Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 31.03.2015 N 594 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта муниципальным автономным учреждением "Ледовый дворец спорта "Сокол"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ СПОРТА
"СОКОЛ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта муниципальным автономным учреждением "Ледовый дворец спорта "Сокол" согласно приложению.
2. Отделу пресс-службы администрации города Уварово (Е.В.Малышева) разместить настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.В.Рогачеву.
И.о. главы администрации г. Уварово
Ю.С.Кудрявцев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Уварово
от 31.03.2015 № 594
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ СПОРТА "СОКОЛ"
I. Общие положения
1.1. Разработчиком стандарта качества муниципальных бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - Стандарт) является отдел спорта администрации г. Уварово Тамбовской области.
1.2. Стандарт применяется к услугам в сфере физической культуры и спорта, предоставляемым муниципальным автономным учреждением "Ледовый дворец спорта "Сокол" (далее - Учреждение).
1.3. Основными целями разработки и применения Стандарта являются повышение степени удовлетворенности получателей настоящей муниципальной услуги за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги, определение объемов финансового обеспечения муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимых для соблюдения Стандартов.
1.4. Основные понятия, используемые в Стандарте:
- получатель муниципальной услуги - физическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям и результатам оказания муниципальной услуги;
- исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное учреждение "Ледовый дворец спорта "Сокол" (далее - Учреждение);
- стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта:
- Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту № 1567-76;
- Устав муниципального автономного учреждения "Ледовый дворец спорта "Сокол", утвержденный постановлением администрации г. Уварово Тамбовской области.
1.6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, оказывающее муниципальную услугу;
- условия размещения и режим работы Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- наличие технического оснащения Учреждения; состояние здания (аварийность, отношение фактических к потенциально-возможным видам благоустройств);
- кадры (укомплектованность штатов, квалификация кадров, доля тренерских кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа тренеров);
- степень удовлетворенности посетителей.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
Сведения о муниципальной услуге.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги:
- оказание культурно-досуговых муниципальных услуг;
- предоставление спортивной базы для проведения спортивно-массовых и досуговых мероприятий.
2.3. Муниципальная услуга может быть оказана всем жителям г. Уварово Тамбовской области.
2.4. Стоимость услуги.
Предоставление культурно-досуговых услуг, объектов физической культуры и спорта в пределах муниципального задания является бесплатным видом услуги.
2.5. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
- Устав муниципального автономного учреждения "Ледовый дворец спорта "Сокол";
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- положение о тренерском совете;
- положение об оплате труда работников;
- положение о порядке приема занимающихся в МАУ "ЛДС "Сокол";
- правила поведения для занимающихся;
- положение об общем собрании коллектива;
- должностные инструкции;
- инструкции по охране труда.
2.6. Условия размещения.
Учреждение должно быть размещено в пределах территориальной доступности для жителей одного или нескольких микрорайонов в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
- гардеробные (гардеробные размещаются на первом этаже и оснащаются вешалками для одежды);
- спортивные залы. При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные, раздевальные для мальчиков и девочек, туалетные комнаты для девочек и мальчиков, комната для инструктора. В состав помещений физкультурно-спортивного назначения включается помещение (зона), оборудованное тренажерными устройствами;
- санитарные узлы. Санитарные узлы для мальчиков и девочек должны быть раздельные и оборудованы кабинами. Для персонала должен быть выделен отдельный санузел;
- медицинский кабинет;
- иные помещения.
Указанные помещения Учреждения по размерам (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, Правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.7. Режим работы Учреждения.
Режим работы исполнителя муниципальной услуги организуется в соответствии с требованиями действующего законодательства и закрепляется в Уставе Учреждения.
2.8. Требования к оборудованию.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть укомплектовано медицинским персоналом для оказания доврачебной помощи.
2.9. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация.
Работники Учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал;
- тренерский персонал;
- младший обслуживающий персонал.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим данному типу и виду Учреждения.
У работников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их должностные права и обязанности.
Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется его Уставом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. Сотрудники Учреждения должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Работники Учреждения проходят медицинские осмотры и обследования. Каждый работник Учреждения должен иметь личную медицинскую книжку, куда вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках. Работники, уклоняющиеся от медосмотров, не имеющие личной медицинской книжки установленного образца с результатами медосмотров к работе не допускаются.
Персонал Учреждения должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви.
Не допускаются или немедленно отстраняются от работы больные работники или при подозрении на инфекционные заболевания.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Учреждении и объемах предоставляемых услуг на официальном сайте исполнителя услуг в сети Интернет;
- информационных стендов.
2.11. Система контроля за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Оценка деятельности Учреждения осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения внеплановых проверок с привлечением соответствующих специалистов;
- проведения контрольных мероприятий.
