Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 22.06.2015 N 306 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ БОНДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 20.10.2014 № 504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бондарского района Тамбовской области" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета".
2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника территориального отдела Бондарского сельсовета О.Р.Ивлиева.

Глава администрации
А.А.Воробьев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
22.06.2015 № 306

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БОНДАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на разработку документации по планировке территории на основании предложений физических и юридических лиц (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия уполномоченного отдела администрации района с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги. Действие административного регламента не распространяется на уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие подготовку документации по планировке территории самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, а также если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в администрацию Бондарского района Тамбовской области (далее - администрация района), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться официальные представители заявителя. При этом представитель должен иметь доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Термины и определения.
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя, в целях предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный отдел администрации района - структурное подразделение администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры администрации района.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - Бондарское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исполнитель - специалист уполномоченного отдела администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого представления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.5.2 настоящего административного регламента.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- непосредственно должностными лицами уполномоченной организации и уполномоченного отдела администрации района;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.4.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресах интернет-сайта и электронной почты администрации района, уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации.
Адрес места нахождения администрации района: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2.
Режим работы: 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 2-43-73.
Интернет-сайт: http://r34.tmbreg.ru/16150/16159.htm/.
Адрес электронной почты: post@r34.tambov.gov.ru.
Адрес места нахождения уполномоченного отдела администрации района: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2.
Режим работы: 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 2-45-53.
Интернет-сайт: http://r34.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты: dolmatov@r34.tambov.gov.ru.
Адрес места нахождения уполномоченной организации: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35.
Режим работы: понедельник - пятница: 08 часов 20 минут до 16 часов 30 минут, обеденный перерыв в понедельник - четверг 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, обеденный перерыв в пятницу с 12 часов 30 минут до 13 часов 20 минут, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47534) 2-40-45, 2-40-53.
Интернет-сайт: http://www.mfc34.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты: priem@mfc34.tambov.gov.ru.
1.4.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Тамбовской области (393250, Тамбовская область, город Рассказово, улица М.Горького, дом 37).
Режим работы: с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8(47531) 20-1-88;
- Межмуниципальный отдел по Бондарскому и Пичаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
Адрес места нахождения: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 18.
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, без обеденного перерыва, вторник с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, без обеденного перерыва, пятница с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут, без обеденного перерыва, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8 (47534) 2-43-58.
1.4.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц уполномоченного отдела администрации района, уполномоченной организации сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на интернет-сайте администрации района;
- на информационных стендах уполномоченной организации.
1.4.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляЕтся должностными лицами уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://www.mfc34.tmbreg.ru, http://r34.tmbreg.ru) публикаций в средствах массовой информации, размещение на информационных стендах, расположенных в уполномоченном отделе администрации района по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2; в уполномоченной организации по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35, использования средств телефонной связи по номеру 8(47534) 2-45-53, 2-40-45, 2-40-53, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами уполномоченного отдела администрации района.
1.4.6. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.4.7. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.8. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, интернет-сайтов и режиме работы уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации.
1.4.9. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.4.10. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного отдела администрации района или уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного отдела администрации района или уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.11. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным отделом администрации района при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.12. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.13. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.14. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.15. На информационных стендах уполномоченной организации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.4.16. Заявитель после обращения в уполномоченный отдел администрации района за предоставлением муниципальной услуги вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, ее представление обеспечивается уполномоченным отделом администрации района. Прием документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Бондарским районным Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 31 календарного дня со дня подачи документов без учета публичных слушаний.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги с учетом проведения публичных слушаний - 61 календарный день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
положением о порядке организации проведения публичных слушаний в Бондарском сельсовете от 26.06.2014 № 40;
Уставом Бондарского района Тамбовской области;
Правилами землепользования и застройки в Бондарском сельсовете Бондарского района Тамбовской области, утвержденными решением Бондарского сельского Совета народных депутатов от 30.10.2012 № 178;
постановлением администрации района от 20.10.2014 № 504 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бондарского района Тамбовской области";
настоящим административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени;
- учредительные документы юридического лица;
- правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, если право не зарегистрировано.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый план территории, кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт объекта запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале Федерального Государственного Бюджетного Учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- наличие рекомендаций комиссии об отказе в предоставлении разрешения;
- если документы, полученные в электронном виде, не подписаны электронной подписью, и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Территория, прилегающая к зданию уполномоченной организации, должна быть оборудована стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями креслами столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги:
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.4. Количественными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений администрации района и уполномоченной организации.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональном центре

