Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 30.09.2015 N 1571 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 17.12.2013 N 2221 "



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 1571

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
ГРАЖДАН Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УВАРОВО ОТ
17.12.2013 № 2221 (В РЕД. ОТ 26.03.2015 № 546)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2015 № 204-ФЗ), Уставом города Уварово Тамбовской области, в целях повышения доступности жилья, качества жилищного обеспечения, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Уварово администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Уварово от 17.12.2013 № 2221 (в ред. от 26.03.2015 № 546) следующие изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
2. Юридическому отделу администрации города (Суслова Г.П.) разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Уварово Ю.С.Кудрявцева.

И.о. главы администрации города Уварово
А.Ю.Кузнецов





Утверждена
постановлением
администрации города Уварово
от 30.09.2015 № 1571

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ
УСЛУГАМИ ГРАЖДАН Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 -
2020 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отдел культуры и молодежной политики администрации города
Соисполнители программы
Отдел архитектуры и строительства администрации города
Подпрограммы муниципальной программы
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда;
Мероприятия в области жилищного хозяйства;
Фонд капитального ремонта за счет регионального оператора;
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы;
Благоустройство города.
"Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.;
"Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы и период до 2020 года
Цели муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- предоставление социальной выплаты молодым семьям за счет средств федерального и областного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- создание качественно новых сетей водоснабжения, водоотведения, а также обновление оборудования для очистки сточных вод путем реконструкции станции биологической очистки
Задачи муниципальной программы
Основными задачами муниципальной программы являются:
- улучшение условий проживания жителей г. Уварово;
- создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории города;
- повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
- стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья;
- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;
содействие формированию рынка арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап - 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 81654,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 27830,3 тыс. рублей;
2015 год - 20707,8 тыс. рублей;
2016 год - 27373,5 тыс. рублей;
2017 год - 5742,5 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Стратегия социально-экономического развития г. Уварово Тамбовской области до 2020 года определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
Характер социально-экономических преобразований в Российской Федерации, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программно-целевым методом.
Реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение одной из основных потребностей человека - иметь жилье, достойные и доступные условия проживания для себя и своих близких - это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации; это источник уверенности людей в завтрашнем дне и залог стабильности в обществе. Кроме того, жилье, помимо выполнения базовых функций, является, как объект недвижимости, средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что, несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов, а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке. В настоящее время основным инструментом содействия молодым семьям в приобретении жилья является подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
За период действия подпрограммы с 2008 по 2013 год с помощью государственной поддержки жилищные условия на территории города улучшили 49 молодых семей. Общий объем финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы в этот период, составил 22,028 млн. рублей, в т.ч. за счет средств федерального бюджета - 12,2 млн. рублей, областного бюджета - 8,43 млн. рублей, местного бюджета - 1,315 млн. рублей.
Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками подпрограммы, значительно превышает возможности бюджетного финансирования, интерес к подпрограмме с каждым годом растет. Так количество участников подпрограммы по состоянию на 01.01.2014 составило 180 молодых семей.
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах позволит улучшить жилищные условия 53 молодым семьям.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации прошло несколько важных этапов, в ходе которых были выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Принятие Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" позволило обеспечить масштабное проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
В 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Уварово Фонд содействия жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) выделил 6,0 млн. рублей, областной бюджет 1,8 млн. рублей. 1953720 рублей - затраты на ремонт компенсировал городской бюджет, свою долю внесли собственники жилья.
Программа капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2012 году полностью завершена.
Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Так процент износа коммунальной инфраструктуры в 2012 году составил 80%. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
Анализ современного состояния в жилищной и жилищно-коммунальной сферах показывает, что:
коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса;
жилищный фонд, переданный в собственность граждан, так и не стал предметом ответственности собственников.
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан города Уварово Тамбовской области. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового и институционального характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.
В связи с этим администрация города должна сосредоточить усилия на решении двух прорывных задач.
Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов с использованием средств собственников жилья, кредитных продуктов банков и различных механизмов государственной поддержки инициативных собственников жилья в энергоэффективной модернизации многоквартирных домов. Решение этой задачи позволит создать более комфортную среду обитания граждан, снизить расходы на оплату энергоресурсов за счет повышения энергоэффективности жилых зданий.
Вторая задача связана с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации государственной программы.

