Постановление администрации Тамбовской области от 04.06.2015 N 556 "Об утверждении Устава некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - "ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В
НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В связи с внесением изменений в Закон Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области", в целях приведения нормативных правовых актов Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Утвердить Устав некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Устав) в новой редакции согласно приложению.
2. Исполняющему обязанности генерального директора некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" А.Б.Чернецову:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить один экземпляр Устава и заверенную копию листа записи о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом Тамбовской области;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить копию листа записи о его государственной регистрации в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
3. Признать утратившим силу со дня государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, пункт 2 постановления администрации области от 15.11.2013 № 1312 "О создании некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Временно исполняющий обязанности
первого зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 04.06.2015 № 556
УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Фонд) является специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.
Фонд создается в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Уставом и внутренними документами Фонда.
1.3. Учредителем Фонда является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя выполняет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Учредитель).
1.4. Полное наименование Фонда: Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области". Сокращенное наименование Фонда: НО - "Фонд капитального ремонта Тамбовской области".
Место нахождения Фонда: Тамбовская область, г. Тамбов.
1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Тамбовской области.
1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс.
1.8. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках.
1.9. Фонд имеет печать со своим полным наименованием. Фонд имеет штампы и бланки со своим наименованием.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Тамбовская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Фонд несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд, за убытки, причиненные таким собственникам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками.
1.11. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Фонд обязан размещать годовой отчет и аудиторское заключение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Тамбовской области.
1.13. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
2. Цели и предмет деятельности Фонда
2.1. Фонд создан в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Тамбовской области.
2.2. Функциями Фонда являются:
аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в случае, если данные функции не возложены на органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 26 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области";
финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Правлением;
иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом функции.
2.3. Фонд, в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обязан обеспечить выполнение функций технического заказчика согласно действующему законодательству Тамбовской области. При этом Фонд имеет право передать исполнение функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд, органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям на основании соответствующих договоров, заключаемых с Фондом, в случаях принятия решения Правлением Фонда о передаче указанных функций органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям по согласованию с ними.
2.4. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество Фонда, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
взносов учредителя;
платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
других, не запрещенных законом источников.
3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административно - хозяйственные расходы и расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется в порядке, установленном Правлением Фонда, исключительно за счет:
взносов учредителей;
иных доходов, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе доходов от начисления процентов на временно свободные денежные средства, за исключением доходов, полученных за счет начисления процентов на денежные средства собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд;
3.6. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.
3.7. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно устанавливается Правлением Фонда по согласованию с Учредителем Фонда.
4. Органы Фонда, управление Фондом
4.1. Органами Фонда являются: Попечительский совет, Правление и генеральный директор.
4.2. Попечительский совет:
осуществляет надзор за деятельностью Фонда, в том числе за исполнением принимаемых иными органами управления Фонда решений, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и иных документов Фонда;
действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда.
4.3. Председатель Попечительского совета назначается главой администрации Тамбовской области сроком на пять лет.
4.4. Состав Попечительского совета утверждается администрацией области. В состав Попечительского совета помимо председателя Попечительского совета сроком на пять лет включаются:
три члена по представлению администрации области;
три члена по представлению Тамбовской областной Думы;
один член по представлению Общественной палаты Тамбовской области.
4.5. Полномочия членов Попечительского совета, утвержденных в установленном порядке, могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно администрации Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, Общественной палаты Тамбовской области. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета. При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета.
4.6. Члены Попечительского совета не могут являться членами Правления.
4.7. Заседания Попечительского совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.8. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
4.9. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета.
4.10. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим лицом на соответствующем заседании Попечительского совета.
4.11. Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления и генерального директора.
4.12. Полномочия Попечительского совета:
рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также вырабатывает рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета;
утверждает годовой отчет Фонда, направляет его в администрацию области, Тамбовскую областную Думу, Общественную палату Тамбовской области;
принимает иные решения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тамбовской области.
4.13. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, Правлению или генеральному директору не допускается.
4.14. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от Правления, генерального директора.
4.15. Члены Попечительского совета имеют право:
предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;
вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.
4.16. Секретарь Попечительского совета:
организует заседания Попечительского совета;
составляет повестку дня заседания Попечительского совета;
уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания;
организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета;
оформляет протоколы заседаний Попечительского совета.
