Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 09.06.2015 N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ
ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
БОНДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации района от 20.10.2014 № 504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бондарского района Тамбовской области", постановления администрации района от 26.03.2015 № 145 "Об утверждении Перечня государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления администрацией Бондарского района Тамбовской области, и муниципальных услуг предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" на базе Бондарского районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу постановления администрации района:
от 20.01.2014 № 55 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета";
от 23.05.2014 № 281 "О внесении изменений в постановление администрации района от 20.01.2014 № 55 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника территориального отдела Бондарского сельсовета О.Р.Ивлиева.

Глава администрации
А.А.Воробьев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
от 09.06.2015 № 294

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О
ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА
ТЕРРИТОРИИ БОНДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета" (далее - административный регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета" (далее - муниципальная услуга), стандартов предоставления муниципальной услуги, повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги является собственник помещения, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Термины и определения.
Административный регламент - нормативно-правовой акт администрации Бондарского района Тамбовской области (далее - администрация района), устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный отдел администрации района - структурное подразделение администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (территориальный отдел Бондарского сельсовета).
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Бондарское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг").
Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием и выдачу заявлений в уполномоченной организации.
Исполнитель - специалист уполномоченного отдела администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным отделом администрации района в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в администрации района, расположенной по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2. с использованием средств телефонной связи: телефон (47534) 2-43-73, электронного информирования: адрес электронной почты post.@34.tambov.gov.ru;
режим работы: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченном отделе администрации района расположенном по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Первомайская, д. 11, с использованием средств телефонной связи: телефон (47534) 2-52-13, электронного информирования: электронная почта: ss.01@r34.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
режим работы: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35;
режим работы: с 08 часов 20 минут до 16 часов 30 минут, обеденный перерыв в понедельник - четверг с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, в пятницу в 12 часов 30 минут до 13 часов 20 минут, выходные дни: суббота, воскресенье;
контактные телефоны: 8 (47534) 2-40-45, 2-40-53;
интернет-сайт: http://www.mfc34.tmbreg.ru;
адрес электронной почты: priem@mfc34.tambov.gov.ru;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", http://pgu.tambov.gov.ru (далее - Портал), на официальном сайте уполномоченной организации http://www.mfc34.tmbreg.ru, официальном сайте уполномоченного отдела http://r34.tmbreg.ru, на информационных стендах.
1.5. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Межмуниципальным отделом по Бондарскому и Пичаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
Адрес места нахождения: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Пароваткина д. 1.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, без обеденного перерыва, вторник с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, без обеденного перерыва, пятница с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут, без обеденного перерыва, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
Контактный телефон: 8 (47534) 2-43-58.
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области), расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Пароваткина, д. 1.
Режим работы: понедельник, пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, без обеденного перерыва, вторник с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, без обеденного перерыва, среда, четверг с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, без обеденного перерыва, суббота с 08 часов 00 минут до 11 часов 00 минут выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
Контактный телефон 8 (47534) 2-41-45.
1.5.1. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного отдела администрации района, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.2. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.3. Индивидуальное консультирование.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.5. Письменные разъяснения предоставляются администрацией района при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
1.5.6. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
1.5.7. При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
на официальном Интернет-сайте администрации района на странице уполномоченного отдела администрации района.
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном отделе администрации района и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района. Ее предоставление обеспечивается уполномоченным отделом. Прием заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Бондарский сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 45-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
Устав Бондарского района Тамбовской области;
Устав Бондарского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
- постановление администрации района от 20.10.2014 № 504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бондарского района Тамбовской области;
настоящий административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном порядке копии), если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
Если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не возможен без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашивается уполномоченным отделом в порядке межведомственного взаимодействия в Бондарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;
- сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, запрашиваются уполномоченным отделом в порядке межведомственного взаимодействия в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.4. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Уполномоченная организация не в праве требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом;
- предоставление документов составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- переводимое жилое помещение расположено выше первого этажа, а помещения, расположенные непосредственно под ним, являются жилыми;
- нежилое помещение, переводимое в жилое помещение, не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- поступление в уполномоченный отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение, и непредставление заявителем вышеназванных документов и (или) информации в течение 19 рабочих дней со дня направления уполномоченным отделом уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить документы и (или) информацию.
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Территория, прилегающая к зданию уполномоченной организации, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов, электронной системой управления очередью.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменными панелями, с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальным услугам и правовым Интернет-ресурсам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в уполномоченную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов у заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Специалист, исполнитель и руководитель являются ответственными за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим административным регламентом.
3.2. Рассмотрение запросов руководителем и передача их на исполнение.
В течение одного рабочего дня с момента получения документов руководитель уполномоченного отдела, рассматривает запросы (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
3.3. Рассмотрение исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня проводит проверку на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 3 дней со времени назначения руководителем уполномоченного отдела исполнителя готовит и направляет в письменной либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и или информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнитель проводит экспертизу проектной документации на соответствие действующим нормативам и представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации и дает предложения руководителю уполномоченного отдела. Срок исполнения - 1 день.