2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и
этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерацией на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З.
Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальных сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для жителей области, которая позволяет удовлетворять не только жилищные потребности, но и обеспечивать качество жизни в целом.
Приоритетами государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах являются:
улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания;
модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.
Целями муниципальной программы являются:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач: поддержка обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой;
создание условий для увеличения объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
реализация мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда; обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам;
повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;
стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
Сроки реализации муниципальной программы - с 2014 по 2020 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целевые параметры муниципальной программы оцениваются с использованием следующих показателей (индикаторов), ответственность за достижение которых возложена на ответственного исполнителя муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также на соисполнителей;
общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя города;
количество земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов;
доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе;
темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением и бюджетофинансируемыми организациями по сравнению с предшествующим годом;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города Уварово;
уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы:
количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Показатели (индикаторы), необходимые для решения задач подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области":
количество аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов к 2020 году:
количество молодых семей, получивших социальную выплату, составит 53 семьи;
количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, вырастет;
доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, составит 40,1%;
доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе предположительно вырастет в 2014 году на 0,5% и составит 8,7%. В дальнейшем указанный показатель планируется поддерживать на указанном уровне;
удельный вес общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда увеличится до 4,0% по сравнению с 2,3 в 2012 году;
доля общей площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства в общей площади жилищного фонда субъекта, увеличится на 5,63% по сравнению с 2012 годом и составит 75,5%;
уровень износа коммунальной инфраструктуры снизится до 62%.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы указан в приложении № 5 (не приводится).

4. Обобщенная характеристика подпрограммы, мероприятий и
ведомственных целевых программ муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека и обеспечение населения доступным и качественным жильем.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие мероприятия: создание условия для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города Уварово Тамбовской области;
улучшение жилищных условий граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
В рамках подпрограммы "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг. реализуется следующие мероприятия:
- разработка и утверждение муниципальной подпрограммы, направленной на обеспечение жильем молодых семей;
- формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
- определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
В рамках подпрограммы "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года реализуются мероприятия:
изготовление проектно-сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. Молодежный, д. № 23.
Перечень мероприятий, необходимых для реализации муниципальной программы, приведен в приложении № 1.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы

Объем финансирования программы составит 82154,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2912,3 тыс. рублей, областного бюджета - 4186,3 тыс. рублей, местного бюджета - 75055,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования изложено в приложении № 6 (не приводится).

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями - отделом промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, отделом культуры и молодежной политики администрации города. Соисполнителем программы является отдел архитектуры и строительства администрации города. К реализации программных мероприятий ответственным исполнителем и/или соисполнителем могут привлекаться исполнители программных мероприятий - организации, определяемые после утверждения муниципальной программы, в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города;
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
6.2. Соисполнители:
разрабатывают и осуществляют реализацию подпрограмм и/или основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств;
несут ответственность за целевые индикаторы в части их касающихся;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики, малого и среднего бизнеса администрации города, финансового отдела администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.





Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
В ГОРОДЕ УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Паспорт подпрограммы

Наименование программы
Муниципальная программа развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года.
Заказчик программы
Администрация города Уварово
Разработчик программы
Отдел промышленности, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Уварово
Исполнители программы
Отдел архитектуры и строительства администрации города Уварово, подрядные организации
Цели и задачи программы
Цель программы: создание качественно новых сетей водоснабжения, водоотведения, а также обновление оборудования для очистки сточных вод путем реконструкции станции биологической очистки. Задачи программы:
- обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово;
- улучшения качества воды;
- увеличение протяженности водопроводных сетей;
- улучшение условий жизни населения
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 гг.
Объемы и источники финансирования
Всего на 2014 - 2020 гг.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 24482,2 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2014 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 266,7 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2015 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 2323,2 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2016 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 21192,3 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2017 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2018 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет 0,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2019 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет 0,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2020 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевыми методами

Водопроводная сеть является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на стабилизацию и подъем экономики, повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов.
Состояние водопроводной сети в городе Уварово не вполне соответствует техническим, экономическим и социальным потребностям. На многих улицах водопровод отсутствует, срок службы водоразборных колонок превышает эксплуатационный. В связи с этим происходят большие потери ресурса - воды в системе водоснабжения и существует крайняя необходимость строительства новых сетей водоснабжения, а также непосредственное проведение воды в частные домовладения.