3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, подаваемое в уполномоченную организацию.
3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются исполнитель и специалист.
3.3. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в порядке делопроизводства.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в уполномоченную организацию посредством почтовой связи, а также обращения в форме электронного документа передаются в уполномоченный отдел администрации района по реестру с указанием даты поступления заявления, фамилии, наименования организации (для юридического лица), адреса заявителя, содержания заявления и перечня прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в уполномоченной организации.
3.4. Руководитель уполномоченного отдела администрации района в течение 1 дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
3.5. Рассмотрение исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня проводит проверку на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.5.2. В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 3 рабочих дней со времени назначения руководителем уполномоченного отдела администрации района исполнителя готовит и направляет в письменной либо электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были предоставлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для представления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Требования пункта 3.5.2 настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.4. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления либо в течение 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель на основании рассмотренных документов передает поступившие документы в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории Бондарского сельсовета (далее - Комиссия). Комиссия проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.1 и в пункте 2.6.2 административного регламента.
По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, Комиссия организует проведение публичных слушаний.
Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является принятие решения Бондарского сельского Совета народных депутатов о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
По решению Бондарского сельского Совета народных депутатов Комиссия обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок выполнения действия - 3 дня.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Бондарского сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен превышать один месяц.
Комиссия осуществляет:
а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
б) оповещение заинтересованных лиц;
в) подготовку протокола публичных слушаний;
г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок выполнения действия - 7 дней с момента проведения публичных слушаний.
На основании решения, принятого по итогам публичных слушаний, протокола и итогового документа публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и передачу их в уполномоченный отдел администрации района.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.5.5. При получении рекомендации комиссии исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации Бондарского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения, который визируется руководителем уполномоченного отдела администрации района.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.5.6. После визирования руководителем проект постановления администрации района передается для:
- проведения правовой экспертизы - в правовой отдел администрации района - в течение 3 дней;
- подписание главой администрации района в течение 2 дней.
3.5.7. Принятое постановление администрации района регистрируется в установленном порядке в течение 2 дней.
3.5.8. В течение 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего постановления администрации района уполномоченный отдел администрации района в порядке делопроизводства передает в уполномоченную организацию для вручения (направления) заявителю или его уполномоченному представителю копию постановления администрации района о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.6. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.7. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного отдела администрации района, уполномоченной организации следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченной организации по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - уполномоченная организация).
3.10.1. Настоящий подраздел административного регламента распространяется на деятельность работников уполномоченной организации, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией района и уполномоченной организацией (далее по тексту - специалист).
3.10.2. При обращении заявителя в уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным отделом, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов уполномоченного структурного подразделения администрации района, иных организаций при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в уполномоченной организации, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителю документов уполномоченного отдела по результатам предоставления муниципальной услуги;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным отделом в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного отдела, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3.10.3. За выполнение функций, указанных в пункте 3.10.2 настоящего административного регламента, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.10.4. Специалист при личном обращении заявителей в уполномоченную организацию осуществляет следующие действия:
- информирование и консультирование заявителей о порядке представления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов уполномоченного отдела по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.10.5.1. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в уполномоченную организацию, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.10.5.2. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.10.6. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6.1. При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.10.6.2. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
3.10.6.3. в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
3.10.6.4. проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3.10.6.5. проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов;
3.10.6.6. проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык;
3.10.6.7. проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через уполномоченную организацию, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении);
3.10.6.8. уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты;
3.10.6.9. проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
3.10.6.10. составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты;
3.10.6.11. выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
- в уполномоченной организации;
- в уполномоченном структурном подразделении администрации района;
3.10.6.12. изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
3.10.6.13. по результатам приема документов выдает заявителю:
- 1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- 1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в уполномоченной организации документов, предоставленных заявителем;
3.10.6.14. уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный отдел и получения в нем результата предоставления услуги;
3.10.6.15. в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в уполномоченной организации информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.10.6.16. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 3.10.6.2 - 3.10.6.6 настоящего административного регламента, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный отдел будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным отделом.
3.10.6.17. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.10.6 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.10.7. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7.1. После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя специалист осуществляет следующие действия:
3.10.7.2. составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в администрацию района;
3.10.7.3. доставка документов в администрацию района осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии;
3.10.7.4. комплекты документов должны быть переданы в администрацию района не позднее следующего рабочего дня после дня их приема;
3.10.7.5. в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в уполномоченную организацию, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в администрацию района комплектам документов. Доставка документов от администрации района в уполномоченную организацию осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии.
3.10.8. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.10.8.1. После поступления в уполномоченную организацию от администрации района результата предоставления муниципальной услуги специалист выполняет следующие действия:
3.10.8.2. в день получения результата предоставления услуги информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченной организации, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации;
3.10.8.3. подготавливает комплект документов к выдаче.
3.10.9. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.9.1. При обращении заявителя (его представителя) в уполномоченную организацию за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.10.9.2. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.10.9.3. проверяет правомочия представителя заявителя;
3.10.9.4. находит документы, подлежащие выдаче;
3.10.9.5. знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.10.9.6. проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.10.9.7. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
1. обратившееся лицо отказалось предъявить удостоверяющий личность;
2. за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3. если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.10.9.8. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3.10.9.7 настоящего административного регламента, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.10.9.9. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.10.9.7 настоящего административного регламента, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный отдел, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный отдел и доступны в нем для получения.
3.10.9.10. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.10.9 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.10.9.11. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в уполномоченной организации заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в уполномоченной организации от администрации района, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный отдел с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный отдел и доступны для получения в нем.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются исполнитель и специалист.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации, курирующим деятельность уполномоченного отдела администрации района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Ответственность за действия (бездействие) исполнителей в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителя главы администрации района по компетенции, главы администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию района: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2, телефон (47534) 2-43-73;
- при обжаловании действий или бездействия специалистов у заместителя главы администрации района по компетенции, у главы администрации.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства или
об отказе в предоставлении такого разрешения на
территории Бондарского сельсовета"

