Постановление администрации города Тамбова от 23.03.2015 N 2403 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 2403
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА
ТАМБОВА
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 23.03.2015 № 2403
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА ТАМБОВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова (далее - контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок (далее - контрольная деятельность).
1.2. Предметом контрольной деятельности является соблюдение Федерального закона в сфере закупок в рамках полномочий контрольного органа. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольных проверок (далее - План), утверждаемым главой администрации города Тамбова, не чаще одного раза в шесть месяцев.
1.4. Внеплановые проверки проводятся контрольным органом по поручению главы администрации города Тамбова, заместителей главы администрации города Тамбова, а также при поступлении информации в контрольный орган о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контрольная деятельность осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов в пределах полномочий контрольного органа.
1.6. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами контрольного органа в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.7. Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на проведение проверок, являются:
руководитель контрольного органа, заместитель руководителя контрольного органа, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок, руководитель структурного подразделения контрольного органа, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, специалисты контрольного органа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с удостоверением контрольного органа, включаемые в состав проверочной группы.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения контрольного органа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с удостоверениями контрольного органа;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с удостоверением о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;
при выявлении в ходе и (или) по итогам проведения контрольных мероприятий административных правонарушений осуществлять их документирование и направлять материалы в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.11. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом.
1.12. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами контрольного органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.14. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц контрольного органа, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитываются:
существенность и значимость мероприятий субъекта контроля, в отношении которого предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления бюджетных расходов;
период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;
наличие поступившей в установленном законодательством порядке информации о признаках нарушений Федерального закона в сфере закупок.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании удостоверения контрольного органа, в котором указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период (при наличии), форма и тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
3.3. Камеральная или выездная проверка может быть приостановлена руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии документов в сфере закупок у субъекта контроля на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам субъектом контроля;
на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от проверочной группы.
3.4. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
3.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления решения контрольного органа о приостановлении проверки руководитель контрольного органа:
письменно извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, руководитель контрольного органа принимает решение о возобновлении проведения проверки и информирует об этом субъект контроля.
3.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам контрольного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.8. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контрольного органа.
3.9. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса контрольного органа до даты представления документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
3.11. Срок проведения выездной проверки, проводимой контрольным органом, не может превышать тридцати рабочих дней.
3.12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, руководитель контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может продлить срок проведения проверки не более чем на тридцать рабочих дней.
3.13. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения проверки.
3.14. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
3.15. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.16. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений Федерального закона в сфере закупок контрольным органом составляется предписание, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.
3.17. Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки. Указанные предписания подлежат исполнению в срок, установленный в предписании.
3.18. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган размещает это предписание в единой информационной системе.
3.19. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения выданного предписания контрольный орган применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 2403
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА
ТАМБОВА
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 23.03.2015 № 2403
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА ТАМБОВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля города Тамбова (далее - контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок (далее - контрольная деятельность).
1.2. Предметом контрольной деятельности является соблюдение Федерального закона в сфере закупок в рамках полномочий контрольного органа. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом контрольных проверок (далее - План), утверждаемым главой администрации города Тамбова, не чаще одного раза в шесть месяцев.
1.4. Внеплановые проверки проводятся контрольным органом по поручению главы администрации города Тамбова, заместителей главы администрации города Тамбова, а также при поступлении информации в контрольный орган о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контрольная деятельность осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов в пределах полномочий контрольного органа.
1.6. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами контрольного органа в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.7. Должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на проведение проверок, являются:
руководитель контрольного органа, заместитель руководителя контрольного органа, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок, руководитель структурного подразделения контрольного органа, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, специалисты контрольного органа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с удостоверением контрольного органа, включаемые в состав проверочной группы.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения контрольного органа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с удостоверениями контрольного органа;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с удостоверением о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;
при выявлении в ходе и (или) по итогам проведения контрольных мероприятий административных правонарушений осуществлять их документирование и направлять материалы в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.11. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом.
1.12. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами контрольного органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.14. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц контрольного органа, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитываются:
существенность и значимость мероприятий субъекта контроля, в отношении которого предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления бюджетных расходов;
период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;
наличие поступившей в установленном законодательством порядке информации о признаках нарушений Федерального закона в сфере закупок.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании удостоверения контрольного органа, в котором указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период (при наличии), форма и тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
3.3. Камеральная или выездная проверка может быть приостановлена руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии документов в сфере закупок у субъекта контроля на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам субъектом контроля;
на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от проверочной группы.
3.4. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
3.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления решения контрольного органа о приостановлении проверки руководитель контрольного органа:
письменно извещает субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, руководитель контрольного органа принимает решение о возобновлении проведения проверки и информирует об этом субъект контроля.
3.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам контрольного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.8. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контрольного органа.
3.9. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса контрольного органа до даты представления документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
3.11. Срок проведения выездной проверки, проводимой контрольным органом, не может превышать тридцати рабочих дней.
3.12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, руководитель контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы может продлить срок проведения проверки не более чем на тридцать рабочих дней.
3.13. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается руководителем проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения проверки.
3.14. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
3.15. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.16. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений Федерального закона в сфере закупок контрольным органом составляется предписание, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.
3.17. Предписание вручается (направляется) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки. Указанные предписания подлежат исполнению в срок, установленный в предписании.
3.18. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган размещает это предписание в единой информационной системе.
3.19. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения выданного предписания контрольный орган применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
------------------------------------------------------------------