2. Основные цели и задачи программы

Нагрузка на предоставление такого ресурса как вода постоянно растет в связи с развитием организаций, предприятий и сети торгового обслуживания населения города. Также это касается и частного жилого сектора по обеспечению водой.
Эффективному обеспечению качественной водой способствует строительство и, как следствие, увеличение протяженности новых водопроводов.
Цель программы состоит в создании качественно новой водопроводной сети.
Приоритетными задачами в развитии водопроводной сети являются:
- обеспечение и улучшение качества водоснабжения и водоотведения жителей города Уварово;
- увеличение протяженности водопроводных сетей;
- улучшение условий жизни населения города.

3. Система программных мероприятий

Программа предусматривает изготовление проектно-сметной документации, а также строительство водопроводов по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, пер. Интернациональный, Нагорная, Пролетарская, пер. Калинина, пер. Красный, Набережная, а также приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. Молодежный, д. № 23.
Источниками финансирования являются: федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Предполагаемый общий объем финансирования программы составляет 2804,4 тыс.руб.:
Всего на 2014 - 2020 гг.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 24482,2 руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2014 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 266,7 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2015 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 2323,2 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2016 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 21192,3 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2017 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 700,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2018 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2019 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.
В том числе 2020 г.:
Федеральный бюджет 0,0 тыс.руб.
Областной бюджет 0,0 тыс.руб.
Местный бюджет 0,0 тыс.руб.
Внебюджетные источники 0,0 тыс.руб.

5. Механизм реализации программы

Источниками финансирования программных мероприятий являются федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет города Уварово.
Объемы работ и финансирование программы могут корректироваться в течение 7 лет в зависимости от выделенных средств. Отбор исполнителей программных мероприятий (подрядчиков) осуществляется по результатам проведенных торгов.

6. Оценка эффективности реализации программы

Строительство водопроводных сетей по городским улицам, а также реализация других мероприятий, указанных выше в программе, позволит существенно увеличить качество услуги по водоснабжению и самой воды, а также уйти от высоких потерь при предоставлении услуги.
По завершению муниципальной целевой программы развития водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года 100% улиц города Уварово будут обеспечены централизованным водоснабжением и качественной водой в домах, как частного сектора, так и многоквартирных.





Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГГ.

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Соисполнители подпрограммы
Управление строительства и инвестиций области, банки, обслуживающие средства социальной выплаты, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленными критериями участия в подпрограмме
Подпрограммы программы
-
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы)
-
Цель подпрограммы
Предоставление социальной выплаты молодым семьям за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи подпрограммы
Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья; привлечение молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов (53 ед.)
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2020 годы в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств федерального, областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4017,3 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год - 4017,3 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Настоящая подпрограмма предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях создания условий для улучшения демографической ситуации в городе Уварово, укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика государства, направленная на оказание поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на формирование активной жизненной позиции молодежи.
Как показала практика реализации программы в предшествующие годы, поддержка молодых семей в городе при решении жилищной проблемы стала основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создали для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости. Кроме того, принятое федеральными органами власти решение об увеличении до 35 лет предельного возраста открывает возможность для более широкого круга молодых семей на участие в подпрограмме.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" (далее - подпрограмма) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью подпрограммы является предоставление социальной выплаты молодым семьям за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в решении жилищной проблемы, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
2) привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
- добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз.
Реализация подпрограммы на территории города планируется на период 2014 - 2020 гг.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ

Эффективность реализации подпрограммы зависит от уровня финансирования мероприятий подпрограммы и их выполнения.
В рамках реализации подпрограммы предполагается создание системы государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Организационные мероприятия подпрограммы:
1) разработка и утверждение муниципальной подпрограммы, направленной на обеспечение жильем молодых семей;
2) формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
3) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
4) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующего показателя:
1. Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы приведен в Приложении № 1 к подпрограмме.

Раздел 4. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, предполагают оказание финансовой поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией города Уварово, принявшей решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы будет осуществляться государственным заказчиком подпрограммы.
Социальная выплата будет предоставляться администрацией города Уварово, принявшей решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также собственные и заемные средства молодых семей.
Доля средств федерального бюджета, направляемая на софинансирование мероприятий подпрограммы, определяется в соответствии с Постановлениями Правительства РФ, доля средств бюджетов Тамбовской области и местного бюджета определяется соответственно нормативно-правовыми актами субъекта РФ и органов местного самоуправления в зависимости от доли средств федерального бюджета.

