Постановление администрации Первомайского поселкового Совета Первомайского района Тамбовской области от 24.04.2015 N 129 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Первомайского поссовета от 16.09.2013 N 341 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках на территории Первомайский поссовет Первомайского района Тамбовской области"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО ПОССОВЕТА ОТ 16.09.2013 № 341
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ
РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕРВОМАЙСКИЙ ПОССОВЕТ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов принимаемых администрацией Первомайского поссовета в соответствие с действующим законодательством, Уставом Первомайского поссовета администрация поссовета постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Первомайского поссовета от 16.09.2013 № 341 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Первомайский поссовет Первомайского района Тамбовской области" следующего содержания:
1.1. В подпунктах 1, 2 пункта 3.6 административного регламента после слов "юридического лица" дополнить словами "индивидуального предпринимателя".
1.2. В подпункте 3 пункта 3.6 административного регламента после слов "юридическим лицом" дополнить словами ", индивидуальным предпринимателем".
1.3. Пункт 3.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.".
1.4. Пункт 3.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.5. Пункт 3.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.".
1.6. Абзац четвертый пункта 3.22.2 изложить в следующей редакции:
"- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;".
1.7. В п.п. 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.18.3, 3.19.2, 3.19.3, 3.21.4, 3.21.6, 3.21.7, 3.22.3, 3.22.6 административного регламента после слов "юридического лица" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя".
1.8. Пункт 5.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией сельсовета в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации сельсовета. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой сельсовета сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.".
1.9. В Раздел 1 "Общие положения" добавить пункты 1.7 - 1.9 следующего содержания:
"1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Должностные лица уполномоченные на осуществление функции муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению муниципального контроля;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тамбовской области, муниципальных правовых актов Первомайского поссовета;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о проведении (далее - распоряжение) в соответствии с указанным в распоряжении назначением;
4) при проведении проверки предъявлять служебные удостоверения, копию распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копию документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от проверяемого юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, ознакомить их с положениями Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица, осуществляющие функцию муниципального контроля, имеют право:
1) требовать от руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
2) привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.".
1.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
3) знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать должностным лицам отдела в проведении проверки, давать разъяснения по вопросам относящимся к предмету проверки;
2) по первому требованию предъявлять документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1.11. Описание результатов исполнения муниципального контроля.
По результатам проверки специалистом составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В случае выявления нарушений действующего законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, Администрация выносит предписание об устранении выявленных нарушений, принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, составляет протокол об административном правонарушении.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в спец. выпуске районной газеты "Вестник".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Первомайского поссовета Первомайского района Тамбовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского поссовета
М.М.Отрубянников


------------------------------------------------------------------