Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 23.01.2015 N 21 "О мерах по реализации решения районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 21

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 4 решения районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 № 464 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уваровском районе Тамбовской области" (с изменениями от 26.12.13), в целях реализации решения районного Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 139 "О районном бюджете Уваровского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее решение о районном бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Администраторам доходов районного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
2.1. обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2015 года возврат в доходы федерального бюджета и бюджета Тамбовской области не использованных по состоянию на 01.01.2015 остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;
2.2. представить в срок до 30 января 2015 г. в финансовый отдел администрации района области предложения по уточнению бюджетных назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2015 год;
2.3. обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2.4. принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
2.5. проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
2.6. обеспечить своевременное поступление источников финансирования дефицита районного бюджета.
3. Представлять в финансовый отдел администрации района:
3.1. прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
3.2. аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
3.3. копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемые в региональные органы исполнительной власти;
3.4. Отделу по управлению муниципальным имуществом (Кулешова) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
4. Финансовому отделу администрации района (Соколова):
4.1. доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на текущий квартал;
4.2. осуществлять финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие.
5. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в районный бюджет в 2015 году:
5.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и казенным учреждениям);
оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и казенным учреждениям);
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и казенным учреждениям);
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий;
целевые межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области, направляемые на оплату труда работников муниципальных учреждений области;
5.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в районный бюджет.
6. Главным распорядителям средств:
6.1. обеспечить в срок до 1 февраля 2015 г.:
доведение до подведомственных учреждений (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в полном объеме на 2015 год. Положения данного пункта не распространяются на лимиты бюджетных обязательств, связанные с финансовым обеспечением сбалансированности бюджета, а также на зарезервированные средства на реализацию указов Президента Российской Федерации;
доведение до подведомственных учреждений (в целях принятия и исполнения указанными получателями средств бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств в натуральных показателях и в суммовом выражении по потреблению топливно-энергетических ресурсов, согласно приложения № 1 (не приводится) к постановлению;
представление в финансовый отдел администрации района предложений по сокращению расходов районного бюджета в 2015 году на 10 процентов.
6.2. проанализировать в срок до 01 марта 2015 г. утвержденные на 2015 год штатные расписания подведомственных учреждений, сформированные ими фонды оплаты труда и разработать совместно с руководителями учреждений мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не превышая уровня, установленного в "дорожной карте", установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании бюджета Тамбовской области коэффициента инфляции в размере 5,5 процента, по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
6.3. обеспечить включение в положения об оплате труда и в коллективные договоры показателей эффективности деятельности работников;
6.4. утвердить в срок до 01 апреля 2015 г.:
предельную штатную численность для каждого подведомственного учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников;
планы по реализации "дорожных карт", включив в них мероприятия по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
показатели эффективности деятельности для каждого учреждения и его руководителя;
6.5. представить до 06 апреля 2015 г. сводную информацию о проделанной работе в финансовое управление области;
6.6. обеспечить в срок до 01 марта 2015 г.:
внесение изменений в планы закупок подведомственных учреждений на 2015 год, исключив в 1 квартале 2015 г. закупки товаров, работ и услуг непервоочередного характера, а также сократить планы закупок товаров, работ и услуг на 10 процентов от запланированных объемов;
сокращение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (работ) и содержание их имущества на 10 процентов;
представление сводной информации о проделанной работе в финансовое управление области;
6.7. представлять в финансовый отдел администрации района:
заявки на финансирование за счет средств бюджета Тамбовской области в рамках утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов с учетом очередности платежей, установленных в пункте 7 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца - по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам;
заявки на финансирование средств, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2745-р, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных и учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области главному распорядителю средств федерального бюджета после получения от соответствующего федерального органа исполнительной власти копии правового акта о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области;
сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2014 год в сроки представления годовой бюджетной отчетности;
6.8. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2015 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления района;
принятие порядков, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Указанные порядки должны содержать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств районного бюджета;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий. При этом соглашения должны содержать следующие положения:
качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Уваровского района;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии), сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);
согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств районного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления, установленных указанным соглашением;
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств районного бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и указанным соглашением;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий не позднее одного месяца со дня утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением областных государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6.9. определить в срок до 11 февраля 2015 г. потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, согласовать с финансовым управлением области и администраторами доходов областного бюджета использование данных средств;
6.10. обеспечить контроль за достижением целевых показателей, установленных им в соглашениях по предоставляемым целевым межбюджетным трансфертам;
6.11. не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников районных казенных и бюджетных учреждений.
