Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26.02.2015 N 172 "О результатах работы администрации Сосновского района в 2014 году по рассмотрению обращений граждан Сосновского района в рамках реализации Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Пятый созыв - девятнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 172

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА В 2014
ГОДУ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СОСНОВСКОГО РАЙОНА В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев информацию администрации Сосновского района "О результатах работы администрации Сосновского района в 2014 году по рассмотрению обращений граждан Сосновского района в рамках реализации Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, руководствуясь ст. 22 Устава Сосновского района, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Принять к сведению информацию администрации Сосновского района "О результатах работы администрации Сосновского района в 2014 году по рассмотрению обращений граждан Сосновского района в рамках реализации Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации района, ее структурным подразделениям:
- продолжить работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- активизировать выездные приемы граждан в отдаленные населенные пункты с целью устранения причин, порождающих жалобы;
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Сосновское слово" путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
4. Решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А.Головачев).

Глава Сосновского района
В.М.Семикин





Приложение
к решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 26.02.2015 № 172

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА В 2014 ГОДУ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СОСНОВСКОГО РАЙОНА В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 2 МАЯ 2006 Г. № 59-ФЗ "О
ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В администрации Сосновского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Подключена система АСКОГ. В ходе работы с обращениями граждан, которые поступают в администрацию района, особое внимание уделяется созданию условий, необходимых для эффективного рассмотрения обращений, обеспечению своевременности и полноты их решения.
За 12 месяцев 2014 года в администрацию района поступило 260 обращений, из них: 237 письменных и 23 устных обращения.
С развитием информационных технологий гражданам, как правило, удобнее воспользоваться электронными письмами, как следствие происходит увеличение числа письменных обращений (237) и уменьшение обращений на личном приеме (23).
За 12 месяцев 2014 года в администрацию района поступило: 82 обращения на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области О.И.Бетина.
Анализ характера поступивших обращений в целом за данный период показывает следующее:

№ п/п
Тематика обращения:
Всего обращений
% к итого
1.
Вопросы, возникающие у граждан - участников целевых программ "Молодежи доступное жилье"; "Социальное развитие села"
6 чел.
7,32%
2.
Жилище
2 чел.
2,44%
3.
Водоснабжение поселений
3 чел.
3,66%
4.
Эксплуатация (содержание) и сохранность дорог
28 чел.
34,14%
5.
Сельское хозяйство
9 чел.
10,97%
6.
Благоустройство территории
9 чел.
10,97%
7.
Газификация поселений
3 чел.
3,66%
8.
Образование
3 чел.
3,66%
9.
Транспортное сообщение
3 чел.
3,66%
10.
Материальная помощь
1 чел.
1,22%
11.
Разное
12 чел.
14,63%
12.
Вопросы, перенаправленные по компетенции
3 чел.
3,66%
13.
Итого:
82 чел.
100%

К основным вопросам относятся:
1. Эксплуатация (содержание) и сохранность автомобильных дорог (28 обращений).
2. Благоустройство территории (9 обращений). Основными вопросами являются обращения жителей ул. Мичурина р.п. Сосновка, по вопросу слива нечистот в канализационный люк по ул. Мичурина. По данному факту неоднократно осуществлялись выездные проверки, факты, указанные в обращении, не подтвердились. Также рассмотрен вопрос о проведении косметического ремонта памятника погибшим войнам ВОВ в д. Заречье, косметический ремонт памятника и благоустройство прилегающей территории выполнен администрацией Перкинского сельсовета в полном объеме.
3. Вопросы, возникающие у граждан - участников целевых программ "Молодежи доступное жилье"; "Социальное развитие села", касаются уточнения очередности предоставления жилищного сертификата, о порядке предоставления данного вида выплаты. Заявителям даны письменные разъяснения.
4. Поднимались вопросы водоснабжения, все рассмотрены, неполадки устранены в кратчайшие сроки.
5. Вопросы, касающиеся газификации территории Ламского сельсовета. Дано разъяснение жителям - ввод в эксплуатацию газораспределительных сетей планируется в 2015 году.

Анализ характера письменных и устных обращений за 2014 год

Анализ характера поступивших в администрацию района письменных и устных обращений в целом за данный период показывает, что за 12 месяцев 2014 года для населения района наиболее важными оставались вопросы:
- социальной сферы - 13,92% от общего количества обращений, это обращение за предоставлением адресной социальной помощи, обращения, касающиеся льгот отдельных категорий граждан, вопросы трудоустройства, образования;
- экономика - 67,93% от общего количества обращений, вопросы, касающиеся водоснабжения поселений, газификации, кроме этого в обращениях граждан поднимались проблемы благоустройства поселков района, эксплуатации и содержания, автомобильных дорог, торговли;
- жилищно-коммунальная сфера - 8,86% от общего количества обращений, вопросы обеспечения граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере.

Характер письменных обращений граждан
за 12 месяцев 2014 года

№ п/п
Наименование показателей
Всего обращений
% к итого
1.
Количество письменных обращений граждан
237
100%
2.
Тематика обращения:
всего обращений
% к итого
3.
Государство, общество, политика
19
8,02%
4.
Социальная сфера
33
13,92%
5.
Экономика
161
67,93%
6.
Оборона, безопасность, законность
3
1,27%
7.
Жилищно-коммунальная сфера
21
8,86%
8.
Итого:
237
100%

Анализ категорий заявителей письменных обращений в целом за период показывает следующее, к основным категориям заявителей относятся: жители поселений района, пенсионеры, малоимущие граждане.

Категории заявителей
письменных обращений граждан за 12 месяцев 2014 года

1.
Наименование показателей
Всего обращений
% к итого
2.
Количество обращений граждан, из них:
237
100%
3.
Пенсионеры по старости
18
7,6%

6.
Малообеспеченные
13
5,48%
8.
Инвалид по общему заболеванию
14
5,91%
9.
Без категории
172
72,57%
10.
Работающие граждане
12
5,06%
11.
Другие
8
3,37%

За 12 месяцев 2014 года в администрацию района поступило 62 коллективных обращения, 175 обращений непосредственно от граждан.
Обращения, требующие незамедлительного реагирования, решались с выездом на место при участии главы администрации района, заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, руководителей муниципальных учреждений, предприятий. В администрации района, согласно графику приема граждан, 2 раза в месяц глава администрации района проводит личный прием граждан, за 12 месяцев 2014 года главой администрации района на личном приеме принято 23 человека. Обращения касались оказания материальной помощи, благоустройства поселений, расчистки дорог в зимнее время. Все устные обращения рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки. В течение 12 месяцев 2014 года проводились выездные приемы главы администрации района, заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района. Обращения, поступившие на рассмотрение в администрацию района, рассмотрены в установленные законом сроки. Заявители своевременно извещались о результатах рассмотрения.


------------------------------------------------------------------