Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 24.04.2015 N 174 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание двадцать первое внеочередное)
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЖАКСИНСКОМ РАЙОНЕ"
Рассмотрев внесенный и.о. главы администрации района проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе", заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе", утвержденное решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 № 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" следующие изменения:
1.1. в абзаце четвертом статьи 1 после слов "за его исполнением" дополнить словами ", осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности";
1.2. наименование "Статья 4. Бюджетные полномочия Ржаксинского района" изложить в следующей редакции: "Статья 4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Ржаксинского района";
1.3. в абзаце первом пункта 1 и пункта 2 статьи 4 после слов "К бюджетным полномочиям" дополнить словами "органов местного самоуправления";
1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетная классификация
1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. В Ржаксинском районе используется единая бюджетная классификация Российской Федерации, включающая:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
3. Классификация доходов бюджетов применяется в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Классификация расходов бюджетов применяется в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов применяется в соответствии со статьей 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Классификация операций сектора государственного управления применяется в соответствии со статьей 23.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.5. статью 11 изложить в следующей редакции:
"Налоговые доходы бюджетов городских и сельских поселений формируются в соответствии со статьями 61 и 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.6. в пункте 7 статьи 16 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "годовому отчету";
1.7. после статьи 16 дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Муниципальный дорожный фонд Ржаксинского района
Муниципальный дорожный фонд создается решением районного Совета (за исключением решения о районном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета, установленных решением районного Совета, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением районного Совета, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением районного Совета.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
1.8. абзац второй пункта 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о районном бюджете в составе источников финансирования дефицита районного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.";
1.9. в статье 21:
1.9.1. после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.";
1.9.2. абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым;
1.9.3. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением районного Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Ржаксинского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о районном бюджете.";
1.9.4. после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Ржаксинский район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.10. в пункте 1 статьи 22:
1.10.1. абзацы два и три изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением о районном бюджете.
В случае, если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из районного бюджета в случае передачи муниципальному району полномочий субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.";
1.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района.";
1.11. в статье 24:
1.11.1. в пункте 1 слова "бюджетного Кодекса" заменить словами "Бюджетного кодекса";
1.11.2. в пункте 4 слова "настоящего Кодекса" заменить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.12. статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Осуществление муниципальных заимствований
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Ржаксинского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Ржаксинского района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
2. Муниципальные заимствования от имени Ржаксинского района осуществляет администрация района.
3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита районного бюджета и (или) погашение долговых обязательств Ржаксинского района.";
1.13. в пункте 1 статьи 28 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
1.14. в статье 30:
1.14.1. наименование статьи изложить в следующей редакции: "Предельный объем муниципального долга Ржаксинского района и объем расходов на его обслуживание";
1.14.2. в пункте 1 слова "расходов на обслуживание" исключить;
1.14.3. абзац второй пункта 2 слово "Кодекса" заменить словом "кодекса";
1.14.4. пункт 4 изложить в следующей редакции: "Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о районном бюджете, по данным отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
1.15. в пункте 7 статьи 35 слова "Финансовое управление области" заменить словами "Финансовый отдел администрации района";
1.16. в статье 36:
1.16.1. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
1.16.2. абзацы 3 - 5 считать соответственно абзацами 4 - 6;
1.17. в статье 40 абзацы восемь, девять и двенадцать исключить;
1.18. статью 43 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администраций района, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.19. в статье 44:
1.19.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей реакции:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
1.19.2. абзац двенадцатый исключить;
1.20. в пункте 1 статьи 46 абзац шестой исключить;
1.21. в статье 47:
1.21.1. пункт 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.21.2. абзац шестой считать абзацем седьмым;
1.22. пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"муниципальных программах.";
1.23. статью 52 изложить в следующей редакции:
"1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, решениями районного Совета (кроме решений о районном бюджете).
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских и сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области, законами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные настоящим Положением.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о районном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с решением районного Совета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";
1.24. пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районный Совет представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Ржаксинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ржаксинского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Ржаксинского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ржаксинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные районным Советом проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
1.25. в абзаце девятом статьи 59 слова "долгосрочным целевым" заменить словами "муниципальным";
1.26. абзац второй статьи 64 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
1.27. в статье 66:
1.27.1. в абзаце первом пункта 1 слова "части 2 настоящей статьи" заменить словами "статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.27.2. в абзаце втором пункта 1 слова "настоящей статьи" заменить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.27.3. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.28. в статье 67:
1.28.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Ржаксинского района в порядке, установленном решением районного Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа городского, сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения может осуществляться Контрольно-ревизионной комиссией Ржаксинского района.";
1.28.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.";
1.29. главу 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Ржаксинского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением районного Совета.
Статья 70. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации района.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов (Н.С.Нуруев).
