Постановление администрации Петровского района Тамбовской области от 11.11.2015 N 694 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 694

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), администрация Петровского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Отделу архитектуры и строительства администрации района (Копцев) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства".
3. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации www.top68.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Г.И.Каширского.

Глава Петровского района
С.Н.Ефанов





Утвержден
Постановлением
администрации Петровского района
от 11.11.2015 № 694

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства", устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при подготовке и выдаче разрешения на строительство, в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений в границах муниципального района. Регламент определяет порядок принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, порядок принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство, порядок внесения изменений в разрешение на строительство.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка предоставляются физическими или юридическими лицами, которые приобрели права (у которых возникло право) на такие земельные участки.
Уведомление о прекращении прав на земельный участок может быть направлено в администрацию района исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о прекращении прав на земельный участок.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации района по адресу:
393070, Тамбовская область, Петровский район, с. Петровское, ул. Интернациональная, 25 в рабочее время (понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации.
1.4. Справочные телефоны администрации района: приемная (47544) 20-5-55, (47544) 20-4-35; факс (47544) 20-3-78.
1.5. Официальный сайт администрации района: r44.tmbreg.ru; электронная почта: post@r44.tambov.gov.ru, archit@r44.tambov.gov.ru;
1.6. Информирование заявителей организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте через официальный сайт администрации района).
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" размещается на информационном стенде в помещении здания по месту расположения администрации района. Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде размещается следующая информация: почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта, справочные телефоны, график (режим) работы администрации района, сведения о руководителе и график приема заявителей;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата муниципальной услуги;
порядок и способы получения муниципальной услуги с указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок и способы получения консультаций в части предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации района размещается следующая информация: место нахождения администрации района, адрес его электронной почты и номера телефонов для справок; текст настоящего регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальную услугу "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" предоставляет администрация района. (далее - Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления (подведомственные им организации), за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги администрацией района: постановление администрации района от 26.12.2012 № 1541 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Петровского района" и распоряжение администрации Петровского района от 18.05.2012 № 33-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Петровского района в рамках межведомственного взаимодействия".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на строительство;
отказ в выдаче разрешения на строительство;
продление срока действия разрешения на строительство;
отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
прекращение действия разрешения на строительство;
внесение изменений в разрешение на строительство;
отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство (продления срока действия разрешения на строительство) составляет не более десяти календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство);
2.4.2. срок осуществления процедуры принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок либо со дня получения Администрацией уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2.4.3. срок осуществления процедуры внесения изменений в разрешение на строительство либо отказа во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более чем десять рабочих дней со дня получения Администрацией уведомления от физических или юридических лиц о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
приказ Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Закон Тамбовской области от 31.01.2007 № 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Устав Петровского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о выдаче разрешения на строительство (составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту);
правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в абзаце 16 настоящего подпункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, может предоставляться до 31 декабря 2015 года для выдачи разрешения на строительство линейного объекта градостроительный план земельного участка);
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.6.2. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения (составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту);
договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.
Документы, необходимые для принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют;
2.6.3. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство (в случае приобретения права на земельный участок, а также в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство), которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление о переходе к нему права на земельный участок, об образовании земельного участка (составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту);
правоустанавливающие документы на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Юридическое или физическое лицо с уведомлением о переходе к нему права на земельный участок, об образовании земельного участка вправе представить по собственной инициативе копии документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
решение об образовании земельных участков в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
2.6.4. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство, которые исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о прекращении прав на земельный участок должны представить самостоятельно:
уведомление.
Документы, необходимые для принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Не допускается требовать иные документы и информацию для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, иметь корректное заполнение (прочтение) всех элементов такого документа, не допускающее неоднозначное толкование;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неопределенность их толкования.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются заявителем в подлинниках. В случае предоставления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. основания для отказа в выдаче разрешения на строительство:
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
отсутствие правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
2.9.2. основания для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство:
если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
