Постановление администрации города Тамбова от 29.07.2015 N 5701 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Тамбов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2015 г. № 5701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Тамбовской области от 01.03.2013 № 246-З "Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора", Уставом города Тамбова постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Тамбов согласно приложению.
2. Контрольному комитету администрации города Тамбова (Кочетыгов) обеспечить исполнение Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа - город Тамбов.
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова В.П.Кулдошина.

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 29.07.2015 № 5701

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)

1. Общие положения

1.1. Наименование вида муниципального контроля: муниципальный жилищный контроль на территории городского округа - город Тамбов (далее - муниципальный жилищный контроль).
Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории городского округа - город Тамбов проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Тамбовской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
1.2. Наименование органа муниципального контроля.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией города Тамбова (далее - администрация города).
Структурным подразделением администрации города, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является контрольный комитет администрации города Тамбова (далее - орган муниципального жилищного контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля.
Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Тамбовской области от 01.03.2013 № 246-З "Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора";
- постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2012 № 1019 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области";
- решением Тамбовской городской Думы от 30.04.2014 № 1206 "О Положении "О муниципальном жилищном контроле на территории городского округа - город Тамбов" и об исполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений";
- Уставом города Тамбова.
1.4. Предмет осуществления муниципального жилищного контроля.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется на предмет соблюдения обязательных требований в отношении:
муниципальных жилых помещений,
многоквартирных домов, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности,
общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в котором имеются муниципальные жилые помещения и (или) доля муниципального образования в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в части:
- использования муниципального жилищного фонда в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями;
- содержания муниципального жилищного фонда в соответствии с правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- санитарного состояния помещений муниципального жилищного фонда;
- надлежащего технического состояния муниципального жилищного фонда и инженерного оборудования, составляющего общее имущество, и внутриквартирного инженерного оборудования, коммуникаций, своевременного выполнения работ по их содержанию и ремонту;
- надлежащего предоставления коммунальных услуг в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.
Орган муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляет проверку на предмет факта нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения.
1.5. Лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля - должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального жилищного контроля, имеющее служебное удостоверение муниципального служащего администрации города Тамбова (далее - лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля).
1.6. В своей деятельности лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Уставом города Тамбова, иными муниципальными правовыми актами, регулирующими жилищные правоотношения и настоящим Административным регламентом.
1.7. Права лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
Лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда;
2) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки, посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах;
3) посещать муниципальные жилые помещения в присутствии нанимателей и проводить их обследование;
4) проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений муниципального жилищного фонда в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям муниципальных жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
5) проверять по заявлениям граждан - нанимателей муниципальных жилых помещений, а также по обращениям индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления в отношении помещений муниципального жилищного фонда на предмет факта нарушения обязательных требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении лицами, указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, договоров оказания услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений муниципального жилищного фонда в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
6) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
7) направлять в управление государственного жилищного надзора Тамбовской области копии актов проверок с приложением материалов по проверкам, в результате проведения которых выявлены нарушения обязательных требований, для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
9) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст. 19.4.1, частью 1 ст. 19.5, ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части составления протоколов об административных правонарушениях;
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в области муниципального жилищного контроля.
1.8. Обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля.
Лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя уполномоченного органа муниципального жилищного контроля о ее проведении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя уполномоченного органа на осуществление муниципального жилищного контроля и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать установленные действующим законодательством сроки проведения проверки;
10) составлять по результатам проверок соответствующие акты;
11) направлять в управление государственного жилищного надзора Тамбовской области копии актов проверок с приложением материалов по проверкам, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований, для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
14) направлять заявления в суд в соответствии с подведомственностью дел и в порядке, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
1.9. Ответственность органа муниципального жилищного контроля и его должностных лиц:
1) орган муниципального жилищного контроля, лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) орган муниципального жилищного контроля осуществляет контроль за исполнением лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля, обязанностей и проводит соответствующее служебное расследование, принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких лиц;
3) о мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального жилищного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
1.10. Права и обязанности юридических лиц, граждан, индивидуальных предпринимателей либо их законных представителей при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
