Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 24.04.2015 N 345 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 345
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ
РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" (в редакции от 28.12.2013), постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области", в целях упорядочения создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района администрация района постановляет:
1. Утвердить порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов (далее - Резерв) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру и объемы накопления Резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 3.
4. Утвердить форму договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 4.
5. Функции по созданию, хранению и восполнению Резерва (далее - управление Резервом) возложить на:
по пищевому сырью и по продуктам питания (консервы мясные, консервы рыбные, соль, чай), вещевому имуществу, средствам первоочередного жизнеобеспечения - на отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района;
по имуществу жилищно-коммунального хозяйства - на отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района;
по горюче-смазочным материалам, строительным материалам и средствам малой механизации - на отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района;
по медицинскому имуществу и медикаментам - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Знаменская центральная районная больница";
по средствам защиты животных (средствам для ликвидации эпизоотий) - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Знаменская районная станция по борьбе с болезнями животных";
по средствам защиты растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков), по пищевому сырью и продуктам питания - на отдел сельского хозяйства администрации района;
по средствам индивидуальной защиты, материальных средств для ликвидации последствий паводка, средств связи и оповещения, аварийно-спасательного имущества и оборудования - на отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района.
6. Уполномоченным органам мероприятия по управлению Резервом для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществлять в соответствии с Порядком (приложение № 1).
7. Отделу гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района:
7.1. осуществлять контроль за учетом и отчетностью по операциям с материальными ресурсами Резерва;
7.2. осуществлять контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию Резерва;
7.3. осуществлять методическое обеспечение создания, хранения, использования и восполнения Резерва.
8. Общее управление работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района (далее - КЧС и ОПБ района).
9. При возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера выделение материальных ресурсов Резерва осуществляется на основании постановления администрации района. Проект постановления администрации района готовит отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района совместно с КЧС и ОПБ района.
10. Отделу гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района ежеквартально до 20 числа последнего месяца текущего квартала представлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении Резерва в КЧС и ОПБ области и Главное Управление МЧС России по Тамбовской области.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления района, руководителям учреждений и организаций:
12.1. создать соответствующий Резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12.2. представлять информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении материальных ресурсов Резерва в КЧС и ОПБ района ежеквартально до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
13. Признать утратившим силу постановление администрации района от 02.03.2011 № 113 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Знаменского района".
14. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" r52.tmbreg.ru.
15. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.И.Елисеева.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" (в редакции от 28.12.2013), постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области".
1.2. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Резерв) создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им медицинской помощи, обеспечения аварийно-спасательных работ и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также при ликвидации ЧС.
1.3. Резерв включает: продовольствие, вещевое имущество, средства первой необходимости, строительные материалы, медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
1.4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией района и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.
1.5. Формирование Резерва и поддержание его на должном уровне осуществляется администрацией района и ее структурными подразделениями (далее - Уполномоченные органы).
2. Порядок создания Резерва
2.1. В целях сокращения расходов на создание и хранение Резерва при необходимости соблюдения определенных условий их хранения, а также из-за непродолжительного срока хранения (годности) некоторых материальных ресурсов допускается заключение муниципальных контрактов (договоров) с организациями, имеющими указанные материальные ресурсы в постоянном наличии, на их экстренную поставку в зону ЧС (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости поставки Резерва в зону ЧС). Оплата материальных ресурсов осуществляется по факту их поставки в зону ЧС. Поставщики отдельных видов материальных ресурсов определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Порядок создания Резерва (далее - Порядок) определен в соответствии с Номенклатурой, утвержденной настоящим постановлением.
2.3. Основной задачей хранения Резерва является обеспечение его количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче для использования по предназначению.
2.4. Резерв, поступивший в места хранения, должен иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов материальных ресурсов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
2.5. Резерв хранится как материальные ценности длительного хранения (в технически исправном состоянии, с применением средств защиты от воздействия окружающей среды) отдельно от собственных материальных средств Уполномоченных органов, осуществляющих хранение.
2.6. Резерв размещается на базах и складах поставщиков, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.
2.7. Уполномоченные органы или организации, на складских площадях которых хранится Резерв, ведут количественный и качественный учет его наличия и состояния.
Организации, осуществляющие ответственное хранение Резерва, не реже одного раза в квартал представляют Уполномоченному органу сведения о наличии и состоянии хранимых материальных ресурсов.
2.8. Перевозка в зону ЧС Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, осуществляется транспортом Уполномоченного органа.
