Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 01.09.2015 N 2102 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовского района на долгосрочный период"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 2102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ТАМБОВСКОГО РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 51.1 решения Тамбовского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 448 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Тамбовском районе" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовского района на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района Н.А.Мовсесян.

Временно исполняющий обязанности главы
администрации Тамбовского района
М.С.Филимонов





Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 01.09.2015 № 2102

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ТАМБОВСКОГО
РАЙОНА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовского района на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1. Общие положения

1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Тамбовского района, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тамбовского района и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 24.11.2011 № 448 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Тамбовском районе", на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и Стратегии социально-экономического развития Тамбовского района.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.

2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Тамбовского района и бюджета Тамбовского района, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовского района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Тамбовского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Тамбовского района на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Тамбовского района на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Тамбовского района, консолидированного бюджета Тамбовского района.

3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и
актуализация

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации района.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовского района на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения Тамбовского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района представляет в финансовое управление администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ Тамбовского района, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления района, главных распорядителей средств бюджета Тамбовского района.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения о бюджете Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации района в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации района поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации района, размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию района в составе материалов к проекту постановления администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).





Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовского района
на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

млн. рублей
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
Консолидированный бюджет Тамбовского района
ДОХОДЫ, ВСЕГО:







1. Налоговые доходы







2. Неналоговые доходы







3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:







3.1. дотации







3.2. целевые средства







РАСХОДЫ







ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА







Бюджет Тамбовского района
ДОХОДЫ, ВСЕГО:







1. Налоговые доходы







2. Неналоговые доходы







3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:







3.1. дотации







3.2. целевые средства







РАСХОДЫ, ВСЕГО:







1. Межбюджетные трансферты







2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов







в том числе расходы на обслуживание муниципального долга Тамбовского района







ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)







ДЕФИЦИТ, % к налоговым и неналоговым доходам







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА







МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА, в % к налоговым и неналоговым доходам








Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования; i - последний год периода прогнозирования.





Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовского района
на долгосрочный период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ

млн. рублей
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:







1. Расходы на реализацию муниципальных программ Тамбовского района, всего:







удельный вес программных расходов (%)







в том числе:







1.1. Муниципальная программа 1







1.2. Муниципальная программа 2







1.3. Муниципальная программа п







2. Непрограммные расходы, всего







удельный вес непрограммных расходов (%)








Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования; i - последний год периода прогнозирования


------------------------------------------------------------------