1.10.1. Гражданин или его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также знакомиться с настоящим Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на возмещение вреда, причиненного вследствие действия (бездействия) лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств городского бюджета в соответствии с гражданским законодательством;
5) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10.2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
1) граждане обеспечивают личное присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей, юридические лица обеспечивают присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обеспечивают личное присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) представлять необходимые для проверки документы;
3) не препятствовать осуществлению муниципального жилищного контроля;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений требований федеральных законов, законов Тамбовской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Результат осуществления муниципального жилищного контроля.
Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:
1) составление акта проверки;
2) при выявлении нарушений обязательных требований:
- выдача предписания о прекращении об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также направление материалов проверки в органы, уполномоченные привлекать виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения муниципального жилищного контроля можно получить в контрольном комитете администрации города Тамбова по адресу: г. Тамбов, ул. Гастелло, дом 32 "А".
График работы:
понедельник - четверг - 8.30 - 17.30;
пятница - 8.30 - 17.00;
перерыв - 12.30 - 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон - 8 (4752) 448801.
Адрес электронной почты администрации города:
post-cog@cityadm.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты контрольного комитета администрации города Тамбова: post-akom@cityadm.tambov.gov.ru.
Официальный сайт администрации города Тамбова: ad-org@cityadm.tambov.gov.ru.
2.2. Информация о порядке осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется:
1) непосредственно в отделе муниципального жилищного контроля контрольного комитета администрации города Тамбова;
2) на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
3) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
2.2.1. Заявление граждан - нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления на проведение внеплановой проверки направляется в контрольный комитет администрации города Тамбова по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, за исключением обращений органов государственной власти и местного самоуправления.
К заявлению (обращению) прилагаются указанные в приложении № 3 документы (за исключением обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления).
2.2.2. На информационных стендах в помещении органа муниципального жилищного контроля размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального жилищного контроля;
2) блок-схемы и краткое описание порядка осуществления муниципального жилищного контроля;
3) образцы документов и требования к ним;
4) график приема специалистами отдела заявителей;
5) иная информация по осуществлению муниципального жилищного контроля.
2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, не взимается.
2.4. Срок осуществления муниципального жилищного контроля.
Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных, выездных) не может превышать двадцати рабочих дней, внеплановые проверки проводятся в течение 20 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, обращения.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального жилищного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение плановой проверки;
3) проведение внеплановых проверок;
4) оформление результатов проверок;
5) принятие мер по результатам проведенных проверок.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, разрабатываемого органом муниципального жилищного контроля в соответствии со своими полномочиями.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого муниципального наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, уполномоченное органом местного самоуправления;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности.
(абзац введен Постановлением администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места фактического осуществления индивидуальными предпринимателями своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместных плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок включает:
- направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в орган регионального государственного жилищного надзора в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки;
- направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки;
- направление в органы прокуратуры утвержденного главой администрации города Тамбова ежегодного плана проведения плановых проверок - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки.
3.2.5. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет и (или) опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3.3. Проведение плановой проверки.
3.3.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ председателя контрольного комитета администрации города Тамбова о проведении проверки.
Проведение плановой проверки проводится в сроки и только уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе председателя контрольного комитета администрации города Тамбова о проведении проверки.
3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя контрольного комитета администрации города Тамбова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ими деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Тамбовской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
3.3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.
3.3.5. В процессе проведения документарной проверки лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального жилищного контроля, осуществленного ранее в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя контрольного комитета администрации города Тамбова о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального жилищного контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.3.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, обязаны представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.9. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, вправе провести выездную проверку.
3.3.10. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Тамбовской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении контрольного комитета администрации города Тамбова документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным действующим законодательством, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя контрольного комитета администрации города Тамбова о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. В случае восприпятствования доступа должностного лица на территорию (в помещение) проверяемого лица составляется акт по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.13. Орган муниципального жилищного контроля может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4. Проведение внеплановых проверок.
3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Поступление в частности посредством системы заявлений граждан - нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе обращений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации, из средств массовой информации в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда о следующих фактах нарушений:
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
1) требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