При отсутствии собственного транспорта Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством заключает муниципальные контракты (договоры) с организациями на перевозку Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, в зону ЧС в возможно короткий срок (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости перевозки Резерва в зону ЧС). Оплата услуг перевозки Резерва осуществляется по факту их доставки в зону ЧС за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию ЧС.
2.9. Освежение Резерва осуществляется согласно графику освежения. График освежения разрабатывается Уполномоченным органом на основании гарантийных сроков хранения (годности) Резерва, установленных их производителями.
3. Порядок использования Резерва
3.1. Использование Резерва представляет собой его передачу органам местного самоуправления муниципальных образований Знаменского района и осуществляется:
для ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток;
в порядке временного заимствования в целях ликвидации ЧС муниципального и локального характера.
3.2. Передача Резерва органам местного самоуправления муниципальных образований Знаменского района осуществляется в целях ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток, при введении установленным порядком режима ЧС для органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района либо двух и более муниципальных образований района.
3.3. Главы местных администраций муниципальных образований района, на территории которых возникла ЧС муниципального или межмуниципального характера, направляют в КЧС и ОПБ района обращение с обоснованием потребности в Резерве и приложением соответствующих поясняющих расчетов.
3.4. Выделение материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения КЧС и ОПБ района, которое доводится до Уполномоченного органа, создавшего соответствующий Резерв, в виде выписки с приложением копий обращений глав местных администраций муниципальных образований района.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет передачу материальных ресурсов Резерва обратившимся органам местного самоуправления муниципальных образований района на основании договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Договор передачи).
Договор передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и органа местного самоуправления муниципального образования района.
3.6. Главы местных администраций муниципальных образований района организуют прием и целевое использование Резерва.
Отчет о целевом использовании Резерва главы местных администраций муниципальных образований района направляют в КЧС и ОПБ района в течение одного месяца со дня подписания Договора передачи. Отчет должен содержать подробную информацию об использовании Резерва (на проведение каких мероприятий они использованы и в каком объеме).
3.7. При возникновении ЧС локального или муниципального характера для их ликвидации используются соответствующие местные резервы, а при их отсутствии или недостаточности глава местной администрации муниципального образования района обращается в Уполномоченный орган, создавший соответствующий Резерв, с просьбой выделить на возвратной основе из резервов недостающую часть материальных ресурсов.
Глава местной администрации муниципального образования района к обращению в обязательном порядке прикладывает необходимые расчеты и обоснования на недостающую часть материальных ресурсов.
3.8. Передача материальных ресурсов Резерва органу местного самоуправления муниципального образования района на возвратной основе в порядке временного заимствования осуществляется на основании договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Договор займа), которым определяются порядок и сроки их возврата. Неотъемлемой частью Договора займа является номенклатура и объем передаваемых резервов материальных ресурсов, а также Договор передачи, подписанный Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования района.
3.9. При возникновении ЧС муниципального и межмуниципального характера для ее ликвидации на первоначальном этапе используется соответствующий местный Резерв муниципальных образований района с дальнейшим привлечением Резерва, созданного администрацией Знаменского района.
3.10. В случае передачи органам местного самоуправления муниципальных образований района Резерва Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента его передачи направляет председателю КЧС и ОПБ района копии договоров и актов приема-передачи Резерва.
3.11. Ответственность за нецелевое использование Резерва устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций, общественной
безопасности и мобилизационной работы
администрации района
Ю.А.Саломатин
Приложение 2
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ
НАКОПЛЕНИЯ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
Наименование материального ресурса
Единица измерения
Количество
Примечание
1. Пищевое сырье и продукты питания
1.1. Сухари
тонн
0,18
Проведение отбора поставщиков и заключение договоров на экстренную поставку в случае ЧС (далее - Договор)
1.2. Крупы
тонн
0,24
1.3. Макаронные изделия
тонн
0,12
1.4. Консервы мясные
тонн
0,07
1.5. Консервы рыбные
тонн
0,06
1.6. Жиры животного происхождения
тонн
0,02
1.7. Масло сливочное
тонн
0,02
1.8. Масло растительное
тонн
0,08
1.9. Молокопродукты
тонн
0,05
1.10. Сахар
тонн
0,1
1.11. Соль
тонн
0,09
1.12. Чай
кг
3,0
1.13. Картофель и овощи
тонн
0,2
1.14. Вода минеральная
тыс.л
0,2
2. Вещевое имущество и средства первоочередного жизнеобеспечения
2.1. Рукавицы (перчатки)
пар
90
Договор
2.2. Спальные принадлежности
к-т
15
2.3. Посуда
к-т
15
2.4. Мыло
кг
10
3. Средства связи
3.1. УКВ-радиостанции носимые (диапазона - 400 - 480 Мгц)
шт.
