Постановление администрации города Тамбова от 08.04.2015 N 2796 "Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 2796

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по проведению аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу постановление администрации города Тамбова от 13.03.2014 № 1829 "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, претендующих на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а также руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений" в части, касающейся руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
4. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова С.В.Кузнецова.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации города Тамбова
от 08.04.2015 № 2796

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - руководитель учреждения).
1.2. Аттестация проводится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", настоящим Положением.
1.3. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации руководителя учреждения требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательного учреждения на основе квалификационных характеристик должности руководителя, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
1.4. Основными задачами аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителя учреждения, его методологической культуры, личностного профессионального роста, использования современных технологий управления образовательным учреждением;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителя учреждения;
- констатация соответствия руководителя учреждения квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
1.4.1. Аттестация руководителя учреждения проводится с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям квалификационных характеристик по занимаемой должности на основе оценки профессиональной деятельности.
1.4.2. Аттестация является обязательной для руководителя учреждения и проводится один раз в пять лет.
1.5. Основными принципами аттестации являются: гласность, открытость, коллегиальность, объективность.
1.6. Аттестации не подлежат следующие руководители учреждений:
беременные женщины;
женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Аттестация указанных руководителей учреждений возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
1.7. Установленное руководителю учреждения соответствие уровня квалификации требованиям квалификационных характеристик по занимаемой должности на основе оценки профессиональной деятельности сохраняется до истечения срока действия при переходе с должности "руководитель" на должность "заместитель руководителя" в том же или другом образовательном учреждении.
1.8. Действие аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности может быть продлено решением комиссии по проведению аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений сроком до одного года по следующим основаниям:
частичная или полная нетрудоспособность руководителя учреждения в предаттестационный период в течение 6 месяцев;
выход из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет менее чем за один год до окончания срока действия аттестации на соответствие занимаемой должности.

2. Порядок создания и полномочия комиссии по проведению
аттестации руководителей муниципальных дошкольных
образовательных учреждений

2.1. Аттестацию проводит комиссия по проведению аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - аттестационная комиссия). Формой деятельности аттестационной комиссии являются заседания. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа ее членов.
2.2. Состав аттестационной комиссии утверждается постановлением администрации города Тамбова. В состав аттестационной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
2.3. Председателем аттестационной комиссии является заместитель главы администрации города Тамбова, курирующий данное направление.
Заместителем председателя аттестационной комиссии является руководитель курирующего органа администрации города Тамбова.
2.4. В состав аттестационной комиссии входят представители организационно - кадрового и правового управлений администрации города Тамбова с правом решающего голоса, а также представители профсоюзных органов работников учреждений образования города Тамбова - с правом совещательного голоса.
2.5. Председатель аттестационной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии и несет ответственность за организацию ее работы;
- ведет заседания аттестационной комиссии;
- организует и контролирует ведение протоколов заседаний аттестационной комиссии.
Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в период его отсутствия.
2.6. Секретарь аттестационной комиссии:
- решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания аттестационной комиссии;
- направляет запросы, осуществляет извещение и регистрацию прибывших на заседание членов аттестационной комиссии и приглашенных на аттестацию руководителей учреждений;
- ведет протокол заседания аттестационной комиссии;
- оформляет и осуществляет выдачу аттестуемым руководителям учреждений аттестационных листов.
2.7. Члены аттестационной комиссии обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях аттестационной комиссии;
- знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальные правовые акты по вопросам образования.
Отсутствие на заседании аттестационной комиссии допускается в связи с нахождением в отпуске, в период временной нетрудоспособности, исполнения государственных или общественных обязанностей.
2.8. Члены аттестационной комиссии с правом решающего и совещательного голоса вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение аттестационной комиссии документами и материалами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания аттестационной комиссии;
- вносить предложения по совершенствованию деятельности аттестационной комиссии.
2.9. Аттестуемый руководитель учреждения вправе обжаловать действия (бездействие) и решения аттестационной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Порядок подготовки к проведению аттестации, прием и
регистрация документов