Раздел 6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание финансовой поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2014 - 2020 годах обеспечить жильем 53 молодых семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2014 год - 6 молодых семей, 2015 год - 10 молодых семей, 2016 год - 11 молодых семей, 2017 год - 11 молодых семей, 2018 год - 5 молодых семей, 2019 год - 5 молодых семей, 2020 год - 5 молодых семей; а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации г. Уварово.





Приложение 1
к муниципальной подпрограмме "Доступное жилье
для молодых семей г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов
единиц
6
10
11
11
5
5
5





Приложение 2
к муниципальной подпрограмме "Доступное жилье
для молодых семей г. Уварово Тамбовской области"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты)
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Количество семей
единиц
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
6
10
11
11
5
5
5
5713,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1147,8
2369,2
500,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1696,4
Итого
Х
Х
Х
Х
53
5713,7
1147,8
2369,2
500,3
1696,4
Всего по итогам реализации подпрограммы
53
5713,7
1147,8
2369,2
500,3
1696,4





Приложение 3
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (по годам)
Базовый год (отчетный) 2012
Текущий год 2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Отчетный год 2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 гг.
1.1.
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда
кв.м
200
200
200
200
200
200
200
200
200
2. Мероприятия в области жилищного хозяйства в г. Уварово Тамбовской области на 2014 - 2020 гг.
2.1.
Содержание пустующих комнат
кв.м
120
120
120
120
120
120
120
120
120
3. Формирование Фонда капитального ремонта в г. Уварово Тамбовской области на 2014-2020 гг.
3.1.
Отчисления в Фонд капитального ремонта
тыс.руб.
500
500
500
500
500
500
500
500
500
4. Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в г. Уварово на 2014 - 2020 гг.
4.1.
Водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод
км
12
12
12
12
12
12
12
12
12
5. Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
5.1.
Количество молодых семей, получивших социальную выплату за счет средств федерального, областного и городского бюджетов
единиц
6
13
6
10
11
11
5
5
5





Приложение 4
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА УВАРОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс.руб.
в том числе
наименование
единица измерения
значение по годам реализации
по годам всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
1.1.
Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда
Отдел ПТ и ЖКХ
Улучшение условий проживания граждан

2014
3081,6
1764,5
1317,1
0,00
-
2015
0,00
-
-
0,00
-
2016
0,00
-
-
0,00
-
2017
0,00
-
-
0,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00
-
2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме:



Итого:
3081,6
-
-
0,00
-
2. Подпрограмма "Мероприятия в области жилищного хозяйства в г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 гг.
2.1.
Содержание пустующих комнат
Отдел ПТ и ЖКХ
Сохранение жилищного фонда

2014
6869,70
-
-
6869,7
-
2015
1300,00
-
-
1300,0
-
2016
900,00
-
-
900,00
-
2017
900,00
-
-
900,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00

2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме



Итого:
9969,70
-
-
9969,70
-
3. Подпрограмма "Формирование Фонда капитального ремонта в г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 г.
3.1.
Софинансирование в Фонд капитального ремонта
Отдел ПТ и ЖКХ
Улучшение условий проживания граждан

2014
0,00
-
-
0,00
-
2015
900,00
-
-
900,00
-
2016
1000,00
-
-
1000,00
-
2017
1000,00
-
-
1000,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00
-
2020
0,00
-
-
0,00
-

Итого по подпрограмме



Итого:
2900,00
-
-
2 900,00

4. Подпрограмма "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городе Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года
4.1.
Изготовление проектно-сметной документации (далее ПСД) на водопровод по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение качества питьевой воды
% проб воды, не отвечающие нормам по санхимическим показателям
2014
0
-
-
0

2015
495,0
-
-
495,0

2016
114,0
-
-
114,0

2017
0
-
-
0

2018
0
-
-
0

2019
0
-
-
0

2020
0
-
-
0

Итого:
609,0


609,0

4.2.
Строительство водопровода по улицам: Базарная, Карла Маркса, Ленинская, Интернациональная, Нагорная, Пролетарская, Набережная
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0


0

2015
198,2


198,2

2016
20492,3


20492,3

2017
0


0

2018
0


0

2019
0


0

2020
0


0

Итого:
20690,5


20690,5

4.3.
Изготовление ПСД на водопровод по улицам: Энгельса, пер. Энгельса
Отдел архитектуры и строительства
Обеспечение жителей системой централизованной канализации