10
Из числа имущества муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр"
4. Строительные материалы
4.1. Цемент
тонн
1,0
Договор
4.2. Лес строительный
куб.м
10,0
4.3. Доска необрезная
куб.м
10,0
4.4. Шифер
лист
50
4.5. Рубероид
рул.
20
4.6. Уголок 50 x 50 мм
тонн
0,05
4.7. Арматура 10 - 24 мм
тонн
0,1
4.8. Проволока крепежная 2,5 - 6 мм
тонн
0,1
4.9. Гвозди 100 - 150 мм
тонн
0,1
4.10. Скобы строительные
тонн
0,05
4.11. Стекло оконное
кв.м
20
4.12. Пленка полиэтиленовая
тонн
0,025
5. Средства малой механизации и инструмент
5.1. Домкрат гидравлический
шт.
2
Договор
5.2. Топоры плотницкие
шт.
5
5.3. Пилы поперечные
шт.
2
5.4. Ломы обыкновенные
шт.
5
5.5. Лопаты штыковые
шт.
15
5.6. Лопаты совковые
шт.
10
6. Средства индивидуальной защиты, дегазирующие вещества
6.1. Противогазы фильтрующие ГП-7
шт.
30
Договор
6.2. Респираторы РПГ-67 (РУ-60М-А: Р-2)
шт.
40
6.3. Сода каустическая
кг
20
7. Средства для ликвидации последствий паводка
7.1. Лодка спасательная пластмассовая с веслами
компл.
1
Из числа имущества муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр"
7.2. Лодка спасательная металлическая с веслами
компл.
1
8. Горюче-смазочные материалы
8.1. Автомобильный бензин АИ-92
тонн
11,0
Договор
8.2. Дизельное топливо
тонн
10,0
8.3. Масло для карбюраторных двигателей
тонн
0,2
8.4. Масло для дизельных двигателей
тонн
0,2
9. Средства для ликвидации эпизоотии (на 20 голов)
9.1. Натрий едкий
тонн
1,0
Договор
9.2. Гипохлорид кальция
тонн
0,16
9.3. Бициллин
флак
220
9.4. Трициллин
флак
260
9.5. Настойка йода
кг
0,04
9.6. Карболовая кислота
кг
0,04
10. Лекарственные средства и медицинское имущество
Проведение комплекса мероприятий по оказанию медицинской помощи и лечения до полного выздоровления 50 больных хирургического, терапевтического и детского профиля (конкретный перечень медицинского имущества и лекарственных средств утверждается главным врачом Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Знаменская центральная районная больница")
Начальник отдела гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций, общественной
безопасности и мобилизационной работы
администрации района
Ю.А.Саломатин
Приложение 3
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
Форма договора
займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального и межмуниципального характера на территории
Знаменского района
р.п. Знаменка "___" _____________ 20___ г.
Администрация Знаменского района Тамбовской области в лице ____________
_______________, действующая на основании ______________________, именуемая
в дальнейшем "Заимодавец", с одной стороны, и орган местного самоуправления
муниципального образования района в лице ____________________, действующего
на основании ___________________________, именуемый в дальнейшем "Заемщик",
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор
займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории _____________________ (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заимодавец, на основании принятого по обращению Заемщика решения,
передает Заемщику недостающую часть материальных ресурсов резерва для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ____________________________
(далее - материальные ресурсы) в соответствии с Номенклатурой, содержащей
указание на объем передаваемых материальных ресурсов и являющейся
неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1 - не приводится), а Заемщик
обязуется вернуть Заимодавцу равное количество таких же материальных
ресурсов.
1.2. Передаваемые Сторонами материальные ресурсы должны иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
1.3. Материальные ресурсы должны быть затарены (упакованы) надлежащим образом, обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении.
1.4. В случае передачи и возврата материальных ресурсов в таре однократного использования тара однократного использования остается в распоряжении соответствующей Стороны.
1.5. Материальные ресурсы, передающиеся Заемщику в многооборотной таре, подлежат возврату Заимодавцу в ней же.
1.6. Тара должна быть возвращена в исправном состоянии, пригодном для ее повторного использования.
2. Сроки и порядок передачи и возврата материальных ресурсов
2.1. Заимодавец передает Заемщику материальные ресурсы в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента принятия Займодавцем соответствующего решения о выдаче недостающей части материальных ресурсов из резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Знаменского района.
2.2. Материальные ресурсы считаются переданным Заемщику в момент их выборки Заемщиком из мест хранения.