3.1. Для проведения аттестации курирующий орган администрации города Тамбова ежегодно не позднее 31 января составляет списки руководителей подведомственных учреждений, подлежащих аттестации и осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении графика проведения аттестации.
3.2. График проведения аттестации ежегодно утверждается главой администрации города Тамбова и доводится до сведения каждого аттестуемого руководителя учреждения не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, наименование учреждения;
дата проведения аттестации;
срок предоставления документов.
3.3. Руководителем курирующего органа подготавливается отзыв об исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, подлежащим аттестации, и после ознакомления с ним руководителя учреждения направляется в аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до дня проведения аттестации.
Отзыв должен содержать следующие сведения об аттестуемом руководителе учреждения: фамилия, имя, отчество;
наименование учреждения, занимаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
мотивированная оценка профессиональных качеств и результатов служебной деятельности.
3.4. Руководитель учреждения представляет секретарю аттестационной комиссии не позднее срока, установленного графиком проведения аттестации, согласие на обработку персональных данных по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Положению), а также копии:
документов о повышении квалификации, профессиональной переподготовке;
документов о награждении в межаттестационный период ведомственной или государственной наградой (при наличии);
отзыва об исполнении должностных обязанностей;
должностной инструкции (должностных обязанностей) аттестуемого руководителя учреждения;
аттестационного листа предыдущей аттестации.
3.5. Руководитель учреждения до заседания либо на заседание аттестационной комиссии вправе представить иные документы, характеризующие его трудовую деятельность, за период с даты предыдущей аттестации.

4. Установление сроков аттестации

4.1. Основанием для установления сроков аттестации является утвержденный график проведения аттестации.
4.2. Перенос даты проведения аттестации возможен по следующим основаниям:
временная нетрудоспособность;
нахождение в отпуске по беременности и родам;
нахождение в служебной командировке.
В этом случае руководитель учреждения направляет в аттестационную комиссию заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в трехдневный срок с даты наступления основания, дающего право для перенесения даты, при наличии возможности, либо с даты наступления такой возможности.
4.3. Информация о дате, месте и времени проведения этапов процедуры аттестации доводится до сведения членов аттестационной комиссии не позднее чем за 3 дня до начала одним из следующих способов: электронной почтой, телефонной связью, заказным письмом.

5. Проведение аттестации

5.1. Аттестация руководителя учреждения осуществляется в два этапа:
первый этап - собеседование;
второй этап - испытание по одной из вариативных форм.
5.2. Первый этап аттестационной процедуры проводится в форме собеседования по вопросам профессиональной деятельности и действующего законодательства согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Вопросы для собеседования определяются членами аттестационной комиссии. При собеседовании задается не более 20 вопросов. Оценка по результатам собеседования членами аттестационной комиссии проводится по каждому вопросу по пятибалльной шкале.
Каждым членом аттестационной комиссии подсчитывается средний балл.
Средний балл определяется методом деления суммы баллов по всем вопросам на количество вопросов. Полученное значение округляется до целого в соответствии с правилами округления и заносится в протокол результатов собеседования с руководителем учреждения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
Каждый член аттестационной комиссии протокол результатов собеседования с руководителем учреждения передает секретарю аттестационной комиссии.
5.3. Второй этап - руководитель учреждения самостоятельно выбирает наиболее приемлемую для себя форму из числа вариативных:
защита программы развития образовательного учреждения;
представление социально значимого проекта.
5.4. На втором этапе аттестационной процедуры руководитель учреждения проводит презентацию выбранной формы.
5.5. Для установления результатов второго этапа аттестационной процедуры каждым членом аттестационной комиссии заполняется отдельный протокол по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, в котором выставляются баллы (от 0 до 3) и итоговое значение (сумма баллов).
Результат формируется посредством выставления среднего значения по каждому показателю отдельно, по компетентности в целом и итогового значения. Полученное значение округляется с точностью до одного знака после запятой в соответствии с правилами округления.
Протоколы оценки передаются секретарю аттестационной комиссии.
5.6. Секретарь аттестационной комиссии подсчитывает среднее итоговое значение по этапам аттестации и заносит результаты в итоговый протокол по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
Итоговый протокол подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.
5.7. Руководитель учреждения соответствует занимаемой должности в случае, если:
- по первому этапу аттестационной процедуры набрано не менее 4 баллов;
- по второму этапу аттестационной процедуры набрано:
по защите программы перспективного развития образовательного учреждения - не менее 20 баллов.
по представлению социально значимого проекта - не менее 16 баллов.
5.8. Результаты оценки уровня квалификации руководителя учреждения заносятся в аттестационный лист согласно приложению № 7 к настоящему Положению.
Аттестационный лист подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.
5.9. При наличии в аттестационном листе рекомендаций по повышению уровня квалификации руководитель учреждения не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций.

