Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 25.06.2015 N 316 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОНДАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Бондарского района от 20.10.2014 № 504 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бондарского района Тамбовской области" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н.Стегачева.

Глава администрации
А.А.Воробьев





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Бондарского района
от 25.06.2015 № 316

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются владельцы транспортного средства или его представители.
Заявление на получение муниципальной услуги подается владельцем транспортного средства или его представителем в уполномоченную организацию согласно образцу приложения № 1 к регламенту.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Термины и определения.
1.4.1. Административный регламент - нормативно-правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки, согласования и принятия решения при исполнении запроса заявителя в целях предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Уполномоченный отдел администрации района - структурное подразделение администрации Бондарского района Тамбовской области (далее - администрация района), в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры администрации района Тамбовской области.
1.4.3. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Бондарское районное муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг").
1.4.4. Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации.
1.4.5. Исполнитель - специалист уполномоченного отдела администрации района, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в администрации района, расположенной по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. К.Маркса, дом 2, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (47534) 2-43-73, электронного информирования: адрес электронной почты - post@r34.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном отделе администрации района, расположенном по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. К.Маркса, дом 2, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (47534) 2-45-53, электронного информирования: адрес электронной почты - dolmatov@r34.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Лермонтовская, дом 35, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (47534) 2-40-45, электронного информирования: электронная почта priem@mfc34.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.20 до 16.30;
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте администрации Бондарского района в сети Интернет: http://r34.tmbreg.ru;
- на информационных стендах.
1.5.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайте администрации района;
- на информационных стендах в помещении уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации.
1.5.3. Порядок и способы получения информации заявителями о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется проведением устных и письменных консультаций:
- специалистами уполномоченного отдела администрации района;
- специалистами уполномоченной организации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет http://r34.tmbreg.ru, публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации; использования средств телефонной связи по номеру 8 (47534) 2-45-53; электронного информирования.
1.5.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.5.5. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.6. При предоставлении муниципальной услуги специалистами уполномоченной организации предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действия (бездействия), решений должностных лиц уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации.
1.5.7. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.8. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченной организации ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переводится) на специалиста уполномоченного отдела администрации района или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.9. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения.
Письменный ответ подписывает глава администрации либо лицо, его замещающее, с указанием фамилии, инициалов и телефона исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.10. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.5.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.5.13. На информационных стендах в помещении уполномоченного отдела администрации района и уполномоченной организации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.5.14. Заявитель, после обращения в уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.15. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой и может предоставляться ему как в устной, так и письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, ее предоставление обеспечивается уполномоченным отделом администрации района. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Бондарским районным Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- отказ в выдаче разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Уставом Бондарского района Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов для получения муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении указывается:
наименование уполномоченного органа;
наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК).
В заявлении также указываются:
исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда), масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, оформляется в одном экземпляре.
К заявлению прилагаются:
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Уполномоченный отдел администрации района в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченную организацию по собственной инициативе.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке лица на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут или часть маршрута транспортного средства;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и Бондарского района находятся в распоряжении структурных подразделений администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявителю не может быть отказано в приеме необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- администрация района не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствием согласия заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись с использованием факсимильной связи.
2.10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. За выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1600 рублей.
2.10.2. Иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, предусмотрена в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (получателя) при предоставлении муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в течение 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Территория, прилегающая к зданию уполномоченной организации, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится начальником уполномоченного отдела администрации района один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Бондарского района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги;
- выдача разрешения на провоз крупногабаритного и тяжеловесного груза (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление в администрацию района при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме, а также поданных через уполномоченную организацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Началом административной процедуры является поступление зарегистрированных документов в уполномоченный отдел администрации района.
3.2.2. В случае предоставления документов непосредственно в уполномоченный отдел администрации района регистрация осуществляется в установленном порядке. Срок выполнения процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в уполномоченный отдел администрации района.
Начальник уполномоченного отдела администрации района поручает исполнителю подготовку ответа на запрос в письменной форме.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4. Оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги.
3.4.1. В течение 10 дней со дня приема документов уполномоченный отдел администрации района:
- рассматривает представленные заявителем документы;
- согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, - с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В случае, если при рассмотрении заявления установлено, что администрация района не уполномочена выдавать разрешение, специалист уполномоченного отдела администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет такое заявление в орган, уполномоченный на выдачу разрешения в соответствии с законодательством, в течение 5 дней со дня поступления такого заявления.
В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
3.5. Выдача заявителю разрешения.
При наличии правовых оснований к выдаче разрешения при условии согласования маршрута с владельцами автомобильных дорог и уполномоченным органом исполнитель уполномоченного отдела администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- оформляет разрешение по установленной форме в трех экземплярах;
- обеспечивает подписание разрешения главой администрации либо лицом, его замещающим, и осуществляет передачу двух экземпляров разрешения в уполномоченную организацию для выдачи заявителю под роспись;
- обеспечивает хранение третьего экземпляра разрешения;.