2.3. Материальные ресурсы подлежат возврату Заимодавцу в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления Заимодавцем соответствующего требования.
2.4. Материальные ресурсы считаются возвращенными Заимодавцу в момент их доставки Заемщиком в указанные Займодавцем места хранения.
2.5. Передача материальных ресурсов Заемщику и их возврат Заимодавцу оформляются актом приема-передачи, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложения № 2, 3 - не приводятся).
2.6. Вместе с материальными ресурсами Стороне должны быть переданы указанные в п. 1.2 настоящего Договора документы на них.
2.7. Заемщик обязуется совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие материальных ресурсов.
2.8. При приемке материальных ресурсов Заемщик производит его проверку на предмет соответствия условиям Договора, Номенклатуре и объему передаваемых материальных ресурсов. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие переданных материальных резервов указанным условиям, Заемщик в течение 24 (двадцати четырех) часов информирует об этом Заимодавца в письменном виде. Заимодавец обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения претензии Заемщика заменить (доукомплектовать) некачественные (некомплектные) материальные ресурсы.
При обнаружении недостачи материальных ресурсов и (или) несоответствия их по объему Договор считается заключенным только в отношении того количества материальных ресурсов, которое фактически принято Заемщиком.
2.9. Приемка материальных ресурсов при их возврате осуществляется Заимодавцем в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.8 настоящего Договора.
2.10. При передаче материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет Заемщика.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Разрешение споров
4.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку.
4.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается не предъявленной и рассмотрению не подлежит.
4.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии.
4.5. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 4.4 Договора, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения Займодавца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Изменение Договора
5.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
6.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
6.3. К Договору прилагаются:
Номенклатура передаваемых материальных ресурсов с указанием их объема (приложение № 1);
Акт приема-передачи материальных ресурсов Заемщику Займодавцем (приложение № 2);
Акт приема-передачи материальных ресурсов Заемщиком Займодавцу (приложение № 3).
7. Реквизиты Сторон
Займодавец Заемщик
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
Приложение 4
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
Форма договора
на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации
чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера
на территории Знаменского района
р.п. Знаменка "___" ___________ 20 ___ г.
Администрация Знаменского района Тамбовской области в лице ____________
____________, действующего на основании ________________________, именуемый
в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и орган местного
самоуправления муниципального образования района в лице __________________,
действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем
"Орган местного самоуправления", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании распоряжения КЧС и ОПБ района от ________________
№ __________ заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является передача Уполномоченным органом органу местного самоуправления материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Знаменского района.
1.2. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального и межмуниципального характера.
1.3. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется по акту приема-передачи (приложение № 1 - не приводится) к настоящему Договору, в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на объем передаваемых материальных ресурсов (приложение № 2 - не приводится).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. По настоящему Договору Уполномоченный орган обязуется передать созданный им резерв материальных ресурсов Органу местного самоуправления.
2.2. Орган местного самоуправления обязуется организовать принятие материальных ресурсов резерва и его целевое использование.
2.3. Стороны обязуются подписать акт приема-передачи материальных ресурсов резерва, указанных в Номенклатуре, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего Договора.
2.4. При передаче материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет Заемщика.
2. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
4.2. Досрочное прекращение действия Договора возможно только по взаимному согласию Сторон с письменным уведомлением об этом.
5. Прочие условия
5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
5.2. Все споры или разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. В случае недостижения взаимного согласия - в порядке, определенном действующим законодательством.
5.3. Вопросы, не урегулированные в настоящем Договоре, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: Уполномоченный орган - 1 (один) экземпляр, Орган местного самоуправления - 1 (один) экземпляр.
6. Реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Орган местного самоуправления
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 345
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ
РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" (в редакции от 28.12.2013), постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области", в целях упорядочения создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района администрация района постановляет:
1. Утвердить порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов (далее - Резерв) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Утвердить номенклатуру и объемы накопления Резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 3.
4. Утвердить форму договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района согласно приложению № 4.
5. Функции по созданию, хранению и восполнению Резерва (далее - управление Резервом) возложить на:
по пищевому сырью и по продуктам питания (консервы мясные, консервы рыбные, соль, чай), вещевому имуществу, средствам первоочередного жизнеобеспечения - на отдел экономики и труда, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района;
по имуществу жилищно-коммунального хозяйства - на отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района;
по горюче-смазочным материалам, строительным материалам и средствам малой механизации - на отдел по строительству, архитектуре, жилищно-коммунального хозяйства и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района;
по медицинскому имуществу и медикаментам - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Знаменская центральная районная больница";
по средствам защиты животных (средствам для ликвидации эпизоотий) - на Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Знаменская районная станция по борьбе с болезнями животных";
по средствам защиты растений (средствам для ликвидации эпифитотий, массового развития вредителей, болезней и сорняков), по пищевому сырью и продуктам питания - на отдел сельского хозяйства администрации района;
по средствам индивидуальной защиты, материальных средств для ликвидации последствий паводка, средств связи и оповещения, аварийно-спасательного имущества и оборудования - на отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации района.
