Постановление администрации города Тамбова от 21.04.2015 N 3149 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 3149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
(МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, УЧАСТНИКОВ ВОВ И ИНЫХ
КАТЕГОРИЙ)" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ
09.06.2012 № 4440 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ
ОТ 29.08.2012 № 7011, ОТ 29.12.2012 № 10684, ОТ 14.03.2013 N
2237, ОТ 27.08.2013 № 7118, ОТ 09.01.2014 № 18, ОТ
04.04.2014 № 2573, ОТ 19.02.2015 № 1331)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (малоимущих граждан, молодых семей, участников ВОВ и иных категорий)" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 09.06.2012 № 4440 (с изменениями, внесенными постановлениями от 29.08.2012 № 7011, от 29.12.2012 № 10684, от 14.03.2013 № 2237, от 27.08.2013 № 7118, от 09.01.2014 № 18, от 04.04.2014 № 2573, от 19.02.2015 № 1331), изложив подпункт 3.6.2 в следующей редакции:
"3.6.2. При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.9.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, для получения документов и информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обмен информацией с организациями, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии, осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением соблюдения требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
В случае отсутствия возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться по факсимильной связи либо на бумажном носителе посредством почтовой связи и курьерской службы.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в письменной либо электронной форме готовят и передают в уполномоченный орган документы и информацию, перечень которых указан в подпункте 2.9.6 настоящего Административного регламента.
После получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и информации исполнитель уполномоченного органа готовит пакет документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова.".
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров


------------------------------------------------------------------