- второй экземпляр остается в порядке делопроизводства в администрации района.
3.6. Общий срок предоставления настоящей муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента поступления запроса в письменной форме. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных заявлений может быть продлен не более чем на 15 дней.
3.7. Заявитель, до момента окончания процедуры предоставления муниципальной услуги, имеет право узнать о ходе выполнения его заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист уполномоченной организации по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - уполномоченная организация).
3.9.1. Настоящий подраздел административного регламента распространяется на деятельность работников уполномоченной организации, уполномоченных на реализацию функций многофункционального центра, на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией района и уполномоченной организацией (далее по тексту - специалист).
3.9.2. При обращении заявителя в уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным отделом администрации района, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов уполномоченного отдела администрации района, иных организаций при взаимодействии с заявителем;
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, о ходе выполнения принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги и иных услуг, предоставление которых организовано в уполномоченной организации, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителю документов уполномоченного отдела администрации района по результатам предоставления муниципальной услуги;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным отделом администрации района в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем уполномоченного отдела администрации района, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
3.9.3. За выполнение функций, указанных в пункте 3.9.2 настоящего административного регламента, специалистами плата с заявителей не взимается.
3.9.4. Специалист при личном обращении заявителей в уполномоченную организацию осуществляет следующие действия:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
- прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- обработку запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов уполномоченного отдела по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.9.5.1. Специалист при обращении к нему заявителя выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился в уполномоченную организацию, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
3.9.5.2. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.9.6. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6.1. При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов специалист выполняет следующие действия:
3.9.6.2. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
3.9.6.3. в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем.
3.9.6.4. проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.9.6.5. проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов.
3.9.6.6. проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык.
3.9.6.7. проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным настоящим административным регламентом требованиям.
Запрос (заявление), который подается через уполномоченную организацию, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
3.9.6.8. уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты.
3.9.6.9. проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, то специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.9.6.10. составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
3.9.6.11. выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
- в уполномоченной организации;
- в уполномоченном отделе администрации района.
3.9.6.12. изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6.13. по результатам приема документов выдает заявителю:
- 1 копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги,
- 1 экземпляр расписки в подтверждение принятия специалистом в уполномоченной организации документов, предоставленных заявителем.
3.9.6.14. уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный отдел администрации района и получения в нем результата предоставления услуги.
3.9.6.15. в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в уполномоченной организации, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
3.9.6.16. Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по пунктам 3.9.6.2 - 3.9.6.6 настоящего административного регламента, специалист предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный отдел администрации района будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, специалист принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным отделом администрации района.
3.9.6.17. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.8.6 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.9.7. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7.1. После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя специалист осуществляет следующие действия:
3.9.7.2. составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в администрацию района.
3.9.7.3. доставка документов в администрацию района осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии.
3.9.7.4. комплекты документов должны быть переданы в администрацию района не позднее следующего рабочего дня после дня их приема.
3.9.7.5. в случае если результат предоставления услуги подлежит выдаче в уполномоченную организацию, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в администрацию района комплектам документов. Доставка документов от администрации района в уполномоченную организацию осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии.
3.9.8. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.9.8.1. После поступления в уполномоченную организацию от администрации района результата предоставления муниципальной услуги специалист выполняет следующие действия:
3.9.8.2. в день получения результата предоставления услуги информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время получения документов. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченной организации, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.9.8.3. подготавливает комплект документов к выдаче.
3.9.9. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.9.1. При обращении заявителя (его представителя) в уполномоченную организацию за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист осуществляет следующие действия:
3.9.9.2. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
3.9.9.3. проверяет правомочия представителя заявителя;
3.9.9.4. находит документы, подлежащие выдаче;
3.9.9.5. знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3.9.9.6. проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.9.9.7. Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
1. обратившееся лицо отказалось предъявить удостоверяющий личность;
2. за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3. если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.9.9.8. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3.9.9.7 настоящего административного регламента, то специалист в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.9.9.9. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.9.9.7 настоящего административного регламента, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалист делает соответствующую отметку "Получить документы отказался" и заверяет своей подписью. После чего в течение дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный отдел администрации района, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный отдел администрации района и доступны в нем для получения.
3.9.9.10. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.9.9 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
3.9.9.11. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в уполномоченной организации заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в уполномоченной организации от администрации района, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный отдел с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный отдел и доступны для получения в нем.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного отдела администрации района, главой администрации Бондарского района Тамбовской области либо лицом, его замещающим.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законом органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в досудебном порядке, путем подачи жалобы к главе администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района;
- отказа администрации Бондарского района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации Бондарского района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию Бондарского района Тамбовской области на имя главы администрации по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Карла Маркса, д. 2.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации Бондарского района - post@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Бондарского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействие), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию Бондарского района Тамбовской области жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой администрации.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на провоз тяжеловесных
и крупногабаритных грузов"
образец