6. Уполномоченным органам мероприятия по управлению Резервом для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществлять в соответствии с Порядком (приложение № 1).
7. Отделу гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района:
7.1. осуществлять контроль за учетом и отчетностью по операциям с материальными ресурсами Резерва;
7.2. осуществлять контроль за наличием, состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию Резерва;
7.3. осуществлять методическое обеспечение создания, хранения, использования и восполнения Резерва.
8. Общее управление работами по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района (далее - КЧС и ОПБ района).
9. При возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера выделение материальных ресурсов Резерва осуществляется на основании постановления администрации района. Проект постановления администрации района готовит отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района совместно с КЧС и ОПБ района.
10. Отделу гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и мобилизационной работы администрации района ежеквартально до 20 числа последнего месяца текущего квартала представлять информацию о создании, накоплении, использовании и восполнении Резерва в КЧС и ОПБ области и Главное Управление МЧС России по Тамбовской области.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления района, руководителям учреждений и организаций:
12.1. создать соответствующий Резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12.2. представлять информацию и отчетность о создании, накоплении, использовании и восполнении материальных ресурсов Резерва в КЧС и ОПБ района ежеквартально до 15 числа последнего месяца текущего квартала.
13. Признать утратившим силу постановление администрации района от 02.03.2011 № 113 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Знаменского района".
14. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" r52.tmbreg.ru.
15. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.И.Елисеева.
Глава администрации района
Ю.А.Рогачев
Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 21.07.2014), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тамбовской области от 28.04.2006 № 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" (в редакции от 28.12.2013), постановлением администрации Тамбовской области от 18.09.2014 № 1105 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Тамбовской области".
1.2. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Резерв) создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им медицинской помощи, обеспечения аварийно-спасательных работ и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также при ликвидации ЧС.
1.3. Резерв включает: продовольствие, вещевое имущество, средства первой необходимости, строительные материалы, медицинское имущество, нефтепродукты и другие материальные ресурсы.
1.4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией района и устанавливаются с учетом прогнозируемых видов и масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.
1.5. Формирование Резерва и поддержание его на должном уровне осуществляется администрацией района и ее структурными подразделениями (далее - Уполномоченные органы).
2. Порядок создания Резерва
2.1. В целях сокращения расходов на создание и хранение Резерва при необходимости соблюдения определенных условий их хранения, а также из-за непродолжительного срока хранения (годности) некоторых материальных ресурсов допускается заключение муниципальных контрактов (договоров) с организациями, имеющими указанные материальные ресурсы в постоянном наличии, на их экстренную поставку в зону ЧС (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости поставки Резерва в зону ЧС). Оплата материальных ресурсов осуществляется по факту их поставки в зону ЧС. Поставщики отдельных видов материальных ресурсов определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Порядок создания Резерва (далее - Порядок) определен в соответствии с Номенклатурой, утвержденной настоящим постановлением.
2.3. Основной задачей хранения Резерва является обеспечение его количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче для использования по предназначению.
2.4. Резерв, поступивший в места хранения, должен иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов материальных ресурсов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
2.5. Резерв хранится как материальные ценности длительного хранения (в технически исправном состоянии, с применением средств защиты от воздействия окружающей среды) отдельно от собственных материальных средств Уполномоченных органов, осуществляющих хранение.
2.6. Резерв размещается на базах и складах поставщиков, отвечающих требованиям по условиям их хранения и обслуживания.
2.7. Уполномоченные органы или организации, на складских площадях которых хранится Резерв, ведут количественный и качественный учет его наличия и состояния.
Организации, осуществляющие ответственное хранение Резерва, не реже одного раза в квартал представляют Уполномоченному органу сведения о наличии и состоянии хранимых материальных ресурсов.
2.8. Перевозка в зону ЧС Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, осуществляется транспортом Уполномоченного органа.
При отсутствии собственного транспорта Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством заключает муниципальные контракты (договоры) с организациями на перевозку Резерва с баз и складов, на которых они хранятся, в зону ЧС в возможно короткий срок (в срок не более 24 часов с момента доведения до организации информации о необходимости перевозки Резерва в зону ЧС). Оплата услуг перевозки Резерва осуществляется по факту их доставки в зону ЧС за счет финансовых средств, выделяемых на ликвидацию ЧС.
