Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 12.03.2015 N 496 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 18.06.2012 N 1192 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 496

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 18.06.2012 № 1192 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КОТОВСК ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением администрации города от 12.11.2010 № 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "приватизация муниципального имущества" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 18.06.2012 № 1192 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "приватизация муниципального имущества" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города) в лице ее структурных подразделений:
Комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Комитет). Место нахождения Комитета: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8, кабинет 120;
Отдела муниципального заказа администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел). Место нахождения Отдела: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8, кабинет 310.
Адрес официального сайта администрации города: http://kotovsk.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
Телефоны для справок:
8 (47541) 4-38-40 - телефон (факс) приемной администрации города.
8(47541) 4-68-37 - телефон специалистов Комитета.
8(47541) 3-67-24 - телефон специалистов Отдела.
График работы Комитета и Отдела: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявителей: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
1.2. абзац шестой подпункта 1.4.2 исключить из текста Административного регламента;
1.3. в абзаце втором подпункта 1.4.3 слова "http://kotovsk.tambov.gov.ru" заменить словами "http://kotovsk.tmbreg.ru";
1.4. пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.4. Должностные лица Комитета или Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема, указанным в подпункте 1.3.1 Административного регламента.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник Комитета или Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует заявителей по вопросам, указанным в подпункте 1.5.2 Административного регламента.";
1.5. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.";
1.6. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области в лице ее структурных подразделений: комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Комитет) и отдела муниципального заказа администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).";
1.7. абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи;";
1.8. абзац семнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устава города Котовска Тамбовской области, утвержденного решением шестьдесят девятой сессии Котовского городского Совета народных депутатов пятого созыва от 26.06.2014 № 804;";
1.9. абзац двадцать второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"распоряжения администрации города Котовска Тамбовской области от 03.02.2014 № 10-р "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города;";
1.10. пункт 2.5 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"распоряжения администрации города Котовска Тамбовской области от 23.04.2013 № 43-р "Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа администрации города.";
1.11. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. В случае продажи арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с ФЗ № 159 заявитель представляет следующие документы:
заявление о реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого муниципального имущества, оформленное в форме заявления согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
соответствие арендатора условиям отнесения его к категориям к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных статьей 4 ФЗ № 209.
2.6.2. В случае продажи муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения или без объявления цены, в соответствии с ФЗ № 178 заявители представляют следующие документы:
юридические лица:
заявку на участие в продаже муниципального имущества согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации. Если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к доверенности прилагается документ, подтверждающий полномочия этого лица (предоставление данного документа необходимо, если от имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги обращаются уполномоченные представители юридических лиц (далее уполномоченный представитель);
физические лица:
заявку на участие в продаже муниципального имущества согласно приложению № 4 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность или копии всех его листов;
доверенность, удостоверенную в установленном законом порядке (предоставление данного документа необходимо, если от имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги обращаются уполномоченные представители физических лиц (далее уполномоченный представитель).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженностей перед бюджетом города.
Документы, указанные в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.6.4. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его уполномоченным представителем.
К документам прилагается их опись. Заявка на участие в продаже муниципального имущества и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя, второй - в Комитете (Отделе).
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить лично в Комитете, на региональном портале, на федеральном портале, указанных в подпункте 1.4.3 Административного регламента. Если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги через федеральный или региональный портал, заявление оформляется согласно представленной на федеральном или региональном портале электронной форме.
Обращения за предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и ФЗ № 210.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Комитет (Отдел) посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
2.6.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день регистрации документов в администрации города.";
1.12. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.";
1.13. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ФЗ № 178 является:
представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства согласно ФЗ № 159 является:
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года не находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 ФЗ № 159, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 ФЗ № 159, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
арендуемое имущество в соответствии с частью 4 статьи 18 ФЗ № 209 включено в утвержденный решением Котовского городского Совета народных депутатов Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.9.3. Также в предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
непредоставление документов, установленных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента;
заявления об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
имущество не является муниципальной собственностью;
муниципальное имущество необходимо органам местного самоуправления для решения вопросов местного значения, возложенных на них Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
если документы, полученные в электронном виде, не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект муниципального имущества или запрета совершать определенные действия с объектом муниципального имущества.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично, направляется по почте, электронной почте по указанному заявителем адресу.";
1.14. наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.15. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация обращения заявителя.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством подачи заявления специалисту Комитета (Отдела).
3.2.1. Подача заявления специалисту Комитета.
Заявитель или его уполномоченный представитель подает заявление по форме согласно приложениям № 2 - № 4 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо Комитета регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 календарный день.
3.2.2. Подача заявления посредством многофункционального центра (далее МФЦ).
В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные подпунктом 3.2.1 Административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ регистрирует поступившие документы и в течение одного дня направляет их в Комитет. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.3. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Заявление также может быть подано в электронной форме на адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
Документы, полученные в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью и электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Поступившие документы регистрируются и передаются в Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.3.1. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на региональном (http://pgu.tambov.gov.ru) и федеральном (http://www.gosuslugi.ru) порталах.
При обращении на региональный портал авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копию заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на региональном портале.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре";
1.16. подпункт 3.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1.1. Подготовка аукционной документации и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества.