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ____________ № _______________
поступило в __________________________
дата ________________ № ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения провоз тяжеловесных грузов и
крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок
с

по

На количество поездок

Характеристика груза:
Делимый
да
нет
Наименование <**>
Габариты
Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)
Минимальный радиус поворота с грузом (м)




Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты


Оплату гарантируем



(должность)
(подпись)
(фамилия)

   --------------------------------

<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные
характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары
(способ крепления).



Образец

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Вид сбоку:

Рисунок

Вид сзади:

Рисунок

__________________________________ ________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на провоз тяжеловесных
и крупногабаритных грузов"

РАЗРЕШЕНИЕ N
на провоз тяжеловесного и крупногабаритного груза

Вид перевозки (международная, междугородная, местная) _____________________
Вид разрешения (разовая, на срок) _________________________________________
Разрешено выполнить ___________ поездок в период с _________ по ___________
по маршруту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория груза ___________
Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа) _____
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза:
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза:
___________________________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) ______________________
___________________________________________________________________________

Параметры транспортного средства:

полная масса с грузом _____ т, в т.ч.: масса тягача _______ т,
масса прицепа (полуприцепа) _______ т
расстояние между осями 1 __ 2 __ 3 __ 4 __ 5 __ 6 __ 7 __ 8 __ 9 и т.д., м
нагрузки на оси __ __ __ __ __ __ __ __ __, т
габариты: длина _____ м, ширина _____ м, высота _____ м

Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак) _______________
___________________________________________________________________________
Особые условия движения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение выдано _________________________________________________________
(наименование организации)

___________________
(должность)
___________________ ____________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) М.П.
"___" _________ 20 __ г.
Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с которыми
орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и рекомендованный
согласователем режим движения):

1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________

А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке
крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам
Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:

водитель (и) основного тягача _________________________________________
(Фамилия, инициалы, подпись)
лицо, сопровождающее груз _____________________________________________
(Фамилия, инициалы, подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на провоз тяжеловесных
и крупногабаритных грузов"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"


Обращение заявителя в уполномоченную организацию


\/

Регистрация заявления в уполномоченной организации. Срок - не более 1 дня


\/

Рассмотрение заявления в уполномоченном отделе администрации района.
Срок - 1 день


\/

Согласование с уполномоченным органом


\/

Согласование с владельцами автомобильных дорог. Срок - 5 дней


\/

Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или
сообщения об отказе в ее предоставлении. Срок - 6 дней


\/

Обеспечение подписания разрешения главой администрации - 3 дня


\/

Регистрация разрешения в установленном порядке. Срок - 2 дня


\/

Передача итоговых документов Уведомление заявителя и выдача
Разрешения в уполномоченную > ему итоговых документов.
организацию. Срок - 2 дня
Срок - 1 день


\/

Выдача заявителю Разрешения с
регистрацией в специальном журнале.
Срок - 1 день



------------------------------------------------------------------