Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 17.08.2015 N 427 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Уваровского района на долгосрочный период"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА УВАРОВСКОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 49.1 Решения Уваровского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 № 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Уваровского района на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и сельскому хозяйству И.В.Попова.

Временно исполняющий обязанности главы
администрации Уваровского района
А.Н.Бочаров





Утвержден
постановлением
администрации Уваровского района
от 17.08.2015 № 427

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УВАРОВСКОГО
РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Уваровского района на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Уваровского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Уваровского района, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Уваровского района и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Уваровского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 № 464 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области", на основе прогноза социально-экономического развития Уваровского района на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации и Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Уваровского района и бюджета Уваровского района, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджета Уваровского района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Уваровского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Уваровского района на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Уваровского района на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Уваровского района, консолидированного бюджета Уваровского района.

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и
актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации района.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Уваровского района на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения о бюджете Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел экономики и социальной политики администрации района представляет в финансовое отдел администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ Уваровского района, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовый отдел администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления района.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения о бюджете Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Уваровского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно администрация района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовый отдел администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым отделом администрации района поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового отдела администрации района, размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию района в составе материалов к проекту постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).





Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Уваровского района
на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

тыс. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Консолидированный бюджет Уваровского района
ДОХОДЫ, ВСЕГО:







1. Налоговые доходы







2. Неналоговые доходы







3. Безвозмездные поступления, всего,
в том числе:







3.1. дотации







3.2. целевые средства







РАСХОДЫ







ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ УВАРОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА







Бюджет Уваровского района
ДОХОДЫ, ВСЕГО:







1. Налоговые доходы







2. Неналоговые доходы







3. Безвозмездные поступления, всего,
в том числе:







3.1. дотации







3.2. целевые средства







РАСХОДЫ, ВСЕГО:







1. Межбюджетные трансферты







2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов







в том числе расходы на обслуживание муниципального долга Уваровского района







ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)







ДЕФИЦИТ, % к налоговым и неналоговым доходам







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ УВАРОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ УВАРОВСКОГО РАЙОНА, в % к налоговым и неналоговым доходам








Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.





Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Уваровского района
на долгосрочный период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
УВАРОВСКОГО РАЙОНА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ

тыс. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:







1. Расходы на реализацию муниципальных программ Уваровского района, всего:







удельный вес программных расходов (%)







в том числе:







1.1. Муниципальная программа 1







1.2. Муниципальная программа 2







1.3. Муниципальная программа п







2. Непрограммные расходы, всего







удельный вес непрограммных расходов (%)








Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.


------------------------------------------------------------------