Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 21.08.2015 N 1498 "О внесении изменений в муниципальную программу города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города от 23.12.2013 N 3235 "Об утверждении муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 1498

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА
КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 23.12.2013 № 3235 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

В связи с приобретением пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в целях улучшения экологической ситуации в городе администрация города постановляет:
1. Внести в муниципальную программу города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации города от 23.12.2013 № 3235 "Об утверждении муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Ответственный исполнитель программы
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Отдел)
Соисполнитель муниципальной программы
Отдел экономической политики
Подпрограммы муниципальной программы
"Развитие пассажирского транспортного комплекса" (приложение № 4)
Цель Программы
1. Развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города;
2. Обеспечение потребности населения в перевозках автомобильным транспортом;
3. Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения
Задачи Программы
- Организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
- организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения;
- увеличение объемов потребления инновационной продукции композитной отрасли, применяемых на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог - 3,33 км;
доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог - 7,34%;
регулярность движения автобусов на городских маршрутах - 100%;
количество перевезенных пассажиров по городу автомобильным транспортом - 4201,6 тыс. чел.
пассажирооборот автомобильного транспорта по городу - 28570,8 тыс. пасс.-км
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2020 гг., реализуется в 1 этап
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования муниципальной Программы на 2014 - 2020 годы - 75504,29 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 9510,9 тыс. рублей;
2015 - 25015,69 тыс. рублей;
2016 - 14225,83 тыс. рублей;
2017 - 13896,72 тыс. рублей;
2018 - 4261,72 тыс. рублей;
2019 - 4286,72 тыс. рублей;
2020 - 4306,71 тыс. рублей;
источники финансирования:
средства областного дорожного фонда - 20607,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 8688,6 тыс. рублей;
2015 - 11918,8 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 10000,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 10000,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
средства бюджета области - 10768,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 1051,2 тыс. рублей;
2016 - 1943,36 тыс. рублей;
2017 - 1943,36 тыс. рублей;
2018 - 1943,36 тыс. рублей;
2019 - 1943,36 тыс. рублей;
2020 - 1943,36 тыс. рублей;
средства бюджета города (средства дорожного фонда) - 23360,9 тыс. рублей:
в том числе по годам:
2014 - 822,3 тыс. рублей;
2015 - 994,5 тыс. рублей;
2016 - 10339,1 тыс. рублей;
2017 - 10010,0 тыс. рублей;
2018 - 375,0 тыс. рублей;
2019 - 400,0 тыс. рублей;
2020 - 420,0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 404,58 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 210,24 тыс. рублей;
2016 - 38,87 тыс. рублей;
2017 - 38,87 тыс. рублей;
2018 - 38,87 тыс. рублей;
2019 - 38,87 тыс. рублей;
2020 - 38,86 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 10363,42 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 840,96 тыс. рублей;
2016 - 1904,5 тыс. рублей;
2017 - 1904,49 тыс. рублей;
2018 - 1904,49 тыс. рублей;
2019 - 1904,49 тыс. рублей;
2020 - 1904,49 тыс. рублей"

1.2. Раздел 1 Программы "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Транспортный комплекс города играет ключевую роль в его развитии и имеет стратегическое значение для экономического роста, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации.
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Котовск наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.
Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет приоритет развития общественного транспорта, так как улучшения в его работе способствуют повышению благосостояния и социальному развитию общества, снижают уровень вредных воздействий на окружающую среду".
1.3. Раздел 2 Программы "Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Приоритетные направления реализации муниципальной программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и местного уровней:
1. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

2. Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 24.09.2009 № 521-З;
3. Программе социально-экономического развития города Котовска на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением сессии Горсовета от 30.07.2013 № 644.
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспортного комплекса определены цели настоящей программы:
развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике города.
Достижение этой цели в программе обеспечивается в рамках решения задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Решение этой задачи позволит увеличить долю автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в 2020 году до 75% от общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения. Достижение этого результата характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса, населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции;
обеспечение потребности населения в перевозках автомобильным транспортом и повышение доступности качества транспортных услуг для населения.
Цель повышения доступности и качества транспортных услуг обеспечивается с помощью обновления подвижного состава пассажирского транспорта и создания благоприятных условий пассажирских перевозок для населения города.
Достижение цели программы требует решения следующих задач:
организацию комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;
организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения в пределах утвержденных нормативов;
увеличение объема потребления инновационной продукции композитной отрасли, применяемых на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
модернизацию предоставления услуг пассажирского транспорта.
Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап с 2014 по 2020 год, что обеспечит преемственность выполнения основных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные на долгосрочную перспективу задачи".
1.4. Раздел 3 Программы "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "регулярность движения автобусов на городских маршрутах - 100%;
количество перевезенных пассажиров по городу автомобильным транспортом - 4201,6 тыс. чел.;
пассажирооборот автомобильного транспорта по городу - 28570,8 тыс. пасс.-км".
1.5. Раздел 4 Программы "Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы выделена подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса".
Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целью и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий.
В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике:
ремонт автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий и подъездов к ним;
разработку проектов и ремонт автомобильных дорог.
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий:
приобретения пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе;
предоставление субсидий с целью возмещения затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к Программе".
1.6. Раздел 6 Программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с Законом Тамбовской области от 07.10.2011 № 58-З "О дорожном фонде Тамбовской области", бюджетных и внебюджетных источников.
Объем средств на реализацию программы составляет 75504,29 тыс. рублей, в том числе: 10000,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 10768,0 тыс. рублей - средства бюджета области; 20607,4 тыс. рублей - средства областного дорожного фонда; 23765,48 тыс. рублей - средства бюджета города; 10363,42 тыс. рублей - внебюджетные источники.
Объем средств, выделенных на реализацию Программы, уточняется в ходе исполнения бюджета. Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в таблице № 3 к Программе".
1.7. Раздел 7 Программы "Механизм реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции: "Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями - отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, отделом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города. В качестве соисполнителя муниципальной программы - отдел экономической политики администрации города, муниципальное бюджетное учреждение "Городское хозяйство".
К реализации программных мероприятий ответственным исполнителем и/или соисполнителем могут привлекаться исполнители программных мероприятий - организации, определяемые после утверждения муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также муниципальные бюджетные учреждения, в порядке, установленном администрацией города о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
7.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города;
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам в отдел экономической политики администрации города и финансовый отдел администрации города сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономической политики администрации города.
7.2. Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части их касающихся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономической политики администрации города, финансового отдела администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации программы, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы".
1.8. Приложение № 1 "Перечень показателей (индикаторов) муниципальной Программы города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы и их значений" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
1.9. Приложение № 2 "Перечень мероприятий программы города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
1.10. Приложение № 3 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
2. Дополнить муниципальную программу города Котовска Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы приложением № 4 "Подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса" согласно приложению № 4.
3. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Ответственному исполнителю (Никитин) в десятидневный срок с момента утверждения постановления разместить актуальную версию муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Котовска Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа - город Котовск Тамбовской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Л.В.Хлусову.

Глава администрации города
А.М.Плахотников





Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации города Котовска
от 21.08.2015 № 1498

Приложение 1
к муниципальной программе города
Котовска Тамбовской области
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2012 год (базовый)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
последний год реализации
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
Программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства"
1.
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
км
0,2
3,2
0,3
0
0,3
0,2
0
0
0
0
2.
Доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог
%
0,1
7,12
0,66
0
0,66
0,44
0
0
0
0
3.
Регулярность движения автобусов на городских маршрутах
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
4.
Количество перевезенных пассажиров по городу
тыс. чел.
942,6
606,9
687,3
690
693,4
697,5
702
706,9
711,8
4201,6
5.
Пассажирооборот автомобильного транспорта по городу
тыс. пасс.-км
6409,7
4126,9
4673,6
4692
4715,1
4743
4773,6
4806,9
4840,2
28570,8
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса"
1.
Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
шт.
0
0
0
4
0
0
0
0
0
4

