Постановление администрации города Тамбова от 20.04.2015 N 3096 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 19.01.2012 N 256 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 3096
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 19.01.2012 N
256 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.05.2012
№ 3575, ОТ 28.08.2012 № 6974, ОТ 11.12.2012 № 9835, ОТ
29.12.2012 № 10687, ОТ 27.08.2013 № 7117, ОТ 09.01.2014 N
19, ОТ 23.04.2014 № 3149, ОТ 31.12.2014 № 11775)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 19.01.2012 № 256 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.05.2012 № 3575, от 28.08.2012 № 6974, от 11.12.2012 № 9835, от 29.12.2012 № 10687, от 27.08.2013 № 7117, от 09.01.2014 № 19, от 23.04.2014 № 3149, от 31.12.2014 № 11775), изложив подпункт 3.6.2 в следующей редакции:
"3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обмен информацией с организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.9.5 настоящего Административного регламента.
После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 3096
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 19.01.2012 N
256 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.05.2012
№ 3575, ОТ 28.08.2012 № 6974, ОТ 11.12.2012 № 9835, ОТ
29.12.2012 № 10687, ОТ 27.08.2013 № 7117, ОТ 09.01.2014 N
19, ОТ 23.04.2014 № 3149, ОТ 31.12.2014 № 11775)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 19.01.2012 № 256 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.05.2012 № 3575, от 28.08.2012 № 6974, от 11.12.2012 № 9835, от 29.12.2012 № 10687, от 27.08.2013 № 7117, от 09.01.2014 № 19, от 23.04.2014 № 3149, от 31.12.2014 № 11775), изложив подпункт 3.6.2 в следующей редакции:
"3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обмен информацией с организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.9.5 настоящего Административного регламента.
После получения в порядке межведомственного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
------------------------------------------------------------------