2.12. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
Работа Учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом по Учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
По результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги Стандарту к исполнителю муниципальной услуги могут быть применены дисциплинарные меры в отношении руководителя Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Оценка качества услуг, оказываемых Учреждением, производится на основании сопоставительного анализа фактических и установленных настоящим Стандартом параметров.
Сопоставление носит аналитический характер и позволяет установить меру соответствия результатов оказания услуги установленным требованиям и сделать результирующий вывод об общем качестве услуги.
Основными источниками информации о фактических условиях и параметрах оказания услуги являются: заявления потребителей услуги с указанием различных нарушений и несоответствий Стандарту, результаты плановых проверок Учреждения, проводимых администрацией г. Уварово Тамбовской области.
Сводную оценку качества оказываемых услуг осуществляет отдел спорта администрации г. Уварово Тамбовской области.
III. Система индикаторов (показателей) качества услуги
Показатели качества муниципальной услуги МАУ "Ледовый дворец спорта "Сокол":
Показатели качества муниципальной услуги
Значение индикатора
Соотношение удовлетворенных работой ледового дворца посетителей, оставивших отзыв в журнале опроса общественного мнения, к общему количеству оставленных в журнале отзывов
не менее 70%
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
4.1. Общие положения.
4.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
4.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу;
3. жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города Уварово.
4. обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу.
4.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
4.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
4.3. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу.
4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу.
4.3.2. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной форме не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
4.3.3. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
4.3.4. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 4.3.2, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя Учреждение, оказывающее услугу, должно в течение 5 рабочих дней со дня подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование Учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.3.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:
4.3.5.1. совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
4.3.5.2. совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта);
4.3.5.3. по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований стандарта в присутствии заявителя и принести извинения заявителю от имени образовательного учреждения.
4.3.5.4. если требования заявителя не были полностью удовлетворены, предоставить заявителю расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование Учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- подпись должностного лица;
- печать Учреждения;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.3.5.5. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
4.3.5.6. устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
4.3.5.7. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с внутренними документами Учреждения, оказывающего услугу;
4.3.5.8. обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).
4.3.5.9. по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен;
4.3.5.10. принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований стандарта) от имени Учреждения за имевший место факт нарушения требований стандарта, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
4.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требования стандарта в администрацию города Уварово.
4.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города Уварово на имя руководителя структурного подразделения администрации города, координирующего деятельность оказания вышеуказанной муниципальной услуги - отдел спорта администрации города (далее - отдел спорта).
4.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в отдел спорта осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет отдел спорта, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
4.4.4. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим стандартом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего стандарта.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
4.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) отдела спорта, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом администрации города;
4.4.6 Отдел спорта может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю Учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа Учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения требований заявителя, либо на действие (бездействие) руководителя Учреждения, оказывающего услугу, осуществляется исключительно в соответствии с подпунктом б).
Установление факта нарушения требований стандарта в соответствии с пунктом а) может осуществляться только Учреждением.
4.4.7. Установление факта нарушения требований стандарта силами Учреждения, оказывающего услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данного Учреждения проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта Учреждения, оказывающего услугу, определяются в соответствии с поручением отдела спорта.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель Учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований стандарта, к ответственности;
- представляет отделу спорта отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников Учреждения.
На основании данных отчета отдел спорта может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
4.4.8. Установление факта нарушения требований стандарта силами Учреждения, оказывающего услугу, не влечет применения к руководителю Учреждения мер ответственности.
4.4.9. С целью установления факта нарушения требований стандарта отдел спорта вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
4.4.10. По результатам осуществленных проверочных действий отдел спорта:
а) готовит соответствующий Акт проверки Учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к Учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю.
4.4.11. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного Учреждения;
- принесение от имени отдела спорта извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
4.5. Особенности обжалования нарушения стандарта несовершеннолетними:
4.5.1. При подаче жалобы должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу, несовершеннолетними гражданами жалоба подается в устной форме.
4.5.2. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
4.5.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу образовательного учреждения, оказывающего услугу, несовершеннолетними гражданами не предоставляется.
4.5.4. Предоставление официальных писем осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.
V. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги
5.1. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам Учреждения, оказывающего услугу, устанавливаются руководителем данного Учреждения в соответствии с локальными актами и требованиями настоящего стандарта.
5.2. К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен только руководитель Учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий отдела спорта или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю Учреждения определяются администрацией города Уварово, заключившей с данным руководителем трудовой договор.
