Постановление администрации города Тамбова от 02.03.2015 N 1949 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 25.07.2011 N 5340 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 1949

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНОЙ
ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АРХИВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 25.07.2011 № 5340 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.01.2012 № 94, ОТ 12.12.2013 № 10655)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 25.07.2011 № 5340 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.01.2012 № 94, от 12.12.2013 № 10655), следующие изменения:
в пятом абзаце пункта 1.4.1 вместо слов "на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" читать слова "на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm";
в подпункте 1.4.3 слова "(окна № 1, 2)" исключить;
четырнадцатый абзац пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635";
подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес уполномоченного органа письменный запрос (заявление) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) или письмо направившей его организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество пользователя, тема, хронологические рамки и цель исследования.";
пункты 2.7, 2.8 изложить в новой редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие сведений, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемых архивных документов";
в шестом абзаце пункта 5.4 вместо "(4752) 72-05-55, 72-64-48" читать "(4752) 71-99-31";
анкету пользователя (приложение № 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 02.03.2015 № 1949

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
пользователям в читальном зале
муниципального архива"

Архивный отдел администрации города Тамбова

Дело пользователя № _______

АНКЕТА
пользователя, работающего в читальном зале

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Гражданство ____________________________________________________________
4. Место работы (учебы) и должность _______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название учреждения, его почтовый и электронный адрес, телефон)
5. Образование, ученая степень, звание ____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Основание для проведения исследований __________________________________
___________________________________________________________________________
(направление организации или по личному заявлению)
7. Название темы, хронологические рамки ___________________________________
___________________________________________________________________________
8. Цель работы ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Адрес регистрации по месту пребывания, номер телефона __________________
___________________________________________________________________________
10. Адрес регистрации по месту жительства, номер телефона _________________
___________________________________________________________________________
11. Номер мобильного телефона, электронный адрес __________________________
___________________________________________________________________________
12. Серия и номер паспорта, кем и когда выдан _____________________________
___________________________________________________________________________

Обязательство-соглашение.
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ознакомлен с действующим Порядком использования архивных документов в
государственных и муниципальных архивах Российской Федерации и обязуюсь его
выполнять.
Согласен с автоматизированной обработкой и хранением данных, указанных
в анкете.
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне
известной информации, использование и распространение которой ограничено
законодательством Российской Федерации.

"___" ________________ 20___ г.
_______________________
(подпись)

____________________________ ________________ ___________________________
должность сотрудника архива подпись расшифровка подписи
"___" ______________ 20___ г."


------------------------------------------------------------------