Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 26.01.2015 N 15 "О мерах по реализации решения Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 111 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 15
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.12.2014 № 111 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 38 решения Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе", в целях реализации решения Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 111 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Структурным подразделениям администрации района, казенным и бюджетным учреждениям обеспечить:
качественное исполнение районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации района от 07.10.2014 № 478 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
в процессе исполнения районного бюджета в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных программ района.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области:
принять действующие меры по обеспечению поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в местный бюджет Бондарского района, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов местного бюджета Бондарского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый квартал.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета Бондарского района:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение пяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам;
представлять в финансовый отдел администрации района прогноз поступлений до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу.
5. Отделу по управлению имуществом и землеустройству администрации района (Аппоротов) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
6. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в районный бюджет в 2015 году:
6.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
обслуживание муниципального долга района;
дотации бюджетам сельских поселений района на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции бюджетам сельских поселений на реализацию ими отдельных государственных полномочий;
6.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в районный бюджет.
7. Финансовому отделу администрации района (Перова):
7.1. довести до главных распорядителей средств районного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;
7.2. доводить до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы финансирования на очередной месяц;
7.3. осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
7.4. обеспечить погашение долговых обязательств района.
8. Начальнику отдела образования администрации района (Чернова), начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района (Зимнухов) совместно с директором муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений бюджетной сферы Бондарского района" (Васильева):
8.1. проанализировать в срок до 01 марта 2015 года утвержденные на 2015 год штатные расписания подведомственных муниципальных районных бюджетных учреждений, разработать мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не повышая уровня, установленного в "дорожной карте", установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании районного бюджета коэффициента инфляции в размере 5,5 процента, по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
8.2. обеспечить включение в положение об оплате труда и в коллективные договоры показателей эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных учреждений;
8.3. утвердить в срок до 01 апреля 2015 года:
предельную численность для каждого подведомственного учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников;
планы реализации "дорожных карт", включив в них мероприятия по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
показатели эффективности деятельности для каждого учреждения и его руководителя;
8.4. представить до 03 апреля 2015 года сводную информацию о проделанной работе в финансовый отдел администрации района, для последующего предоставления данной информации в финансовое управление Тамбовской области;
8.5. обеспечить контроль за исполнением подведомственными районными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
9. Структурным подразделениям администрации района:
9.1. обеспечить представление в отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Бондарского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете;
9.2. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2015 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования субсидий органами местного самоуправления сельских поселений, а также необходимость заключения с органами местного самоуправления сельских поселений соглашений;
принятие нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Указанные нормативные правовые акты должны отражать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий не позднее одного месяца со дня утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
своевременное (по мере изменения объемов межбюджетных трансфертов) оформление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2015 году;
9.3. не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих Бондарского района, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных, бюджетных учреждений;
9.4. представлять в финансовый отдел администрации района:
предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 рабочих дней с момента их проведения;
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
сведения о кредиторской задолженности и принятых мерах по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
9.5. обеспечить в срок до 01 марта 2015 года:
внесение изменений в планы закупок подведомственных учреждений на 2015 год, исключив в 1 квартале 2015 года закупки товаров, работ и услуг непервоочередного характера, а также сократить планы закупок товаров, работ и услуг на 10 процентов от запланированных объемов;
сокращение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (работ) и содержание их имущества на 10 процентов;
представление сводной информации о проделанной работе в финансовый отдел администрации района.
10. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидий, заключенному с учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется ежемесячно не менее двух раз в месяц, исходя из необходимости осуществления платежей.
11. Финансовому отделу администрации района (Перова):
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета;
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий.
12. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Бондарского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативно-правовыми актами района.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего года.
Получателям средств районного бюджета представлять в отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
13. Установить, что в 2015 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов осуществляется финансовым отделом администрации района в установленном им порядке на основании предложений главных распорядителей средств районного бюджета.
14. Главным распорядителям средств районного бюджета:
обеспечить не позднее 01 июня 2015 года завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2014 года по муниципальным контрактам, предусмотренным настоящим пунктом.
15. Установить, что не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
16. Отделу экономики сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района (Стегачева) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2014 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам до 01 апреля 2015 г.
17. Рекомендовать главам сельсоветов:
обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2015 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2015 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
проинвентаризировать в срок до 10 февраля 2015 года исполняемые расходные обязательства и принять меры по отмене расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательствам к расходным обязательствам органов местного самоуправления района в 1 квартале текущего года;
не принимать новые расходные обязательства на 2015 - 2017 годы (в результате принятия новых муниципальных правовых актов), не обеспеченные доходными источниками в местном бюджете;
принять меры по обеспечению сбалансированности бюджетов сельсоветов, разработав мероприятия по сокращению расходов местных бюджетов не ниже 10 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местных бюджетах на 2015 год, предоставить намеченные мероприятия в финансовый отдел администрации района до 5 марта 2015 года;
представлять в течение 9 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов сельсоветов;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления сельсоветов и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями.
18. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
19. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.А.Воробьев
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 15
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.12.2014 № 111 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В соответствии со статьей 38 решения Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 112 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Бондарском районе", в целях реализации решения Бондарского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 111 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Структурным подразделениям администрации района, казенным и бюджетным учреждениям обеспечить:
качественное исполнение районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации района от 07.10.2014 № 478 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
в процессе исполнения районного бюджета в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных программ района.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тамбовской области:
принять действующие меры по обеспечению поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в местный бюджет Бондарского района, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов местного бюджета Бондарского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый квартал.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета Бондарского района:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение пяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам;
представлять в финансовый отдел администрации района прогноз поступлений до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу.
5. Отделу по управлению имуществом и землеустройству администрации района (Аппоротов) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
6. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в районный бюджет в 2015 году:
6.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
обслуживание муниципального долга района;
дотации бюджетам сельских поселений района на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции бюджетам сельских поселений на реализацию ими отдельных государственных полномочий;
6.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в районный бюджет.
7. Финансовому отделу администрации района (Перова):
7.1. довести до главных распорядителей средств районного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;
7.2. доводить до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы финансирования на очередной месяц;
7.3. осуществлять финансирование главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
7.4. обеспечить погашение долговых обязательств района.
8. Начальнику отдела образования администрации района (Чернова), начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района (Зимнухов) совместно с директором муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений бюджетной сферы Бондарского района" (Васильева):
8.1. проанализировать в срок до 01 марта 2015 года утвержденные на 2015 год штатные расписания подведомственных муниципальных районных бюджетных учреждений, разработать мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не повышая уровня, установленного в "дорожной карте", установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании районного бюджета коэффициента инфляции в размере 5,5 процента, по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
8.2. обеспечить включение в положение об оплате труда и в коллективные договоры показателей эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных учреждений;
8.3. утвердить в срок до 01 апреля 2015 года:
предельную численность для каждого подведомственного учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников;
планы реализации "дорожных карт", включив в них мероприятия по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
показатели эффективности деятельности для каждого учреждения и его руководителя;
8.4. представить до 03 апреля 2015 года сводную информацию о проделанной работе в финансовый отдел администрации района, для последующего предоставления данной информации в финансовое управление Тамбовской области;
8.5. обеспечить контроль за исполнением подведомственными районными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
9. Структурным подразделениям администрации района:
9.1. обеспечить представление в отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района проекты постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Бондарского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете;
9.2. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов об установлении порядков расходования в 2015 году межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, или внесение изменений в действующие порядки, которые должны содержать порядок оценки эффективности использования субсидий органами местного самоуправления сельских поселений, а также необходимость заключения с органами местного самоуправления сельских поселений соглашений;
принятие нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Указанные нормативные правовые акты должны отражать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий не позднее одного месяца со дня утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
своевременное (по мере изменения объемов межбюджетных трансфертов) оформление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2015 году;
9.3. не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих Бондарского района, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных, бюджетных учреждений;
9.4. представлять в финансовый отдел администрации района:
предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 рабочих дней с момента их проведения;
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
сведения о кредиторской задолженности и принятых мерах по ее сокращению в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
9.5. обеспечить в срок до 01 марта 2015 года:
внесение изменений в планы закупок подведомственных учреждений на 2015 год, исключив в 1 квартале 2015 года закупки товаров, работ и услуг непервоочередного характера, а также сократить планы закупок товаров, работ и услуг на 10 процентов от запланированных объемов;
сокращение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (работ) и содержание их имущества на 10 процентов;
представление сводной информации о проделанной работе в финансовый отдел администрации района.
10. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидий, заключенному с учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется ежемесячно не менее двух раз в месяц, исходя из необходимости осуществления платежей.
11. Финансовому отделу администрации района (Перова):
обеспечить заключение с подведомственными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из районного бюджета;
вносить изменения в соглашения о предоставлении районным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий.
12. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Бондарского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, по контрактам на строительство жилых домов или на долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативно-правовыми актами района.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего года.
Получателям средств районного бюджета представлять в отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
13. Установить, что в 2015 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов осуществляется финансовым отделом администрации района в установленном им порядке на основании предложений главных распорядителей средств районного бюджета.
14. Главным распорядителям средств районного бюджета:
обеспечить не позднее 01 июня 2015 года завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2014 года по муниципальным контрактам, предусмотренным настоящим пунктом.
15. Установить, что не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
16. Отделу экономики сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района (Стегачева) провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий программ за 2014 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам до 01 апреля 2015 г.
17. Рекомендовать главам сельсоветов:
обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
обеспечить в срок до 21 февраля 2015 г. возврат неиспользованных по состоянию на 01 января 2015 г. остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета;
проинвентаризировать в срок до 10 февраля 2015 года исполняемые расходные обязательства и принять меры по отмене расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательствам к расходным обязательствам органов местного самоуправления района в 1 квартале текущего года;
не принимать новые расходные обязательства на 2015 - 2017 годы (в результате принятия новых муниципальных правовых актов), не обеспеченные доходными источниками в местном бюджете;
принять меры по обеспечению сбалансированности бюджетов сельсоветов, разработав мероприятия по сокращению расходов местных бюджетов не ниже 10 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местных бюджетах на 2015 год, предоставить намеченные мероприятия в финансовый отдел администрации района до 5 марта 2015 года;
представлять в течение 9 дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов сельсоветов;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления сельсоветов и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями.
18. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
19. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.А.Воробьев
------------------------------------------------------------------