Постановление администрации Ржаксинского поселкового Совета Ржаксинского района Тамбовской области от 02.04.2015 N 74 "О мерах по реализации решения Ржаксинского поселкового Совета народных депутатов "О бюджете поссовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 74
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ ПОССОВЕТА НА 2015 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В целях реализации решения Ржаксинского поселкового Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 318 "О бюджете Ржаксинского поссовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация поссовета постановляет:
1. Организовать исполнение бюджета поссовета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью бюджета поссовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Главных распорядителей, получателей средств бюджета поссовета в соответствии с кассовым планом бюджета поссовета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие;
своевременно (до конца каждого текущего месяца) оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2015 году за счет средств бюджета поссовета, доводить уведомления до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов на сумму:
утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет муниципального района, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2014 году;
осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств бюджета поссовета;
за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из бюджета поссовета;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из бюджета поссовета;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств поссовета с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
принимать участие по обеспечению поступления налогов в бюджет поссовета, сокращению задолженности по их уплате;
предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета поссовета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
4. Главным администраторам доходов бюджета поссовета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поссовета:
в целях составления и ведения кассового плана бюджета поссовета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета поссовета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета поссовета;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета поссовета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита бюджета поссовета.
5. Обеспечить реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ржаксинского поссовета, утвержденных постановлением администрации поссовета от 02.10.2014 № 217;
подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2015 году за счет средств бюджета поссовета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поссовета и (или) сокращении расходов по статьям бюджета поссовета на 2015 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование главе поссовета. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете. Предложения по внесению в Решение о бюджете изменений должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей бюджета поссовета на 2015 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета поссовета на 2015 год.
6. Главным распорядителям средств бюджета поссовета:
доводить лимиты бюджетных обязательств до казенных учреждений;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить режим экономного расходования средств бюджета поссовета по всем направлениям деятельности, а также проведение оптимизации расходов муниципальных бюджетных учреждений, осуществляемых за счет средств бюджета на иные цели и бюджетных инвестиций;
предоставлять в Финансовый отдел администрации района:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению.
6. Установить, что получатели средств бюджета поссовета при заключении муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг и договоров гражданско-правового характера (далее - контракт (договор) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета в 2015 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, организации поездок на выставки, конкурсы, конференции, семинары, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств бюджета поссовета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поссовета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поссовета в соответствии с порядком, установленным администрацией поссовета.
7. Представить до 10.03.2015 в Финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2015 год;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
8. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда".
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поссовета
А.В.Матвеева
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЖАКСИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 74
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О БЮДЖЕТЕ ПОССОВЕТА НА 2015 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
В целях реализации решения Ржаксинского поселкового Совета народных депутатов от 24.12.2014 № 318 "О бюджете Ржаксинского поссовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация поссовета постановляет:
1. Организовать исполнение бюджета поссовета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью бюджета поссовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2. Главных распорядителей, получателей средств бюджета поссовета в соответствии с кассовым планом бюджета поссовета, утвержденными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:
социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);
первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;
прочие расходы: КОСГУ 251, 310 и другие;
своевременно (до конца каждого текущего месяца) оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2015 году за счет средств бюджета поссовета, доводить уведомления до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов на сумму:
утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет муниципального района, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2014 году;
осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств бюджета поссовета;
за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из бюджета поссовета;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из бюджета поссовета;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств поссовета с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
принимать участие по обеспечению поступления налогов в бюджет поссовета, сокращению задолженности по их уплате;
предоставлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета поссовета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
4. Главным администраторам доходов бюджета поссовета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поссовета:
в целях составления и ведения кассового плана бюджета поссовета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в Финансовый отдел администрации района прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета поссовета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета поссовета;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета поссовета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита бюджета поссовета.
5. Обеспечить реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ржаксинского поссовета, утвержденных постановлением администрации поссовета от 02.10.2014 № 217;
подготовку проектов нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2015 году за счет средств бюджета поссовета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поссовета и (или) сокращении расходов по статьям бюджета поссовета на 2015 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование главе поссовета. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете. Предложения по внесению в Решение о бюджете изменений должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей бюджета поссовета на 2015 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета поссовета на 2015 год.
6. Главным распорядителям средств бюджета поссовета:
доводить лимиты бюджетных обязательств до казенных учреждений;
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить режим экономного расходования средств бюджета поссовета по всем направлениям деятельности, а также проведение оптимизации расходов муниципальных бюджетных учреждений, осуществляемых за счет средств бюджета на иные цели и бюджетных инвестиций;
предоставлять в Финансовый отдел администрации района:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, сведения о кредиторской задолженности и принимать меры по ее сокращению.
6. Установить, что получатели средств бюджета поссовета при заключении муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг и договоров гражданско-правового характера (далее - контракт (договор) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета в 2015 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, организации поездок на выставки, конкурсы, конференции, семинары, оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поссовета в 2015 году, - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств бюджета поссовета представлять в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета поссовета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поссовета в соответствии с порядком, установленным администрацией поссовета.
7. Представить до 10.03.2015 в Финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2015 год;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного и районного бюджетов в виде субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
8. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда".
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поссовета
А.В.Матвеева
------------------------------------------------------------------