Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 14.08.2015 N 387 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА БОНДАРСКОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.А.Воробьев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
от 14.08.2015 № 387
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА БОНДАРСКОГО
РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования Бондарского района, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Бондарского района и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе", на основе прогноза социально-экономического развития Бондарского района на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и Стратегии социально-экономического развития Бондарского района.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Бондарского района и бюджета района, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Бондарского района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Бондарского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Бондарского района на период их действия, а также прогноз расходов бюджета района на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета района, консолидированного бюджета Бондарского района.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение
и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации района.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района представляет в финансовый отдел администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ района, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовый отдел администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления района.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовый отдел администрации района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым отделом администрации района в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовый отдел администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым отделом администрации района поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового отдела администрации района, размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию района в составе материалов к проекту постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Бондарского
района на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Консолидированный бюджет Бондарского района
Доходы, всего:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего, в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг Бондарского района на 01 января очередного года
Бюджет Бондарского района
Доходы, всего:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего, в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
Расходы, всего:
1. Межбюджетные трансферты
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга Бондарского района
Дефицит (профицит)
Дефицит, % к налоговым и неналоговым доходам
Муниципальный долг Бондарского района на 01 января очередного года
Муниципальный долг Бондарского района в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание: № - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Бондарского
района на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
БОНДАРСКОГО РАЙОНА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ (ТЫС.РУБ.)
Наименование
Бюджет
Оценка
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Расходы, всего:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ Бондарского района, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. муниципальная программа 1
1.2. муниципальная программа 2
1.3. муниципальная программа 3
...
2. Непрограммные расходы, всего:
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание: № - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА БОНДАРСКОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.А.Воробьев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
от 14.08.2015 № 387
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА БОНДАРСКОГО
РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Бондарского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования Бондарского района, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Бондарского района и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе", на основе прогноза социально-экономического развития Бондарского района на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и Стратегии социально-экономического развития Бондарского района.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Бондарского района и бюджета района, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Бондарского района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Бондарского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Бондарского района на период их действия, а также прогноз расходов бюджета района на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета района, консолидированного бюджета Бондарского района.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение
и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации района.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района представляет в финансовый отдел администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ района, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовый отдел администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления района.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Бондарского районного Совета народных депутатов о бюджете Бондарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовый отдел администрации района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым отделом администрации района в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовый отдел администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым отделом администрации района поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового отдела администрации района, размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию района в составе материалов к проекту постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Бондарского
района на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Консолидированный бюджет Бондарского района
Доходы, всего:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего, в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
Расходы
Дефицит (профицит)
Муниципальный долг Бондарского района на 01 января очередного года
Бюджет Бондарского района
Доходы, всего:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего, в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
Расходы, всего:
1. Межбюджетные трансферты
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга Бондарского района
Дефицит (профицит)
Дефицит, % к налоговым и неналоговым доходам
Муниципальный долг Бондарского района на 01 января очередного года
Муниципальный долг Бондарского района в % к налоговым и неналоговым доходам
Примечание: № - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Бондарского
района на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
БОНДАРСКОГО РАЙОНА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ (ТЫС.РУБ.)
Наименование
Бюджет
Оценка
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Расходы, всего:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ Бондарского района, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. муниципальная программа 1
1.2. муниципальная программа 2
1.3. муниципальная программа 3
...
2. Непрограммные расходы, всего:
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание: № - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------