6. Оформление документов по итогам аттестации и доведение
результатов аттестации до руководителя учреждения

6.1. По результатам аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из решений:
соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности руководителя учреждения);
не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности руководителя учреждения).
6.2. Решение аттестационной комиссии по результатам аттестации руководителя учреждения оформляется итоговым протоколом аттестации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия и размещается на официальном сайте управления дошкольного образования администрации города Тамбова в сети Интернет.
6.3. Документы, оформляемые по итогам аттестации руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности:
итоговый протокол аттестации;
аттестационный лист (2 экземпляра).
6.4. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения аттестационной комиссией руководителю учреждения персонально под роспись передается аттестационный лист. Второй экземпляр аттестационного листа с отметками руководителя учреждения об ознакомлении, получении экземпляра аттестационного листа и копия итогового протокола хранятся в личном деле руководителя учреждения.
6.5. Установленное соответствие уровня квалификации аттестованного руководителя учреждения требованиям квалификационных характеристик к должности руководителя действительно в течение пяти лет.
6.6. В случае признания аттестационной комиссией руководителя учреждения по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

_____________________________________
_____________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(должность, место работы)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" я, ___________________________________________________
________._______._______ года рождения, паспорт серии _________ номер _____
_____________ выдан _______________________________________________________
_______.________.______ г., адрес регистрации _____________________________
____________________________________________, адрес фактического проживания
________________________________________________________________, настоящим
даю согласие комиссии по проведению аттестации руководителей
муниципальных дошкольных образовательных учреждений на обработку моих
персональных данных, а именно:
фамилии, имени, отчества, даты, месяца и года рождения, адреса
регистрации и фактического проживания, паспортных данных, номеров
телефонов, сведений об образовании, о трудовом и педагогическом стаже, о
месте работы, о занимаемой должности, об уровне квалификации, о
награждениях.
Даю согласие на признание общедоступными моих персональных данных, а
именно: фамилии, имени, отчества, должности, места работы, установленной
мне квалификационной категории, результатов проведения аттестации.
Целью обработки является обеспечение проведения аттестации в целях
определения соответствия уровня квалификации руководителя учреждения
требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательного
учреждения, последующего хранения данных об этих результатах.
Обработка моих персональных данных включает в себя совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе размещение
информации, в том числе результатов аттестации в сети Интернет на
официальном сайте управления дошкольного образования администрации города
Тамбова.
Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и
без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие дано без ограничения срока его действия.
Отзыв настоящего согласия осуществляется путем предоставления мною
письменного заявления оператору обработки моих персональных данных.
_________________ _____________________
подпись расшифровка подписи
"____" _____________ 20____ г.





Приложение 2
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

_____________________________________
_____________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перенести дату проведения аттестации для установления
соответствия уровня моей квалификации требованиям квалификационной
характеристики по должности _______________________________________________
Основания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: <*>
________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" _______________ 20____ г.
   --------------------------------

<*> Копия документа(ов), подтверждающего основание переноса.