На основании утвержденных Котовским городским Советом народных депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на текущий год, решения Котовского городского Совета народных депутатов об условиях приватизации муниципального имущества, отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества должностное лицо Комитета готовит проект постановления администрации города о продаже муниципального имущества в соответствии с ФЗ № 178, документацию об аукционе и информационное сообщение о продаже муниципального имущества, и после подписания постановления администрации города направляет указанные документы в Отдел.
Должностное лицо Отдела обеспечивает публикацию в Котовской городской газете "Наш вестник" информационного сообщения о продаже муниципального имущества и размещает информационное сообщение о продаже муниципального имущества и документацию об аукционе на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru).
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.";
1.17. подпункт 3.7.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.1.2. Прием заявок на участие в аукционе.
Заявитель подает в Отдел заявление на участие в аукционе и документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Прием и регистрация заявок на участие в аукционе и документов осуществляется в аналогичном порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента, начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Минимальный срок данной административной процедуры составляет 25 календарных дней.";
1.18. в абзаце восемнадцатом подпункта 3.7.1.4 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
1.19. подпункт 3.7.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1.7. Опубликование информационного сообщения об итогах аукциона в средствах массовой информации.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется Отделом в Котовской городской газете "Наш вестник" и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями, установленными ФЗ № 178 не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи посредством публичного предложения.";
1.20. подпункт 3.7.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.1. Подготовка документации и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
На основании утвержденных Котовским городским Советом народных депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на текущий год, решения Котовского городского Совета народных депутатов об условиях приватизации муниципального имущества, отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества должностное лицо Комитета готовит проект постановления администрации города о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в соответствии с ФЗ № 178, документацию и информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, и после подписания постановления администрации города направляет указанные документы в Отдел.
Должностное лицо Отдела обеспечивает публикацию в Котовской городской газете "Наш вестник" информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения и размещает информационное сообщение и документацию о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru).
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.";
1.21. подпункт 3.7.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.2. Прием заявок на участие на участие в продаже посредством публичного предложения.
Заявитель подает в Отдел заявление на участие в продаже посредством публичного предложения и документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента.
Прием и регистрация заявок документов на участие в торгах осуществляется в аналогичном порядке, установленном пунктом 3.2. Административного регламента, начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Минимальный срок данной административной процедуры составляет 25 календарных дней.";
1.22. абзац девятый подпункта 3.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"Информация об отказе в допуске к участию в продаже посредством публичного предложения размещается на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru) не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления протокола о признании претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.";
1.23. в абзаце восемнадцатом подпункта 3.7.2.4 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
1.24. подпункт 3.7.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.7. Опубликование информационного сообщения об итогах продажи посредством публичного предложения в средствах массовой информации.
Информационное сообщение об итогах продажи посредством публичного предложения публикуется Отделом в Котовской городской газете "Наш вестник" и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями, установленными ФЗ № 178 не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи посредством публичного предложения.";
1.25. подпункт 3.7.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.3.1. Подготовка документации и опубликование информационного сообщения о продаже муниципального имущества без объявления цены.
На основании утвержденных Котовским городским Советом народных депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на текущий год, решения Котовского городского Совета народных депутатов об условиях приватизации муниципального имущества, отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества должностное лицо Комитета готовит проект постановления администрации города о продаже муниципального имущества без объявления цены в соответствии с ФЗ № 178, документацию и информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены, и после подписания постановления администрации города направляет указанные документы в Отдел.
Должностное лицо Отдела обеспечивает публикацию в Котовской городской газете "Наш вестник" информационного сообщения о продаже муниципального имущества без объявления цены и размещает информационное сообщение и документацию о продаже муниципального имущества без объявления цены на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru).
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.";
1.26. подпункт 3.7.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.3.2. Прием заявок на участие на участие в продаже без объявления цены.
Заявитель подает в Отдел заявление на участие в продаже без объявления цены и документы, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента. Прием и регистрация заявок документов на участие в продаже без объявления цены начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней.
В заявке должно содержаться обязательство заявителя заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая заявителем цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Заявитель вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у заявителя.
При приеме заявки должностное лицо Отдела:
удостоверяет личность заявителя или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени заявителя;
рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом заявителю или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества должностное лицо Отдела регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) заявителя, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения. Заявитель не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Минимальный срок данной административной процедуры составляет 25 календарных дней.";
1.27. подпункт 3.7.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3.3. Рассмотрение заявок на участие на участие в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по продаже муниципального имущества без объявления цены принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества без объявления цены.
Для определения покупателя имущества комиссия вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их заявители или их полномочные представители.";
1.28. подпункт 3.7.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.7.3.4. Подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.
Покупателем муниципального имущества признается:
при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - заявитель, подавший это предложение;
при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - заявитель, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - заявитель, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
Уведомления об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества и о признании заявителя покупателем имущества выдаются соответственно заявителям и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.";

1.29. подпункт 3.7.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.7. Опубликование информационного сообщения об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены в средствах массовой информации.
Информационное сообщение об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены публикуется Отделом в Котовской городской газете "Наш вестник" и размещается на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://kotovsk.tmbreg.ru) и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями, установленными ФЗ № 178 не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи посредством публичного предложения.";
1.30. подпункт 5.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.31. подпункт 5.2.9 исключить.
2. Отделу организационной и кадровой работы администрации города (Мовчан) направить настоящее постановление для размещения на сайте www.top68.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Ю.П.Истомина.

Первый заместитель главы администрации города
Л.В.Хлусова


------------------------------------------------------------------