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 2
Утверждено
постановлением
администрации города Котовска
от 21.08.2015 № 1498

Приложение 2
к муниципальной программе города
Котовска Тамбовской области
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА
2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства"
1.1.
Ремонт автомобильных дорог местного значения, дворовых территорий и подъездов к ним
Отдел ЖКХ А и Г администрации города
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
км
2014 -
0,3
9197,4
0
8688,6
508,8
0
2015 -
0
12713,3
0
11918,8
794,5
0
2016 -
0,3
10010
0
0
10010,0
0
2017 -
0,2
10010
0
0
10010,0
0
2018 -
0
0
0
0
0
0
2019 -
0
0
0
0
0
0
2020 -
0
0
0
0
0
0
Всего -
3,8
41930,69
0
20607,4
21323,3
0
1.2.
Разработка проектов на ремонт автомобильных дорог
Отдел ЖКХ А и Г администрации города
Количество разработанных проектов
шт.
2014 -
4
313,5
0
0
313,5
0
2015 -
4
200
0
0
200,0
0
2016 -
4
329,1
0
0
329,1
0
2017 -
5
0
0
0
0
0
2018 -
5
375
0
0
375
0
2019 -
6
400
0
0
400
0
2020 -
6
420
0
0
420
0
Всего -
34
2037,60
0
0
2037,6
0
2. Подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса"
2.1.
Приобретение пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
Отдел экономической политики
Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
шт.
2015 -
4
840,96
0
0
0
840,96
2016 -
0
1904,5
0
0
0
1904,5
2017 -
0
1904,49
0
0
0
1904,49
2018 -
0
1904,49
0
0
0
1904,49
2019 -
0
1904,49
0
0
0
1904,49
2020 -
0
1904,49
0
0
0
1904,49
Всего -
4
10363,42
0
0
0
10363,42
2.2.
Субсидия на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
Отдел экономической политики
Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе
шт.
2015 -
4
11261,44
10000
1051,2
210,24
0
2016 -
0
1982,23
0
1943,36
38,87
0
2017 -
0
1982,23
0
1943,36
38,87
0
2018 -
0
1982,23
0
1943,36
38,87
0
2019 -
0
1982,23
0
1943,36
38,87
0
2020 -
0
1982,22
0
1943,36
38,86
0
Всего -
4
21172,58
10000
10768
404,58
0

Итого по подпрограмме



2015 -

12102,40
10000
1051,2
210,24
840,96
2016 -

3886,73
0
1943,36
38,87
1904,5
2017 -

3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2018 -

3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2019 -

3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2020 -

3886,71
0
1943,36
38,86
1904,49
Всего -

31536,00
10000
10768
404,58
10363,42

ВСЕГО по программе



2014 -

9510,90
0,00
8688,60
822,3
0
2015 -

25015,69
10000,00
12970,00
1204,73
840,96
2016 -

14225,83
0,00
1943,36
10377,97
1904,5
2017 -

13896,72
0,00
1943,36
10048,87
1904,49
2018 -

4261,72
0,00
1943,36
413,87
1904,49
2019 -

4286,72
0,00
1943,36
438,87
1904,49
2020 -

4306,71
0,00
1943,36
458,86
1904,49
Всего -

75504,29
10000,00
31375,40
23765,474
10363,42

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 3
Утверждено
постановлением
администрации города Котовска
от 21.08.2015 № 1498