4.17. Секретарь Попечительского совета назначается Попечительским советом из числа сотрудников Фонда.
4.18. Генеральный директор имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета.
4.19. Правление является коллегиальным органом управления Фонда.
4.20. В состав Правления входят генеральный директор и четыре члена Правления.
4.21. Руководство Правлением осуществляет председатель Правления.
4.22. Председателем Правления является генеральный директор.
4.23. Члены Правления работают в Фонде на постоянной основе.
4.24. Члены Правления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом органа исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющего реализацию единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
4.25. Правление действует на основании положения о Правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления.
4.26. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов.
4.27. Решения Правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
4.28. Заседания Правления проводятся председателем Правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания Правления подписываются председательствующим на соответствующем заседании Правления.
4.29. Полномочия Правления:
определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования и использования его имущества;
подготавливает годовой отчет Фонда;
рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования региональной программы капитального ремонта;
утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов;
утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда);
утверждает организационную структуру Фонда;
рассматривает не реже одного раза в полгода информацию о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Фонда.
4.30. Генеральный директор осуществляет функции единоличного исполнительного органа управления Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
4.31. Генеральный директор назначается на должность на конкурсной основе в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области. По результатам конкурса Учредитель издает приказ о назначении победителя конкурса на должность генерального директора Фонда и заключает с ним трудовой договор.
4.32. Генеральный директор входит в состав Правления.
4.33. Полномочия генерального директора:
действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
организует исполнение решений Правления и Попечительского совета;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
распределяет обязанности между своими заместителями;
принимает решения по иным, отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета и (или) Правления;
обеспечивает условия для работы Попечительского совета и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом;
имеет право первой подписи финансовых документов Фонда;
открывает расчетный и другие счета в банках;
выдает доверенности от имени Фонда;
совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета и (или) Правления.
4.34. Генеральный директор несет перед Попечительским советом и Правлением ответственность за выполнение решений, принятых соответственно Попечительском советом и Правлением.
5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда
5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляют:
5.2.1. орган исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор:
в части деятельности Фонда, являющейся предметом государственного жилищного надзора в порядке, предусмотренном статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.05.2013 № 534 "Об утверждении Порядка осуществления регионального жилищного надзора на территории Тамбовской области";
в части соблюдения Фондом сроков представления сведений, предусмотренных статьей 172 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области".
5.2.2. Учредитель:
в части соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета области в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении соответствующей субсидии;
в части предоставления Фондом информации о своей деятельности, включающей в себя:
сведения об объемах взносов на капитальный ремонт, поступивших в Фонд, а также сведения о прогнозируемом объеме поступлений взносов на капитальный ремонт;
сведения о количестве многоквартирных домов, отремонтированных в соответствии с утвержденными мероприятиями по выполнению краткосрочного плана на календарный год;
сведения о реализации краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области для последующего составления отчета в Государственную корпорацию - "Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства";
сведения об обеспечении выполнения мероприятий по информированию населения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
5.3. Органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за деятельностью Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Органы государственного финансового контроля Тамбовской области, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Тамбовской области осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
Учредителю или уполномоченному им лицу;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
5.6. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.
5.8. Аудиторская проверка деятельности Фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.
5.9. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, контролирующий орган, а также в Попечительский совет Фонда.
5.10. Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского совета итоговый отчет о работе за год и бухгалтерский отчет не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
5.11. Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее шести календарных месяцев после окончания финансового года.
5.12. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне, в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Тамбовской области.
6. Учет фондов капитального ремонта Фондом
6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда, а также специальные счета, владельцем которых является Фонд, в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.3. Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации, с учетом требований нормативных правовых актов Тамбовской области.
7. Конфликт интересов
7.1. Для целей настоящего Устава, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и не имущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
7.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Попечительским советом.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
7.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
8. Порядок внесения изменений в Устав
8.1. Правом вносить предложения об изменении Устава обладает Учредитель, члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор.
Правом на внесение изменений в Устав Фонда обладает Учредитель Фонда.
8.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Изменений и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.
9. Порядок реорганизации и ликвидации Фонда
9.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законом порядке.
9.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фондом в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели, указанные в настоящем Уставе.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - "ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В
НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В связи с внесением изменений в Закон Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области", в целях приведения нормативных правовых актов Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Утвердить Устав некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Устав) в новой редакции согласно приложению.