Руководителю Учреждения, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ СПОРТА
"СОКОЛ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта муниципальным автономным учреждением "Ледовый дворец спорта "Сокол" согласно приложению.
2. Отделу пресс-службы администрации города Уварово (Е.В.Малышева) разместить настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.В.Рогачеву.
И.о. главы администрации г. Уварово
Ю.С.Кудрявцев
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Уварово
от 31.03.2015 № 594
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ СПОРТА "СОКОЛ"
I. Общие положения
1.1. Разработчиком стандарта качества муниципальных бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - Стандарт) является отдел спорта администрации г. Уварово Тамбовской области.
1.2. Стандарт применяется к услугам в сфере физической культуры и спорта, предоставляемым муниципальным автономным учреждением "Ледовый дворец спорта "Сокол" (далее - Учреждение).
1.3. Основными целями разработки и применения Стандарта являются повышение степени удовлетворенности получателей настоящей муниципальной услуги за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги, определение объемов финансового обеспечения муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимых для соблюдения Стандартов.
1.4. Основные понятия, используемые в Стандарте:
- получатель муниципальной услуги - физическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям и результатам оказания муниципальной услуги;
- исполнитель муниципальной услуги - муниципальное автономное учреждение "Ледовый дворец спорта "Сокол" (далее - Учреждение);
- стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта:
- Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту № 1567-76;
- Устав муниципального автономного учреждения "Ледовый дворец спорта "Сокол", утвержденный постановлением администрации г. Уварово Тамбовской области.
1.6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, оказывающее муниципальную услугу;
- условия размещения и режим работы Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- наличие технического оснащения Учреждения; состояние здания (аварийность, отношение фактических к потенциально-возможным видам благоустройств);
- кадры (укомплектованность штатов, квалификация кадров, доля тренерских кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа тренеров);
- степень удовлетворенности посетителей.
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
Сведения о муниципальной услуге.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги:
- оказание культурно-досуговых муниципальных услуг;
- предоставление спортивной базы для проведения спортивно-массовых и досуговых мероприятий.
2.3. Муниципальная услуга может быть оказана всем жителям г. Уварово Тамбовской области.
2.4. Стоимость услуги.
Предоставление культурно-досуговых услуг, объектов физической культуры и спорта в пределах муниципального задания является бесплатным видом услуги.
2.5. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
- Устав муниципального автономного учреждения "Ледовый дворец спорта "Сокол";
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- положение о тренерском совете;
- положение об оплате труда работников;
- положение о порядке приема занимающихся в МАУ "ЛДС "Сокол";
- правила поведения для занимающихся;
- положение об общем собрании коллектива;
- должностные инструкции;
- инструкции по охране труда.
2.6. Условия размещения.
Учреждение должно быть размещено в пределах территориальной доступности для жителей одного или нескольких микрорайонов в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
- гардеробные (гардеробные размещаются на первом этаже и оснащаются вешалками для одежды);
- спортивные залы. При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные, раздевальные для мальчиков и девочек, туалетные комнаты для девочек и мальчиков, комната для инструктора. В состав помещений физкультурно-спортивного назначения включается помещение (зона), оборудованное тренажерными устройствами;
- санитарные узлы. Санитарные узлы для мальчиков и девочек должны быть раздельные и оборудованы кабинами. Для персонала должен быть выделен отдельный санузел;
- медицинский кабинет;
- иные помещения.
Указанные помещения Учреждения по размерам (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, Правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.7. Режим работы Учреждения.
Режим работы исполнителя муниципальной услуги организуется в соответствии с требованиями действующего законодательства и закрепляется в Уставе Учреждения.
2.8. Требования к оборудованию.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть укомплектовано медицинским персоналом для оказания доврачебной помощи.
2.9. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация.
Работники Учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал;
- тренерский персонал;
- младший обслуживающий персонал.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим данному типу и виду Учреждения.
У работников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их должностные права и обязанности.
Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется его Уставом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. Сотрудники Учреждения должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Работники Учреждения проходят медицинские осмотры и обследования. Каждый работник Учреждения должен иметь личную медицинскую книжку, куда вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках. Работники, уклоняющиеся от медосмотров, не имеющие личной медицинской книжки установленного образца с результатами медосмотров к работе не допускаются.
Персонал Учреждения должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви.
Не допускаются или немедленно отстраняются от работы больные работники или при подозрении на инфекционные заболевания.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Учреждении и объемах предоставляемых услуг на официальном сайте исполнителя услуг в сети Интернет;
- информационных стендов.
2.11. Система контроля за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Оценка деятельности Учреждения осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения внеплановых проверок с привлечением соответствующих специалистов;
- проведения контрольных мероприятий.