2) требований к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;
3) требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (управляющей организации), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом;
4) требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) требований к порядку принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;
6) требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
7) управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
9) о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах;
10) к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;
11) в случае истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
12) в случае поступления в органы муниципального жилищного контроля заявлений граждан - нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе обращений в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей - нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки по основаниям, указанным в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, проводятся без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
3.4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших в орган муниципального жилищного контроля заявлений граждан - нанимателей муниципальных жилых помещений, а также обращений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления в отношении помещений муниципального жилищного фонда, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами - нанимателями муниципальных жилых помещений обязательных требований, а также на основании требований прокурора о проведении проверки соблюдения гражданами - нанимателями муниципальных жилых помещений обязательных требований в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.4. Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены по основаниям, указанным в подпунктах 1) - 11) пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, органом муниципального жилищного контроля без согласования с органами прокуратуры.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
3.5. Порядок оформления результатов проверок.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
3.5.1. Порядок оформления результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
По результатам проведенной внеплановой проверки лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля, составляет акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
Типовая форма акта проведения проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального жилищного контроля;
- дата и номер приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;
- подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение 7 дней с даты составления акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
Копия акта проверки в случаях наличия в действиях (бездействии) проверяемых лиц признаков административного правонарушения направляется в течение 7 дней с даты составления акта в орган государственного жилищного надзора в установленном порядке.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется в течение 7 дней с даты составления акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
В журнале учета проверок (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту) лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фото- и видеоматериалы;
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.
3.5.2. Порядок оформления результатов проверок соблюдения гражданами обязательных требований:
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 09.11.2015 № 8178)
1) по результатам проведения проверки в день ее завершения составляется соответствующий акт, который утверждается руководителем органа муниципального жилищного контроля;
2) если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных требований, акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых передается проверяемому лицу либо его представителю, другой - приобщается к материалам дела, хранящимся в органе муниципального жилищного контроля;
3) при выявлении нарушений обязательных требований лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, составляют акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись об ознакомлении с актом проверки;
4) при отказе проверяемого лица либо его представителя от подписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая отметка, и акт проверки в течение 7 дней с даты составления акта направляется лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля;
5) гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, которым акт проверки направлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, считается ознакомленным с ним, если:
- адресат отказался от получения почтового отправления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
- несмотря на вручение извещения о почтовом отправлении, адресат не явился за получением почтового отправления, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
6) копия акта проверки с приложением документов, имеющих отношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих направление акта проверки при наступлении случая, установленного под пунктом "3" пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента, в течение 7 дней с даты составления акта направляется органом муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и применения к гражданину мер административной ответственности, установленных законодательством, либо в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления.
3.5.3. Результатом исполнения административного действия является:
1) оформление акта проверки;
2) вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры);
4) направление в орган государственного жилищного надзора материалов по проверкам, связанных с нарушениями обязательных требований, для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.5.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных правовыми актами, лица, уполномоченные на осуществление муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать в течение 10 дней с даты составления акта проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности (направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных (административных) дел по признакам преступлений (правонарушений);
3) принять меры по подготовке материалов для подачи заявления в суд в соответствии с подведомственностью дел и в порядке, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации;
4) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
3.6.2. В случае обнаружения в действиях (бездействии) проверяемых лиц признаков административного правонарушения орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие мер, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Предписание не выдается в случае устранения выявленных нарушений проверяемыми лицами обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, до завершения проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции жилищного контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа муниципального жилищного контроля.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа муниципального жилищного контроля.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются руководителем органа муниципального жилищного контроля.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании поручения руководителя органа муниципального жилищного контроля по жалобам заинтересованных лиц на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля.
4.5. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа муниципального жилищного контроля при исполнении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) в ходе исполнения муниципальной
функции

