Постановление администрации города Тамбова от 08.09.2015 N 6790 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 6790

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОХРАНЕНИЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПЕРЕУСТРОЕННОМ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВАННОМ
СОСТОЯНИИ И ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 28.06.2012 N
4905 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ
16.01.2013 № 160, ОТ 08.07.2013 № 5662, ОТ 04.09.2013 N
7381, ОТ 06.12.2013 № 10485, ОТ 31.12.2013 № 11366, ОТ
20.05.2014 № 3998, ОТ 01.08.2014 № 6366, ОТ 09.09.2014 N
7656, ОТ 31.12.2014 № 11781, ОТ 30.01.2015 № 585, ОТ
10.06.2015 № 4495)

В целях обеспечения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 28.06.2012 № 4905 (с изменениями, внесенными постановлениями от 16.01.2013 № 160, от 08.07.2013 № 5662, от 04.09.2013 № 7381, от 06.12.2013 № 10485, от 31.12.2013 № 11366, от 20.05.2014 № 3998, от 01.08.2014 № 6366, от 09.09.2014 № 7656, от 31.12.2014 № 11781, от 30.01.2015 № 585, от 10.06.2015 № 4495), следующие изменения:
- пункт 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:
адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
график (режим) работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; перерыв: 12.30 - 13.15;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.";
- подпункт "а" пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области: (4752) 47-34-96;";
- подпункт "б" пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области http://www.nalog.ru/rn68/.";
- подпункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.";
- подпункт "а" подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"а) документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени);";
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) для нанимателей жилого помещения:
- договор социального найма жилого помещения;
- договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- выписка из реестра муниципального имущества города Тамбова;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания;
б) для собственников жилого помещения:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если собственником жилого помещения является юридическое лицо);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.1. В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из реестра муниципального имущества города Тамбова, заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документов, подтверждающих регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания, уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.7.2. В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.";
- пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права действовать от имени юридического лица.";
- в подпункте 3.3.7.1:
абзац второй после слова "Исполнитель" дополнить словами "в срок не более 10 календарных дней";
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, направляют информацию в срок не более 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.";
- в абзаце седьмом подпункта 3.3.7.2 вместо слов "12 дней" читать слова "15 календарных дней";
- согласие на обработку персональных данных третьего лица (приложение № 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов (приложение № 7 к Административному регламенту) вместо слов "12 дней" читать слова "15 дней".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 08.09.2015 № 6790

"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование сохранения жилого
помещения в переустроенном и (или)
перепланированном состоянии и приемки
в эксплуатацию жилого помещения"
на территории городского
округа - город Тамбов

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных третьего лица при предоставлении
муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в
переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки
в эксплуатацию жилого помещения" на территории городского
округа - город Тамбов

Я, ____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя),
адрес проживания
___________________________________________________________________________
паспорт ______________, выдан _____________________________________________
серия, номер когда, кем
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих
персональных данных/персональных данных ___________________________________
(указать нужное)
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
законным представителем которого я являюсь на основании
__________________________________________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства,
родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве и иной информации, относящейся к
моей личности или личности лица, законным представителем которого я
являюсь, доступной либо известной в любой конкретный момент времени МКУ
"Долговой центр" для совершения любых действий в рамках предоставления
муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в
переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию
жилого помещения" _________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости
предоставления моих персональных данных или персональных данных лица,
законным представителем которого я являюсь, для достижения указанных выше
целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию
услуг в данных целях, передаче МКУ "Долговой центр" принадлежащих ему
функций и полномочий иному лицу, МКУ "Долговой центр" вправе в необходимом
объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию (включая
персональные данные) обо мне лично или лице, законным представителем
которого я являюсь, таким третьим лицам, их представителям и иным
уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие
документы, содержащие такую информацию.
Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается
данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих
изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку моих
персональных данных или персональных данных лица, законным представителем
которого я являюсь, на основании настоящего согласия и передачу информации
обо мне и моих персональных данных МКУ "Долговой центр".
Настоящее согласие действует в течение 5 лет с момента предоставления
муниципальной услуги в связи с пятилетним сроком хранения входящей
документации. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано
субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей
подтвердить факт его получения форме.

"___" ________________ 20__ г.

_________________________________________________________________________".
(подпись лица (законного представителя) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------