3.3.3. Руководитель уполномоченного отдела рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов исполнителю в течение 3 дней.
В случае поступления в уполномоченный отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, исполнитель в течение 1 дня готовит письмо с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое подписывает глава администрации Бондарского района Тамбовской области.
3.3.4. Исполнитель готовит проект постановления администрации Бондарского района Тамбовской области о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Срок исполнения - 1 день.
3.3.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект постановления администрации Бондарского района Тамбовской области об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Срок исполнения - 1 день.
3.3.6. Проект постановления администрации Бондарского района Тамбовской области визируется руководителем уполномоченного отдела в течение 2 дней, согласовывается в правовом отделе администрации Бондарского района и у управляющего делами администрации Бондарского района Тамбовской области в течение 4 дней и подписывается главой администрации Бондарского района Тамбовской области, либо лицом его замещающим в течение 2 дней.
3.3.7. Принятое постановление администрации Бондарского района Тамбовской области регистрируется в установленном порядке и его копия передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию. Срок выполнения - 2 дня.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте администрации Бондарского района Тамбовской области, сайте уполномоченной организации.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - уполномоченная организация).
3.5.1. Настоящий подраздел административного регламента распространяется на деятельность работников уполномоченной организации, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, а также специалиста уполномоченного отдела при предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна", на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией района и уполномоченной организацией (далее по тексту - специалист).
3.5.2. При обращении заявителя в уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным отделом, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов уполномоченного отдела, иных организаций при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в уполномоченной организации, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителю документов уполномоченного отдела по результатам предоставления муниципальной услуги;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным отделом в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного отдела, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3.5.3. За выполнение функций, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.5.4. Специалист при личном обращении заявителей в уполномоченную организацию осуществляет следующие действия:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов уполномоченного отдела по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.5.5.1. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в уполномоченную организацию, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.5.5.2. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.5.6. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.1. При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.5.6.2. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
3.5.6.3. в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
3.5.6.4. проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.5. проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
3.5.6.6. проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
3.5.6.7. проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через уполномоченную организацию, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
3.5.6.8. уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
3.5.6.9. проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.5.6.10. составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
3.5.6.11. выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
- в уполномоченной организации;
- в уполномоченном отделе.
3.5.6.12. изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.13. по результатам приема документов выдает заявителю:
- 1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги,
- 1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в уполномоченной организации документов, предоставленных заявителем.
3.5.6.14. уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный отдел и получения в нем результата предоставления услуги.
3.5.6.15. в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в уполномоченной организации, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.5.6.16. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 3.5.6.2 - 3.5.6.6 настоящего административного регламента, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный отдел будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным отделом.
3.5.6.17. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5.6 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.5.7. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.1. После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
3.5.7.2. составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в администрацию района.
3.5.7.3. доставка документов в администрацию района осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.5.7.4. комплекты документов должны быть переданы в администрацию района не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
3.5.7.5. в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в уполномоченную организацию, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в администрацию района комплектам документов. Доставка документов от администрации района в уполномоченную организацию осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.5.8. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.5.8.1. После поступления в уполномоченную организацию от администрации района результата предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
3.5.8.2. в день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченной организации, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.5.8.3. подготавливает комплект документов к выдаче.
3.5.9. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.9.1. При обращении заявителя (его представителя) в уполномоченную организацию за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.5.9.2. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.5.9.3. проверяет правомочия представителя заявителя;
3.5.9.4. находит документы, подлежащие выдаче;
3.5.9.5. знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.5.9.6. проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.5.9.7. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
1. обратившееся лицо отказалось предъявить удостоверяющий личность;
2. за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3. если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.5.9.8. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3.5.9.7 настоящего административного регламента, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.5.9.9. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.5.9.7 настоящего административного регламента, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный отдел, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный отдел и доступны в нем для получения.
3.5.9.10. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5.9 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.5.9.11. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в уполномоченной организации заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в уполномоченной организации от администрации района, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный отдел с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный отдел и доступны для получения в нем.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом, исполнителем положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченной организации, руководителем уполномоченного отдела, главой администрации Бондарского района Тамбовской области, либо лицом его замещающим.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации Бондарского района,
муниципальных учреждений, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района;
- отказа уполномоченного отдела, представляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию района на имя главы администрации, по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2, либо в уполномоченную организацию по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации района - post@r34.tambov.gov.ru или электронную почту уполномоченной организации priem@mfc.34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию района жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе администрации для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению. О данном факте сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу с указанием причин отказа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой администрации, либо лицом, его замещающим.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