2. Исполняющему обязанности генерального директора некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" А.Б.Чернецову:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить один экземпляр Устава и заверенную копию листа записи о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом Тамбовской области;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить копию листа записи о его государственной регистрации в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
3. Признать утратившим силу со дня государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, пункт 2 постановления администрации области от 15.11.2013 № 1312 "О создании некоммерческой организации - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
Временно исполняющий обязанности
первого зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовской области
от 04.06.2015 № 556
УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" (далее - Фонд) является специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.
Фонд создается в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Уставом и внутренними документами Фонда.
1.3. Учредителем Фонда является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя выполняет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Учредитель).
1.4. Полное наименование Фонда: Некоммерческая организация - "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области". Сокращенное наименование Фонда: НО - "Фонд капитального ремонта Тамбовской области".
Место нахождения Фонда: Тамбовская область, г. Тамбов.
1.5. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Тамбовской области.
1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс.
1.8. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках.
1.9. Фонд имеет печать со своим полным наименованием. Фонд имеет штампы и бланки со своим наименованием.
1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Тамбовская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.
Фонд несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд, за убытки, причиненные таким собственникам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками.
1.11. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Фонд обязан размещать годовой отчет и аудиторское заключение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Тамбовской области.
1.13. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
2. Цели и предмет деятельности Фонда
2.1. Фонд создан в целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Тамбовской области.
2.2. Функциями Фонда являются:
аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда;
открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в случае, если данные функции не возложены на органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 26 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области";
финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления Тамбовской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
управление временно свободными денежными средствами в порядке, установленном Правлением;
иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом функции.
2.3. Фонд, в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обязан обеспечить выполнение функций технического заказчика согласно действующему законодательству Тамбовской области. При этом Фонд имеет право передать исполнение функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд, органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям на основании соответствующих договоров, заключаемых с Фондом, в случаях принятия решения Правлением Фонда о передаче указанных функций органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям по согласованию с ними.
2.4. Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.
3. Имущество Фонда
3.1. Имущество Фонда, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.3. Имущество Фонда формируется за счет:
взносов учредителя;
платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда;
других, не запрещенных законом источников.
3.4. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.
3.5. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административно - хозяйственные расходы и расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется в порядке, установленном Правлением Фонда, исключительно за счет:
взносов учредителей;
иных доходов, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе доходов от начисления процентов на временно свободные денежные средства, за исключением доходов, полученных за счет начисления процентов на денежные средства собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд;
3.6. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.
3.7. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно устанавливается Правлением Фонда по согласованию с Учредителем Фонда.
4. Органы Фонда, управление Фондом
4.1. Органами Фонда являются: Попечительский совет, Правление и генеральный директор.
4.2. Попечительский совет:
осуществляет надзор за деятельностью Фонда, в том числе за исполнением принимаемых иными органами управления Фонда решений, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и иных документов Фонда;
действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда.
4.3. Председатель Попечительского совета назначается главой администрации Тамбовской области сроком на пять лет.
4.4. Состав Попечительского совета утверждается администрацией области. В состав Попечительского совета помимо председателя Попечительского совета сроком на пять лет включаются:
три члена по представлению администрации области;
три члена по представлению Тамбовской областной Думы;
один член по представлению Общественной палаты Тамбовской области.
4.5. Полномочия членов Попечительского совета, утвержденных в установленном порядке, могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно администрации Тамбовской области, Тамбовской областной Думы, Общественной палаты Тамбовской области. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета. При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета.
4.6. Члены Попечительского совета не могут являться членами Правления.
4.7. Заседания Попечительского совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.8. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
4.9. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета.
4.10. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим лицом на соответствующем заседании Попечительского совета.
4.11. Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления и генерального директора.
4.12. Полномочия Попечительского совета:
рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также вырабатывает рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета;
утверждает годовой отчет Фонда, направляет его в администрацию области, Тамбовскую областную Думу, Общественную палату Тамбовской области;
принимает иные решения в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тамбовской области.
4.13. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, Правлению или генеральному директору не допускается.
4.14. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от Правления, генерального директора.
4.15. Члены Попечительского совета имеют право:
предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;
вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.
4.16. Секретарь Попечительского совета:
организует заседания Попечительского совета;
составляет повестку дня заседания Попечительского совета;
уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания;
организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета;
оформляет протоколы заседаний Попечительского совета.
