Постановление администрации города Тамбова от 17.02.2015 N 1221 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 N 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 1221
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 02.12.2011 № 9017 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЖИЛИЩНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ" (С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 30.01.2012 № 560,
ОТ 26.09.2012 № 7702, ОТ 30.10.2012 № 8550, ОТ 29.12.2012 N
10607, ОТ 07.03.2013 № 2032, ОТ 04.07.2013 № 5616, ОТ
27.08.2013 № 7116, ОТ 06.11.2013 № 9282, ОТ 31.12.2013 N
11363, ОТ 25.03.2014 № 2203, ОТ 03.07.2014 № 5417, ОТ
31.12.2014 № 11782)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Тамбовской области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 № 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 30.01.2012 № 560, от 26.09.2012 № 7702, от 30.10.2012 № 8550, от 29.12.2012 № 10607, от 07.03.2013 № 2032, от 04.07.2013 № 5616, от 27.08.2013 № 7116, от 06.11.2013 № 9282, от 31.12.2013 № 11363, от 25.03.2014 № 2203, от 03.07.2014 № 5417, от 31.12.2014 № 11782) следующие изменения:
- в заголовке и пункте 1 постановления наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Выдача жилищных документов";
- в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
в заголовке, по тексту Административного регламента и приложений к нему наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Выдача жилищных документов";
в пунктах 1.1, 1.2 вместо слов "по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" читать слова "по выдаче жилищных документов";
- в пункте 2.10 вместо слов "по выдаче документов" читать слова "по выдаче жилищных документов";
- подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. При получении заявления с приложением документов в электронном виде специалист уполномоченной организации распечатывает документы, регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.13 настоящего Административного регламента, и передает их ответственному исполнителю.";
- пункт 3.9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) организационного отдела МКУ "Долговой центр" - выполнение административных процедур, предусмотренных подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 1221
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 02.12.2011 № 9017 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЖИЛИЩНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ" (С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 30.01.2012 № 560,
ОТ 26.09.2012 № 7702, ОТ 30.10.2012 № 8550, ОТ 29.12.2012 N
10607, ОТ 07.03.2013 № 2032, ОТ 04.07.2013 № 5616, ОТ
27.08.2013 № 7116, ОТ 06.11.2013 № 9282, ОТ 31.12.2013 N
11363, ОТ 25.03.2014 № 2203, ОТ 03.07.2014 № 5417, ОТ
31.12.2014 № 11782)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Тамбовской области от 09.12.2014 № 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 02.12.2011 № 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 30.01.2012 № 560, от 26.09.2012 № 7702, от 30.10.2012 № 8550, от 29.12.2012 № 10607, от 07.03.2013 № 2032, от 04.07.2013 № 5616, от 27.08.2013 № 7116, от 06.11.2013 № 9282, от 31.12.2013 № 11363, от 25.03.2014 № 2203, от 03.07.2014 № 5417, от 31.12.2014 № 11782) следующие изменения:
- в заголовке и пункте 1 постановления наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Выдача жилищных документов";
- в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):
в заголовке, по тексту Административного регламента и приложений к нему наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции:
"Выдача жилищных документов";
в пунктах 1.1, 1.2 вместо слов "по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" читать слова "по выдаче жилищных документов";
- в пункте 2.10 вместо слов "по выдаче документов" читать слова "по выдаче жилищных документов";
- подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. При получении заявления с приложением документов в электронном виде специалист уполномоченной организации распечатывает документы, регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.13 настоящего Административного регламента, и передает их ответственному исполнителю.";
- пункт 3.9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) организационного отдела МКУ "Долговой центр" - выполнение административных процедур, предусмотренных подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
------------------------------------------------------------------