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления в орган муниципального жилищного контроля жалобы или в устной форме при личном приеме.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- подпись лица, обратившегося с жалобой.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, направляет такое обращение в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за рассмотрение обращения, сообщает гражданину, направившему такое обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения также направлялись в орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется специалистом органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного разбирательства является получение жалобы в адрес органа муниципального жилищного контроля или обращение заявителя при личном приеме.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена руководителем органа муниципального жилищного контроля или лицом, его замещающим, и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня ее поступления.
5.7. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя органа муниципального жилищного контроля не более чем на 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА

ПРИКАЗ

___________ № _________
О проведении __________________________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя, граждан

1. Провести проверку в отношении: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)

2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности, место жительства
гражданина)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
Настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
Информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты заявлений граждан - нанимателей жилых помещений
муниципального жилищного фонда, обращения юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в отношении жилых помещений муниципального жилищного
фонда, поступивших в орган муниципального жилищного контроля;
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты обращения должностных лиц органов государственной власти
или органов местного самоуправления в отношении жилых помещений
муниципального жилищного фонда;
- задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (указать нужное):
- соблюдение обязательных требований, установленных действующим
законодательством;
- выполнение предписаний органа муниципального жилищного контроля;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
7. Срок проведения проверки
___________________________________________________________________________

К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее "____" _________________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель контрольного комитета
администрации города Тамбова ____________________
(Ф.И.О.)

____________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

"____" _________ 20____ г. г. Тамбов

На основании пункта 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской
Федерации и акта проведения (плановой, внеплановой) проверки от ___________
___________ № ______ муниципального жилищного контроля

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина, которому
выдается предписание)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания, срок исполнения предписания)
Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес контрольного комитета
администрации города Тамбова (г. Тамбов, ул. Гастелло, 32) не позднее чем
через 7 дней по истечении срока исполнения, установленного настоящим
предписанием.

_______________________ ___________________
(лицо, осуществляющее проверку) (подпись)

М.П.
Предписание получено:
___________________________________ __________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Дата





Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

Председателю контрольного
комитета администрации
города Тамбова
_________________________
_________________________
_________________________
от ______________________
_________________________
_________________________
(Ф.И.О. гражданина - нанимателя
муниципального жилого
помещения,
Ф.И.О. руководителя
(представителя)
юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя
(представителя)
_________________________
_________________________
_________________________
(адрес проживания, юридический
адрес, телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ)

"____" __________ 20____ г. между и _______________________________________
(Ф.И.О. гражданина-нанимателя)
___________________________________________________________________________
(наименование наймодателя)
был заключен Договор социального найма муниципального жилого помещения
№ _____ от _____________, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
Управление указанным многоквартирным домом осуществляется
__________________________________________________________________________.
(указывается способ управления многоквартирным домом)

В нарушение жилищного законодательства
___________________________________________________________________________
(указывается лицо, совершившее нарушения)
___________________________________________________________________________
(описываются факты допущенных нарушений с указанием документа
(договора управления, протокола общего собрания и т.п.), нормы которого
нарушаются)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На основании вышеизложенного прошу:
принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры
по пресечению и (или) устранению указанных нарушений и провести
внеплановую проверку по вышеизложенным фактам.
Приложение:
1. Копия договора социального найма (найма).
2. Копия документа, подтверждающего способ управления многоквартирным
домом (договор с управляющей организацией, товариществом собственников
жилья и т.п.).
3. Копия обращения заявителя к лицу, нарушающему жилищное
законодательство.
4. Копия ответа на заявление лица, нарушающего жилищное
законодательство.
5. Доверенность представителя от "___" __________ 20___ г. № ____ (если
обращение подписывается представителем).

"_____" ______________ 20____ г.

______________________
(подпись)





Приложение 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ


Начало процедуры по проведению проверки соблюдения обязательных
требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда
Федеральными законами, законами Тамбовской области,
муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений


\/ \/

Наступление срока проведения Возникновение основания
плановой проверки проведения внеплановой проверки


\/ \/

Приказ председателя (заместителя) контрольного комитета администрации
города Тамбова о проведении проверки (плановая/внеплановая)


\/

Уведомление проверяемого лица о проведении проверки, за исключением
случаев проведения проверки на основании ч. 2 ст. 20 ЖК РФ


\/

Проведение процедуры проверки


\/

Получение документов, информации по запросу о предоставлении документов
и информации