2014
0


0

2015
0


0

2016
200,0


200,0

2017
0


0

2018
0


0

2019
0


0

2020
0


0

Итого:
200,0


200,0

4.4.
Строительство водопровода по улицам: Энгельса, пер. Энгельса
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0,0


0,0

2015
0,0


0,0

2016
0,0


0,0

2017
700,0


700,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
700,0


700,0

4.5.
Строительство водопровода по улице Буденного
Отдел архитектуры и строительства
Улучшение надежности системы водоснабжения города

2014
0,0


0,0

2015
0,0


0,0

2016
386,0


386,0

2017
0,0


0,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
386,0


386,0

4.6.
Изготовление схемы водоснабжения и водоотведения
Отдел архитектуры и строительства


2014
0,0


0,0

2015
1130,0


1130,0

2016
0,0


0,0

2017
0,0


0,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
1130,0


1130,0

4.7.
Приобретение и установка станции обезжелезивания по адресу: г. Уварово, мкр. "Молодежный", д. 23 (скважина)
Отдел архитектуры и строительства


2014
266,7


266,7

2015
500,0


500,0

2016
0,0


0,0

2017
0,0


0,0

2018
0,0


0,0

2019
0,0


0,0

2020
0,0


0,0

Итого:
766,7


766,7


Итого по подпрограмме:




24482,2


24482,2

5. Подпрограмма "Доступное жилье для молодых семей г. Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
5.1.
Оказание за счет федерального, областного и городского бюджетов помощи молодым семьям в приобретении жилья (в виде социальной выплаты)
Отдел культуры и молодежной политики администрации г. Уварово
Количество молодых семей
единиц
2014
4017,3
1147,8
2369,2
500,3

2015
0,0
-
-
0,0
-
2016
0,0
-
-
0,0
-
2017
0,0
-
-
0,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0

-
0,0
-
Итого по подпрограмме



Итого:
4017,3
1147,8
2369,2
500,3

6. Подпрограмма "Прочие мероприятия программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
6.1.
Прочие мероприятия
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
500,0
0,0
500,0
0,0
-
Итого по подпрограмме




500,0
0,0
500,0
0,0
-

6. Подпрограмма "Благоустройство территории города Уварово Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
6.1.
Уличное освещение
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
5590,6
-
-
5590,6
-
2015
4764,0
-
-
4764,0
-
2016
2081,2
-
-
2081,2
-
2017
942,5
-
-
942,5
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

13378,3


13378,3

6.2.
Озеленение
отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
362,9
-
-
362,8
-
2015
300,0
-
-
300,0
-
2016
300,0
-
-
300,0
-
2017
300,0
-
-
300,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

1262,9
-
-
1262,9
-
6.3.
Содержание мест захоронения
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
96,0
-
-
96,0
-
2015
200,0
-
-
200,0
-
2016
200,0
-
-
200,0
-
2017
200,0
-
-
200,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

696,0

-
696,0
-
6.4.
Прочее благоустройство
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
2538,3
-
-
2538,3
-
2015
5647,0
-
-
5647,0
-
2016
1000,0
-
-
1000,0
-
2017
1000,0
-
-
1000,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

10185,3
-
-
10185,3
-
6.5.
Ремонт и техническое обслуживание уличного освещения
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
1260,4
-
-
1260,4
-
2015
633,0
-
-
633,0
-
2016
700,0
-
-
700,0
-
2017
700,0
-
-
700,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

3293,4
-
-
3293,4
-
6.6.
Обеспечение деятельности МБУ "Городское хозяйство"
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
3181,4
-
-
3181,4
-
2015
4640,6
-
-
4640,6
-
2016
0,0
-
-
0,0
-
2017
0,0
-
-
0,0
-
2018
0,0
-
-
0,0
-
2019
0,0
-
-
0,0
-
2020
0,0
-
-
0,0
-

7822,0
-
-
7822,0
-
6.7.
Развитие территориального общественного самоуправления
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
65,4
-
-
65,4
-
2015
0,00
-
-
0,00
-
2016
0,00
-
-
0,00
-
2017
0,00
-
-
0,00
-
2018
0,00
-
-
0,00
-
2019
0,00
-
-
0,00
-
2020
0,00
-
-
0,00
-

65,4
-
-
65,4
-
6.8.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые городу по результатам областного конкурса "Самый благоустроенный пункт Тамбовской области"
Отдел ПТ и ЖКХ
Финансовое обеспечение работы
%
2014
500,0


500,0


Итого по подпрограмме




37203,3


37203,3



------------------------------------------------------------------