Постановление администрации Петровского района Тамбовской области от 29.01.2015 N 59 "О мерах по реализации решения Петровского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 59

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии со статьей 43 решения Петровского районного Совета народных депутатов от 18.12.2007 № 444 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петровском районе" (с изменениями), в целях реализации решения Петровского районного Совета народных депутатов от 22.12.2014 № 142 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
качественное исполнение районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Петровского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации района от 06.10.2014 № 1082, путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости районного бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, дальнейшего развития механизма социальной поддержки населения района, обеспечения устойчивого функционирования социальной сферы района;
реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;
в процессе исполнения районного бюджета в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных программ района.
3. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 9 по Тамбовской области;
принять действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет и бюджеты сельсоветов, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел администрации района.
4. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечить своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита районного бюджета;
представлять в финансовый отдел администрации района:
прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения, от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Отделу по управлению имуществом и землеустройству администрации района (Раева) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
6. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в районный бюджет в 2015 году:
6.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых районным муниципальным бюджетным учреждениям);
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
обслуживание муниципального долга района;
дотации бюджетам муниципальных образований района на выравнивание бюджетной обеспеченности;
субвенции бюджетам муниципальных образований района на реализацию органами местного самоуправления района передаваемых им отдельных государственных полномочий;
целевые межбюджетные трансферты, поступившие в районный бюджет из бюджета Тамбовской области, направляемые на оплату труда работников муниципальных учреждений района;
6.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в районный бюджет.
7. Финансовому отделу администрации района (Матвейкина):
довести до главных распорядителей, получателей средств районного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;
осуществлять финансирование главных распорядителей, получателей средств районного бюджета в соответствии с утвержденным кассовым планом районного бюджета, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии районным муниципальным бюджетным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГ У 251, 310, 330, 530 и другие;
расходов за счет целевых поступлений из областного бюджета в пределах их фактических поступлений.
8. Структурным подразделениям администрации района, руководителям учреждений:
8.1. проанализировать в срок до 01 марта 2015 г. утвержденные на 2015 год штатные расписания подведомственных учреждений, сформированные ими фонды оплаты труда и разработать совместно с руководителями учреждений мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании районного бюджета коэффициента инфляции в размере 5,5 процента, по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
обеспечить включение в положения об оплате труда и в коллективные договоры показателей эффективности деятельности работников;
8.2. утвердить в срок до 01 апреля 2015 г.:
предельную штатную численность для каждого подведомственного учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников;
обеспечить выполнение планов мероприятий по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
показатели эффективности деятельности для каждого учреждения и его руководителя;
8.3. представить до 01 апреля 2015 г. сводную информацию о проделанной работе в финансовый отдел администрации района;
8.4. обеспечить в срок до 01 марта 2015 г.:
внесение изменений в планы закупок подведомственных учреждений на 2015 год, исключив в 1 квартале 2015 г. закупки товаров, работ и услуг не первоочередного характера, а также сократить планы закупок товаров, работ и услуг на 10 процентов от запланированных объемов;
представление сводной информации о проделанной работе в финансовый отдел администрации района;
8.5. представлять:
заявки на финансирование за счет средств районного бюджета с учетом очередности платежей, установленных в пункте 7 настоящего постановления, и следующих сроков: с 1 по 8 и с 18 по 25 числа месяца по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца - по прочим расходам.
8.6. обеспечить:
принятие нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (иди) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Указанные нормативные правовые акты должны содержать условие о предоставлении субсидии получателям при отсутствии у них задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
заключение соглашений с получателями вышеуказанных субсидий не позднее одного месяца со дня утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
8.7. не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности работников органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами, законами области органы местного самоуправления района наделяются отдельными государственными полномочиями;
8.8. обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления и информировать ежеквартально финансовое управление области об их соблюдении;
8.9. установить нормативы потребления коммунальных услуг для муниципальных учреждений;
8.10. обеспечить при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и (или) лимиты бюджетных обязательств на 2015 год внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым отделом администрации района;
8.11. представлять в финансовый отдел администрации района:
предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 рабочих дней с момента их проведения;
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
сведения о кредиторской задолженности и принятых мерах по ее сокращению в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.12. осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в решение о бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Петровского района;
8.13. обеспечить представление в отдел экономики администрации района проектов постановлений администрации района о внесении изменений в муниципальные программы Петровского района в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете;
8.14. обеспечить заключение с районными бюджетными учреждениями соглашений о порядке и условиях предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение о предоставлении субсидии на муниципальное задание) из районного бюджета, указав в них сроки перечисления субсидий в соответствии с условиями, указанными в пункте 9 настоящего постановления;
вносить изменения в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели районным муниципальным бюджетным учреждениям в семидневный срок после принятия решения об изменении размера указанных субсидий, инициировать расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о, прекращении предоставления указанных субсидий;
8.15. обеспечить контроль за исполнением муниципальными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
9. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется до 30 числа текущего месяца. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами района.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается финансовым отделом при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета.
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Петровского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации законодательством Тамбовской области, нормативными правовыми актами Петровского района.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Отдел № 15 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в Отдел № 15 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
11. Установить, что не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 г. и если иное не установлено нормативными правовыми актами района.
12. В целях обеспечения сбалансированности районного бюджета установить, что в 2015 году в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные заказчики и районные муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым отделом администрации района заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому отделу администрации района (Матвейкина) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих, за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивать рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового отдела администрации района о невозможности осуществления закупки получатель средств районного бюджета вправе обратиться к главе района, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
13. Рекомендовать администрациям сельсоветов района:
обеспечить приоритетное и своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений с начислениями и расчетов за оказанные коммунальные услуги;
не принимать новые расходные обязательства на 2015 - 2017 годы (в результате принятия новых муниципальных правовых актов), не обеспеченные доходными источниками в местном бюджете;
разработать в 1 квартале 2015 г. план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов и представить его в финансовый отдел администрации района не позднее 25 марта 2015 г.;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и информировать ежеквартально финансовый отдел администрации района об их соблюдении;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления поселений Петровского района наделяются отдельными государственными полномочиями;
представлять в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете его копию в финансовый отдел администрации района, а также другие нормативные правовые акты по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований.
14. Разместить настоящее постановление на официальном интернет портале правовой информации www.top68.ru.
15. Настоящее постановление вступает в силу после подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петровского района
С.Н.Ефанов


------------------------------------------------------------------