Временно исполняющий полномочия главы района
Г.М.Илюхина
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание двадцать первое внеочередное)
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЖАКСИНСКОМ РАЙОНЕ"
Рассмотрев внесенный и.о. главы администрации района проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе", заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе", утвержденное решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 № 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" следующие изменения:
1.1. в абзаце четвертом статьи 1 после слов "за его исполнением" дополнить словами ", осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности";
1.2. наименование "Статья 4. Бюджетные полномочия Ржаксинского района" изложить в следующей редакции: "Статья 4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Ржаксинского района";
1.3. в абзаце первом пункта 1 и пункта 2 статьи 4 после слов "К бюджетным полномочиям" дополнить словами "органов местного самоуправления";
1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетная классификация
1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. В Ржаксинском районе используется единая бюджетная классификация Российской Федерации, включающая:
классификацию доходов бюджетов;
классификацию расходов бюджетов;
классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
3. Классификация доходов бюджетов применяется в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Классификация расходов бюджетов применяется в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов применяется в соответствии со статьей 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Классификация операций сектора государственного управления применяется в соответствии со статьей 23.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.5. статью 11 изложить в следующей редакции:
"Налоговые доходы бюджетов городских и сельских поселений формируются в соответствии со статьями 61 и 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.6. в пункте 7 статьи 16 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "годовому отчету";
1.7. после статьи 16 дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Муниципальный дорожный фонд Ржаксинского района
Муниципальный дорожный фонд создается решением районного Совета (за исключением решения о районном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета, установленных решением районного Совета, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением районного Совета, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением районного Совета.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
1.8. абзац второй пункта 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением о районном бюджете в составе источников финансирования дефицита районного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.";
1.9. в статье 21:
1.9.1. после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.";
1.9.2. абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым;
1.9.3. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением районного Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Ржаксинского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о районном бюджете.";
1.9.4. после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Ржаксинский район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.10. в пункте 1 статьи 22:
1.10.1. абзацы два и три изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением о районном бюджете.
В случае, если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из районного бюджета в случае передачи муниципальному району полномочий субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.";
1.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации района.";
1.11. в статье 24:
1.11.1. в пункте 1 слова "бюджетного Кодекса" заменить словами "Бюджетного кодекса";
1.11.2. в пункте 4 слова "настоящего Кодекса" заменить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.12. статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Осуществление муниципальных заимствований
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Ржаксинского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Ржаксинского района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
2. Муниципальные заимствования от имени Ржаксинского района осуществляет администрация района.
3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита районного бюджета и (или) погашение долговых обязательств Ржаксинского района.";
1.13. в пункте 1 статьи 28 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
1.14. в статье 30:
1.14.1. наименование статьи изложить в следующей редакции: "Предельный объем муниципального долга Ржаксинского района и объем расходов на его обслуживание";
1.14.2. в пункте 1 слова "расходов на обслуживание" исключить;
1.14.3. абзац второй пункта 2 слово "Кодекса" заменить словом "кодекса";
1.14.4. пункт 4 изложить в следующей редакции: "Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о районном бюджете, по данным отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
1.15. в пункте 7 статьи 35 слова "Финансовое управление области" заменить словами "Финансовый отдел администрации района";
1.16. в статье 36:
1.16.1. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
1.16.2. абзацы 3 - 5 считать соответственно абзацами 4 - 6;
1.17. в статье 40 абзацы восемь, девять и двенадцать исключить;
1.18. статью 43 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администраций района, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.19. в статье 44:
1.19.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей реакции:
"обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
1.19.2. абзац двенадцатый исключить;
1.20. в пункте 1 статьи 46 абзац шестой исключить;
1.21. в статье 47:
1.21.1. пункт 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
1.21.2. абзац шестой считать абзацем седьмым;
1.22. пункт 2 статьи 50 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"муниципальных программах.";
1.23. статью 52 изложить в следующей редакции:
"1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, решениями районного Совета (кроме решений о районном бюджете).
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских и сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области, законами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели районного бюджета, установленные настоящим Положением.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о районном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с решением районного Совета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";
1.24. пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районный Совет представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Ржаксинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ржаксинского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Ржаксинского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ржаксинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные районным Советом проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
1.25. в абзаце девятом статьи 59 слова "долгосрочным целевым" заменить словами "муниципальным";
1.26. абзац второй статьи 64 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
1.27. в статье 66:
1.27.1. в абзаце первом пункта 1 слова "части 2 настоящей статьи" заменить словами "статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.27.2. в абзаце втором пункта 1 слова "настоящей статьи" заменить словами "Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.27.3. абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
1.28. в статье 67:
1.28.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Ржаксинского района в порядке, установленном решением районного Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа городского, сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения может осуществляться Контрольно-ревизионной комиссией Ржаксинского района.";
1.28.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-ревизионная комиссия Ржаксинского района готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.";
1.29. главу 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии Ржаксинского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением районного Совета.
Статья 70. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации района.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов (Н.С.Нуруев).
Временно исполняющий полномочия главы района
Г.М.Илюхина
------------------------------------------------------------------