4.17. Секретарь Попечительского совета назначается Попечительским советом из числа сотрудников Фонда.
4.18. Генеральный директор имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета.
4.19. Правление является коллегиальным органом управления Фонда.
4.20. В состав Правления входят генеральный директор и четыре члена Правления.
4.21. Руководство Правлением осуществляет председатель Правления.
4.22. Председателем Правления является генеральный директор.
4.23. Члены Правления работают в Фонде на постоянной основе.
4.24. Члены Правления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом органа исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющего реализацию единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области.
4.25. Правление действует на основании положения о Правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления.
4.26. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов.
4.27. Решения Правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
4.28. Заседания Правления проводятся председателем Правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания Правления подписываются председательствующим на соответствующем заседании Правления.
4.29. Полномочия Правления:
определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования и использования его имущества;
подготавливает годовой отчет Фонда;
рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования региональной программы капитального ремонта;
утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов;
утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда);
утверждает организационную структуру Фонда;
рассматривает не реже одного раза в полгода информацию о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Фонда.
4.30. Генеральный директор осуществляет функции единоличного исполнительного органа управления Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
4.31. Генеральный директор назначается на должность на конкурсной основе в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области. По результатам конкурса Учредитель издает приказ о назначении победителя конкурса на должность генерального директора Фонда и заключает с ним трудовой договор.
4.32. Генеральный директор входит в состав Правления.
4.33. Полномочия генерального директора:
действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
организует исполнение решений Правления и Попечительского совета;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
распределяет обязанности между своими заместителями;
принимает решения по иным, отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета и (или) Правления;
обеспечивает условия для работы Попечительского совета и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом;
имеет право первой подписи финансовых документов Фонда;
открывает расчетный и другие счета в банках;
выдает доверенности от имени Фонда;
совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета и (или) Правления.
4.34. Генеральный директор несет перед Попечительским советом и Правлением ответственность за выполнение решений, принятых соответственно Попечительском советом и Правлением.
5. Контроль деятельности, отчет и аудит деятельности Фонда
5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляют:
5.2.1. орган исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор:
в части деятельности Фонда, являющейся предметом государственного жилищного надзора в порядке, предусмотренном статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.05.2013 № 534 "Об утверждении Порядка осуществления регионального жилищного надзора на территории Тамбовской области";
в части соблюдения Фондом сроков представления сведений, предусмотренных статьей 172 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области".
5.2.2. Учредитель:
в части соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета области в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении соответствующей субсидии;
в части предоставления Фондом информации о своей деятельности, включающей в себя:
сведения об объемах взносов на капитальный ремонт, поступивших в Фонд, а также сведения о прогнозируемом объеме поступлений взносов на капитальный ремонт;
сведения о количестве многоквартирных домов, отремонтированных в соответствии с утвержденными мероприятиями по выполнению краткосрочного плана на календарный год;
сведения о реализации краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области для последующего составления отчета в Государственную корпорацию - "Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства";
сведения об обеспечении выполнения мероприятий по информированию населения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов.
5.3. Органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за деятельностью Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Органы государственного финансового контроля Тамбовской области, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Тамбовской области осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
Учредителю или уполномоченному им лицу;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
5.6. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.
5.8. Аудиторская проверка деятельности Фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.
5.9. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, контролирующий орган, а также в Попечительский совет Фонда.
5.10. Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского совета итоговый отчет о работе за год и бухгалтерский отчет не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
5.11. Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее шести календарных месяцев после окончания финансового года.
5.12. Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне, в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Тамбовской области.
6. Учет фондов капитального ремонта Фондом
6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда, а также специальные счета, владельцем которых является Фонд, в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о:
размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов;
размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.3. Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации, с учетом требований нормативных правовых актов Тамбовской области.
7. Конфликт интересов
7.1. Для целей настоящего Устава, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
7.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и не имущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
7.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Попечительским советом.
7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
7.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
8. Порядок внесения изменений в Устав
8.1. Правом вносить предложения об изменении Устава обладает Учредитель, члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор.
Правом на внесение изменений в Устав Фонда обладает Учредитель Фонда.
8.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Изменений и дополнения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.
9. Порядок реорганизации и ликвидации Фонда
9.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законом порядке.
9.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фондом в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на цели, указанные в настоящем Уставе.
------------------------------------------------------------------