Главе администрации района
____________________________________________
Заявитель __________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
____________________________________________
паспортные данные; для юридических лиц:
____________________________________________
наименование, организационно-правовая форма
____________________________________________
ОГРН/ИНН/КПП/ОГРНИП)
____________________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания,
____________________________________________
места нахождения),
Тел. _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства (нужно
подчеркнуть)
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Площадь земельного участка __________________ кв.м.
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка:
___________________________________________________________________________
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Кадастровый номер ____________________________________________________
2. Сведения об объекте капитального строительства
2.1. Кадастровый номер ____________________________________________________
3. Территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и
застройки в Бондарском сельсовете Бондарского района Тамбовской области
___________________________________________________________________________
4. Условно разрешенный вид использования __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу
направить: почтовым отправлением или электронной почтой, результат выдать
в уполномоченной организации
__________________________________________________________________
(указать способ получения)

Подпись заявителя





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства или
об отказе в предоставлении такого разрешения на
территории Бондарского сельсовета"

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт _________________, выдан __________________________________________
серия, номер когда, кем
даю согласие ______________________________________________________________
(наименование оператора персональных данных)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не
противоречащими закону, моих персональных данных/персональных данных ______
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О.
законным представителем которого я являюсь на основании
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства,
родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об
имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой формы
хронического заболевания и др.),
в целях предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в
предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета".
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного обращения.
Настоящее согласие действует ______________________________________________
(срок)
"______" ____________ 20_____ г. _________________________________________
подпись лица (законного представителя)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства или
об отказе в предоставлении такого разрешения на
территории Бондарского сельсовета"

РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
или об отказе в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского
сельсовета"

Орган предоставления услуги _______________________________________________
Мною, специалистом уполномоченной организации _____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от ________________________________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
представителя ____________________________________________________________,
действующего по доверенности от _____________________ № __________________,
выданной __________________________________________________________________
следующие документы:

№ п/п
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Оригинал (кол-во листов)
Копия (кол-во листов)








































№ п/п
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые орган предоставления услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Представлен заявителем по собственной инициативе
Будет получен в порядке межведомственного взаимодействия
Оригинал (кол-во листов)
Копия (кол-во листов)





















Документы принял(а)
____________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника,
принявшего документы)

Документы сдал(а)
____________________________________________
____________________________________________
(название, Ф.И.О. заявителя, представителя)

Дата выдачи расписки _____________________
Дата предоставления услуги _____________________
Дата выдачи итогового(ых) документа(ов) _____________________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства или
об отказе в предоставлении такого разрешения на
территории Бондарского сельсовета"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ К
АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БОНДАРСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА"


Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления
муниципальной услуги, регистрация заявления, передача в уполномоченный
отдел администрации района. Срок - 1 день

\/

Назначение руководителем уполномоченного отдела администрации района
исполнителя. Срок - не более 1 дня

\/

Запросы в организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной
услуги, и получение ответов на запросы от организаций, принимающих
участие в предоставлении муниципальной услуги и передача поступивших
документов в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и
застройки территории Бондарского сельсовета. Срок - 1 + 5 рабочих дней

\/

Комиссия организует проведение публичных слушаний. Срок выполнения 12
дней

\/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта постановления о
постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно
предоставлении разрешения разрешенный вид использования
на условно разрешенный вид земельного участка или объекта
использования земельного капитального строительства, визирование
участка или объекта руководителем уполномоченного отдела
капитального администрации района. Срок - 2 дня
строительства, визирование
руководителем \/
уполномоченного отдела
администрации района. Срок > Согласование проекта постановления и
- 2 дня подписания главой администрации. Срок -
5 дней

\/

Регистрация постановления. Срок - 2
дня

\/

Передача копии постановления в
уполномоченную организацию. Срок - 1
день

\/

Выдача заявителю постановления о
предоставлении муниципальной услуги в
уполномоченной организации. Срок - 2
дня






Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства или
об отказе в предоставлении такого разрешения на
территории Бондарского сельсовета"

___________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального
___________________________________________________
предпринимателя, юридический или почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе
в предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета"

от "___" _______ 20___ г.

Администрация Бондарского района Тамбовской области уведомляет Вас об
отказе в предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в
предоставлении такого разрешения на территории Бондарского сельсовета" на
основании _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
___________ _______________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------