отсутствие договора поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договора страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, если заявление подано застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости;
2.9.3. основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:
отсутствие в уведомлении о переходе права реквизитов документов, предусмотренных абзацами пятым - седьмым подпункта 2.6.4 настоящего регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в абзаце третьем подпункта 2.6.4 настоящего регламента;
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе права;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка;
2.10. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.6.1 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.11. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (либо его законному представителю) возвращаются все представленные им документы.
2.12. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства", являются: государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий.
Результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу до направления проектной документации на экспертизу, результатом экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий осуществляется за счет средств заявителя. Размер платы за проведение государственной экспертизы определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.14. Муниципальная услуга "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" предоставляется Администрацией без взимания платы.
2.15. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут. Регистрация поступивших документов производится путем внесения информации в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) и уведомлений о прекращении прав на земельный участок, о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (далее - Журнал регистрации). Журнал регистрации ведется в рукописной и электронной формах (приложение № 5 к настоящему регламенту).
2.17. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
2.17.2. доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными;
2.17.3. вход в здание Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, почтовом адресе, режиме работы;
2.17.4. прием заявителей (либо их законных представителей) осуществляется непосредственно в помещениях Администрации с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения;
2.17.5. места для информирования оборудованы: информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов;
2.17.6. информационный стенд, стол для письма размещены в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним заинтересованным лицам;
2.17.7. места ожидания оборудованы сидячими местами для посетителей;
2.17.8. места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столом и обеспечены образцами заполнениями документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой;
2.17.9. место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и размещения документов;
2.17.10. в целях обеспечения конфиденциальности персональных данных заявителя одновременное консультирование и (или) прием двух и более завителей не допускается;
2.17.11. рабочие места должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в требуемом объеме;
2.17.12. места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.17.13. помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.".
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.19.1. обеспечение возможности получения заявителями (их законными представителями) информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
2.19.2. обеспечение возможности получения заявителями (их законными представителями) на официальном сайте Администрации и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
2.19.3. авторизация на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" осуществляется одним из следующих способов:
с помощью логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина;
при помощи универсальной электронной карты;
2.19.4. обеспечение возможности для заявителей (их законных представителей) в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых действующим законодательством (в том числе законодательством о градостроительной деятельности) и настоящим регламентом.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с запросом, направляются в виде файлов в формате PDF. Качество представленных электронных документов (электронных образов документов) в формате PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", осуществляются следующие действия (процедуры):
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов;
регистрация запроса (документов).
Порядок осуществления данных процедур определяется программными и техническими средствами, используемыми государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
Рассмотрение заявлений, поступивших в электронной форме, осуществляется с использованием административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего регламента;
2.19.5. обеспечение возможности для заявителей (либо из законных представителей) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2.19.6. муниципальная услуга "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры, которые включает предоставление муниципальной услуги:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем (либо его законным представителем) документов, указанных в абзацах двадцатом - двадцать втором подпункта 2.6.1, абзацах пятом - седьмом подпункта 2.6.4;
рассмотрение представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
учет и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации являются ответственными за выполнение административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Блок-схема последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Администрацию заявление, прилагаемые документы;
3.2.2. ответственное за делопроизводство лицо (должностное лицо, в должностные обязанности которого входит непосредственное ведение делопроизводства в Администрации) регистрирует заявление (уведомление) в Журнале регистрации в день его поступления. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляется штамп с датой приема документа.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
3.2.3. по требованию заявителя (либо его законного представителя) ответственное за делопроизводство лицо знакомит заявителя (либо его законного представителя) с правовыми актами, регламентирующими деятельность Администрации по предоставлению муниципальной услуги, разъясняет порядок приема и выдачи документов;
3.2.4. после регистрации документы передаются ответственным за делопроизводство лицом главе района для рассмотрения. Глава района в течение рабочего дня со времени регистрации документов, направляет заявление с документами начальнику отдела архитектуры и строительства администрации района, (далее - ответственный специалист Администрации).
3.3. Получение заявлений с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным специалистом Администрации.
Проверка комплектности документов на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего регламента, производится в течение рабочего дня, следующего за днем их получения;
3.3.2. в случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах двадцатом - двадцать втором подпункта 2.6.1, абзацах пятом - седьмом подпункта 2.6.4 настоящего регламента, ответственный специалист Администрации принимает решение о направлении межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами в порядке межведомственного взаимодействия, формирует и направляет межведомственные запросы в вышеобозначенные органы (организации) с учетом установленного действующим законодательством порядка;
3.3.3. межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
3.3.3.1. наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