Приложение 3
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

ПРОТОКОЛ
оценки защиты программы развития образовательного учреждения

Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Образовательное учреждение ________________________________________________

№ п/п
Показатели
Оценка
1.
Соответствие основных направлений и приоритетов программы развития с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми документами в области образования

2.
Наличие в программе развития механизмов перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования либо соответствие ему

3.
Наличие в программе развития механизмов повышения качества работы педагогов и их мотивации к непрерывному профессиональному развитию

4.
Наличие в программе развития механизма, обеспечивающего личностные достижения всех участников образовательного процесса

5.
Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства учреждения через модернизацию развивающей предметно-пространственной среды

6.
Индивидуальность, актуальность, социальная ориентированность программы развития

7.
Наличие партнеров (социальные, научные и другие учреждения) и механизма взаимодействия с ними

8.
Участие в деятельности учреждения коллегиальных органов и органов государственно-общественного управления

9.
Наличие механизмов по совершенствованию финансово-экономической деятельности образовательного учреждения

10.
Наличие измеряемых показателей, критериев, индикаторов реализации программы развития

ИТОГО
max - 30


Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ________________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________ 20____

ПРОТОКОЛ
оценки представления социально значимого проекта

Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Образовательное учреждение ________________________________________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Показатели
Оценка
1.
Социальная значимость и актуальность

2.
Практическая значимость (востребованность результатов деятельности конкретной аудиторией на местном уровне)

3.
Новизна, оригинальность; концептуальная целостность, уникальность содержания, художественная выразительность

4.
Наличие и/или разработанность организационных, научно-методических, финансовых, кадровых условий для реализации социально-значимого проекта

5.
Продуманность финансово-экономического обоснования. Соответствие ресурсных и профессиональных возможностей организации планируемой деятельности

6.
Четкость и обоснованность финансово-экономических затрат на реализацию социально значимого проекта

7.
Партнерство с органами государственной власти, местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями

8.
Определение перспектив деятельности образовательного учреждения на основе оценки деятельности по результатам реализации социального значимого проекта

ИТОГО
max - 24


Критерии оценивания:
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует
1 балл - показатель представлен в минимальном объеме
2 балла - нормативно достаточный уровень показателя
3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя
Общий балл ________________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии ____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____





Приложение 4
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

ВОПРОСЫ
ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ

1. Сущность понятия "ребенок", данного в Конвенции о правах ребенка. Как должны соблюдаться права, декларируемые Конвенцией о правах ребенка.
2. Принципы обеспечения прав ребенка, декларируемые в Федеральном законе от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования.
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.
5. Система управления образовательной организацией.
6. Порядок принятия Устава дошкольной образовательной организации, требования, предъявляемые к его содержанию.
7. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность дошкольной образовательной организации.
8. Роль и значение государственно-общественного управления в развитии дошкольной образовательной организации.
9. Какие требования предъявляются к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования?
10. Требования, предъявляемые к образовательной программе дошкольного образования. Перечислите части и разделы программы дошкольного образования.
11. Требования к условиям реализации образовательной программы.
12. Кем разрабатываются и утверждаются программы дошкольного образования? Какие образовательные программы, кроме основной, дошкольное образовательное учреждение вправе осуществлять?
13. Правила оказания платных образовательных услуг.
14. Основания преемственности дошкольного и начального общего образования.
15. Информационная открытость образовательной организации.
16. Как Вы представляете профессиональное развитие педагогических кадров в системе непрерывного профессионального образования?
17. Нормативные акты, устанавливающие объем нагрузки педагогических работников в дошкольной образовательной организации?
18. В каких случаях трудовое законодательство позволяет уволить педагогического работника по инициативе работодателя?
19. Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования?
20. В каком случае администрация образовательной организации имеет право назначить дисциплинарное расследование в отношении педагогического работника?
21. Порядок аттестации педагогических работников.
22. Перечислите персональные данные, требующие особого порядка обработки. Укажите необходимые мероприятия для исполнения законодательства о защите персональных данных.
23. В чем суть системы оплаты труда? Какими документами определяются размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат работникам в образовательной организации?
24. Расскажите о плане финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.
25. Расскажите об урегулировании кредиторской задолженности образовательной организации.
26. Расскажите о порядке перехода образовательной организации на контрактную систему закупок.
27. Основные обязанности родителей в сфере образования.
28. Когда возникают образовательные отношения и что является основанием их возникновения? Когда заключается договор об образовании? В каких случаях прекращаются образовательные отношения?
29. Расскажите о порядке начисления и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
30. Перечислите, что входит и какие расходы не учитываются при определении размера родительской платы.
31. Перечислите льготные категории граждан, а также порядок полного или частичного освобождения от родительской платы.
32. Расскажите о порядке обращения родителей (законных представителей) за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Каков размер компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, на какой срок она устанавливается?
33. Расскажите о порядке предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
34. Расскажите о порядке приема детей в дошкольную образовательную организацию.
35. Какие основные требования предъявляются к организации питания в дошкольной образовательной организации?
36. Порядок расследования несчастных случаев, произошедших с воспитанниками, и оформления документации по детскому травматизму. Какими нормативными правовыми актами он регламентирован?
37. Расскажите о порядке учета детей дошкольного возраста.
38. Каким локальным нормативным актом определяется трудовой распорядок в учреждении? Дайте определение этого акта, расскажите о порядке его утверждения.
39. Кто представляет интересы работников в социальном партнерстве?
40. В каких случаях и в каком порядке избирается представитель работников (представительный орган)?
41. Каков механизм реализации эффективного контракта в образовательных учреждениях?