2.12. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
Работа Учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников, приказом по Учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
По результатам оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги Стандарту к исполнителю муниципальной услуги могут быть применены дисциплинарные меры в отношении руководителя Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Оценка качества услуг, оказываемых Учреждением, производится на основании сопоставительного анализа фактических и установленных настоящим Стандартом параметров.
Сопоставление носит аналитический характер и позволяет установить меру соответствия результатов оказания услуги установленным требованиям и сделать результирующий вывод об общем качестве услуги.
Основными источниками информации о фактических условиях и параметрах оказания услуги являются: заявления потребителей услуги с указанием различных нарушений и несоответствий Стандарту, результаты плановых проверок Учреждения, проводимых администрацией г. Уварово Тамбовской области.
Сводную оценку качества оказываемых услуг осуществляет отдел спорта администрации г. Уварово Тамбовской области.
III. Система индикаторов (показателей) качества услуги
Показатели качества муниципальной услуги МАУ "Ледовый дворец спорта "Сокол":
Показатели качества муниципальной услуги
Значение индикатора
Соотношение удовлетворенных работой ледового дворца посетителей, оставивших отзыв в журнале опроса общественного мнения, к общему количеству оставленных в журнале отзывов
не менее 70%
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
4.1. Общие положения.
4.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
4.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу;
3. жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию города Уварово.
4. обращение в суд.
4.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу.
4.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
4.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
4.3. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу.
4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу.
4.3.2. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной форме не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
4.3.3. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
4.3.4. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 4.3.2, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя Учреждение, оказывающее услугу, должно в течение 5 рабочих дней со дня подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование Учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4.3.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:
4.3.5.1. совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
4.3.5.2. совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта);
4.3.5.3. по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований стандарта в присутствии заявителя и принести извинения заявителю от имени образовательного учреждения.
4.3.5.4. если требования заявителя не были полностью удовлетворены, предоставить заявителю расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. заявителя;
- Ф.И.О. лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование Учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- подпись должностного лица;
- печать Учреждения;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
4.3.5.5. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
4.3.5.6. устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
4.3.5.7. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с внутренними документами Учреждения, оказывающего услугу;
4.3.5.8. обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).
4.3.5.9. по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен;
4.3.5.10. принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований стандарта) от имени Учреждения за имевший место факт нарушения требований стандарта, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
4.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требования стандарта в администрацию города Уварово.
4.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города Уварово на имя руководителя структурного подразделения администрации города, координирующего деятельность оказания вышеуказанной муниципальной услуги - отдел спорта администрации города (далее - отдел спорта).
4.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в отдел спорта осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет отдел спорта, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
4.4.4. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим стандартом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего стандарта.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
4.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) отдела спорта, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом администрации города;
4.4.6 Отдел спорта может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю Учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа Учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения требований заявителя, либо на действие (бездействие) руководителя Учреждения, оказывающего услугу, осуществляется исключительно в соответствии с подпунктом б).
Установление факта нарушения требований стандарта в соответствии с пунктом а) может осуществляться только Учреждением.
4.4.7. Установление факта нарушения требований стандарта силами Учреждения, оказывающего услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данного Учреждения проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта Учреждения, оказывающего услугу, определяются в соответствии с поручением отдела спорта.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель Учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований стандарта, к ответственности;
- представляет отделу спорта отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников Учреждения.
На основании данных отчета отдел спорта может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
4.4.8. Установление факта нарушения требований стандарта силами Учреждения, оказывающего услугу, не влечет применения к руководителю Учреждения мер ответственности.
4.4.9. С целью установления факта нарушения требований стандарта отдел спорта вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
4.4.10. По результатам осуществленных проверочных действий отдел спорта:
а) готовит соответствующий Акт проверки Учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к Учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю.
4.4.11. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного Учреждения;
- принесение от имени отдела спорта извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
4.5. Особенности обжалования нарушения стандарта несовершеннолетними:
4.5.1. При подаче жалобы должностному лицу Учреждения, оказывающего услугу, несовершеннолетними гражданами жалоба подается в устной форме.
4.5.2. Должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
4.5.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу образовательного учреждения, оказывающего услугу, несовершеннолетними гражданами не предоставляется.
4.5.4. Предоставление официальных писем осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.
V. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги
5.1. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам Учреждения, оказывающего услугу, устанавливаются руководителем данного Учреждения в соответствии с локальными актами и требованиями настоящего стандарта.
5.2. К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен только руководитель Учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий отдела спорта или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю Учреждения определяются администрацией города Уварово, заключившей с данным руководителем трудовой договор.
Руководителю Учреждения, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
------------------------------------------------------------------