3.3.3.2. наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.3.3.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
3.3.3.4. указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.3.3.5. сведения, необходимые для представления документа (его копии или сведений, содержащихся в нем), установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
3.3.3.6. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.3.7. дата направления межведомственного запроса;
3.3.3.8. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 3.3.3.1 - 3.3.3.8 настоящего подпункта регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3.3.4. направление запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением, курьером под расписку, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, иными способами, не противоречащими действующему законодательству;
3.3.5. ответственный специалист Администрации самостоятельно определяет способ направления запроса;
3.3.6. если Администрация и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.3.7. использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном законодательством порядке;
3.3.8. органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о правах на земельные участки посредством обеспечения доступа органам государственной власти и органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Полученные ответы на запросы приобщаются к имеющимся документам.
Результатом административной процедуры являются поступившие от заявителя (полученные в рамках межведомственного взаимодействия) документы для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. порядок рассмотрения документов о выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство):
3.4.1.1. основанием для начала административной процедуры являются поступившие от заявителя (полученные в рамках межведомственного взаимодействия) документы;
3.4.1.2. ответственный специалист Администрации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения документов, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
По результату проверки ответственный специалист Администрации подготавливает и передает главе района проект разрешения на строительство по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо проект письма, уведомляющего об отказе в выдаче разрешения на строительство при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего регламента;
3.4.1.3. разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается по заявлению застройщика на отдельные этапы строительства, реконструкции;
3.4.1.4. срок действия разрешения на строительство может быть продлен Администрацией, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Ответственный специалист Администрации в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, готовит и передает главе района предложения о возможности продления срока действия разрешения на строительство либо проект письма, уведомляющего об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в случае наличия оснований, установленных подпунктом 2.9.2 настоящего регламента;
3.4.1.5. при принятии решения о продлении срока действия разрешения на строительство вносится соответствующая запись в разрешение на строительство;
3.4.1.6. при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется;
3.4.2. порядок принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство:
3.4.2.1. ответственный специалист Администрации в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, необходимых для принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство, подготавливает и передает главе района проект постановления администрации района о прекращении действия разрешения на строительство;
3.4.2.2. решение о прекращении действия разрешения на строительство оформляется постановлением администрации района;
3.4.3. порядок внесения изменений в разрешение на строительство:
3.4.3.1. ответственный специалист Администрации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения документов, проводит их проверку, подготавливает и передает главе района предложения о внесении изменений в разрешение на строительство (с приложением проекта нового разрешения на строительство) либо проект письма, уведомляющего об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.3 настоящего регламента;
3.4.3.2. при принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство выдается новое разрешение на строительство (с учетом внесенных изменений);
3.5. Учет и выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. основанием начала выполнения административной процедуры является получение главой района проектов документов, определяющих результат предоставления муниципальной услуги;
3.5.2. в течение рабочего дня со времени получения проектов документов глава района рассматривает их и после подписания направляет документы, определяющие результат предоставления муниципальной услуги, ответственному за делопроизводство лицу для регистрации, учета и выдачи. Ответственное за делопроизводство лицо в течение того же дня информирует с использованием телефонной связи, посредством электронной почты, почтового уведомления заявителя (либо его законного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги и возможности получения таких документов;
3.5.3. выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственным лицом за делопроизводство с записью (фиксацией) в Журнале регистрации;
3.5.4. разрешения на строительство учитываются в Реестре выданных разрешений на строительство под отдельным порядковым номером (приложение № 4 к настоящему регламенту). При внесении изменений в разрешение на строительство в Реестр выданных разрешений на строительство вносится новая запись с указанием в примечании реквизитов ранее выданного разрешения на строительство;
3.5.5. документы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги, формируются в отдельный том номенклатурного дела по каждому объекту капитального строительства;
3.5.6. ведение реестров выданных разрешений, формирование и оформление номенклатурного дела осуществляется ответственным лицом за делопроизводство.
Предоставление информации из реестров выданных разрешений производится администрацией по письменному запросу путем направления ответа в письменной форме ответственным за делопроизводство лицом;
3.5.7. учет выданных разрешений на строительство ведется также в электронном виде;
3.5.8. разрешение на строительство или письмо, уведомляющее об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство, изготавливаются в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю (либо его законному представителю), второй хранится в архиве Администрации;
3.5.9. в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство ответственное за делопроизводство лицо направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в управление государственного строительного надзора Тамбовской области, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
3.5.10. в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство ответственное лицо за делопроизводство уведомляет о таком решении или таких изменениях:
федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Тамбовской области (управление государственного строительного надзора Тамбовской области), осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;
застройщика - в случае внесения изменений в разрешение на строительство.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами Администрации, соответствующие обязанности которых определены их должностными регламентами. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц Администрации, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Главой района устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации

5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

Кому: Главе Петровского района

от кого: _____________________________________
(наименование физического лица или юридического
лица - застройщика, планирующего
______________________________________________
осуществлять строительство или реконструкцию
______________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) __________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
от "____" ______________ 20__ г. № __________
Градостроительный план земельного участка утвержден _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "____" _______________ 20__ г. № _________
Проектная документация на строительство объекта разработана _______________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
___________________________________________________________________________
Положительное заключение государственной экспертизы получено
№ ________ от "___" ________________ г.
Дополнительно информирую:
работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом _____________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.
руководителя, номер телефона)
в соответствии с договором от "____" ______________ 20__ г. № _____________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района.
Приложение: ___________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

Кому: Главе Петровского района

от кого: _____________________________________
(наименование физического лица или юридического
лица - застройщика, планирующего
______________________________________________
осуществлять строительство или реконструкцию
______________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон)

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство

Прошу продлить разрешение на строительство (реконструкцию) ________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
сроком на _________________ месяца(ев)
строительство (реконструкция) осуществляется на основании _________________
________________________________ от "____" ______________ 20__ г. № _______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа)
___________________ от "____" _________________ 20__ г. № _________________
Градостроительный план земельного участка утвержден _______________________
_________________________________ от "____" _______________ 20__ г. № _____
Проектная документация на строительство объекта, разработана
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовые адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
Положительное заключение государственной экспертизы получено за N__________
от "___" ______________ 20__ г.
Дополнительно информирую:
работы производятся подрядным (хозяйственным) способом ____________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
В соответствии с договором от "____" ______________ 20__ г. № _____________
Строительный контроль осуществляется ______________________________________
наименование организации, юридический
___________________________________________________________________________
и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района
Приложение ________________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Застройщик:
___________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.)

"____" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

Кому: Главе Петровского района

от кого: _____________________________________
(наименование физического лица или юридического
лица - застройщика, планирующего
______________________________________________
осуществлять строительство или реконструкцию
______________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адрес
______________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон)

Уведомление о переходе прав на земельный участок,
об образовании земельного участка

Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный участок/
об образовании земельного участка _________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Для внесения изменений в разрешение на строительство
Объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
Право на земельный участок закреплено _____________________________________
(наименование документа)
___________________________________________________________________________
Решение об образовании земельного участка _________________________________
(наименование документа)
___________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка утвержден _______________________
(наименование документа)
_______________________________ от "____" ______________ 20__ г. № ________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района
Приложение ________________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (Фамилия, И.О.)

"___" _______________ 20__ г.
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

РЕЕСТР
ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

№ п/п
Наименование и реквизиты входящего документа
Наименование заявителя
Наименование объекта капитального строительства адрес
Дата и номер разрешения
Срок действия разрешения
Номер и дата исходящего документа
примечание













































Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ

N№ п/п
Дата представления заявителем либо его законным представителем документов (дата поступления документов в администрацию района)
Наименование заявителя
Наименование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства,
Дата и номер разрешения на строительство (продления срока действия разрешения на строительство), постановления администрации района о прекращении действия разрешения на строительство либо дата и номер письма, уведомляющего об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство), во внесении изменений в разрешение на строительство
Дата выдачи заявителю (его законному представителю) разрешения на строительство или письма, уведомляющего об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство), во внесении изменений в разрешение на строительство либо дата почтового отправления
Подпись лица, получившего разрешение на строительство, или письмо, уведомляющее об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство), во внесении изменений в разрешение на строительство
примечание


















































Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство,
реконструкцию, внесение изменений
в разрешение на строительство
объекта капитального строительства"
утвержденному постановлением
администрации района
от 11.11.2015 № 694

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления
(уведомления), Уведомление исполнительного
документов органа государственной власти
или органа местного
> Регистрация заявления < самоуправления, принявшего
(уведомления), решение о прекращении прав на
документов земельный участок

> Рассмотрение
документов главой
района

Проверка Предоставлен
комплектности > неполный пакет
> документов документов
ответственным
специалистом

Рассмотрение \/
> представленных
документов и Запрашиваются в
оформление результата государственных органах,
предоставления органах местного
муниципальной услуги самоуправления и
подведомственных им
\/ \/ организациях, в распоряжении
которых находятся
Не соответствуют, Соответствуют, необходимые документы, в том
оформляется: оформляется: числе посредством
направления МЗ
письмо, разрешение на
> уведомляющее об строительство <
отказе в выдаче
разрешения на
строительство > Внесение в
Реестр
письмо, отметка в форме выданных
уведомляющее об разрешения на разрешений на
> отказе в продлении строительство < строительство
срока действия о продлении
разрешения на срока действия
строительство

письмо, новое
уведомляющее об разрешение на
> отказе во внесении строительство <
изменений в (с учетом
разрешение на внесенных
строительство изменений) > Информируются: > Решение о
прекращении
действия
\/ \/ разрешения на
строительство
Ввод информации в
Журнал регистрации
\/ \/

\/ Федеральный орган Орган,
исполнительной осуществляющий
Выдача документа власти или государственную
Тамбовской регистрацию
области, прав на
осуществляющие недвижимое
государственный имущество и
строительный сделок с ним,
надзор при по месту
строительстве, нахождения
реконструкции земельного
объекта участка,
капитального действие
строительства, разрешения на
действие строительство
разрешения на на котором
строительство прекращено или
которого в разрешение
прекращено или в на строительство
разрешение на внесено
строительство изменение
которого внесено
изменение



------------------------------------------------------------------