Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 04.02.2015 N 152 "О мерах по реализации решения Рассказовского городского Совета народных депутатов "О бюджете города Рассказово на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 152

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАССКАЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА РАССКАЗОВО НА
2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

На основании постановления администрации Тамбовской области от 20.01.2015 № 34 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", в соответствии со статьей 27 Положения от 28.04.2010 № 24 "О бюджетном процессе в городе Рассказово", в целях реализации решения Рассказовского городского Совета народных депутатов от 23.12.2014 № 762 "О бюджете города Рассказово на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее решение о бюджете), администрация города постановляет:
1. Организовать исполнение бюджета г. Рассказово в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью бюджета г. Рассказово в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Всем заместителям главы администрации города и начальникам отделов администрации города обеспечить:
Качественное исполнение бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Рассказово на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации города от 15.09.2014 № 1830, путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета г. Рассказово, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения устойчивого функционирования социальной сферы города;
реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;
в процессе исполнения бюджета г. Рассказово в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) муниципальных программ города;
обеспечить в срок до 01 марта 2015 года заключение с подведомственными учреждениями соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее соглашение о предоставлении субсидий на муниципальное задание) из бюджета города;
не принимать новые расходные обязательства на 2015 - 2017 годы (в результате принятия новых муниципальных правовых актов), не обеспеченные доходными источниками в городском бюджете;
провести в 1 квартале 2015 года совместно с подведомственными бюджетными учреждениями мероприятия, указанные в пункте 7.2 данного постановления и предоставить информацию в финансовое управление администрации города до 2 апреля 2015 года;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами области органы местного самоуправления города наделяются отдельными полномочиями;
установить нормативы потребления коммунальных услуг для муниципальных учреждений.
3. Рекомендовать Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области (Трофимов):
принять действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет г. Рассказово, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление администрации города Рассказово прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета г. Рассказово в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет г. Рассказово, о результатах которой оперативно информировать главу города.
4. Главным администраторам доходов бюджета г. Рассказово:
обеспечить своевременный возврат не использованных по состоянию на 01.01.2015 остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;
обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
представлять в финансовое управление администрации города прогноз поступления закрепленных доходов бюджета г. Рассказово до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению бюджета г. Рассказово в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности.
5. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в бюджет г. Рассказово в 2015 году:
5.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в бюджете г. Рассказово на 2015 год на эти цели) подлежат:
оплата труда и начисления на нее;
оплата коммунальных услуг;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
обслуживание государственного долга города;
5.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет г. Рассказово.
6. Финансовому управлению администрации города (Юдина):
6.1. довести до получателей средств бюджета г. Рассказово лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;
6.2. доводить утвержденные главой города предельные объемы финансирования на очередной месяц до получателей средств бюджета г. Рассказово;
6.3. осуществлять финансирование получателей средств бюджета города в соответствии с утвержденным кассовым планом бюджета г. Рассказово и доведенными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;
6.4. обеспечить:
полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Тамбовской области;
подразделить расходные обязательства на три группы в зависимости от приоритетов расходов и срока действия обязательств по времени (1 - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики, 2 - обязательства, возможные к сокращению в 2015 году, 3 - обязательства, возможные к сокращению в 2016 году);
представлять в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города копию в финансовое управление области;
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления и информировать ежеквартально финансовое управление области об их соблюдении;
разработать в 1 квартале 2015 года план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов и представить его в финансовое управление области;
обеспечить постоянный контроль за исполнением муниципальными учреждениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.
6.4. обеспечить:
погашение долговых обязательств города.
7. Получателям средств бюджета города:
7.1. проанализировать в срок до 01 марта 2015 года утвержденные на 2015 год штатные расписания учреждений, сформированные ими фонды оплаты труда и разработать совместно с руководителями учреждений мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не превышая уровня, установленного в "дорожной карте", установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании бюджета города коэффициента инфляции в размере 5,5 процента по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
