Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 17.07.2015 N 1113 "О внесении изменений в приложение N 2 постановления администрации города от 28.09.2012 N 1430 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Уварово"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 1113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.09.2012 № 1430 "О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА УВАРОВО"

В связи с принятием Федерального закона от 02.05.2015 № 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести изменения в приложение № 2 постановления администрации города от 28.09.2012 № 1430 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Уварово", изложив его в следующей редакции:
"Приложение 2
Утверждено
постановлением
администрации города Уварово
от 17.07.2015 № 1113

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА УВАРОВО

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Уварово (далее - комиссия) является координационным органом городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными Законами, федеральными Законами, указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами администрации города, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации города, государственными и иными организациями и общественными объединениями.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии в соответствии с их компетенцией являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города.
2.1.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
2.1.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Основные функции комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в администрацию города соответствующие предложения.
3.1.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.1.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, осуществляет оценку социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.1.4. Участвует в разработке городских целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.1.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.6. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществление мероприятий по социальной защите населения, а также проведению операций гуманитарного реагирования.
3.1.7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации города по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.1.8. Разрабатывает предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.9. Руководит работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров, организует привлечение общественных объединений и трудоспособного населения к этим работам.
3.1.10. Планирует и организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания.
3.1.11. Координирует деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.1.12. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
3.1.13. Разрабатывает предложения по организации оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения.
3.1.14. Организует работу по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.1.15. Обеспечивает готовность к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.16. Организует выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

4. Права комиссии

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Принимать решения, обязательные для исполнения органами и организациями, входящими в состав городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.1.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.1.4. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений.
4.1.5. Создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.1.6. Вносить в установленном порядке в администрацию города предложения по вопросам, требующим решения главы города.
4.1.7. В целях оперативного реагирования по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций председатель комиссии имеет право издавать распоряжения.

5. Состав комиссии

5.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города.
Председателем комиссии является заместитель главы администрации города, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. В состав комиссии входят руководители (заместители руководителей) органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, а по согласованию - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций и общественных объединений. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики города.

6. Организация работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами исполнительной власти города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация города.".
2. Рекомендовать руководителям организаций внести соответствующие изменения в приказы в части, касающейся функционирования объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Ю.С.Кудрявцева".

И.о. главы администрации города Уварово
А.Ю.Кузнецов


------------------------------------------------------------------