\/

Нет < Продление сроков проведения > Да
проверки


\/

Уведомлении о продлении

\/

Проведение дополнительных
мероприятий, необходимых
для завершения проверки


\/ \/

Окончание проверки




Составление акта по результатам проверки




Принятие мер в отношении фактов нарушения,
выявленных при проведении проверки в соответствии
с законодательством РФ


\/ \/

Предписание не выдается Предписание выдается
(если нарушения не выявлены

\/

Меры по контролю






Приложение 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

Кому ___________________
________________________
________________________
(Ф.И.О. проверяемого лица,
адрес места нахождения,
места жительства)

ЗАПРОС
о предоставлении документов (информации)

В связи с _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание направления запроса: поступление заявления,
истечение срока для исполнения предписания, выявление материалов,
свидетельствующих о признаках нарушения обязательных требований в области
жилищных отношений)
На основании статьи 15 Положения о муниципальном жилищном контроле на
территории городского округа - город Тамбов, утвержденного решением
Тамбовской городской Думы от 30.04.2014 № 1206, и в соответствии с приказом
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать орган муниципального жилищного контроля)
от _____________ № ___________о проведении проверки _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого лица)
надлежит представить:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________.
(перечисляются запрашиваемые документы, информация)
Срок представления не позднее "____" ____________ 20___ г.
Одновременно уведомляю Вас о том, что отказ проверяемого лица от
представления запрашиваемых при проведении проверки документов и информации
или непредоставление их в установленный срок влечет за собой
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение: копия приказа о проведении проверки.
Подпись: ________________
(председатель (заместитель председателя), иные лица, уполномоченные на
осуществление муниципального жилищного контроля, контрольного комитета
администрации города Тамбова)
(<*> в случае проведения выездной проверки)
Настоящий запрос получил(а) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. проверяемого лица, его уполномоченного представителя (с
обязательным указанием номера и даты доверенности)
"___" ________________ 20_____ г.





Приложение 6
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

АКТ
о воспрепятствовании доступу лиц, уполномоченных на осуществление
муниципального жилищного контроля, на территорию (в помещение)
проверяемого лица

"____" _____________ 20____ г. г. Тамбов

При проведении проверки: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование проверяемого лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, адрес местонахождения, Ф.И.О. гражданина, место его
жительства)
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, проводящего проверку, его должность)

уполномоченному на право проведения проверки в соответствии с приказом
от "____" _________ 20 года № ____, было воспрепятствовано в доступе на
территорию (в помещение) проверяемого лица, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается дополнительная информация, обстоятельства)

__________________________________ ___________
(подписи должностных лиц,
проводящих проверку)





Приложение 7
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

Прокурору ________________
__________________________
__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки
в отношении: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика), осуществляющего
предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________

3. Дата начала проведения проверки:
"___" _______________ 20___ года

Председатель контрольного комитета
администрации города Тамбова _________________________
(Ф.И.О.)
________________________
(подпись)





Приложение 8
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

АКТ ПРОВЕРКИ № ________________
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ГРАЖДАНИНА

________________________ "____" _______________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

По адресу/адресам: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"____" ___________ 20____ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.
"____" ___________ 20____ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, Ф.И.О.
граждан, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
1. Выявлены нарушения обязательных требований, установленных
действующим законодательством (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
2. Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя,
подпись гражданина или его уполномоченного представителя).
прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного
контроля, проводивших проверку:
_________________________
_________________________
_________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, Ф.И.О. гражданина или его уполномоченного представителя).
____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________
(подпись лиц уполномоченных на осуществление
муниципального жилищного контроля,
проводивших проверку)





Приложение 9
к Административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля на территории городского
округа - город Тамбов

ЖУРНАЛ
учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
граждан, проводимых органом муниципального жилищного контроля

___________________________________________________________________________
(дата начала ведения журнала)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если
не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя, место
жительства гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений в Реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Ответственное лицо:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)

Подпись:

СВЕДЕНИЯ
О ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРКАХ

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа муниципального жилищного контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указывается содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку



------------------------------------------------------------------