обеспечить включение в положение об оплате труда и в коллективные договоры показателей эффективности деятельности работников;
7.2. утвердить в срок до 01 апреля 2015 года:
предельную штатную численность для каждого учреждения с учетом сокращения неэффективных штатных единиц или обеспечения их содержания за счет внебюджетных источников;
планы по реализации "дорожных карт", включив в них мероприятия по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;
показатели эффективности деятельности для каждого учреждения и его руководителя;
7.3. представить до 02 апреля 2015 года сводную информацию о проделанной работе в финансовое управление администрации города;
7.4. обеспечить в срок до 01 марта 2015 года:
внесение изменений в планы закупок учреждений на 2015 год, исключив в 1 квартале 2015 года закупки товаров, работ и услуг непервоочередного характера, а также сократить планы закупок товаров, работ и услуг на 10 процентов от запланированных объемов;
сокращение расчетно-нормативных затрат на оказание услуг (работ) и содержание их имущества на 10 процентов;
представление сводной информации о проделанной работе в финансовое управление города;
7.5. представлять:
заявки на финансирование за счет средств бюджета города в рамках утвержденных на соответствующий месяц предельных объемов с учетом очередности платежей, установленных в пункте 6 настоящего постановления;
7.6. не принимать в 2015 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих казенных, бюджетных и автономных учреждений;
7.7. представлять в финансовое управление администрации города:
предложения по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 рабочих дней с момента их проведения;
сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
7.8. осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в решение о бюджете, содержащих: детальное обоснование причин изменения показателей с соответствующими расчетами, источник финансирования (если предложения связаны с увеличением расходов бюджета), а также влияние предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы города;
7.9. обеспечить представление в комитет по экономике и предпринимательству администрации города проектов постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальные программы города в части уточнения бюджетных ассигнований в месячный срок после внесения изменений в решение о бюджете;
согласовывать с Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве" сметную документацию по объектам капитального ремонта находящимся в муниципальной собственности.
8. Установить, что предоставление из бюджета города субсидий бюджетным, автономным учреждениям (далее учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидий, заключенному с учреждением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется ежемесячно, не менее чем в два срока финансирования в месяц, исходя из необходимости осуществления платежей. При этом перечисление субсидии осуществляется в следующих объемах от общего годового размера указанной субсидии:
до 25 процентов в течение 1 квартала;
до 50 процентов (для образовательных организаций - до 65 процентов) в течение первого полугодия;
до 75 процентов в течение девяти месяцев;
до 100 процентов в течение финансового года.
9. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии с организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции, семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам (контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренным контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы контракта, но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, по контрактам на строительство жилых домов или долевое участие в строительстве многоквартирных жилых домов для представления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, а также последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получателям средств бюджета города представлять в управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета города, в целях осуществления оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города.
10. Установить, что в 2015 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов осуществляется финансовым управлением администрации города в установленном порядке на основании предложений, представленных получателями средств бюджета города в финансовое управление администрации города до 10 февраля 2015 года.
11. Установить, что не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
12. Установить, что в 2015 году не допускается:
12.1. увеличение утвержденных лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законами области;
12.2. уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
13. В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В.Путина по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов установить, что в 2015 году в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов муниципальные, бюджетные и автономные учреждения (далее - заказчики) согласовывают с финансовым управлением администрации города заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспорта, мебели, проведению текущего и капитального ремонта.
Финансовому управлению администрации города (Юдина) в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечивать рассмотрение заявки на соответствие требованиям настоящего пункта и подготовку заключения, приобщаемого к заявке заказчика, о возможности (невозможности) размещения заказа.
При несогласии заказчика с заключением финансового управления администрации города о невозможности осуществления закупки получатель средств бюджета города вправе обратиться к главе администрации города, имеющему исключительное право принятия решения по данному вопросу.
Отделу муниципального заказа и продаж администрации города (Прокудин) представлять финансовому управлению администрации города не позднее 10 числа каждого месяца информацию об экономии средств бюджета города по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сложившейся за предыдущий месяц, по форме, установленной финансовым управлением администрации города.
14. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Н.Колмаков


------------------------------------------------------------------