Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 13.04.2015 N 1194 "Об утверждении Комплексного плана по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" в Тамбовском районе Тамбовской области на 2015 год"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 1194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" В
ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительственного плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 (от 24.09.2012 № 5148п-П16), Комплексного плана по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" на 2015 год, утвержденного решением Комиссии администрации Тамбовской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг от 20.02.2015 № 9 (далее - Комплексный план в Тамбовской области), администрация района постановляет:
1. Утвердить Комплексный план по реализации информационной политики и организационных мероприятий по внедрению IT технологий в сферу предоставления государственных и муниципальных услуг, популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия и в формате "одного окна" в Тамбовском районе Тамбовской области на 2015 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на Тамбовском областном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по адресу: http://www.top68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Н.Шутова.

Временно исполняющий обязанности главы
администрации Тамбовского района
В.А.Скрипка





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Тамбовского района
от 13.04.2015 № 1194

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ IT ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И В ФОРМАТЕ "ОДНОГО ОКНА" В
ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

№ п/п
№ п/п Комплексного плана в Тамбовской области
Наименование мероприятие
Срок реализации
Ответственный исполнитель
I. Организационное обеспечение и популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия
I.1
1
Обеспечение достижения показателя в 40% граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в возрасте от 14 лет, до конца 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.12 № 601
В течение 2015 года
Администрация района
I.2
1.1
Обеспечение работы Центров обслуживания операторов выдачи ключа простой электронной подписи (далее - Центры обслуживания ПЭП) с целью регистрации учетной записи граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА)
В течение 2015 года
Администрация района
I.3
1.4
Информационное сопровождение и популяризация деятельности Центров обслуживания ПЭП
В течение 2015 года
Администрация района
I.4
1.6
Обеспечение наличия на официальном сайте администрации района, муниципальных учреждений баннерных ссылок на Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг
В течение 2015 года
Администрация района
I.5
1.7
Обеспечение качественного контентного наполнения версии 4.0 Федерального Реестра государственных и муниципальных услуг
В течение 2015 года
Администрация района
I.6
1.8
Актуализация данных и заполнение новых дополнительных разделов в соответствии с новой версией Федерального Реестра в информационных системах "Реестр/Портал государственных и муниципальных услуг"
В течение 2015 года
Администрация района
I.7
1.9
Обеспечение в приоритетном порядке перевода в электронный вид муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р (Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде)
I полугодие 2015 года
Администрация района

1.12
Организация системного информирования граждан о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (в т.ч. в зоне информирования, на официальном сайте, в СМИ, в формате социальной рекламы).
В течение 2015 года
Администрация района
Подготовка соответствующего плана мероприятий на 2015 год
до 01.03.2015

I.9
1.13
Организация оборудования точки доступа для услугополучателей с целью оформления/получения электронных услуг в местах предоставления услуг, в том числе в учреждениях системы МФЦ
В течение 2015 года
Территориально обособленные структурные подразделения МФЦ (ТОСПы), администрация района (по согласованию)
I.10
1.13.1
Оказание практической помощи услугополучателям по прохождению процедуры получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
I.11
1.13.2
Обеспечение соответствующей компетентности ответственных должностных лиц
I.12
1.14
Использование представленных творческих материалов по итогам проведения Конкурса по популяризации использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг, проведенного в декабре 2014 г. (Постановление администрации области от 07.11.14 № 1357), в качестве социальной рекламы по популяризации формата получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в СМИ, местах предоставления услуг
В течение 2015 года
Администрация района
I.13
1.19
Реализация во всех профессиональных образовательных организациях учебного модуля "Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде", в том числе организация практических занятий по регистрации в ЕСИА обучающихся
2014/2015 учебный год
Администрация района
I.14
1.27
Оказание содействия по размещению социальной рекламы по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в общественном муниципальном транспорте, на платежных квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг
В течение 2015 года
Администрация района
I.15
2
Обеспечение достижения показателя в 70% граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия, до конца 2015 года в рамках региональной инициативы
В течение 2015 года
Администрация района
I.16
2.1
Обеспечение в приоритетном порядке организации межведомственного взаимодействия в рамках предоставления муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, в рамках реализации распоряжения Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р (Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде)
В течение 2015 года
Администрация района
II. Организационное обеспечение и популяризация получения государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна"
II.1
1.
Обеспечение качества реализации показателя в 90% граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ, в течение 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.12 № 601
В течение 2015 года
Администрация района, ТОСП(ы)


------------------------------------------------------------------