовыми актами.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление (в 2-х экземплярах) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие молодой семьи требованиям Подпрограммы;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств областного бюджета.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещение информирования на официальном сайте администрации города Моршанска в сети интернет http://promorshansk.ru.
2.13.2 Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.14. Требования к местам размещения и оформления помещений.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудуются средствами телефонной, телекоммуникационной связи и противопожарной и охранной сигнализации.
2.15. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.18. Требования к стендам в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- блок-схема согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Подпрограмму;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Подпрограммы либо мотивированный отказ;
- оформление учетного дела;
- формирование сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Подпрограмму.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества заявителя, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:
- порядковый номер записи;
- ф.и.о. заявителя;
- адрес проживания;
- телефон;
- адрес электронной почты;
- дату обращения.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3.1.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Подпрограммы либо мотивированный отказ.
Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление ответственным исполнителем факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Подпрограммы принимается решение о признании молодой семьи участником Подпрограммы либо отказе в признании молодой семьи участником Подпрограммы.
Ответственный специалист готовит постановление администрации города о включении молодой семьи в число участников Подпрограммы либо мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Подпрограммы.
Ответственный исполнитель в течение 5 дней выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, копию постановления администрации города о включении молодой семьи в число участников Подпрограммы либо мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Подпрограммы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.
3.3.3. Оформление учетного дела.
На основании постановления о включении молодой семьи в число участников Подпрограммы формируется учетное дело, и заявителю присваивается порядковый номер очередности.
3.3.4. Формирование сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы.
Сводный список молодых семей - участников Подпрограммы формируется в той хронологической последовательности, в которой молодые семьи были признаны участниками подпрограммы.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города по компетенции, главой администрации города.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательность выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.





Приложение 1
к административному регламенту

Главе администрации города Моршанска
Ф.И.О.
от _________________________________
____________________________________
прожив. ____________________________
____________________________________
тел.:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей в г. Моршанске на 2014 - 2020 годы" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:
супруг ____________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт серия _______ № ____________ выданный _____________________________
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________
супруга ___________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт серия _______ № ____________ выданный _____________________________
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________
дети:
1. ________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия ___
(ненужное вычеркнуть)
№ _________ выданное(ый)
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия ___
(ненужное вычеркнуть)
№ _________ выданное(ый)
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия ___
(ненужное вычеркнуть)
№ _________ выданное(ый)
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) серия ___
(ненужное вычеркнуть)
№ _________ выданное(ый)
_________________________________________________ "____" _______________ г.
проживает по адресу: ______________________________________________________

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _______________________________________ ______________ _________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ ______________ ________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _______________________________________ ______________ _________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность _______________________________
каждого члена семьи _______________________________
(наименование и номер документа, _______________________________
кем и когда выдан) _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

2) свидетельство о браке (на неполную _______________________________
семью не распространяется) _______________________________
(наименование и номер документа, _______________________________
кем и когда выдан) _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

3) документ, подтверждающий признание _______________________________
молодой семьи, _______________________________
нуждающейся в улучшении жилищных условий _______________________________
(наименование и номер документа, _______________________________
кем и когда выдан) _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

4) документы, подтверждающие признание _______________________________
молодой семьи, имеющей достаточные _______________________________
доходы либо иные денежные средства для _______________________________
оплаты расчетной (средней) стоимости _______________________________
жилья в части, превышающей размер _______________________________
предоставляемых субсидий _______________________________
(наименование и номер документа, _______________________________
кем и когда выдан) _______________________________

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20 __ г.

_________________________________ _________________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
документы)





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления и комплекта документов от заявителя для вступления в
Подпрограмму


\/

Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству


\/ \/
/\ /\
< Соответствует > < Не соответствует >
\/ \/

\/ \/

Подготовка и выдача постановления Подготовка и направление заявителю
о включении молодой семьи в число письменного уведомления об отказе
участников Подпрограммы


\/

Оформление учетного дела


\/

Формирование сводного списка



------------------------------------------------------------------