Главе администрации Бондарского района
Тамбовской области
______________________________________
Заявитель ____________________________
______________________________________
(для физических лиц: фамилия, имя,
отчество,
______________________________________
______________________________________
паспортные данные; для юридических
лиц:
______________________________________
______________________________________
(наименование, организационно-правовая
форма
______________________________________
______________________________________
ОГРН/ИНН/КПП)
______________________________________
______________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания
______________________________________
(места нахождения)
Тел. _________________________________
e-mail _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета"

от ________________________________________________________________________
(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для юридических лиц указать: наименование организации,
___________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия и
прилагаемого к заявлению)
___________________________________________________________________________
Место нахождения помещения: _______________________________________________
(указать адрес)
Прошу разрешить перевод ____________ помещения ____________________________
(жилое, нежилое) (нежилое, жилое)
принадлежащего на основании _______________________________________________
(указать основание возникновения права)
___________________________________________________________________________
в целях использования помещения в качестве ________________________________
(указать вид использования помещения)
Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не
(ненужное зачеркнуть) требуется) проведение работ (по перепланировке,
переустройству, иные работы)
Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в
качестве места постоянного проживания, право собственности на переводимое
помещение не обременено права каких-либо лиц.
Ответ прошу направить почтовым отправлением или электронной почтой
(нужное подчеркнуть).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги ответ прошу направить почтовым отправлением, электронной почтой или
передать лично в руки (нужное подчеркнуть).

"______" ____________ 20 __ год ___________________________________________
(подпись заявителя)





Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных третьего лица при предоставлении
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчества, даты
рождения, места жительства, места работы, семейного положения и т.д.
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета".
Настоящее согласие сохраняет силу до выдачи копии постановления
администрации Бондарского района Тамбовской области о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение.

___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица (законного представителя), адрес проживания

паспорт___________________, выдан ___________, кем ________________________
серия, номер

"____" __________ 20 __ года





Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории
Бондарского сельсовета"

Дата получения документов: ________________________________________________
Орган предоставления услуги: ______________________________________________
Мною, _____________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
Приняты от ________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
(Ф.И.О. представителя)
Действующего по доверенности от ________________ № __________ от __________
Выданной __________________________________________________________________

Следующие документы

N
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Оригинал (количество листов)
Копия (количество Листов)

















N
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Предоставлен заявителем по собственной инициативе
Находится в распоряжении органа предоставления услуги либо будет получен в порядке межведомственного взаимодействия
Оригинал (количество листов)
Копия (количество листов)





















Документы сдал: Документы принял:
заявитель указать должность специалиста принявшего
документы
____________________________________ ____________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.)

"____" ______________20 __ г. "____" ______________20 __ г.





Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
наименование юридического
__________________________________
лица, адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, представленных заявителем для
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение на территории Бондарского сельсовета"

Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения
муниципальной услуги в Бондарское районное муниципальное казенное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальный услуг" по следующим основаниям
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой
акт)
После устранения причины отказа Вы имеете возможность вновь обратиться
за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы имеете право
обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с
жалобой в ________________________________, а также обратиться за защитой
своих законных прав и интересов в судебные органы.
______________________ ________________ ___________________________
(специалист уполномоченной организации) (подпись)





Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение
на территории Бондарского сельсовета"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ БОНДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"


Обращение заявителя в уполномоченную организацию

\/

Регистрация заявления в уполномоченной организации. Срок - не более 1 дня

\/

Рассмотрение заявления в уполномоченном отделе. Срок - 1 день.

\/

Подготовка запросов в рамках межведомственного взаимодействия. Срок - 3
дня

\/

Направление ответа на межведомственный запрос. Срок - 5 дней.

\/

Проведение экспертизы проектной документации и поступивших документов.
Срок - 5 дней

\/

Рассмотрение проекта и его согласование. Срок - 3 дня

\/

Подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок - 1 день.

\/

Согласование проекта постановления и его подписание главой администрации.
Срок - 5 дней.

\/

Регистрация постановления и передача его в уполномоченную организацию.
Срок - 2 дня.

\/

При желании получить постановление об отказе по почте

\/

При желании получить постановление об отказе на руки.

\/

Уведомление заявителя и выдача ему итоговых документов. Срок - 1 день.

\/

Направление итоговых документов заявителю по почте. Срок - 3 дня.



------------------------------------------------------------------