7. Установить, что в 2015 году не допускается:
7.1. увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законами области;
7.2. уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
7.3. использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов местного самоуправления экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 5 процентов от утвержденной штатной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
8. Структурным подразделениям администрации района, органам местного самоуправления района обеспечить:
представление в финансовый отдел администрации района штатных расписаний в недельный срок после изменения постановлением администрации района штатной численности органов местного самоуправления района;
подготовку предложений по внесению изменений в решение о районном бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов районного бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Уваровского района.
9. Администрации района в связи с выполнением функций и полномочий учредителя районных учреждений:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений за 2014 год (включая причины образования по состоянию на 01.01.2015 остатков неиспользованных учреждениями средств) и представить его результаты в финансовый отдел администрации района до 01 марта 2015 г., а также организовать ежеквартальный мониторинг с представлением его результатов в финансовый отдел администрации района одновременно с бюджетной отчетностью;
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий - ежемесячно, в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии. Исключение составляют учреждения, указанные в пункте 6 настоящего постановления;
обеспечить совместно с руководителями подведомственных учреждений в полном объеме расходы на повышение заработной платы соответствующим категориям работников учреждений согласно указам Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
обеспечить контроль за исполнением подведомственными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
проинвентаризировать в срок до 15 февраля 2015 г. исполняемые расходные обязательства и принять меры по отмене расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к расходным обязательствам органов местного самоуправления области в 1 квартале текущего года;
не принимать новые расходные обязательства на 2015 - 2017 годы (в результате принятия новых муниципальных правовых актов), не обеспеченные доходными источниками в местном бюджете;
принять меры по обеспечению сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования, разработав мероприятия по сокращению расходов местных бюджетов не ниже 10 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на 2015 г.;
подразделить расходные обязательства на 3 группы в зависимости от приоритетов расходов и срока действия обязательств по времени:
1 - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики: социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
2 - обязательства, возможные к сокращению в 2015 году: прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530;
3 - обязательства, возможные к сокращению в 2016 году: первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 241, 242, 290, 340.
10. Представлять в отдел экономики и социальной политики, финансовый отдел администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Уваровского района в части уточнения бюджетных ассигнований.
11. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов установить, что в 2015 г. в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и районные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Соколова) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечить рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки распорядитель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу по закупкам администрации района (Дъячкова) представлять финансовому отделу администрации района не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств районного бюджета по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым отделом администрации района.
12. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным бюджетным учреждениям (далее учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно (не менее, в два срока, исходя из необходимости осуществления платежей) в размере, не превышающем одной двенадцатой от годового объема субсидии. Исключение составляют: районные бюджетные образовательные учреждения (в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников), районные бюджетные учреждения, оказывающие услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями администрации района и иными нормативными правовыми актами. Объем субсидий образовательным учреждениям в первом полугодии 2015 г. не должен превышать 65 процентов от годового размера субсидии.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета.
13. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд.
В государственных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получателям средств районного бюджета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2015 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2015 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;
представить до 1 марта 2015 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год;
представлять в течение 7 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления поселений и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;
представить до 1 февраля 2015 г. в финансовый отдел администрации района информацию об организации работы и эффективности использования средств дорожного фонда поселения;
обеспечить выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступлений собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов на 2015 год.
15. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
16. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
А.Н.Бочаров


------------------------------------------------------------------