2.9. Освежение Резерва осуществляется согласно графику освежения. График освежения разрабатывается Уполномоченным органом на основании гарантийных сроков хранения (годности) Резерва, установленных их производителями.
3. Порядок использования Резерва
3.1. Использование Резерва представляет собой его передачу органам местного самоуправления муниципальных образований Знаменского района и осуществляется:
для ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток;
в порядке временного заимствования в целях ликвидации ЧС муниципального и локального характера.
3.2. Передача Резерва органам местного самоуправления муниципальных образований Знаменского района осуществляется в целях ликвидации ЧС муниципального и межмуниципального характера, в том числе для развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания пострадавших граждан на срок не более трех суток, при введении установленным порядком режима ЧС для органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района либо двух и более муниципальных образований района.
3.3. Главы местных администраций муниципальных образований района, на территории которых возникла ЧС муниципального или межмуниципального характера, направляют в КЧС и ОПБ района обращение с обоснованием потребности в Резерве и приложением соответствующих поясняющих расчетов.
3.4. Выделение материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании распоряжения КЧС и ОПБ района, которое доводится до Уполномоченного органа, создавшего соответствующий Резерв, в виде выписки с приложением копий обращений глав местных администраций муниципальных образований района.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет передачу материальных ресурсов Резерва обратившимся органам местного самоуправления муниципальных образований района на основании договора на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Договор передачи).
Договор передачи подписывается представителями Уполномоченного органа и органа местного самоуправления муниципального образования района.
3.6. Главы местных администраций муниципальных образований района организуют прием и целевое использование Резерва.
Отчет о целевом использовании Резерва главы местных администраций муниципальных образований района направляют в КЧС и ОПБ района в течение одного месяца со дня подписания Договора передачи. Отчет должен содержать подробную информацию об использовании Резерва (на проведение каких мероприятий они использованы и в каком объеме).
3.7. При возникновении ЧС локального или муниципального характера для их ликвидации используются соответствующие местные резервы, а при их отсутствии или недостаточности глава местной администрации муниципального образования района обращается в Уполномоченный орган, создавший соответствующий Резерв, с просьбой выделить на возвратной основе из резервов недостающую часть материальных ресурсов.
Глава местной администрации муниципального образования района к обращению в обязательном порядке прикладывает необходимые расчеты и обоснования на недостающую часть материальных ресурсов.
3.8. Передача материальных ресурсов Резерва органу местного самоуправления муниципального образования района на возвратной основе в порядке временного заимствования осуществляется на основании договора займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Знаменского района (далее - Договор займа), которым определяются порядок и сроки их возврата. Неотъемлемой частью Договора займа является номенклатура и объем передаваемых резервов материальных ресурсов, а также Договор передачи, подписанный Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования района.
3.9. При возникновении ЧС муниципального и межмуниципального характера для ее ликвидации на первоначальном этапе используется соответствующий местный Резерв муниципальных образований района с дальнейшим привлечением Резерва, созданного администрацией Знаменского района.
3.10. В случае передачи органам местного самоуправления муниципальных образований района Резерва Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента его передачи направляет председателю КЧС и ОПБ района копии договоров и актов приема-передачи Резерва.
3.11. Ответственность за нецелевое использование Резерва устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций, общественной
безопасности и мобилизационной работы
администрации района
Ю.А.Саломатин
Приложение 2
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ
НАКОПЛЕНИЯ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
Наименование материального ресурса
Единица измерения
Количество
Примечание
1. Пищевое сырье и продукты питания
1.1. Сухари
тонн
0,18
Проведение отбора поставщиков и заключение договоров на экстренную поставку в случае ЧС (далее - Договор)
1.2. Крупы
тонн
0,24
1.3. Макаронные изделия
тонн
0,12
1.4. Консервы мясные
тонн
0,07
1.5. Консервы рыбные
тонн
0,06
1.6. Жиры животного происхождения
тонн
0,02
1.7. Масло сливочное
тонн
0,02
1.8. Масло растительное
тонн
0,08
1.9. Молокопродукты
тонн
0,05
1.10. Сахар
тонн
0,1
1.11. Соль
тонн
0,09
1.12. Чай
кг
3,0
1.13. Картофель и овощи
тонн
0,2
1.14. Вода минеральная
тыс.л
0,2
2. Вещевое имущество и средства первоочередного жизнеобеспечения
2.1. Рукавицы (перчатки)
пар
90
Договор
2.2. Спальные принадлежности
к-т
15
2.3. Посуда
к-т
15
2.4. Мыло
кг
10
3. Средства связи
3.1. УКВ-радиостанции носимые (диапазона - 400 - 480 Мгц)
шт.
