Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 31.03.2015 N 382 "Об утверждении Устава Кирсановского муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в новой редакции"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА КИРСАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях повышения качества и доступности результатов получения услуг, оказываемых КМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Кирсанова, на основании заявления директора КМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 26.03.2015 администрация города постановляет:
1. Утвердить Устав Кирсановского муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Директору КМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Щербакова Н.Ю.) предоставить полномочия по осуществлению необходимых действий по государственной регистрации Устава в Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Тамбовской области, а также выполнять все необходимые действия, связанные с выполнением настоящего поручения.
3. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
- п. 3 постановления администрации города от 02.03.2012 № 217 "О создании Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";
- постановление администрации города от 31.07.2013 № 920 "О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";
- постановление администрации города от 15.09.2014 № 916 "О внесении изменений и дополнений в Устав Кирсановского муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Разместить настоящее постановление на портале www.top68.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
Д.В.Терещенко





Утвержден
постановлением
администрации города Кирсанова
от 31.03.2015 № 382

УСТАВ
КИРСАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее учреждение) создано постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 02.03.2012 № 217.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 281-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.3. Наименование учреждения:
полное - Кирсановское муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; сокращенное - КМКУ "МФЦ".
1.4. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - казенным учреждением.
1.6. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование город Кирсанов Тамбовской области. Функции учредителя учреждения выполняет администрация города Кирсанова Тамбовской области (далее - учредитель).
1.7. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет администрация города Кирсанова Тамбовской области.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет администрация города Кирсанова в лице структурного подразделения комитета по управлению муниципальным имуществом.
1.11. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации.
1.12. В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" учреждением могут быть созданы территориально обособленные структурные подразделения (офисы), а также могут быть привлечены иные организации, реализующие функции многофункциональных центров (далее - привлекаемые организации).

2. Цели, задачи и предмет деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано и действует в целях:
- упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Предметом деятельности учреждения является:
- организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- создание для населения комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
2.3. Основными видами деятельности учреждения являются:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг в одном помещении с соблюдением требований к комфортности, при которой необходимость непосредственного взаимодействия физических и юридических лиц с органами, предоставляющими указанные услуги, исключена;
- информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных или муниципальных услуг;
- организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- консультационная деятельность;
- курьерская деятельность;
- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении услуг в сфере земельно-имущественных отношений, социальной поддержки населения, предпринимательской деятельности, определения гражданско-правового статуса заявителя, занятости населения, защиты трудовых и иных прав граждан, а также по иным услугам;
- прием и выдача документов;
- обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных (муниципальных) услуг.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке также следующие виды деятельности:
- организует деятельность по полному информированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
- сдача в аренду имущества по согласованию с собственником имущества;
- предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг;
- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
- торговля покупными товарами.
2.5. Право учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия возникает у учреждения с момента ее получения или в указанный срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6. В учреждении может быть организована регистрация, подтверждение и восстановление доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по их обращению.

3. Имущество муниципального учреждения

3.1. Имущество муниципального учреждения является муниципальной собственностью города Кирсанова Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
- имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
- бюджетные средства;
- доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- средства, полученные от безвозмездных и безвозвратных перечислений (от юридических и физических лиц);
- другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.3. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной администрацией города бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в бюджетной смете учреждения и отражаются в доходах городского бюджета, как доходы от оказания платных услуг либо как доходы от использования имущества.
3.5. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.6. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать целевое использование и сохранность имущества;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
3.8. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают администрация города и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, подлежат зачислению в бюджет города.
3.9. Администрация города вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.10. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности муниципального учреждения

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями. В сфере хозяйственной деятельности учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами на основе договоров, контрактов.
4.2. Государственные и муниципальные услуги предоставляются в учреждении соответственно государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, а также уполномоченными специалистами учреждения в соответствии с действующим законодательством, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенных соответствующими органами и администрациями города и района.
4.3. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по согласованию с администрацией области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной администрацией города;
- устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
- планировать свою деятельность, утверждать перечень предоставляемых услуг исходя из востребованности государственных (муниципальных) услуг, порядок и режим работы учреждения, определять перспективы развития по согласованию с администрацией города;
- осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.
4.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и предмету деятельности учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.
4.5. Учреждение обязано:
обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
- обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- исполнять полномочия администратора доходов городского бюджета по средствам, полученным от оказания платных услуг, по безвозмездным и безвозвратным поступлениям;
- составлять бюджетную смету учреждения и представлять ее на утверждение в администрацию города;
- размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам муниципального учреждения;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на городское хранение в установленном порядке;
- осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы финансовую, статистическую и иную отчетность.
4.6. Учреждение несет ответственность за:
- нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а ровно за нарушение иных правил деятельности;
- причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;
- проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
- достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
- конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Управление учреждением

5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции учредителя относится:
- создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- согласование перечня предоставляемых услуг, порядка и режима работы учреждения;
- назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения;
- заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора;
- установление руководителю учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном действующим законодательством;
- поощрение руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- согласование кандидатур при назначении на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и вопросы расторжения с ними трудовых отношений;
- утверждение бюджетной сметы учреждения;
- передача функций государственного (муниципального) заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- доведение лимитов бюджетных обязательств;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
- проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности учреждения;
- осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления услуг, необходимых для реализации уставных целей;
- решение иных, предусмотренных законодательством, вопросов.
5.3. Возглавляет учреждение руководитель - директор учреждения.
5.4. Права и обязанности директора учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" трудовым договором.
5.5. Директор учреждения подотчетен учредителю.
5.6. Директор учреждения:
- осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения;
- обеспечивает исполнение целей и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
- без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
- представляет учредителю план финансово-хозяйственной деятельности учреждения по его запросу;
- в пределах своей компетенции принимает локальные акты и дает указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;
- разрабатывает и утверждает штатное расписание учреждения в пределах доведенных бюджетной сметой лимитов.
5.7. Директор учреждения несет в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий либо бездействий.
5.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.9. Участие работников в управлении учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения

6.1. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты:
- приказы директора учреждения;
- должностные инструкции работников учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих;
- положения об отделах, службах учреждения;
- иные локальные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6.2. Локальные акты директора учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

7. Реорганизация, изменение типа и ликвидация учреждения,
внесение изменений в Устав

7.1. Решение о реорганизации (слияние, разделение, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
7.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном администрацией города Кирсанова Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи учредителю.
7.7. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в городской архив.
7.8. Имущество ликвидированного учреждения после расчетов передается в установленном порядке в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города.


------------------------------------------------------------------