Приложение 3
к муниципальной программе города
Котовска Тамбовской области
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог" на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОТОВСКА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объемы финансирования, тыс. рублей,
в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
Муниципальная Программа
Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" на 2014 - 2020 годы
Отдел ЖКХ А Г администрация города
2014
9510,90
0
8688,6
822,30
0
2015
25015,69
10000
12970
1204,73
840,96
2016
14225,83
0
1943,36
10377,97
1904,5
2017
13896,72
0
1943,36
10048,87
1904,49
2018
4261,72
0
1943,36
413,87
1904,49
2019
4286,72
0
1943,36
438,87
1904,49
2020
4306,71
0
1943,36
458,86
1904,49
ВСЕГО
75504,29
10000,0
31375,40
23765,47
10363,42
Подпрограмма муниципальной программы
"Развитие пассажирского транспортного комплекса"
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел ЖКХ администрации города;
соисполнители - отдел экономической политики администрации города
2015
12102,4
10000,0
1051,2
210,24
840,96
2016
3886,73

1943,36
38,87
1904,5
2017
3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2018
3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2019
3886,72
0
1943,36
38,87
1904,49
2020
3886,71
0
1943,36
38,86
1904,49
ВСЕГО
31536,00
10000,0
10768
404,58
10363,42

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова





Приложение 4
Утверждено
постановлением
администрации города Котовска
от 21.08.2015 № 1498

Приложение 4
к муниципальной программе города
Котовска Тамбовской области
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог" на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"
(ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)

Паспорт

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел экономической политики администрации города
Цель подпрограммы
Обеспечение потребности населения в перевозках автомобильным транспортом, развитие инфраструктуры транспортного комплекса
Задачи подпрограммы
1. Развитие инфраструктуры автомобильного транспорта.
2. Обновление парка автомобильного пассажирского транспорта.
3. Создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации
Количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, - 4 ед.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы, подпрограмма реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2015 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 31536 тыс. рублей:
2015 год - 12102,4 тыс. рублей;
2016 год - 3886,73 тыс. рублей;
2017 год - 3886,72 тыс. рублей;
2018 год - 3886,72 тыс. рублей;
2019 год - 3886,72 тыс. рублей;
2020 год - 3886,71 тыс. рублей;
в том числе:
средства федерального бюджета - 10000 тыс. рублей:
2015 год - 10000 тыс. рублей;
средства бюджета области - 10768 тыс. рублей:
2015 год - 1051,2 тыс. рублей;
2016 год - 1943,36 тыс. рублей;
2017 год - 1943,36 тыс. рублей;
2018 год - 1943,36 тыс. рублей;
2019 год - 1943,36 тыс. рублей;
2020 год - 1943,36 тыс. рублей;
средства бюджета города - 404,58 тыс. рублей:
2015 год - 210,24 тыс. рублей;
2016 год - 38,87 тыс. рублей;
2017 год - 38,87 тыс. рублей;
2018 год - 38,87 тыс. рублей;
2019 год - 38,87 тыс. рублей;
2020 год - 38,86 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 10363,42 тыс. рублей:
2015 год - 840,96 тыс. рублей;
2016 год - 1904,5 тыс. рублей;
2017 год - 1904,49 тыс. рублей;
2018 год - 1904,49 тыс. рублей;
2019 год - 1904,49 тыс. рублей;
2020 год - 1904,49 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации
подпрограммы

Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Котовск наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.
Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет приоритет развития общественного транспорта, так как улучшения в его работе способствуют повышению благосостояния и социальному развитию общества, снижают уровень вредных воздействий на окружающую среду.
Деятельность, направленная на повышение качества транспортного обслуживания, предусматривает предоставление поддержки в виде бюджетных субсидий субъектам малого бизнеса, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом.
Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта возможно только при наличии пассажирского подвижного состава, отвечающего всем нормативным требованиям.
Формирование равных условий доступа к рынку транспортных услуг фактически представляет собой совершенствование конкурсных условий отбора организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, и правового обеспечения перевозочного процесса в части контроля качества выполнения условий договоров, заключаемых с организатором пассажирского обслуживания населения.
Пассажирские перевозки на территории города осуществляют 1 индивидуальный предприниматель и одно юридическое лицо.
Предприниматель Нестеренко С.Н. обслуживает 3 городских маршрута: № 1, № 2А, № 3.
ООО "Белый экипаж" обслуживает 2 городских маршрута: № 1 и № 2.
За рассматриваемый период выполнено 34,1 тыс. рейсов. Все рейсы выполнены в срок.
В 2014 г. субъектами малого бизнеса, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным транспортом, перевезено по городу 687,3 тыс. чел., что на 13,2% больше уровня 2013 года.
Пассажирооборот увеличился на 13,2% и составил 4,7 млн. пасс.-км.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса города препятствуют следующие проблемы:
- снижение объемов транспортной работы за счет уменьшения численности населения, высокой автомобилизации населения, роста услуг такси;
- рост цен на топливо, автошины, запасные части;
- износ и недостаток транспортных средств.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы
реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р;
Государственной программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы.
Приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
обеспечение благоприятных условий для развития транспортной инфраструктуры;
готовность транспортной инфраструктуры города для обеспечения эффективной работы инвесторов.
Целью подпрограммы является:
обеспечение потребности населения в перевозках, развитие инфраструктуры транспортного комплекса.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
развитие инфраструктуры автомобильного транспорта;
обновление парка автомобильного пассажирского транспорта;
создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, - 4 ед.
За весь период реализации подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
приобретение подвижного состава - 4 ед.
Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика подпрограммы

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Мероприятия, направленные на модернизацию парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, включают приобретение пассажирского транспорта. Также в рамках приобретения пассажирского транспорта в подпрограмме предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидии с целью возмещения затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в
рамках реализации подпрограмм

В рамках реализации подпрограммы муниципальные задания отсутствуют.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Источником финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного бюджетов, бюджета города и внебюджетные источники.
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за весь период реализации подпрограммы - 31536 тыс. рублей:
2015 год - 12102,4 тыс. рублей;
2016 год - 3886,73 тыс. рублей;
2017 год - 3886,72 тыс. рублей;
2018 год - 3886,72 тыс. рублей;
2019 год - 3886,72 тыс. рублей;
2020 год - 3886,71 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 10000 тыс. рублей:
2015 год - 10000 тыс. рублей;
средства бюджета области - 10768 тыс. рублей:
2015 год - 1051,2 тыс. рублей;
2016 год - 1943,36 тыс. рублей;
2017 год - 1943,36 тыс. рублей;
2018 год - 1943,36 тыс. рублей;
2019 год - 1943,36 тыс. рублей;
2020 год - 1943,36 тыс. рублей;
средства бюджета города - 404,58 тыс. рублей:
2015 год - 210,24 тыс. рублей;
2016 год - 38,87 тыс. рублей;
2017 год - 38,87 тыс. рублей;
2018 год - 38,87 тыс. рублей;
2019 год - 38,87 тыс. рублей;
2020 год - 38,86 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 10363,42 тыс. рублей:
2015 год - 840,96 тыс. рублей;
2016 год - 1904,5 тыс. рублей;
2017 год - 1904,49 тыс. рублей;
2018 год - 1904,49 тыс. рублей;
2019 год - 1904,49 тыс. рублей;
2020 год - 1904,49 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями подпрограммы, представлена соответственно в приложениях № 2 и 3 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации подпрограммы

Основными принципами реализации мероприятий подпрограммы являются:
заявительный порядок обращения субъектов малого предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом, за оказанием поддержки;
доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом;
равный доступ субъектов малого предпринимательства, соответствующих предусмотренным подпрограммой критериям, к участию в ней;
оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
открытость процедур оказания поддержки.
Реализация подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя подпрограммы с соисполнителями подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел экономической политики администрации города.
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
внесение ответственному исполнителю муниципальной программы предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;
анализ отчетов соисполнителей подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителем муниципальной программы (ответственным исполнителем подпрограммы), в порядке, установленном постановлением администрации города от 02.09.2013 № 2169.

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова


------------------------------------------------------------------