Постановление администрации города Тамбова от 02.04.2015 N 2645 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 10.12.2014 N 10763 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 2645

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТАМБОВА ОТ 10.12.2014 № 10763 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИИ, АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСОВ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ
ТАКОГО РЕШЕНИЯ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 10.12.2014 № 10763 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения" и в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.";
- пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову, комитет градостроительства администрации города Тамбова.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.";
- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченный орган.";
- пункт 2.7 после восьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным при прекращении существования объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
2.10. Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
- в пункте 2.11 абзац второй исключить;
- пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. В присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.";
- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в рабочих днях.";
- в абзаце втором подпункта 3.2.7 вместо "3 дней" читать "1 дня";
- в абзаце втором подпункта 3.2.8 вместо "5 дней" читать "2 дня";
- абзац четвертый подпункта 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается под расписку в уполномоченной организации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется специалистом по телефону либо иным способом по выбору заявителя.";
- в абзаце первом подпункта 3.2.10 вместо "3 дня" читать "1 день";
- в подпункте 3.2.11:
в абзаце втором вместо "2 дней" читать "1 дня",
в абзаце третьем вместо "3 дней" читать "2 дней",
в абзаце четвертом вместо "2 дней" читать "1 дня";
- пункт 3.4 после четвертого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"- в случае предоставления заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);
- получение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Заявителю (представителю заявителя), желающему получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу, уполномоченный орган направляет итоговый документ предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.";
- блок-схему процедуры по предоставлению на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Принятие решения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов или об отказе в принятии такого решения" (приложение № 3 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 02.04.2015 № 2645

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления на территории
городского округа - город Тамбов
муниципальной услуги "Принятие решения
о присвоении адресов объектам адресации,
изменении, аннулировании адресов или
об отказе в принятии такого решения"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
- ГОРОД ТАМБОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О
ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ,
АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСОВ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ТАКОГО
РЕШЕНИЯ"


Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления
муниципальной услуги, регистрация заявления, передача в уполномоченный
орган. Срок - 1 день.


\/

Передача заявления и пакета документов руководителю уполномоченного
органа. Срок 1 - день.


\/

Назначение руководителем уполномоченного органа исполнителя. Срок - 1
день.


\/

Запросы в организации, принимающие участие в предоставлении
муниципальной услуги, и получение ответов на запросы от организаций,
принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Срок -
1 + 5 дней.


\/

Проведение экспертизы представленных документов, подготовка предложений
руководителю уполномоченного органа, принятие решения руководителем
уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги или отказе
в предоставлении муниципальной услуги. Срок - 2 дня.


\/ \/

Подготовка и Подготовка проекта постановления и визирование
направление ответа руководителем уполномоченного органа. Срок - 2 дня.
заявителю об отказе
в предоставлении \/
муниципальной
услуги. Согласование проекта постановления и подписание
Срок - 8 дней. главой администрации города Тамбова. Срок - 6
дней.


\/

Регистрация принятого постановления. Срок - 1
день.


\/

Передача специалисту в уполномоченную
организацию. Выдача заявителю постановления в
уполномоченной организации - 1 + 2 дня.



------------------------------------------------------------------