Приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 11.09.2015 N 147 "О комиссии управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2015 г. № 147

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОБЛАСТИ) ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения нормативного правового акта управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области) в соответствие с действующим законодательством области и кадровыми изменениями приказываю:
1. Образовать комиссию управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее список согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возложить на ведущего специалиста-эксперта управления О.С.Бусину.
4. Приказ управления от 12.08.2014 № 123 "О комиссии управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" и разместить на официальном сайте управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника управления
А.В.Белогорский





Приложение 1
Утверждено
приказом
управления по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Тамбовской области
от 11.09.2015 № 147

СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОБЛАСТИ) ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Белогорский А.В.
- заместитель начальника управления, председатель комиссии;
Катунин И.В.
- старший государственный инспектор, главный государственный инженер-инспектор управления, заместитель председателя комиссии;
Бусина О.С.
- ведущий специалист-эксперт управления, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Белевитина А.И.
- главный специалист 2 разряда управления;

Представитель управления государственной службы и организационной работы администрации области (по согласованию);
Представители научных и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (не менее одной четверти от общего числа членов комиссии).





Приложение 2
Утверждено
приказом
управления по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Тамбовской области
от 11.09.2015 № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемой в управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области (Гостехнадзор области) (далее - Гостехнадзор области) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 22.12.2014 № 431-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Тамбовской области.
3. Основной задачей комиссии является содействие Гостехнадзору области:
3.1. в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Гостехнадзора области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. в осуществлении в Гостехнадзоре области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее - должности государственной службы) в Гостехнадзоре области.
5. Комиссия образуется приказом Гостехнадзора области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Гостехнадзора области из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Гостехнадзоре области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
6.1. заместитель начальника управления (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Гостехнадзора области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), и члены комиссии из числа государственных служащих управления;
6.2. представитель управления государственной службы и организационной работы администрации области;
6.3. представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
7. Лица, указанные в подпунктах 6.2 и 6.3, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением государственной службы и организационной работы администрации области на основании запроса начальника Гостехнадзора области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Гостехнадзоре области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Гостехнадзоре области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
10.2. другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Гостехнадзоре области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Гостехнадзоре области, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. представление начальником Гостехнадзора области в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-З "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тамбовской области требований к служебному поведению" (далее - Закон) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом "а" части 1 статьи 1 Закона;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
13.2. поступившее должностному лицу Гостехнадзора области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом управления:
обращение гражданина, замещавшего в управлении Гостехнадзора области должность государственной гражданской службы, предусмотренную пунктом "б" части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 № 551-З "О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области", или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденный постановлением администрации области от 08.09.2009 № 1078, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами").
13.3. представление начальника Гостехнадзора области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции.
13.4. представление начальником Гостехнадзора области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
13.5. поступившее, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в Гостехнадзор области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Гостехнадзоре области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Гостехнадзоре области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Гостехнадзоре области, в кадровую службу Гостехнадзора области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе Гостехнадзора области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Уведомление, указанное в подпункте 13.5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой Гостехнадзора области, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Гостехнадзоре области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
15. Председатель комиссии, при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Гостехнадзора области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
15.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым настоящего пункта;
15.2. организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
15.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 10.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 13.5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области (его представителя), или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отсутствие указанного гражданина, при этом письменная просьба от указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия не требуется.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 1 Закона, являются достоверными и полными;
19.2. установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 1 Закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Гостехнадзора области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
20.2. установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Гостехнадзора области указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
21.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
22.2. признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
22.3. признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Гостехнадзора области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. признать, что сведения, представленные государственным служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
23.2. признать, что сведения, представленные государственным служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления:
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
24.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Гостехнадзора области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Гостехнадзоре области, одно из следующих решений:
25.1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
25.2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Гостехнадзора области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 13.1, 13.2, 13.4 и 13.5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 19 - 25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Гостехнадзора области.
29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 настоящего Положения, для начальника Гостехнадзора области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания комиссии указываются:
31.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
31.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
31.3. предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
31.4. содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
31.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
31.6. источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Гостехнадзор области;
31.7. другие сведения;
31.8. результаты голосования;
31.9. решение и обоснование его принятия.
32. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Гостехнадзора области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Начальник Гостехнадзора области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Гостехнадзора области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Гостехнадзора области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Гостехнадзоре области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом Гостехнадзора, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


------------------------------------------------------------------