Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 08.09.2015 N 1075 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 2015 г. № 1075
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА КИРСАНОВА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 44.1 Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", утвержденного решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.11.2007 № 352 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период согласно приложению.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления администрации города Кирсанова Т.В.Загородневу.
Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 08.09.2015 № 1075
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА
КИРСАНОВА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования города Кирсанова, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", утвержденным решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.11.2007 № 352 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Кирсанове" (с изменениями), на основе прогноза социально-экономического развития города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз), с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации, Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и города Кирсанова.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета города Кирсанова, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Кирсанова на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города Кирсанова на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета города Кирсанова.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и
актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации города Кирсанова.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Кирсанова на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 августа текущего года отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова представляет в финансовое управление администрации города Кирсанова проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ города Кирсанова, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации города Кирсанова запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у структурных подразделений администрации города и МРИ ФНС № 3 по Тамбовской области.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации города размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации города в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации города в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации города поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации города, размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию города в составе материалов к проекту распоряжения администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза города
Кирсанова на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КИРСАНОВА
тыс.руб.
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
РАСХОДЫ
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГОРОДА КИРСАНОВА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза города
Кирсанова на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА КИРСАНОВА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ
тыс.руб.
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ города Кирсанова, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Муниципальная программа 1
1.2. Муниципальная программа 2
1.3. Муниципальная программа n
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 2015 г. № 1075
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ГОРОДА КИРСАНОВА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 44.1 Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", утвержденного решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.11.2007 № 352 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период согласно приложению.
2. Разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления администрации города Кирсанова Т.В.Загородневу.
Глава администрации города Кирсанова
Д.В.Терещенко
Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 08.09.2015 № 1075
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДА
КИРСАНОВА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования города Кирсанова, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Кирсанова и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", утвержденным решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.11.2007 № 352 "О Положении "О бюджетном процессе в городе Кирсанове" (с изменениями), на основе прогноза социально-экономического развития города Кирсанова на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз), с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации, Тамбовской области на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и города Кирсанова.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения бюджета города Кирсанова, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Кирсанова на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города Кирсанова на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета города Кирсанова.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и
актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации города Кирсанова.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Кирсанова на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 августа текущего года отдел экономического развития, труда, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кирсанова представляет в финансовое управление администрации города Кирсанова проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ города Кирсанова, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации города Кирсанова запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у структурных подразделений администрации города и МРИ ФНС № 3 по Тамбовской области.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации города готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации города размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации города в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации города в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации города поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации города, размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию города в составе материалов к проекту распоряжения администрации города об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза города
Кирсанова на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КИРСАНОВА
тыс.руб.
Наименование показателя
Год периода прогнозирования
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
ДОХОДЫ, ВСЕГО:
1. Налоговые доходы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе:
3.1. дотации
3.2. целевые средства
РАСХОДЫ
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГОРОДА КИРСАНОВА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
Приложение 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза города
Кирсанова на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДА КИРСАНОВА И НЕПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ
тыс.руб.
Наименование
БЮДЖЕТ
ОЦЕНКА
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
Ni
РАСХОДЫ, ВСЕГО:
1. Расходы на реализацию муниципальных программ города Кирсанова, всего:
удельный вес программных расходов (%)
в том числе:
1.1. Муниципальная программа 1
1.2. Муниципальная программа 2
1.3. Муниципальная программа n
2. Непрограммные расходы, всего
удельный вес непрограммных расходов (%)
Примечание:
№ - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования.
------------------------------------------------------------------