10
Из числа имущества муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр"
4. Строительные материалы
4.1. Цемент
тонн
1,0
Договор
4.2. Лес строительный
куб.м
10,0
4.3. Доска необрезная
куб.м
10,0
4.4. Шифер
лист
50
4.5. Рубероид
рул.
20
4.6. Уголок 50 x 50 мм
тонн
0,05
4.7. Арматура 10 - 24 мм
тонн
0,1
4.8. Проволока крепежная 2,5 - 6 мм
тонн
0,1
4.9. Гвозди 100 - 150 мм
тонн
0,1
4.10. Скобы строительные
тонн
0,05
4.11. Стекло оконное
кв.м
20
4.12. Пленка полиэтиленовая
тонн
0,025
5. Средства малой механизации и инструмент
5.1. Домкрат гидравлический
шт.
2
Договор
5.2. Топоры плотницкие
шт.
5
5.3. Пилы поперечные
шт.
2
5.4. Ломы обыкновенные
шт.
5
5.5. Лопаты штыковые
шт.
15
5.6. Лопаты совковые
шт.
10
6. Средства индивидуальной защиты, дегазирующие вещества
6.1. Противогазы фильтрующие ГП-7
шт.
30
Договор
6.2. Респираторы РПГ-67 (РУ-60М-А: Р-2)
шт.
40
6.3. Сода каустическая
кг
20
7. Средства для ликвидации последствий паводка
7.1. Лодка спасательная пластмассовая с веслами
компл.
1
Из числа имущества муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр"
7.2. Лодка спасательная металлическая с веслами
компл.
1
8. Горюче-смазочные материалы
8.1. Автомобильный бензин АИ-92
тонн
11,0
Договор
8.2. Дизельное топливо
тонн
10,0
8.3. Масло для карбюраторных двигателей
тонн
0,2
8.4. Масло для дизельных двигателей
тонн
0,2
9. Средства для ликвидации эпизоотии (на 20 голов)
9.1. Натрий едкий
тонн
1,0
Договор
9.2. Гипохлорид кальция
тонн
0,16
9.3. Бициллин
флак
220
9.4. Трициллин
флак
260
9.5. Настойка йода
кг
0,04
9.6. Карболовая кислота
кг
0,04
10. Лекарственные средства и медицинское имущество
Проведение комплекса мероприятий по оказанию медицинской помощи и лечения до полного выздоровления 50 больных хирургического, терапевтического и детского профиля (конкретный перечень медицинского имущества и лекарственных средств утверждается главным врачом Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Знаменская центральная районная больница")
Начальник отдела гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций, общественной
безопасности и мобилизационной работы
администрации района
Ю.А.Саломатин
Приложение 3
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
Форма договора
займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального и межмуниципального характера на территории
Знаменского района
р.п. Знаменка "___" _____________ 20___ г.
Администрация Знаменского района Тамбовской области в лице ____________
_______________, действующая на основании ______________________, именуемая
в дальнейшем "Заимодавец", с одной стороны, и орган местного самоуправления
муниципального образования района в лице ____________________, действующего
на основании ___________________________, именуемый в дальнейшем "Заемщик",
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор
займа материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории _____________________ (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заимодавец, на основании принятого по обращению Заемщика решения,
передает Заемщику недостающую часть материальных ресурсов резерва для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ____________________________
(далее - материальные ресурсы) в соответствии с Номенклатурой, содержащей
указание на объем передаваемых материальных ресурсов и являющейся
неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1 - не приводится), а Заемщик
обязуется вернуть Заимодавцу равное количество таких же материальных
ресурсов.
1.2. Передаваемые Сторонами материальные ресурсы должны иметь техническую документацию (сертификат соответствия ТУ), удостоверяющую год выпуска, качественное состояние, срок хранения (годности) и другую информацию, а для отдельных видов - инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
1.3. Материальные ресурсы должны быть затарены (упакованы) надлежащим образом, обеспечивающим их сохранность при перевозке и хранении.
1.4. В случае передачи и возврата материальных ресурсов в таре однократного использования тара однократного использования остается в распоряжении соответствующей Стороны.
1.5. Материальные ресурсы, передающиеся Заемщику в многооборотной таре, подлежат возврату Заимодавцу в ней же.
1.6. Тара должна быть возвращена в исправном состоянии, пригодном для ее повторного использования.