Приложение 5
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

ПРОТОКОЛ
результатов собеседования

Ф.И.О. ________________________________________________________________
Образовательное учреждение ____________________________________________

№ п/п
Порядковый номер вопроса для собеседования
Оценка члена аттестационной комиссии





























































Критерии оценивания:
ответ не отражает сути вопроса - 1 балл;
ответ поверхностный: названы отдельные положения, не отражающие
сущности вопроса - 2 балла;
ответ достаточно полный, но содержит существенные ошибки или
неточности - 3 балла;
ответ достаточно полный, не содержит ошибок или неточностей - 4 балла;
ответ полный, демонстрирующий глубокие знания по данному вопросу - 5
баллов.
Средний балл __________________________________________________________
(цифрой и прописью)
Член аттестационной комиссии __________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20____ г.





Приложение 6
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
аттестации

Ф.И.О. ________________________________________________________________
Наименование учреждения _______________________________________________

№ п/п
Ф.И.О. члена комиссии
Баллы по итогам первого этапа
Баллы по итогам второго этапа





























итого



1. Общий балл по итогам первого этапа _____________________________________
(цифрой и прописью)
2. Общий балл по итогам второго этапа _____________________________________
(цифрой и прописью)
3. Решение аттестационной комиссии ________________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности (указывается наименование
должности)/не соответствует занимаемой должности (указывается
наименование должности)
4. Заявитель на аттестацию не явился ______________________________________
(причина)
Председатель аттестационной комиссии ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ___________ 20____ г.





Приложение 7
к Положению о порядке аттестации
руководителей муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Число, месяц и год рождения ________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил(а), квалификация и
специальность по диплому, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ________________________________________________
7. Стаж руководящей работы (работы по специальности) __________________
8. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________
___________________________________________________________________________
9. Решение аттестационной комиссии ____________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности (указывается наименование
должности)/не соответствует занимаемой должности (указывается наименование
должности))
10. Количественный состав аттестационной комиссии: _____________
На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии
11. Количество голосов "за" __________, "против" _____________
12. Примечания ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии
_______________________ (подпись) ___________________
(расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии
________________________ (подпись) ___________________
(расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации "_____" _______________ 20___ г.
С аттестационным листом ознакомлен(а) _________________________________
(подпись и дата)





Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
08.04.2015 № 2796

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Кузнецов
Сергей Владимирович
- заместитель главы администрации города Тамбова, председатель комиссии
Полунина
Наталия Алексеевна
- начальник управления дошкольного образования администрации города Тамбова, заместитель председателя комиссии
Авдеева
Ольга Валентиновна
- главный специалист отдела правового, кадрового и документационного обеспечения управления дошкольного образования администрации города Тамбова, секретарь комиссии
Члены комиссии:

Бояринцева
Жанна Евгеньевна
- заместитель начальника организационно-кадрового управления администрации города Тамбова
Алексенцева
Людмила Петровна
- заместитель начальника правового управления администрации города Тамбова
Селезнева
Лариса Федоровна
- председатель Тамбовской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)


------------------------------------------------------------------