2. Сроки и порядок передачи и возврата материальных ресурсов
2.1. Заимодавец передает Заемщику материальные ресурсы в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента принятия Займодавцем соответствующего решения о выдаче недостающей части материальных ресурсов из резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Знаменского района.
2.2. Материальные ресурсы считаются переданным Заемщику в момент их выборки Заемщиком из мест хранения.
2.3. Материальные ресурсы подлежат возврату Заимодавцу в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления Заимодавцем соответствующего требования.
2.4. Материальные ресурсы считаются возвращенными Заимодавцу в момент их доставки Заемщиком в указанные Займодавцем места хранения.
2.5. Передача материальных ресурсов Заемщику и их возврат Заимодавцу оформляются актом приема-передачи, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложения № 2, 3 - не приводятся).
2.6. Вместе с материальными ресурсами Стороне должны быть переданы указанные в п. 1.2 настоящего Договора документы на них.
2.7. Заемщик обязуется совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие материальных ресурсов.
2.8. При приемке материальных ресурсов Заемщик производит его проверку на предмет соответствия условиям Договора, Номенклатуре и объему передаваемых материальных ресурсов. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие переданных материальных резервов указанным условиям, Заемщик в течение 24 (двадцати четырех) часов информирует об этом Заимодавца в письменном виде. Заимодавец обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения претензии Заемщика заменить (доукомплектовать) некачественные (некомплектные) материальные ресурсы.
При обнаружении недостачи материальных ресурсов и (или) несоответствия их по объему Договор считается заключенным только в отношении того количества материальных ресурсов, которое фактически принято Заемщиком.
2.9. Приемка материальных ресурсов при их возврате осуществляется Заимодавцем в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.8 настоящего Договора.
2.10. При передаче материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет Заемщика.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Разрешение споров
4.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо вручена другой Стороне под расписку.
4.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается не предъявленной и рассмотрению не подлежит.
4.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии.
4.5. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 4.4 Договора, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения Займодавца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Изменение Договора
5.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
6.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
6.3. К Договору прилагаются:
Номенклатура передаваемых материальных ресурсов с указанием их объема (приложение № 1);
Акт приема-передачи материальных ресурсов Заемщику Займодавцем (приложение № 2);
Акт приема-передачи материальных ресурсов Заемщиком Займодавцу (приложение № 3).
7. Реквизиты Сторон
Займодавец Заемщик
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
Приложение 4
Утверждена
постановлением
администрации Знаменского района
от 24.04.2015 № 345
Форма договора
на передачу материальных ресурсов резерва для ликвидации
чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера
на территории Знаменского района
р.п. Знаменка "___" ___________ 20 ___ г.
Администрация Знаменского района Тамбовской области в лице ____________
____________, действующего на основании ________________________, именуемый
в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и орган местного
самоуправления муниципального образования района в лице __________________,
действующего на основании _________________________, именуемый в дальнейшем
"Орган местного самоуправления", с другой стороны, совместно именуемые
"Стороны", на основании распоряжения КЧС и ОПБ района от ________________
№ __________ заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является передача Уполномоченным органом органу местного самоуправления материальных ресурсов резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Знаменского района.
1.2. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального и межмуниципального характера.
1.3. Передача материальных ресурсов резерва осуществляется по акту приема-передачи (приложение № 1 - не приводится) к настоящему Договору, в соответствии с Номенклатурой, содержащей указание на объем передаваемых материальных ресурсов (приложение № 2 - не приводится).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. По настоящему Договору Уполномоченный орган обязуется передать созданный им резерв материальных ресурсов Органу местного самоуправления.
2.2. Орган местного самоуправления обязуется организовать принятие материальных ресурсов резерва и его целевое использование.
2.3. Стороны обязуются подписать акт приема-передачи материальных ресурсов резерва, указанных в Номенклатуре, в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего Договора.
2.4. При передаче материальных ресурсов Заемщику и при их возврате погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и за счет Заемщика.
2. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания и до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.
4.2. Досрочное прекращение действия Договора возможно только по взаимному согласию Сторон с письменным уведомлением об этом.
5. Прочие условия
5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
5.2. Все споры или разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. В случае недостижения взаимного согласия - в порядке, определенном действующим законодательством.
5.3. Вопросы, не урегулированные в настоящем Договоре, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: Уполномоченный орган - 1 (один) экземпляр, Орган местного самоуправления - 1 (один) экземпляр.
6. Реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Орган местного самоуправления
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
_________________________________ ___________________________________
------------------------------------------------------------------